Характеристика на ребенка состоящего на учете в кдн

Содержание

Характеристика на семью для снятия с учета КДН

Семья неполная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для трех человек. Адрес проживания: г. N, ул. NN. Дома ребенку выделена отдельная комната. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; мама с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывает их, интересуется его внутренней жизнью. Мать в процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно посещает школ, ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.

Администрацией школы, социальным педагогом с мамой регулярно проводились профилактические беседы; семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения: в течение года мама не злоупотребляет спиртными напитками, занимается воспитанием обоих детей, благоустраивает дом. В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета.

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

Социальный паспорт ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи (заполняет. Характеристика на учащегося (в конце года, заполняется классным. Карта профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН,. Кто является лидерами в классе, их краткая характеристика, входят ли они в официальную структуру класса. — Кто является. Состоящего на учёте ПДН или ВШУ, для представления в КДН и ЗП) ученика______________. (состоящей на учёте в ПДН) ученика (цы) ______ класса СОШ № ______.

• Неблагополучная семья (родители уклоняются от воспитания детей, грубое обращение с ребенком, нет единых требований от родителей, родители ведут неправильный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками, воспитанием детей не занимаются, не интересуются успеваемостью в школе и интересами ребенка, в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера). • Характер взаимоотношений родителей с ребенком (взаимное уважение, диктат родителей, чрезмерная опека, предоставление полной свободы ребенку). • Организация труда и отдыха ребенка (поручения и обязанности в семье, соблюдение режима дня, помощь и контроль в выполнении домашнего задания, проведение выходных, организация летнего отдыха). • Учебная деятельность: • успеваемость учащегося по предметам; • отношение к учебе: положительное, отрицательное.

Образец характеристики для КДН материал по теме

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Это интересно:  Дубликат свидетельства огрн юридического лица 2022

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Характеристика трудного подростка на КДН

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2022-2022 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Характеристика на ребенка состоящего на учете в кдн

  1. Задержание ребенка и оформление протокола.
  2. Передача документации на рассмотрении в КДН.
  3. Вынесение постановления, в котором будет указано, ставят ли на профучет ребенка, его родителей, или нет. Срок вынесения решения – 10 дней. За это время специалисты могут пригласить пообщаться подростка и родителей. Постановление не может быть субъективным мнением одного работника комиссии.
  4. Направление постановление начальнику отделения полиции вашего города или района. Именно он должен подтвердить постановку на учет — или отклонить.
  5. Утверждение постановления в ПДН. Данное подразделение располагается на базе полицейского участка. Если было решено поставить ребенка на учет, то специалист ПДН оформляет на него карту. В документы вносится вся подробная информация о подростке и его родителей.

Это могут быть руководители школ, психологи, работники органов опеки и попечительства, полицейские, представители местной власти и даже помощник прокурора, в обязанности которого входит надзор за делом, где фигурируют подростки.

Характеристика на ребенка в пдн

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания. Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе. Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Комиссия по делам несовершеннолетних: причины и последствия постановки на учет

  • обеспечение постоянного надзора за поведением ребенка. Для этого инспектора могут направлять запросы не только в школу, но и в любые внешкольные заведения, включая спортивные секции и кружки;
  • ​ совместные рейды полиции и КДН по месту жительства их подопечных, чтобы посмотреть, как обстоят дела в реальности, узнать, нет ли каких-то конфликтов с родителями, соседями, педагогами. Если будут выявлены соответствующие факты, то инспекторы могут подавать в прокуратуру документы о лишении (ограничении) прав родителей;
  • по месту проживания ребенка инспектором составляется акт обследования, чтобы проанализировать, насколько подросток обеспечен необходимыми бытовыми условиями для учебы и отдыха;
  • при необходимости инспектор может направить подростка в закрытое учебное заведение, в котором несовершеннолетние получают профессиональное образование;
  • если никакие методы вроде внушения и разговоров не дают особого эффекта, юного преступника могут поместить в ЦВИНП.
Это интересно:  До скольки можно громко слушать музыку в квартире в ирк обл

Важная информация: как правило, все решения о приеме на учет принимаются вполне справедливо, когда у комиссии есть объективные основания для таких решений. Например, сюда можно отнести неоднократные правонарушения подростком или систематическое отсутствие родительского контроля. Если же произошло единоразовое нарушение закона, но у ребенка хорошая успеваемость и ему дают положительную характеристику в школе, то Комиссия ограничится воспитательной беседой.

Характеристика на ученика состоящего на учете в кдн

Психологическое заключение обычно предоставляет школьный психолог, но психология и педагогика тесно связаны между собой. Так и получается, что следуя пунктам плана, учитель дает и психологическую оценку тоже. Стоит помнить, что характеристика ученика должна быть правдивой, нейтральной и независимой от личного отношения учителя к ребенку.

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.

Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

В соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» сроки индивидуальной профилактической работы устанавливаются по усмотрению субъекта профилактики, давая ему для этого определенные ориентиры. К ним относится:

____________________________________________________________________________* План реабилитации ребенка и семьи, индивидуальная программа социальной реабилитации и др. в соответствии с ведомственными документами

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Kb 9690 2839 6 Пример характеристики студента колледжа Характеристика на ученика | статья Представлен пример характеристики на студентку колледжа. Для молодых людей добавляется пункт о военной обязанности.

Характеристика на ребенка состоящего на учете в кдн

Семья – это разновозрастный коллектив, членом которого мы становимся с первого дня своего существования. Мы испытываем влияние семьи на протяжении многих лет, если не всю свою жизнь. Члены семьи объединены узами родства и чувством ответственности за всё, что происходит в семье: они делят между собой и радость, и горе каждого человека, члена семьи.

Разговор начался с того, что взаимодействие школы и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это поможет педагогам и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации, для преодоления трудностей. Характер взаимодействия педагогов с семьей зависит от позиции родителей, которые по-разному относятся к школе, видят свою роль в организации воспитательной работы в школе и классе, по-разному воспитывают ребенка в семье, имеют различный интеллектуальный уровень.

Это интересно:  Вывод персонала за штат 11 букв

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.2022 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

Профилактическая работа с несовершеннолетними состоящими на учете в кдн

Перешагнув однажды запретную черту, начав курить или пить, человек утрачивает контроль над самим собой и с лёгкостью может пойти и дальше – попробовать наркотики, которые вызывают привыкание намного быстрее, чем сигареты. Многие ошибочно полагают, что нет ничего страшного в приёме «лёгких» наркотиков. На самом же деле, они также вызывают привыкание, пагубно влияют на здоровье и толкают человека на различные риски – попробовать более сильные наркотики.

Шефы-офицеры были заслушаны дважды на рабочих совещаниях при начальнике ОВД о проводимой профилактической работе с подростками. Однако надо отметить, что с их стороны работа проводится недостаточно хорошо. В отношении 4-х несовершеннолетних направлены представления в суд продлении испытательного срока и вменения дополнительных обязанностей, в отношении 1 на замену условного наказания на реальное, удовлетворено только 2.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru