Характеристика на учащегося стоящего на внутришкольном контроле

Содержание

Характеристика на учащегося стоящего на внутришкольном контроле

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

Карта учащегося, стоящего на внутришкольном контроле

— строгий контроль за поведением ребёнка; — ограничение самостоятельности; — большая самостоятельность ребёнка; — родители сотрудничают с учителями; — вступают в противоречие с учителями; -другое ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся

Реализация системы взаимодействия учения и управления учебной деятельностью по заданному порядку и режиму в организационных формах обучения. Виды организационных форм обучения, особенности их классификации. Формы организации учебной деятельности учащихся.

Проблема оценки качеством образования. Качество образования как объект управления. Аккредитация образовательного учреждения, школьная система оценки качества образования, мониторинг образовательного процесса как механизмы управления качеством образования.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

2.2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3. При постановке обучающегося на учет, классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.

Карта учащегося, стоящего на внутришкольном контроле

Характеристика учащегося
Межличностное общение (нужное подчеркнуть)
Какое положение занимает учащийся в коллективе? лидер; популярный; принятый; непопулярный; изолированный; отверженный;
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? благожелательно; серьёзно; болезненно; равнодушно; враждебно.Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.
Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.
Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.
Особенности личностного развития
Интересы и увлечения: __________________________________________________________________________________ (перечислить все, что интересует ученика) ____________________________________________________________________________________________________________
Названия кружков, секций, которые посещает учащийся: _______________________________ ____________________________________________________________________________________ Любит ли читать: ____________________________________________________________________________________________________
( читает много, читает мало, не читает) Какие виды труда предпочитает: _____________________________________________________ (умственный, физический, и тот и другой, не любит трудиться)Отношение к себе: -скромность; -уверенность в себе; -неуверенность в себе; -самокритичность; -самоконтроль; -стремление к успеху; — другое __________________________________________
Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения;
Успеваемость
Первая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________
Вторая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): _______________________________________________
Третья четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): _______________________________________________
Четвёртая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________ Итоги за год: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________

Это интересно:  Субсидии По Оплате Жкх Документыкак Получить И Кому Они Положены Киров

Класс _____________
Классный руководитель _______________________________________________________________________
Ф.И.О.
Дата заполнения карты « »__________________20___г.
Дата и причина постановки на учёт ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о семье учащегося:
Домашний адрес (телефон): ____________________________________________________________
Родители:____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
С кем проживает учащийся:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Сведения о других детях в семье: ______________________________________________________
(степень их родства, возраст)
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося: ___________________________________________________
(общие условия, условия для занятий, отдыха) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
— атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; — отношения близкие, доверительные;
— отношения отчужденные; — взаимопонимание ребёнка с родителями; -нет взаимопонимания;
— другое _____________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания:
— строгий контроль за поведением ребёнка; — ограничение самостоятельности; — большая самостоятельность ребёнка; — родители сотрудничают с учителями; — вступают в противоречие с учителями; -другое ___________________________________________________________________

Характеристика на учащегося стоящего на внутришкольном контроле

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Внутришкольный контроль учащихся

В связи с_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________, ___ ___ _____ г.р., проживающего(ей) по адресу:___________________________________________ ____________________________________________________________________Совместно с: (мать, отец, один и т.п.)

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

наиб. распространенные формы и методы В. к.: посещение уроков, разл. занятий и мероприятий; беседы с учителями, учащимися, родителями, в т. ч. на дому; проведение самостоят., практич. работ, зачетных уроков и т. п.; хронометраж, анкетирование, изучение шк. документации.

Это интересно:  Безопасная эксплуатация тэу 2022

Распространено неск. видов В. к. В ходе фронтального контроля анализируются системы работы отд. учителей на уроках, внеклассная работа по предмету, деятельность по распространению пед. знаний среди родителей и др. Классно-обобщающий контроль предполагает анализ уч. работы одного класса и практики в данном классе коллектива учителей. Тематич. контроль охватывает одно из конкретных направлений уч.-воспитат. работы школы или учителя, в т. ч. при прохождении отд. разделов уч. программы. При подготовке контрольной проверки анализируется планирование учителем прохождения уч. материала, дидактич. и техн. оснащение урока, индивидуальная работа с учащимися, вариативность и дозировка домашних заданий, проверка и оценка знаний учащихся и др.

Внутришкольный контроль

На фестиваль педагогических идей “Открытый урок” я хочу представить пакет аналитических документов, касающихся проверки оформления и ведения школьной документации. Они могут быть полезны в работе как начинающим завучам, так и более опытным коллегам.

Второе, что необходимо чётко знать руководителю о ВШК, это содержание каждого направления (раздела) контроля. Без этих знаний невозможно глубоко изучить и проанализировать информацию, внести коррективы в дальнейшую работу педагогов и школы в целом. И третье, чем должен владеть администратор, осуществляющий контроль, это знание его видов, форм и методов. Контроль может осуществляться в виде плановых и оперативных проверок, проведения административных контрольных работ или мониторинговых исследований. Формы контроля можно классифицировать по признаку исполнения: коллективная, взаимоконтроль, административные плановый и внеплановый и самоконтроль – форма, свидетельствующая о наивысшей степени организации педагогического коллектива. По объекту контроля: классно-обобщающий, тематический, фронтальный, персональный; по используемым методам: наблюдение, проверка внутришкольной документации, тестирование, анкетирование; по признаку последовательности: предварительный, текущий, промежуточный, итоговый.

Ваш психолог

Какие методы в коррекционно-развивающей работе с ребенком с различной степенью отклонений в интеллектуальной, поведенческой сферах вы применяете? Предлагаем одну из программ, в которой расскажем, как в формате детско-родительской группы с помощью арт-методов оказать психологическую помощь в развитии процессов социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Учащиеся пришли в 5-й класс. Им тяжело включиться в работу после длительного отдыха. Трудности еще в том, что они перешли на новый уровень образования. Как помочь пятиклассникам адаптироваться к новым условиям и мотивировать их на обучение. Одно из решений — объединить усилия с учителем-предметником. Пример взаимодействия с учителем русского языка и литературы — в материале.

Информация «Об организации воспитательной работы с несовершеннолетними, состоящими на внутришкольном контроле»

С детьми, состоящими на внутришкольном контроле , проводятся индивидуальные профилактические беседы («Помоги себе сам», «Причины наших поступков»), групповые занятия («Развитие навыков самооценки», «Развитие навыков управления эмоциями», «Как развивать память, внимание»), тренинги («Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе», «Учимся общению»). Педагог-психолог проводит анкетирование учащихся «Мое отношение к вредным привычкам», «Определение удовлетворенности школьной жизнью», готовит рекомендации для учащихся «Пути повышения социального статуса детей «группы риска», проводит «Родительские встречи» с целью оказания социальной и психологической поддержки родителям эти детей.

Профилактическая работа с детьми, состоящими на внутришкольном контроле занимает важное место в воспитательной работе школы. Прослеживается определенная система работы, направленная на профилактику правонарушений обучающихся:

Положение об организации внутришкольного контроля учащихся, систематически нарушающих правила поведения в школе и комплекс специальных мероприятий, направленных на адаптацию указанных учащихся

В случае необходимости педагогические консилиумы по личному делу учащегося стоящего на внутришкольном контроле собираются и в дальнейшем по представлению участников консилиума и решению администрации школы.

Это интересно:  Характеристика на мать учащегося школы текст

Решение о постановке учащегося на внутришкольный контроль или о снятии с учета может приниматься малым педсоветом при обязательном присутствии заместителя директора по ВР, классного руководителя учащегося, педагога-психолога и социального педагога, при этом учитывается мнение педагогов-предметников, работающих с учащимся. На малом педсовете могут присутствовать члены педагогического коллектива школы.

Характеристика на учащегося стоящего на внутришкольном контроле

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом по согласованию с администрацией школы, классными руководителями учащихся в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ОВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

Внутришкольный контроль

  • Алфавитную книгу записи детей.
  • Личные дела учеников.
  • Журналы факультативных мероприятий.
  • Книги учета выданных аттестатов.
  • Классные журналы.
  • Протоколы заседаний педагогического и других советов.
  • Журналы по группам продленного дня.
  • Книгу учета золотых и серебряных медалей.
  • Журнал замещения уроков.
  • Книгу приказов и так далее.

Внутришкольный контроль должен сводиться к минимуму объектов изучения. В данном случае необходимо выбрать приоритетные направления аналитической деятельности. Данный минимум именуется базовым компонентом. Его присутствие позволяет готовить учреждение к аттестации, сохранять целостность всего образовательного и внеклассного процессов, гарантировать нормативы выпускникам. Вместе с этим заведение может следовать программной документации по модернизации системы. Для этого может быть расширен план внутришкольного контроля благодаря вариантной части.

Роль внутришкольного контроля повышения качества обучения

Устная контрольная работа — обучающимся раздается 5 – 6 вариантов карточек, содержащих вопросы по пройденной теме. В течение 6 –8 минут обучающиеся обдумывают устные ответы на вопросы. Затем вызывается один из обучающихся, а его дополняют те, у кого карточки того же варианта. Этот способ позволяет повторить довольно быстро какую-то небольшую тему и оценить ее усвоение большим количеством обучающихся.

Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

13 СИСТЕМА РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 3. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ А) Экскурсионно – туристическая деятельность Б) Посещение на дому совместно инспектором ОППН, соц.пед Управы В) Проведение родительских собраний, лекций ( психологов – педагогический всеобуч) Г) Совместное проведение школьных праздников Д) Организация правового всеобуча

5 ЗАДАЧИ : 1. Анализ социально-психологической ситуации развития в ОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; 2. Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности; 3. Формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию; 4. Содействие педагогическому коллективу и гармонизации социально – психологического климата в ОУ;

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru