Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая проживающего с матерью

Содержание

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса.

Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался). В данный момент живут на алименты отца ребенка. Образование: учитель начальных классов.
Сын – Иванов Иван Иванович, 2022 год рождения, посещает 2 класс ОСШ №123. Семья Ивановых проживает по адресу: г. N, ул. S в двухкомнатной квартире, которая принадлежит Ивановой Ларисе Петровне.
Ребенок имеет отдельную комнату, свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют норме. В учебно-воспитательном процессе мать принимает активное участие.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

Характеристика учеников 1 — 4 классов

В учебном материале испытывает трудности при изложении теоретического материала по математике и русскому языку (не учит правила), темп чтения ниже нормы, чтение не выразительное. Письменные работы девочки неаккуратные. Домашние рекомендации выполняет не всегда.

Навыки чтения в норме. Письменные работы девочки аккуратные, по русскому языку продолжает допускать значительное количество орфографических ошибок. Словарные слова запоминает хорошо. Ребенок испытывает трудности в составлении рассказов, в пересказе текстов, но при этом ей хорошо удается построение смыслового плана текста.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 2022 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2022 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Это интересно:  Что Положено Инвалиду 1 Группы От Соцзащиты

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

Рекомендации классному руководителю Характеристика на ученика 2 класса

математика: удовлетворительно усвоены приемы устного и письменного вычисления без перехода и с переходом через десяток в пределах 20,100; выучил таблицу умножения и деления удовлетворительно; решает только простые задачи, сложные при помощи наводящих вопросов,схем,таблиц и помощи педагога; с математическими диктантами не всегда справляется; тестовые работы и контрольные работы выполняет при разборе заданий с учителем.

Ребёнок проживает в полной семье. Мама — ФИО, . года рождения, образование среднее специальное, работает в ООО Торговый дом « . » торговым представителем. Папа — ФИО, . года рождения, образование среднее специальное, работает … . Бытовые условия хорошие, ребёнку отведено место для занятий и отдыха. Детско-родительские отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя. … первый ребёнок в семье.В семье любят его,всегда помогают,поддерживают в любых ситуациях.(ИМЯ) посещает занятия в центре «Участие» с логопедом, психологом, нейропсихологом. Ходит на футбол,в СШ №. посещает бассейн.В школе посещает индивидуальные и групповые занятия с учителем и психологом.

Характеристика на семью учащегося

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2022года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

В межличностных отношениях для мальчика характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия (ФИ ученика) самостоятельно контролирует. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Прислушивается к мнению коллектива. С уважением относится к учителям.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. (ФИ ученика) хорошо решает задачи, легко справляется с решением примеров, очень хорошо усваивает программу. Даёт полные ответы на поставленные вопросы.

Характеристика на ученика 5 класса

За время обучения Саша зарекомендовал себя способным учеником, показал хорошие знания по всем предметам. Он проявляет интерес к знаниям, понимает необходимость хорошо учиться, всегда добросовестен, умеет с желанием доводить начатую работу до конца и видеть результаты. Домашние задания Саша выполняет регулярно, никогда не пропускает школу без уважительной причины.

У Саши много друзей как среди одноклассников, так и во дворе. Он дружит со всеми ребятами, все его любят и говорят, что с ним приятно общаться. Он любит шутить и очень доброжелателен ко всем. Любимый друг – одноклассник Дима Рябов, 11 лет, очень ответственный, умный и сообразительный мальчик.

Это интересно:  Срок давности спаривания договоров между юридическими лицами

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК

Читает в соответствии с установленными возрастными нормами. Однако речь невнятная, невыразительная, быстрая. Ребёнок не вникает в суть прочитанного, потому что ему неинтересно. Часто при чтении может допускать ошибки. Например, неправильно произносить слова, переставлять буквы и искажать текст. Не может привести примеры или пересказать только что прочитанный отрывок. Отвечает на вопросы неразвернуто, а также честно признается, что ему неинтересно.

И родителям, и учителям рекомендуется выработать программу действий по формированию учебной мотивации у школьника. Одновременно необходимы меры по изменению поведения ученика. Необходимо приложить максимум усилий для восполнения пробелов в освоении школьной программы.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.

Со стороны опекунов наблюдается контроль и помощь. Они систематически интересуются учебой и успехами девочки. Все замечания и просьбы учителя выполняют. Опекуны принимают активное участие в жизни класса и школы, родительские собрания посещают регулярно.

Характеристика на ученика 2 класса материал (2 класс) по теме

За время учебы проявил себя как ученик средних способностей, работающий не в меру своих возможностей. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Физически он развит, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися. Учится в данной школе на домашнем обучении. Учится Алексей 4 дня по 2 часа в день.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая проживающего с матерью

Принимает участие в дежурстве по лицею, классу и столовой. Способна к сопереживанию, не очень легко сближается с людьми, но ей характерны мягкость и простота в общении. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи.

(Данные получены из анализа оценок в журнале, теста профориентации, проводимого школой (см. Не проявляет интереса на уроках к спорту и искусству, но берет уроки игры на гитаре, в прочих кружках не задействован.

Характеристика ученика 8 класса от классного руководителя готовая

—Ф,И, обучается в учебном заведении с 1 класса. . Воспитывается в неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно.Иван мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий. Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Иван участвует в спортивных соревнованиях школы и района. Ходит в секцию по футболу. Поручение в классе — трудовой сектор.

Кроме того, Павел старается участвовать во всех школьных мероприятиях, спортивных состязаниях. С удовольствием посещает и спортивные секции: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис. На школьных спортивных соревнованиях часто занимает призовые места: на легкоатлетическом кроссе среди 5-6 кл. III место, I место –на лыжных гонках среди 5-6 кл.

Это интересно:  Льготы На Электричку Для Пенсионеров В 2022 Году В Санкт Петербурге

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Ф.И. родилась 23 сентября 2022года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная

Для её реализации требуется достаточно обширный пакет самых разных документов. Одним из самых важных является характеристика — как на ребенка, так и на родителя. Общие положения Лишение родительских прав матери, отца или же усыновителя имеет очень большое количество самых разных особенностей, а также юридических, правовых последствий. При этом для реализации процедуры данного типа потребуется выполнение некоторых важных условий.

Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:. Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая проживающего с матерью

Иванов Петр учится в СОШ ______________ с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). Владеет (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

Виды поощрения: одобрение, похвала, благодарность, награда, предоставление почетных прав, материальное вознаграждение и т. п. Несмотря на кажущуюся простоту, поощрение требует тщательной дозировки и осторожности, так как неумение использовать этот метод может нанести вред воспитанию. Недостаток поощрений может вызвать у ученика потерю веры в себя, захваливание — зазнайство.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru