Характеристика на семью ученика
Мальчик, 2022 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).
Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.
Характеристика на родителя: образец
- ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.
Характеристика на пьющую мать ребенка
Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г.
Томска с 01.09.2022 г. Учеба Ильи по основным предметам оценивается на «удовлетворительно». Требования педагогов в ходе образовательного процесса Кузнецовым не выполняются, домашние задания ребенком игнорируются.
- Явно имеющие проблемы, обусловленные низким социальным статусом родителей, их алкоголизацией, уровнем дохода ниже прожиточного минимума.
- Со скрытой формой не благополучия. Это семьи, которые внешне, формально считаются респектабельными и на социальном уровне производят очень благоприятное впечатление.
Персональный блог учителя химии и биологии
Итоги блиц-опроса показали, что главной описательной характеристикой является слово «добрая» (78, 4 % шестиклассников; 83, 3 % старшеклассников и 53, 8 % у взрослых). Получилось, как в той песне, исполняемой В. Толкуновой: «Красоту уносят годы, доброту не унесут…»
Я увидел, что каждый человек по-своему представляет «портрет» своей мамы. Слово «мама» одно из самых древних на земле. Это – особенное слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в зрелые годы, с ним мы уходим из жизни… Мы стареем, мужаем, но место мамы в нашей жизни остается совершенно особым, исключительным.
Образец характеристики на учителя
Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.
(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.
Страна Советов
В 11 классе его избрали Президентом школьного правительства. Юноша принимает активное участие в различных видах деятельности: учебной, трудовой, эстетической, спортивной. С 5 класса он начал увлекаться хоккеем, это увлечение он не забросил и по настоящее время. Сергей вместе с командой неоднократно занимал призовые места на областных и районных состязаниях. Основными чертами характера Сергея являются активность, общительность, доброта, вежливость, аккуратность.
в 2022 году после окончания школы Сережа намерен поступать в Ульяновский государственный технический университет на факультет по энергетике. С малых лет Сережа всячески помогает родителям,и если раньше это была работа по дому, то сейчас родители приобщают сына к семейному бизнесу.
Как пишется характеристика на маму
- Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
- Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
- Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
- Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
- Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
- Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
- Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
- В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.
- Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
- Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
- Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
- Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.
IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум
При этом обнаружена слабая идентичность с политическими партиями, с общественными организациями, неформальными объединениями, что говорит о недостаточно широкой социальной активности учителей, т.е. у преподавателей приоритеты смещены в сторону семьи и профессии.
Была выявлена сильная идентичность всей выборки учителей с Россией, со своей национальностью и местом проживания, что характеризует учителей как патриотов, опирающихся на «свои корни». Полученный факт чрезвычайно важен, поскольку формировать у подрастающего поколения идентичность со своей родиной и национальностью может только человек, который сам её имеет.
Характеристика на мать в органы опеки
Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.
Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.
Характеристика на учителя как женщину и мать
Даже если вам шестьдесят, а ей нет и двадцати, сопли будет вытирать она вам, а не наоборот. Причем убедить ее в том, что вы сами виртуозно умеете пользоваться носовым платком, невозможно. Вы для нее большой ребенок, и точка. А раз ребенок, то… «Не пора ли менять подгузники, милый?».
– Вы так и останетесь мальчишкой в коротких штанишках. Даже если она деликатна сверх всякой меры. Вам на всю жизнь внушат аксиому, что за плохое поведение нашлепают по попе, а за хорошее дадут конфетку. Жить с такими убеждениями могут только абсолютно инфантильные граждане.
Характеристика на учителя как женщину и мать
«Она подолгу сидела на крыльце, на самом припеке, неподвижная и безучастная ко всему окружающему. Это была уже не прежняя хлопотливая и рачительная хозяйка. Ей ничего не хотелось делать. Все это было ни к чему и казалось теперь ненужным и нестоящим, да и сил не хватало, чтобы трудиться, как в былые дни. Часто рассматривала свои раздавленные многолетней работой руки, мысленно говорила: «Вот уж и отработались мои ручушки… Пора на покой… Зажилась я, хватит…»
«Пожила бы так, как я смолоду жила, что бы ты тогда делала?. А меня идол мой хромоногий смолоду до смерти убивал, да ни за что ни про что; вины моей перед ним нисколько не было. Сам паскудничал, а на мне зло срывал. Прийдет, бывало, на заре, закричу горькими слезьми, попрекну его, ну он и даст кулакам волю… По месяцу вся синяя, как железо, ходила, а ить выжила же, и детей воскормила, и из дому ни разу не счиналась уходить.»
Характеристика на воспитателя дет
За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.
Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.
Как правильно воспитать мальчика? Какая роль отца и матери в этом процессе
Однажды любящая пара услышит: «Поздравляем! У вас родился сын!» Именно в этот момент мир заиграет совершенно иными красками. Многие спешат выразить свое мнение: «Неважно кто родился. Главное, чтобы был здоровым». Это верно, но следует учитывать, что принципы воспитания мальчиков и девочек все же имеют различия.
У каждого мальчика половое развитие начинается индивидуально и длится по-разному. В современном мире пуберт наступает раньше, чем у родителей в свое время. И такая тенденция с каждым годом только молодеет.
Сочинение на тему Каким должен быть учитель
В новогодние каникулы состоялась поездка в Горную Шорию — необыкновенной красоты местность на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау. Наших мальчишек Юрий Иванович включил в состав команды. Вся семья готовилась к этому событию, но накануне брат сказал, что из-за хронического заболевания его не берут в поход.
Важно, чтобы учитель понимал молодежь. Бывает, что крайне сложно найти язык со старшим поколением учителей, так как они не понимают увлечения и интересы детей. А ведь время не стоит на месте и если учитель хочет быть на одной волне со своими учениками и чувствовать их, то ему важно учитывать многие нюансы и особенности поведения детей.
Как составляется характеристика на учеников разного возраста: примеры и образцы
Поэтому преподавателю часто приходится писать их большое количество, из-за чего текст получается шаблонным и содержит информацию общего характера, не представляя характеристику личности в должном объёме. Это в итоге может негативно повлиять на ученика и на его взаимоотношения с новым педагогом. Характеристика на учеников — это документ, который знаком практически каждому человеку, она должна максимально отражать четы характера учащегося, его психологические и личностные особенности.
В целом ребёнок развит хорошо, отвечает всем нормам психического и физического развития. Психически уравновешен, посещать детский коллектив может. Следует обратить внимание на излишнюю застенчивость ученика, продолжать развивать умения в точных науках и улучшить технику чтения.