Характеристика на учителя как женщину и мать

Характеристика на семью ученика

Мальчик, 2022 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

Характеристика на родителя: образец

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Характеристика на пьющую мать ребенка

Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г.
Томска с 01.09.2022 г. Учеба Ильи по основным предметам оценивается на «удовлетворительно». Требования педагогов в ходе образовательного процесса Кузнецовым не выполняются, домашние задания ребенком игнорируются.

  1. Явно имеющие проблемы, обусловленные низким социальным статусом родителей, их алкоголизацией, уровнем дохода ниже прожиточного минимума.
  2. Со скрытой формой не благополучия. Это семьи, которые внешне, формально считаются респектабельными и на социальном уровне производят очень благоприятное впечатление.

Персональный блог учителя химии и биологии

Итоги блиц-опроса показали, что главной описательной характеристикой является слово «добрая» (78, 4 % шестиклассников; 83, 3 % старшеклассников и 53, 8 % у взрослых). Получилось, как в той песне, исполняемой В. Толкуновой: «Красоту уносят годы, доброту не унесут…»

Я увидел, что каждый человек по-своему представляет «портрет» своей мамы. Слово «мама» одно из самых древних на земле. Это – особенное слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в зрелые годы, с ним мы уходим из жизни… Мы стареем, мужаем, но место мамы в нашей жизни остается совершенно особым, исключительным.

Образец характеристики на учителя

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Страна Советов

В 11 классе его избрали Президентом школьного правительства. Юноша принимает активное участие в различных видах деятельности: учебной, трудовой, эстетической, спортивной. С 5 класса он начал увлекаться хоккеем, это увлечение он не забросил и по настоящее время. Сергей вместе с командой неоднократно занимал призовые места на областных и районных состязаниях. Основными чертами характера Сергея являются активность, общительность, доброта, вежливость, аккуратность.

в 2022 году после окончания школы Сережа намерен поступать в Ульяновский государственный технический университет на факультет по энергетике. С малых лет Сережа всячески помогает родителям,и если раньше это была работа по дому, то сейчас родители приобщают сына к семейному бизнесу.

Как пишется характеристика на маму

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.
  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум

При этом обнаружена слабая идентичность с политическими партиями, с общественными организациями, неформальными объединениями, что говорит о недостаточно широкой социальной активности учителей, т.е. у преподавателей приоритеты смещены в сторону семьи и профессии.

Была выявлена сильная идентичность всей выборки учителей с Россией, со своей национальностью и местом проживания, что характеризует учителей как патриотов, опирающихся на «свои корни». Полученный факт чрезвычайно важен, поскольку формировать у подрастающего поколения идентичность со своей родиной и национальностью может только человек, который сам её имеет.

Характеристика на мать в органы опеки

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Характеристика на учителя как женщину и мать

Даже если вам шестьдесят, а ей нет и двадцати, сопли будет вытирать она вам, а не наоборот. Причем убедить ее в том, что вы сами виртуозно умеете пользоваться носовым платком, невозможно. Вы для нее большой ребенок, и точка. А раз ребенок, то… «Не пора ли менять подгузники, милый?».

– Вы так и останетесь мальчишкой в коротких штанишках. Даже если она деликатна сверх всякой меры. Вам на всю жизнь внушат аксиому, что за плохое поведение нашлепают по попе, а за хорошее дадут конфетку. Жить с такими убеждениями могут только абсолютно инфантильные граждане.

Характеристика на учителя как женщину и мать

«Она подолгу сидела на крыльце, на самом припеке, неподвижная и безучастная ко всему окружающему. Это была уже не прежняя хлопотливая и рачительная хозяйка. Ей ничего не хотелось делать. Все это было ни к чему и казалось теперь ненужным и нестоящим, да и сил не хватало, чтобы трудиться, как в былые дни. Часто рассматривала свои раздавленные многолетней работой руки, мысленно говорила: «Вот уж и отработались мои ручушки… Пора на покой… Зажилась я, хватит…»

«Пожила бы так, как я смолоду жила, что бы ты тогда делала?. А меня идол мой хромоногий смолоду до смерти убивал, да ни за что ни про что; вины моей перед ним нисколько не было. Сам паскудничал, а на мне зло срывал. Прийдет, бывало, на заре, закричу горькими слезьми, попрекну его, ну он и даст кулакам волю… По месяцу вся синяя, как железо, ходила, а ить выжила же, и детей воскормила, и из дому ни разу не счиналась уходить.»

Характеристика на воспитателя дет

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Как правильно воспитать мальчика? Какая роль отца и матери в этом процессе

Однажды любящая пара услышит: «Поздравляем! У вас родился сын!» Именно в этот момент мир заиграет совершенно иными красками. Многие спешат выразить свое мнение: «Неважно кто родился. Главное, чтобы был здоровым». Это верно, но следует учитывать, что принципы воспитания мальчиков и девочек все же имеют различия.

У каждого мальчика половое развитие начинается индивидуально и длится по-разному. В современном мире пуберт наступает раньше, чем у родителей в свое время. И такая тенденция с каждым годом только молодеет.

Сочинение на тему Каким должен быть учитель

В новогодние каникулы состоялась поездка в Горную Шорию — необыкновенной красоты местность на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау. Наших мальчишек Юрий Иванович включил в состав команды. Вся семья готовилась к этому событию, но накануне брат сказал, что из-за хронического заболевания его не берут в поход.

Важно, чтобы учитель понимал молодежь. Бывает, что крайне сложно найти язык со старшим поколением учителей, так как они не понимают увлечения и интересы детей. А ведь время не стоит на месте и если учитель хочет быть на одной волне со своими учениками и чувствовать их, то ему важно учитывать многие нюансы и особенности поведения детей.

Как составляется характеристика на учеников разного возраста: примеры и образцы

Поэтому преподавателю часто приходится писать их большое количество, из-за чего текст получается шаблонным и содержит информацию общего характера, не представляя характеристику личности в должном объёме. Это в итоге может негативно повлиять на ученика и на его взаимоотношения с новым педагогом. Характеристика на учеников — это документ, который знаком практически каждому человеку, она должна максимально отражать четы характера учащегося, его психологические и личностные особенности.

В целом ребёнок развит хорошо, отвечает всем нормам психического и физического развития. Психически уравновешен, посещать детский коллектив может. Следует обратить внимание на излишнюю застенчивость ученика, продолжать развивать умения в точных науках и улучшить технику чтения.

Это интересно:  Идет Ли Рабочий Стаж По Уходу За Инвалидом 2 Группы
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru