Характеристика не всегда есть учебные принадлежности

Характеристика отстающего ученика 1 класса

Испытывает затруднения в последовательности дней недели, времён года. Недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Рисунки и поделки нравится выполнять. В трудовой деятельности проявляет себя активно.

Ф.И. программу усваивает с трудом, работоспособность низкая, быстро утомляется. Познавательные интересы, любознательность отсутствуют. Взгляд на уроке незаинтересованный, постоянно отвлекается, поэтому одним видом деятельности может заниматься только 2-3 минуты. Инструкцию к заданию понимает не всегда, нуждается в повторении. Установить главное в воспринимаемом материале не умеет.

Социально-педагогическая характеристика класса материал на тему

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Родители учащихся – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Все родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть дети с хроническими заболеваниями. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, большинство учащихся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя. 4 учащихся успевают стабильно на «5», 16 учащихся –на «4» и «5».

Характеристика на класс

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении.Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

Характеристика 4 — Б — класса

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Все семьи благополучные. Имеют средний достаток. В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: (Шанимова Галина и Бактыгулов Азамат). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Общая характеристика усвоения как центрального звена учебной деятельности

Основоположник теории конвергенции В.Штерн считал, что и наследственная одаренность, и окружающая среда определяют законы детского развития, что развитие есть результат конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни. Штерн был сторонником концепции рекапитуляции считал, что развитие психики ребенка повторяет историю развития человечества и культуры. Споры о том, какой из факторов наследственность или среда – имеет решающее значение, не прекратились до сих пор и перенеслись в экспериментальную сферу. Так, английский психолог Айзенк считает, что интеллект на 20% определяется влиянием среды и 80% влиянием наследственности.

Самостоятельная работа обучающегося, рассматриваемая в общем контексте его самообразования, представляет собой высшую форму его учебной деятельности по критерию саморегуляции и целеполагания; она может дифференцироваться в зависимости от источника управления, по характеру побуждения и др.

Критерии выбора шкафов в школу, обзор моделей

  • безопасность – любая конструкция, предназначенная для общественного использования и не только, должна быть безопасной. Возрастная категория маленьких и более взрослых школьников не подразумевает полного отсутствия острых углов. Дети уже взрослые, это нецелесообразно, такая мебель ощутимо дороже из-за необходимости дополнительной обработки деталей. Однако определенные требования все же должны соблюдаться. Здесь имеется в виду добросовестная сборка, обработка деталей, отсутствие острых частей, крепкий корпус, который не будет крошиться, разваливаться, нулевой риск посадить занозу;
  • вместительность – широкий функционал, эргономичная конструкция позволит разместить вместительный шкаф в строго распределенном пространстве школьного кабинета. Возможно собрать модульный комплект из нескольких частей, больше подходящих тому или иному кабинету;
  • надежность – качественная сборка должна гарантировать полное отсутствие риска пораниться, ведь речь идет о детях. Крепкие механизмы, надежные крепления, петли, ручки, саморезы, выдвижные механизмы – все должно работать бесперебойно и ровно;
  • экологичность – при закупке шкафов, гарнитуров для детских учреждений лучше всего отдавать предпочтение деревянным изделиям, нежели пластиковым. Металл тоже не всегда будет хорош, а вот ДСП, ДВП, ЛДСП подойдут как нельзя лучше. Как правило, при обработке краев полочек и дверей в шкафах используют кромку из ПВХ, а ручки и другая фурнитура изготавливается из пластика либо металла;
  • привлекательность – не стоит забывать о специфике помещений, где размещается мебель. Для школьника такой предмет не должен стать отвлекающим фактором, но он должен гармонично вписываться в окружающий интерьер, приятно выглядеть. Отсутствие царапин, пятен, потертостей, неприличных надписей, наличие всех декоративных элементов, отсутствие значительных визуальных повреждений – все это отвечает данному требованию. К тому же необходимо учитывать общую мебельную композицию: стенка должна сочетаться со столом, стулья и парты со шкафом;
  • удобство – оборудование шкафов и выдвижных ящиков доводчиками, дополнительными полочками, секциями, держателями, крючками, удобными ручками, а также прочей фурнитурой делает ежедневные занятия удобными, сокращая временные затраты на поиск нужного предмета. Иногда школьной тумбочке или стеллажу требуется мобильность, тогда есть смысл снабдить их колесиками. Так очень удобно перемещать мебель между классами, устраивать демонстрации материалов, пособий на общешкольных собраниях или выставках в фойе. Подставки под видеотехнику и проекторы тоже должны быть мобильны для удобства регулировки, перемещения между залами, поэтому снабжение их колесиками тоже целесообразно.
Это интересно:  Сколько времени необходимо проводить проветривание детских учреждений

Современные учебные классы в российских школах оснащаются в соответствии с государственными стандартами образовательной системы. Здесь необходимо учитывать габариты помещения, наличие свободного пространства, назначение класса и прочие критерии. Помимо парт, столов, за которыми размещаются учитель с учениками, необходима другая мебель. Именно шкаф для школы способен вместить дидактические материалы, детские тетради, классные журналы, лабораторные, канцелярские принадлежности, награды от конкурсов, демонстративные материалы. Множество конфигураций, подходящий материал, размеры и прочие параметры отличают данную специфическую разновидность мебели от прочих бытовых шкафов.

Как формировать учебные интересы и мотивы»

• Узнайте у ребенка, что именно он изучает в данный момент по тому или иному предмету. Расспрашивайте, признавайтесь, что вы чего-то не знаете или плохо помните. Пусть объяснит вам. Некоторые дети будут отмахиваться от таких вопросов и говорить, что не помнят или не хотят обсуждать. Настаивать не стоит. Можно спровоцировать обсуждение каких-то учебных тем общим просмотром фильма о животных или спектакля, можно «подсунуть» ребенку учебник по занимательной физике или химии.
• Приучайте ребенка поддерживать тонус, то есть рабочее состояние организма. Лень принимает наиболее катастрофический характер в тех случаях, когда человек устает физически или душевно. Каждый выходной должен быть наполнен действительно отдыхом, а не ударным трудом на даче или ремонтом. В любом трудном и скучном деле научите ребенка находить приятное или делать перерывы, чтобы, например, выпить стакан сока, поиграть с собакой, почитать любимую книжку. Отмените ночные бдения перед телевизором или за компьютером (это правило, как и все остальные, должно быть общим для всей семьи).
• Обсудите с детьми, как пересекаются разные области знаний. Например, как знания по географии могут пригодиться на уроках истории и литературы.
• Не упрекайте ребенка в том, что он ничего не делает, «а вот вы в его годы. ». Такие разговоры способны вызвать только реакцию протеста, а не побудить срочно чем-то заняться или заинтересоваться. Подросток в лучшем случае усмехнется про себя и подумает: «Ну и чего вы добились?»
• Спросите у ребенка, что такое, с его точки зрения, «сила воли» и есть ли она у него? Может ли он заставить себя выполнять не очень интересное задание? Умеет ли усилием воли сосредоточиться на уроке или даже не пытается? Объясните школьнику, что надо развивать не абстрактную силу воли, а совершенно конкретную, относящуюся к какому-либо намерению получить «отлично» на экзамене по математике, выучить английский язык и т.п.
• Вместе с ребенком создайте план: какие именно шаги следует предпринять. Помогите не отступать от намеченного.

Большое место в мотивации младшего школьника занимает отметка. Не все дети 1 и 2 классов хорошо понимают объективную роль отметки. Непосредственная связь между отметкой и знаниями устанавливаются немногими. В большинстве случаев дети говорят,

Рабочая программа учебного предмета (стр

Литература — базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Изучение литературы сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления обучающихся об историческом развитии литературы, позволяет обучающимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.

Это интересно:  Правильность оформления тн пункт 1 2 2022 год

Основные характеристики учебной деятельности

В этой же работе Н.Ф.Талызина, характеризуя исходный уровень учащегося, указывает и такие общие умения, как контролирование собственной деятельности, включение в работу по письменной инструкции [Там же, с. 17, 18]. В другой работе она связывает анализ исходного состояния учащихся с необходимостью выяснения также их индивидуальных (психофизиологических) особенностей [Талызина Н.Ф., 1975, с. 47]. Ясно, что и то и другое должно быть вынесено за пределы понятия предмета деятельности учения и включено в содержание ее субъекта.

Широкие социальные мотивы занимают у детей младшего школьного возраста ведущее место. Первое место занимают мотивы выбора профессии и самосовершенствования. На втором месте стоят мотивы долга, ответственности (у учащих­ся первого-второго классов — перед учителем и родителями, а у третьеклассников — перед товарищами по классу).

Характеристика на среднюю ученицу

Во-первых, можно видеть, что бразильское физическое воспитание оказывает сильное влияние на сферу здравоохранения, чьи либеральные и позитивистские предпосылки ведут к тому, чтобы привилегировать и поощрять здоровье и создавать людей с большой физической способностью; таким образом делая выбор через физические атрибуты. В 1920-х годах из военной среды возникло дисциплинарное физическое воспитание органов, основное внимание в котором уделялось евгенизации расы. В конце Второй мировой войны психологизация, основанная на сколановском, ставит приоритеты в интеграции человека в его социальный, политический и культурный контекст.

Важно при составлении характеристики избегать предвзятости и давать объективную оценку школьнику. Правильно составленная характеристика станет большим подспорьем для нового учителя при смене учеником места обучения. Она поможет определить тип личности, особенности и черты характера, а также выявить потребности и способности ребёнка.

Характеристика учащейся 2 класса

В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения.При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию.На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого.Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

Канцелярские товары

В разделе «Канцелярские товары / Учебные принадлежности» представлены 153 организации. Найдите адреса, телефоны, график работы, электронную почту и другие актуальные данные интересующих вас компаний. Ознакомьтесь с 4 отзывами реальных людей. Мы будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из фирм. Это поможет другим пользователям в их поисках и выборе необходимого учреждения.

Большое спасибо девушкам из магазина «Канцминистр» за то, что помогли мне приобрести ручки на масляной основе! Нам срочно понадобилась пара ручек, а время было, уже, 20:35! Я подъехал к магазину (ТЦ «Апельсин») в 20:50, а магазин работает до 21:00. Несмотря на это, мне всё показали, объяснили, чем эти ручки отличаются от других.
Ещё раз, большое спасибо за вежливое обслуживание и за хорошие знания свойств товара!

Характеристика не всегда есть учебные принадлежности

19 19 Кто за Родину горой, тот истинный герой. Если дружба велика, будет Родина крепка. Если народ един, он непобедим. Народное братство дороже всякого богатства. Главное в жизни служить отчизне. Если по-русски скроен, и один в поле воин. Российский солдат не знает преград. Урок 7-9 Тема: «Жизнь ратными подвигами полна» Программное содержание. Героические страницы из истории нашей страны. Подъём патриотических чувств россиян в эпоху освободительных войн. Примеры героизма солдат. Участие церкви и церковнослужителей в организации защиты Отечества. Основные методы и приемы. 1. Работа с информацией, представленной в тексте. Поиск ответа на вопрос «Верно ли утверждение, что в борьбе за Родину Дмитрия Донского укрепляла вера в Бога»? Дополнения и обобщение учителя о подвиге русского войска в Куликовской битве. 2. Работа с рубрикой «Картинная галерея»: описание героя картины, словесный портрет Дмитрия Донского (учебник, с.27). 3. Дифференцированные задания: работа с текстом «Надежда Дурова» и рубрикой «Жил на свете человек» (учебник, с.27-28). 4. Чтение и оценка информации из текстов об участии народов России в Отечественной войне 1812 года (учебник, с.29-31). 5. Чтение и оценка информации из текстов об участии народов России в Великой Отечественной войне гг. (учебник, с.31-35). 6. Рекомендации учителя к организации проектной деятельности. Материал для подготовки к уроку. * «И возвратился князь Дмитрий в Богом хранимый град Москву, в свою вотчину, с победой великой, одолев в сражении, победив врагов своих». Так сказано в «Сказании о Мама евом побоище». Предполагается, что его автор Софоний Рязанец. «Сказание» называют похвальным сл овом Дмитрию Донскому и всему его войску. Это яркий, поэтический рассказ о сражении 8 сентября 1380 года. В воображении читателя предстают все происходящие события: под сенью знамен с ликами св ятых к берегам Дона движется грозная армия, на воинах сверкают доспехи и золоченые шлемы. Началась битва и «бысть труск и звук велик от копейного ломления и от мечного сечения». Вот в бой вступ ают засадный полк. «Наш час пробил!», кричит воевода Дмитрий Боброк, руководитель засадного полка. Стремительно появляются из засады всадники и обрушиваются на «великую силу татарскую». * Особенности организации проектной деятельности: 1) Объединиться в группы и выб

Это интересно:  Социальный найм уфа

22 Олег считает, что отличником нужно быть потому, что за успехи в учебе родители делаю т подарки. А как вы считаете? Маша просит Павла помочь ей разобраться с примером. Павел отвечает: «В учебе каждый за себя. Сама соображай». А вы бы как ответили Маше? Почему? Урок 14 Тема: «Бережное отношение к природе» Программное содержание. С давних времен люди с уважением относились к природе. Не зная ее законов, они одушевляли предметы и явления окружающего мир а. Почему современный человек должен относиться к природе бережно и рационально. Основные методы и приемы. 1. Работа с рубрикой «Вспомни»: «Как древние люди относились к природе?». Рассказ-обобщение учителя. 2. Работа в группах: анализ информации, представленной в текстах (учебник, с.49-53). 3. Просмотр и оценка видеофильма «Заповедники России». 4. Работа с иллюстративным материалом (учебник, с. 53). 5. Работа с рубрикой «Для любознательных» (учебник, с.53). 6. Работа в группах: обсуждение проблемного вопроса «Как мы можем участвовать в охране природы?». 7. Обсуждение вывода: «Бережное отношение к природе — общечеловеческая ценность». 22 Материал для подготовки к уроку. * Одним из важнейших божеств у восточных славян до принятия ими христианства считался Перунгромовержец, владыка небесный, бог войны. По преданию у идола Перуна, стоявшего в Кие ве, было вырезанное из дерева туловище, голова из серебра, а усы из золота. К главным божествам восточных славян относился также Велес (Волос) богпокровитель богатства, торговли, охоты и домашнего скота. Повсюду в Древней Руси можно был о видеть идолов Велеса, которому в отличие от Перуна (бога дружинников и князей) поклонялся простой лю д. В большом почете у древних славян были прародительница всех живых существ и ра стений, средоточие плодородия Мать сыра земля и божество солнца — Даждьбог. Как и все другие народы, восточные славяне одушевляли силы природы. Они верили в леших, кикимор, водяных, русалок, домовых и пр. Все эти духи могли быть и добрыми и злыми, могли взять человека под свое покровительство, или, наоборот, вредить тем, на кого они «зуб дер жат». Например, по славянским поверьям кикимора злой дух дома, мрачное создание, которое не упускает случая мелко напакостить домочадцам, поэтому днем тихо сидит за печкой, а ночью безобразничает: горш ки кидает, золу разбрасывает, мышей на продукты напускает Но к женщинамтруженицам кикимора относилась ласково

Нина Сергеевна Валгина

Социально-педагогические функции публицистики обусловливают и ее языково-стилистические особенности. Определяющим является сочетание воздействующей функции и информационной. Для реализации чисто информационной функции используются нередко однотипные, регулярно воспроизводимые языковые стандарты (клишированные обороты), помогающие пишущим оперативно передать новости, а читающим – быстро и правильно их воспринимать. Реализация функции воздействия требует иных языковых средств – экспрессивных, образных. В публицистическом стиле (в частности, в газетном) органически сочетаются экспрессия и стандарт. Строй речи – открытый, эмоциональный. Двойственность функции речи рождает качества, таким образом, прямо противоположные, что и приводит к противоречивости в самом стиле как системе. Если, например, официально-деловой стиль консервативен и устойчив, то публицистический – консервативен и в высшей степени подвижен.

Комбинации химических приливов и отливов, идущих по приводящим путям мозга, несут не только информацию. Ученые полагают, что эти химические волны ответственны и за вечно меняющийся калейдоскоп эмоций и восприятий – всего того, что мы называем настроением.

Характеристика не всегда есть учебные принадлежности

Активно интересуется музыкой, рисованием, но на любительском уровне. Очень любит читать, читает много, частый посетитель школьной библиотеки, читает преимущественно художественную литературу, но не исключен интерес к развлекательной и научно-популярной литературе. Важно отметить артистические способности девочки. Хорошо инсценирует различные сюжеты, принимает активное участие в подготовке сценок для праздников, справляется с полученной ролью отлично. Например, при подготовке проекта Здоровый образ жизни взяла роль девочки, употребляющей алкоголь, с ролью справилась блестяще, с юмором.

). При этом деятельность — не только одно из условий развития психики, но и один из путей ее изучения. Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания да. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Психолого-педагогическая характеристика ученика образец психолого-педагогической характеристики ученика материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11. Это должно быть описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, и вместе с тем это должно быть точное, научное описание на психологическом языке.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru