Характеристику на семейный творческий коллектив

Содержание

Характеристика классного коллектива (класс активный, творческий)

Принимали участие во всероссийском конкурсе рисунков «Учитель глазами ребенка», в межрайонном конкурсе видеороликов «Осенняя пора – очей очарование», в региональном этапе международного конкурса детского рисунка «Радуга», в Торопецком межрегиональном Рождественском фестивале «Вечно свято, вечно ново Рождество для нас Христово», в межрегиональном сетевом творческом конкурсе «Идет волшебница зима», в дистанционном конкурсе «Созвездие закладок», в школьных фестивалях: электронных газет и плэйкастов, в межшкольном фестивале инсценированной песни «Доблесть русского народа».

Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в Интернет — олимпиадах: конкурс — игра по математике «Слон», молодежные чемпионаты по географии, по информатике, конкурс — игра по ОБЖ «Спасатели», всероссийский чемпионат по онлайн игре «Изучи Интернет — управляй им», олимпиады по математике и биологии «Альбус», всероссийский конкурс — игра по русскому языку «Еж», межрегиональный проект (с международным участием) по информатике «Новое поколение», всероссийский чемпионат «Всезнайка» и др. Девочки принимали участие в школьном конкурсе «Портфолио», получили диплом I степени, а затем ученица нашего класса стала победителем заочного районного конкурса «Портфолио учащихся – путь к успеху». Команда класса стала победителями межрегионального проекта (с международным участием) по информатике «Новое поколение» в двух номинациях: «Лучшее видеопредставление» и «Знатоки расследования».

Характеристика на ребенка творческого коллектива

За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04г.).

С первого года обучения в коллективе вводится принцип сознательности и активности, который вырабатывает у детей ответственное отношение к занятиям, повышает самооценку своих действий. У учащихся формируется устойчивая учебная потребность и положительная мотивация творческой деятельности. В процессе обучения и общения учащихся с педагогами и в группе у детей воспитывается умение эмоционально и творчески оценивать окружающую действительность, формируется система эстетических и нравственных ценностей.

Творческая характеристика коллектива

Также ансамбль принимает активное участие в краевых, Всероссийских и международных фестивалях и конкурсах. Ежегодно участвует в краевом традиционном татаро-башкирском празднике плуга «Сабантуй»; ежегодном форуме «Мусульманский мир»; фестивале «Пермские таланты»; межмуниципальном фестивале творчества татар и башкир «Татар мон,ы»; краевом фестивале мёда «Медовый Спас»; Всероссийском фестивале татарского фольклора «ТУГЭРЭК УЕН»; в международном конкурсе «Cозвездие» г. Чебоксары. Дня рождения Пермского края и во многом другом.

За высокое исполнительское мастерство и пропаганду татарской и башкирской культуры среди населения Пермского края коллектив ансамбля «Дуслык» неоднократно был награжден Дипломами и грамотами, благодарственными письмами.

Творческая характеристика на работника культуры

В 2022г. Шитиков Андрей участвует в XX Юбилейной Международной летней творческой школе «Новые имена» в г. Суздаль, и в этом же году Андрей становится участником Московской творческой школы «Новые имена». Участие в названных мероприятиях позволили Андрею получить мастер-классы по специальности «академический вокал» у известных певцов и педагогов: Т.П. Шаровой ( вокального педагога Государственной Академической Симфонической капеллы России, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России), Ю.Н. Замятиной (вокального педагога РАМ им. Гнесиных, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России).

Это интересно:  Единовременная денежная выплата на приобретение или строительство жилья в башкирии многодетным семьям

В 2022 году Андрей Шитиков принимает участие в Общероссийском конкурсе «Молодые дарования России». Становится победителем в номинации музыкальное искусство и обладателем звания «Молодое дарование России» Федерального проекта Министерства культуры Российской Федерации, г. Москва.

Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»

Коллектив постоянно расширяет своё образовательное пространство путём тесного сотрудничества с народным молодёжным театром «Третий круг», народным театром «Карусель», «ШУМиМ», театром ростовых кукол «Волшебник», Омской областной филармонией, театром «Студией» Л.Ермолаевой, централизованной системой муниципальных библиотек города Омска.

Детский вокальный ансамбль «Вдохновение» был создан в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Дом пионеров» в 2022 году. В 2022 году коллективу присвоено звание « Образцовый детский коллектив», а в 2022 году коллектив успешно подтвердил это звание. Руководитель – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Дерябина Юлия Николаевна, концертмейстер первой квалификационной категории Гущина Марина Витальевна. Это творческие квалифицированные педагоги, ведущие учебный процесс грамотно и профессионально, уделяющие большое внимание развитию личности учащихся, сумевшие сформировать стабильный творческий коллектив.

Характеристику на семейный творческий коллектив

Руководит коллективом хормейстер Валерий Иванович Громыко. Хор многоголосый, смешанный, отличается высоким уровнем исполнения, новизной концертных номеров. Высокий уровень исполнительства позволил коллективу стать дипломантами различных конкурсов и фестивалей городского уровня.

Для лучшего понимания внутреннего состояния ребенка педагог составляет характеристику семьи учащегося. Чтобы составить полную картину обстановки, окружающей ученика вне стен школы, нужно уделить внимание всем членам семьи по отдельности, общей психологической атмосфере в семье, а также таким моментам, как финансовая обеспеченность и наличие/отсутствие проблем семейного свойства, касающихся ребенка. А такие проблемы практически всегда касаются ребенка – не суть важно, прямо или косвенно. Даже в случае, когда со стороны образовательных органов не требуется серьезного вмешательства, педагог, имея достоверное представление об обстоятельствах пребывания ребенка в семье, может, используя приведенный ниже образец положительной характеристики на семью, позитивно повлиять на ситуацию и помочь ребенку.

Творческая характеристика на ансамбль эстрадной песни «Талисман»

Лада Садыковна — удивительно трудолюбивый и работоспособный человек. Она очень любит свою работу и отдает ей все силы, поэтому все ее воспитанники с удовольствием посещают занятия, на которых получают не только музыкальные знания и навыки, но и большой эмоциональный заряд, и нравственный жизненный запас.

В декабре 2022г. коллектив принимал участие в X Международном конкурсе-фестивале «Единство России» г. Москва, где также был отмечен высокими наградами — Лауреат 3-й степени (старшая группа), Дипломант 1-й степени (средняя группа);

Творческая характеристика материал по теме

Обучение ведется по авторской программе педагога Илюхиной У.Ю. и составляет: освоение изобразительного (живопись, графика, скульптура), конструктивного (пространство, архитектура, дизайн) и декоративного видов деятельности. Состав группы 15 человек.

Педагог на своих занятиях способствует сохранению и укреплению здоровья школьников — одного из важнейших результатов образования: используется смена деятельности, применяются физминутки, проводятся беседы, на каждого воспитанника введён паспорт здоровья.

Это интересно:  Ветеран чеченской войны имеет право лечится в госпитале

Творческая характеристика

Капша Наталья – учащаяся 5 класса Ханымейской средней школы №1, является воспитанницей Дома детского творчества п. Ханымей с 2022 года. В настоящее время занимается 5-ый год в студии «Музыкальная гостиная». За время обучения в студии показала отличные знания в освоении образовательной программы «Волшебной музыки страна» (3 года обучения). В настоящее время 2-й год обучается по программе для высокомотивированных детей «Мир вокального искусства». С 2022-2022 уч. года для Наташи разработан Индивидуальный образовательный маршрут, целью которого является формирование личностного, жизненного и профессионального самоопределения ребёнка. Усидчива, трудолюбива, ответственна, любознательна, систематически развивает познавательную активность, стремится к усовершенствованию певческих навыков. Активно принимает участие в жизни и работе студии и Дома детского творчества, любит петь, является постоянной участницей всех внутриучрежденческих и поселковых мероприятий, а также конкурсов различных уровней.

Наталья уважительно относится к профессиональной деятельности других членов детского коллектива, понимает значимость своей деятельности как части процесса развития культуры. За время посещения Дома детского творчества проявила себя как хороший друг, пользуется авторитетом и уважением среди воспитанников студии, всегда дружелюбна, отзывчива и добра, имеет высокий уровень воспитанности. Стремится к самореализации через средства музыкального исполнительского искусства.

Характеристику на семейный творческий коллектив

Таисия Викторовна — удивительно трудолюбивый и работоспособный человек. Энергична, изобретательна, талантлива умеет повести за собой коллектив. К работе относится добросовестно и ответственно. Она очень любит свою работу и отдает ей все силы, поэтому все ее воспитанники с удовольствием посещают занятия, на которых получают не только музыкальные знания и навыки, но и большой эмоциональный заряд, а также неоценимый нравственный жизненный опыт.

Литовченко Т.В. обладает красивым голосом, очень любит петь, поэтому часто выступает вместе со своими воспитанниками, принимает активное участие в культурной жизни поселка Средний Маныч и Веселовского района, имеет богатый опыт и широкую географию своих выступлений.

ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

2022г. Первый Международный Конкурс Хореографов «Сцена Сибири-2022» в Новосибирске, за постановку композиции «Воротечки» на музыку группы «Иван Купала» Виктор Селивёрстов и Андрей Зелтынь были удостоены диплома Лауреата конкурса в номинации «Народно-сценический танец». Впервые за долгие годы на территории танцевальной России состоялся самый удачный эксперимент по стилизации народно-сценического танца. Впервые после М.С.Годенко найден оригинальный танцевальный язык не повторяющий его творчество, состоящий из синтеза народно сценического танца и современной хореографии (не эстрада). Сюжет о встрече двух молодых людей органично перетекает из традиционных шутливых «бабских припевок» в задорный перепляс, раскрывается в феерическом действии «Молодость» и «Воротечки» и заканчивается обрядом «Виноград» — обручение молодых полное юмора, задора, головокружительных трюков.

Основной состав коллектива, это учащиеся и выпускники хореографического отделения ДШИ № 14, для которых искусство танца, народные традиции стали неотъемлемой частью их собственной жизни. Руководителями ансамбля народного танца «Красота» являются преподаватели Детской школы искусств № 14 , семейная чета: Галина Владимировна Распутина и Константин Юрьевич Ляпин. Балетмейстером-педагогом коллектива является молодой преподаватель хореографических дисциплин школы искусств, выпускник данной школы, один из участников первого состава ансамбля «Красота», выпускник Кемеровского Государственного университета культуры и искусств Печерин Азамат Евгеньевич. Азамат Евгеньевич является не только балетмейстером-педагогом, но и одним из ведущих танцовщиков ансамбля «Красота».

Материал на тему Характеристика классного коллектива

Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся ещё не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность, трудолюбие. Они часто нарушают учебную дисциплину в классе. Это: …….. Учителю необходимо систематически контролировать успеваемость и поведение этих детей. Остальные дети с пониманием относятся к их проблемам. В классе создана система поддержки и оказания помощи в учёбе слабоуспевающим ученикам.

Это интересно:  Доплата за 1 категорию воспитателя

Несмотря на формальное объединение ребят в группы, класс дружный. У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение. Очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка. (Не понял, не выполнил, забыл, не принёс – обратись к однокласснику, тебя выручат!) Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные, дружеские. Ребята общительные, добрые, отзывчивые. Внеурочное время часто проводят вместе.

Характеристику на семейный творческий коллектив

Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество).

В классе 12 мальчиков и 4 девочки. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя, начиная с 5 класса, изменения были. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Средний балл по школе за 2022-2022 гг. – 6,41. Качество знаний – 65,7.

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая

Есть представления о процессе художественной деятельности, некоторых видах искусства, но он не всегда добивается положительного результата. Владеет материалами и инструментами изобразительные навыки и умения требуют дальнейшего закрепления. При активной позиции взрослого может проявить творчество и элементарно высказать собственную оценку воспринимаемого.

Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника. Объективность и грамотность — вот два главных требования к этому документу. Он должен содержать следующие основные сведения:

Характеристика классного коллектива

Коллектив 11 класса образовался из двух параллельных 9-х классов. В течение прошлого года ребята пытались наладить отношения. Надо признаться, что были некоторые трудности. Однако, в настоящее время отношения между ребятами ровные, открытых конфликтов нет. Хотя все учащиеся разбились на группы по интересам.
Эти группы не мешают друг другу сосуществовать.

У большинства учащихся класса сформирована учебная и познавательная мотивации. Ребята осознано пришли учиться в старшие классы. Они понимают важность учебного процесса и образования в целом. В этом году особенно видно, что все ребята понимают, насколько серьёзные предстоят им испытания в форме ЕГЭ. Практически все посещают факультативы, спецкурсы по предметам или репетиторов.

Творческая характеристика руководителя театрального коллектива

Руководители коллектива нашли нужную меру требований и восторгов по поводу детских творческих театральных достижений, верят в ценность каждого исполнителя, умеют оснастить, вооружить ребенка — участника коллектива, на пути от замысла к воплощению необходимыми навыками и знаниями. Глубокое ощущение эстетических ценностей театральной педагогики формирует хороший художественный и творческий вкус участников театра-студии «Росток».

Занимаясь театральным искусством, участники коллектива соприкасаются с культурой и искусством прошлого в живом и непосредственном диалоге. «Театральный» ребенок растет в объемном и многообразном культурном пространстве развитым и образованным человеком.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru