Характеристика поведенич и успеваемости ученика сточщего на внутришкольном учете

Содержание

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

В начале текущего учебного года В. был не готов к урокам, так как не получил учебники в школьной библиотеке. Мать была в школе на праздничной линейке, посвященной Дню знаний, однако не нашла свободного времени для того, чтобы сходить с сыном в библиотеку.

На сегодняшний день все школьные принадлежности у мальчика есть, отец приобрел необходимые учебные пособия. В. питается в школьной столовой, оплачивает питание отец. На первом в этом году родительском собрании присутствовал отец. Отец оплатил платные занятия, занятия по обучению плаванию в басссейне. В. получает горячее питание в школьной столовой, оплачивает питание ребенка отец.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Характеристика слабого ученика

Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

Выводы: Выявление и учет детей и подростков, оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию; оставшихся без попечения родителей; нуждающихся в материальной помощи; временно нуждающихся в проживании отдельно от родителей; проживающие в семьях группы социального риска.

Это интересно:  Если во время вторых родов рождается двойня материнский капитал платят на одного 2022

5) Проявляет ли отрицательные качества поведения (нет, если да, то – редко, часто или всегда): а) грубость; б) индивидуализм, эгоизм; в) зазнайство, высокомерие; г) легкомыслие, беспечность; д) лживость; е) упрямство; ж) жестокость; з) вредные привычки (курит, сквернословит. ); и) другие отрицательные качества?

По проверке посещаемости и успеваемости учебных занятий учащимися, состоящих на внутришкольном учете

  • С целью профилактики правонарушений и контроля за успеваемостью и посещаемостью учащимися учебных занятий 24.09.2022г. состоялось заседание Совета профилактики правонарущений и безнадзорности среди несовершеннолетних( протокол № 2), на котором рассматривались вопросы посещаемости и успеваемости учащихся, состоящих на ВШУ: Кретова И., Иванова П., Аксенова А., а также вопросы занятости во внеурочное время.
  • Семьи данных учащихся, состоящих на внутришкольном учете, неоднократно посещались с целью контроля за занятостью во внеурочное время совместно с инспекторами ОДН ОВД Ртищевского муниципального района, контроля за подготовкой домашнего задания, обследования жилищно-бытовых условий, проведения бесед с родителями по вопросам воспитания детей, профилактике правонарушений, разъяснения статей Семейного кодекса, Закона об Образовании.
  • 28.10.2022г. на заседании Совета профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних по ходатайству классных руководителей 6б класса Крикуновой Т.А., 9а класса Клещевской В.И. рассматривался вопрос о снятии с ВШУ учащегося 6б класса Иванова П. и учащегося 9а класса Аксенова А. в связи с тем, что с момента постановки на учет в течение исправительного срока у подростков не наблюдалось асоциального поведения, грубых нарушений в школе, пропусков уроков без уважительной причины не наблюдалось.
  • В ходе контроля за посещаемостью учебных занятий без уважительной причины Кретовым И.( 8а кл.) администрацией школы 3.11. 2022 г. вынесено ходатайство о привлечении Анищенко С.В., матери несовершеннолетнего к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение родительских обязанностей по воспитанию и содержанию сына. Кретов Игорь не посещал школу 1,2, 16. 27, 28 октября 2022 г. без уважительной причины. Где находился, в это время несовершеннолетний Кретов И. мать не знает, посещение сыном школы не контролирукет, чем нарушает закон об обязательном образовании.
  • Педагогическим коллективом школы в отношении несовершеннолетнего проводилась профилактическая работа: индивидуальные беседы классного руководителя, социального педагога, посещение семьи совместно с инспетором ОДН ОВД Ртищевского МР Калининым А.С.Однако меры педагогического воздействия не дают желаемого. 26.11.2022 г. семья Кретова И приглашена на заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Методы: проверка классных журналов, посещение уроков. беседы с классными руководителями, учителями- предметниками, наблюдение за посещением уроков подростками, требующими повышенного педагогического внимания.

Карточка учета (характеристика) учащегося для постановки на внутришкольный учет

_____________________________________________________________________________Характер влияния семьи на несовершеннолетнего: __________________________________

  1. Бюджет и материально-бытовые условия семьи: _________________________________
  2. С какого времени ребенок обучается в данной школе: _____________________________
  3. Взаимоотношения с одноклассниками: _________________________________________
  4. Отношение к учебе, школе, успеваемость: _______________________________________
  5. Участие в жизни школы, класса: _______________________________________________
  6. Интересы, увлечения, занятость в свободное время: ______________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Дата и причина постановки на учет: ____________________________________________

Сведения о других членах семьи:

    • Бабушка, дедушка, сестры, братья, прочие (подчеркнуть) ______________________________________________________________________
    • Имена, возраст, место их работы, учебы ______________________________________________________________________
Это интересно:  Сколько обходиться школа в москве

Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи: ______________________

Что должна включать в себя характеристика на ученика с плохим поведением

Даже если поведение ученика далеко от идеала, начинать описание лучше с позитивных моментов. После оценки успеваемости следует отметить, насколько благополучной является атмосфера в семье школьника, насколько активно родители принимают участие в его жизни и в жизни школы. Если есть какие-то проблемы, о них обязательно необходимо упомянуть. Это касается и трудностей материального характера. Такая информация может оказаться очень полезной в том случае, если подросток поступает в другое учебное учреждение. К примеру, ему может быть предложена социальная стипендия, место в общежитии.

Характеристика на ученика с плохим поведением, вернее, ее составление, требует от классного руководителя или другого педагога определенной выдержки и профессионализма. Когда учащийся является положительным со всех сторон, написать о нем отзыв очень легко, расписав все достоинства школьника. Если документ нужно составить на кого-то, кто не отличается прилежным поведением, перед учителем стоит непростая задача: изложить в характеристике всю правду, либо не портить ученику жизнь и умолчать о его недостатках.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2022 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

№55591 | 03.08.2022 | wasilewna | 77Kb 4685 1887 6 Характеристика на выпускника 11 класса (шаблон) Характеристика на ученика | статья Характеристика на выпускника 11 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. В статье представлена примерная характеристика (шаблон) на выпускника 11 класса.

Характеристика на ученика

Характеристика на ученика — это результат психологического и педагогического наблюдения за ним на уроках, во внеурочное время, во время общения с друзьями, во время общественно полезных занятий. Характеристика — наиболее востребованный документ в работе психолога и педагогического коллектива.

Психолого-педагогическую характеристику на школьника составляет классный руководитель совместно с психологом школы. Школьный психолог включает в нее результаты своих наблюдений за учеником, проведенных диагностик и тестов.

Карточка учета (характеристика) на учащегося для постановки на внутришкольный учет

Индивидуальная работа (формы мероприятий, темы, сроки проведения).
Вовлечение в коллективную деятельность :
Занятость в свободное время;
Поручения по классу (разовые, временные, постоянные);
Участие в классных и школьных мероприятиях.
Привлечение специалистов для коррегирования отклоняющегося поведения (учреждение, тема, сроки и встречи).
Работа с родителями (мероприятия, темы, сроки проведения).

Сведения о других членах семьи:
Бабушка, дедушка, сестры, братья, прочие (подчеркнуть)
Имена, возраст
Место их работы, учебы
Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи:
Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:
Бюджет и материально-бытовые условия семьи:
С какого времени ребенок обучается в данной школе:
Отношение к учебе, школе, успеваемости:
Участие в жизни школы, класса:
Интересы, увлечения, занятость в свободное время:
Дата и причина постановки на учет:

Это интересно:  Аптеки для льготников в московской области

Характеристика на ученика с неадекватным поведением

Из-за того, что учителю часто приходится писать характеристики, их текст нередко получается шаблонным, содержащим информацию общего характера, не предоставляющим полную картину личности. Порой это негативно отражается на учащемся, а также на его взаимоотношениях с новым педагогом. Именно поэтому характеристика на школьника должна максимально точно отражать черты его характера, а также личностные и психологические особенности. В связи с этим при составлении важного документа необходимо объективно оценить ученика, избегая при этом предвзятости.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Характеристика поведенич и успеваемости ученика сточщего на внутришкольном учете

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

• Психологические особенности неблагополучного ученика. (Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт). • Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование). • Семейные условия. • Семейные взаимоотношения. • Благополучная семья (родители ведут правильный образ жизни, серьезно относятся к воспитанию детей, эмоциональная атмосфера семьи ученика группы риска положительная, родители в курсе всех школьных событий ребенка).

Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. Так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой.

Характеристика на ученика с плохим поведением

ФИ обучается в МБОУ «СОШ №» с 1 сентября 2022 года в возрасте полных 15 лет, до этого момента не обучался (в связи с вопросом определения опекунства и места проживания). В данный момент учится во 2 классе. Программным материалом 1 класса не овладел по причине пропусков уроков, отсутствия желания учиться, контроля и содействия школе со стороны опекуна.

Григорий приступил к занятиям 01.09.2022 года. За первый месяц обучения не посещал занятия с 07.09.16г. по 15.09.16г., по состоянию здоровья, имеется справка от врача. Так же отсутствовал …, на данный момент подтверждающих документов об отсутствии нет. По итогам первой четверти ФИ не аттестован по основным (русский язык, чтение, математика, окружающий мир) предметам.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru