Характеристика семьи состоящей на учете в кдн

Содержание

Образец характеристики для КДН материал по теме

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика на семью для снятия с учета КДН

Семья неполная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для трех человек. Адрес проживания: г. N, ул. NN. Дома ребенку выделена отдельная комната. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; мама с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывает их, интересуется его внутренней жизнью. Мать в процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно посещает школ, ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.

Администрацией школы, социальным педагогом с мамой регулярно проводились профилактические беседы; семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения: в течение года мама не злоупотребляет спиртными напитками, занимается воспитанием обоих детей, благоустраивает дом. В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета.

Характеристика трудного подростка на КДН

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2022-2022 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало. В течение 2022-2022, 2022-2022 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.

Это интересно:  По Каким Причинам Накладывают Арест На Продажу Участка Дома?

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Характеристика семьи состоящей на учете в кдн

  1. Задержание ребенка и оформление протокола.
  2. Передача документации на рассмотрении в КДН.
  3. Вынесение постановления, в котором будет указано, ставят ли на профучет ребенка, его родителей, или нет. Срок вынесения решения – 10 дней. За это время специалисты могут пригласить пообщаться подростка и родителей. Постановление не может быть субъективным мнением одного работника комиссии.
  4. Направление постановление начальнику отделения полиции вашего города или района. Именно он должен подтвердить постановку на учет — или отклонить.
  5. Утверждение постановления в ПДН. Данное подразделение располагается на базе полицейского участка. Если было решено поставить ребенка на учет, то специалист ПДН оформляет на него карту. В документы вносится вся подробная информация о подростке и его родителей.

Это могут быть руководители школ, психологи, работники органов опеки и попечительства, полицейские, представители местной власти и даже помощник прокурора, в обязанности которого входит надзор за делом, где фигурируют подростки.

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 ‘Б’ класса. МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка, Косьяненко Владислава. Косьяненко Владислав года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2022 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой. Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? — на каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН) Примерная характеристика на ученика. Характеристика _, «__»_ года рождения, (ф.и.о.) учащегося ___ класса школы №_. Если ты искал “образец характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних”, кнопка для скачивания на странице ниже. Образец характеристики на ученика на кдн. Internal Server Error. The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Характеристика на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева «СОШ в п. Михайлово» Иванову Викторию Николаевну Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д.

Причины, по которым ставят на учёт по делам несовершеннолетних, и что могут предпринять родители «до» и «после»

  • совершение административного правонарушения;
  • наличие материалов, подтверждающих злоупотребление алкоголем;
  • медицинское заключение специалистов о том, что субъект имеет наркотическую зависимость;
  • в отношении лица вступил в юридическую силу приговор суда о замене наказания в виде лишения свободы на условный термин, за совершение уголовного проступка;
  • если в отношении несовершеннолетнего в полиции расследуется уголовное дело, и которое находится на стадии применения меры пресечения, позволяющей пребывать вне изолятора временного содержания;
  • если малолетние, которые находятся под опекой государственных учреждений, постоянно сбегают;
  • когда фигурант был освобожден из мест лишения свободы;
  • когда было совершено преступление, но нарушитель не достиг возраста, достаточного для применения справедливого наказания.
Это интересно:  Ставка Налога На Землю В 2022 Году Для Физических Лиц Истринский Район

Несовершеннолетним признается лицо, не достигшее возраста 18 лет. Тогда как совершить преступление или административное правонарушение гражданин может независимо от возраста. Учитывая, что субъектом совершения того или иного юридического проступка может быть только субъект, который в полной мере осознает свои действия и желает их совершения.

Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

В Федеральном Законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» точно определены условия организации и применения индивидуальной профилактической работы (статьи 5,6,7,8). Основанием для проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, поставленными на учет в районные (городские) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и их родителями (законными представителями) являются обстоятельства, зафиксированные в постановлении районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (Приложение ) .

Основным критерием в установлении сроков проведения индивидуальной профилактической работы должна быть сравнительная динамика позитивных изменений в жизни подростка, оказавшегося в социально-опасной ситуации. Минимальный срок для наблюдения динамики позитивных изменений в поведении подростка в соответствии с рекомендациями психологов и социальных педагогов необходимо устанавливать не менее 6-ти месяцев.

Характеристика на ребенка в пдн

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками в коллективе.. В отношении с девочками спокоен, не имеет конфликтов. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении с взрослыми Влад сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, не вступает в конфликты с учителями. Влад очень редко принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Характеристика семьи

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Методические рекомендации по организации учета несовершеннолетних и семей в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав (Документ подготовлен с учетом опыта, практик кдн других субъектов рф)

— заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенных профилактических мероприятий, проверок жалоб, заявлений или других сообщений;

— заключение утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовер-шеннолетних, по результатам проведенных профилактических мероприятий, проверок жалоб, заявлений или других сообщений;

Характеристика на ученика состоящего на учете в кдн

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Это интересно:  Отказ От Льготы На Проезд На Электричке Для Ветеранов Труда Когда Начинает Действовать

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Коллегия адвокатов

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.

Порядок постановки и снятия с профилактического учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, в городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при муниципальном образовании город Салехард

— заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений;

план (программа) индивидуально-профилактической работы несовершеннолетнего и семьи, находящейся в социально опасном положении — утвержденный постановлением комиссии план мероприятий, выполнение которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего и семьи, находящейся в социально опасном положении;

Характеристика семьи состоящей на учете в кдн

Цель:
осуществление коррекционной, реабилитационной работы с (Ф.И.) и семьей, находящейся в социально опасном положении.
Задачи:
 провести педагогически целесообразную коррекцию с целью создания положительного микроклимата в семье
;
 организовать просветительскую работу с ребенком и мамой;  защитить права ребенка;  создать условия для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности Сергея.
Социальный паспорт воспитанника

примечание
1 Анкетирование — И з у ч е н и е п р и ч и н неблагополучия семьи; -Выявление особенностей семейного воспитания. сентябрь 2 Посещение семьи на дому. Обследование жилищно — бытовых условий проживания несовершеннолетнего находящегося в социальном опасном положении. сентябрь декабрь март (раз в квартал и по мере возникновения необходимости) 3 Составление социального паспорта семьи. Систематизация сведений о семье. (При поступлении) 4 Привлечение к участию в семейных клубах ДОУ — «Родник»; — «Лучинушка»; — «Здоровье» Социальная реабилитация семьи. — октябрь, январь; — ноябрь, февраль; — декабрь, март 5 Привлечение родителей к участию праздниках, Социальная реабилитация семьи. (В соответствии с г од о в ы м п л а н ом
утренниках, проводимых в ДОУ ДОУ) 6 Консультации: — « О т в е т с т в е н н о с т ь р о д и т е л е й п о воспитанию, обучению детей родителями»; — « П о о щ р е н и е и наказание в процессе воспитания»; — « Н а в ы к и л и ч н о й б е з о п а с н о с т и – о т д е т с к о г о с а д а д о школы»; — « Р а ц и о н а л ь н о е питание основа здоровья ребенка»; — «Авторитет о снова воспитания». Педагогическое просвещение родителей. (Ежемесячно) 7 Диагностика: — беседа; — анкетирование; — тестирование. Анализ реабилитационной работы с семьей. февраль, март.
План индивидуальной профилактической работы с воспитанником,

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru