Характеристика учащегося состоящими на учете

Содержание

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.2022 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Карта учащегося, состоящего на учете материал на тему

Интересы и увлечения: __________________________________________________________________________________ (перечислить все, что интересует ученика) ____________________________________________________________________________________________________________

Вторая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Характеристика учащегося 8 класса, состоящего на учёте

Учащийся очень приметен в классе. Со сверстниками держится неуравновешенно, старается не уступать им во всем. В конфликтных ситуациях не стесняется в выражениях, не исключая и конфликты с учителями. Часто провоцирует конфликт с одноклассниками и педагогами, наблюдая в дальнейшем за их реакцией. Может с улыбкой следить за развитием конфликта, не признавая того факта, что нарушает своим поведением дисциплину и срывает зачастую учебный процесс.

Это интересно:  Если приставы снимают в часть заработной платы с больничного листа не могут снять

В учёбе ХХХ является слабоуспевающим учеником. Средний балл – 3,2. Но это не является результатом его умственных способностей. Этот факт объясняется скорее отсутствием терпения, усидчивости и желания. На рекомендации классного руководителя взяться за учёбу отвечает ухмылками и утверждением того, что ему и этих баллов хватает. ХХХ не всегда может заставить себя сделать то, что не отвечает его интересам.

Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» (состоящих на учете в ПДН, на внутришкольном учете)

В условиях сложившейся в последнее время тенденции изменения морально-нравственных и ценностных установок возросло число детей, склонных к асоциальному поведению. В последнее время отмечается рост числа несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН за совершение противоправных деяний. Для изменения данной ситуации необходима планомерная работа по коррекции и профилактики асоциального поведения. Одним из условий повышения эффективности данной работы является совместное, психолого-педагогическое, сопровождение детей «группы риска».

— Особое внимание уделяется профилактике. Данное направление работы реализуется через групповые тренинговые занятия по формированию жизненных ценностей, профилактику асоциального поведения, формированию здорового образа жизни. Профилактическая работа так же строится на основе бесед, консультаций для учащихся, педагогов и родителей.

Характеристика на ученика с плохим поведением

Григорий приступил к занятиям 01.09.2022 года. За первый месяц обучения не посещал занятия с 07.09.16г. по 15.09.16г., по состоянию здоровья, имеется справка от врача. Так же отсутствовал …, на данный момент подтверждающих документов об отсутствии нет. По итогам первой четверти ФИ не аттестован по основным (русский язык, чтение, математика, окружающий мир) предметам.

ФИ обучается в МБОУ «СОШ №» с 1 сентября 2022 года в возрасте полных 15 лет, до этого момента не обучался (в связи с вопросом определения опекунства и места проживания). В данный момент учится во 2 классе. Программным материалом 1 класса не овладел по причине пропусков уроков, отсутствия желания учиться, контроля и содействия школе со стороны опекуна.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы.

Это интересно:  Пооучитт Питание Нв Реб Ло 6 Мес Краснодар Форум

14.05.2022 (ответов: 0) Единая форма для учит… 14.05.2022 (ответов: 323) Предложения по соверш… 14.05.2022 (ответов: 15) Все о блогах 14.05.2022 (ответов: 101) Программа очистки ком… 14.05.2022 (ответов: 23) Оплата за стаж работы 14.05.2022 (ответов: 50) Пение, рисование — не… 13.05.2022 (ответов: 86) КОММЕНТАРИИеще…
Kb 6725 1977 20 Характеристика класса Характеристика на ученика | повторение, систематизация | статья Характеристика класса за 2022/2022 год. Поход в приют предложили сами ребята. У нас в классе училось 4 человека из приюта, и наши дети захотели порадовать товарищей из приюта своим вниманием и заботой. №50750 | 20.01.2022 | zamashchikov | 0.7

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

Николай воспитывается в неполной благополучной семье. На данный момент его воспитанием занимается бабушка, так как мама уволилась с места работы и переехала в г. В связи с этим Николаю предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не осуществляется в полной мере. Родители контактируют с учителями только по настоянию Администрации школы или классного руководителя, своей инициативы не проявляют. Директор школы: Адаменко Т.П. Классный руководитель: Крузина И.А.

По характеру ученик довольно вспыльчивый, не ответственный, обладает завышенной самооценкой, груб. Имеет вредную привычку – курит. Среди одноклассников является лидером, имеет высокий авторитет, с большинством из них в очень хороших и дружеских отношениях.

Документы, формирующие личное дело обучающихся, состоящих на учете в пдн: уведомление о постановке обучающегося на учет

Краткие сведения о заболевании _____________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • организацию профилактической работы с обучающимися;
  • индивидуальную работу с обучающимися «группы риска»;
  • работу классного родительского комитета;
  • тематику родительских собраний;
  • ознакомительные, профилактические и инструктирующие рейды в неблагополучные семьи и др.;
  • список органов самоуправления класса и поручений обучающихся;
  • карты индивидуальной работы с обучающимися и неблагополучными семьями , состоящими на учете.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Характеристика на ученика состоящего на учете в кдн

Владислав обладает флегматическим темпераментом, но несмотря на этот тип темперамента очень активен на переменах (бегает). В деятельности не проявляет большую активность, подвержен редким вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов.

Это интересно:  Запрос В Бти О Предоставлении Информации Об Объекте Недвижимости

Психологическое заключение обычно предоставляет школьный психолог, но психология и педагогика тесно связаны между собой. Так и получается, что следуя пунктам плана, учитель дает и психологическую оценку тоже. Стоит помнить, что характеристика ученика должна быть правдивой, нейтральной и независимой от личного отношения учителя к ребенку.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Общее руководство школой осуществляет выборный орган – Управляющий Совет, решения которого являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Орган государственно-общественного управления зарегистрирован в Уставе школы.

— самоэкспертизы профессиональной деятельности;

  • неполное соответствие материальной базы требованиям и нормам СанПиН, СНиП, ППБ;
  • удовлетворенность родителей образовательным процессом;
  • снижение количества работ, представленных на НПК в средней и старшей школе.

Задачи и направления развития МАОУ СОШ № 3:

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Семья _Ф.И.__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:

В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.

Пример типичных характеристик на учеников

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Характеристика учащегося состоящими на учете

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru