Характеристка семьи стоящей на вшу

Содержание

Характеристика семьи

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

План работы с детьми состоящими на ВШУ материал на тему

  • Оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера
  • Профилактика правонарушений несовершеннолетних
  • Пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни
  • Пропаганда культурно-семейных ценностей
  • Сопровождать детей и подростков, склонных к асоциальному поведению.
  • Выработавать у детей устойчивую психологическую защиту от различных негативных явлений общества путём развития системы ценностей.
  • Проводить профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений совместно с социальным педагогом и классными руководителями.
  • Вырабатывать определенные поведенческие навыки, облегчающие следование по пути здорового образа жизни.
  • Повысить правовые знания учащихся.

Характеристка семьи стоящей на вшу

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Это интересно:  С Какого Момента Наступают Льготы Ветеранам Труда

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК

Дом, в которой проживает семья Желомского Дмитрия , находится в д. Малоудалово. В доме две комнаты. В целом квартира имеет скромный, но неухоженный вид, без излишеств. Поскольку в доме курят и выпивают спиртные напитки, воздух в нем спертый и все предметы одежды и мебели пропитаны этим запахом. Достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только зарплата отца. Когда отец работает, то получает неплохо, и Дмитрию покупают необходимые вещи. Мальчик имеет сезонную одежду и обувь, школьную форму и учебные принадлежности. Он следит за своим внешним видом, старается выглядеть опрятно, одевается скромно.

Отец — Ж.Е. имеет постоянное трудоустройство, работает по временным договорам в строительных кампаниях водителем, в последнее время также работает как самостоятельный ИП. В период отсутствия работы часто выпивает.

Основные формы и методы работы социального педагога с «трудными» детьми и подростками (их семьями), состоящими на ВШУ, КДН, ПДН в рамках современной школы

В сентябре классные руководители традиционно составляют план воспитательной работы с классом. Дети «группы риска» требуют к себе особого подхода и контроля, поэтому классный руководитель составляет «план индивидуальной работы» с этими ребятами с указанием класса, фамилии и имени учащегося. План и следующие документы находятся у классного руководителя в папке класса, а также у социального педагога в соответствующих папках.

Затем классный руководитель совместно с психологом учебного заведения и социальным педагогом составляют карту психолого-педагогического сопровождения обучения детей «группы риска», которая включает в себя характеристику учащегося, отражающую учебную деятельность и характеристику межличностного общения (отношение к учёбе, уровне развития внимания, памяти, способности к самооценке, реакции на замечания учителя, а также отражаются творческие способности учащегося, место учащегося в коллективе, стиль отношения со сверстниками, наличие или отсутствие друзей, участие в общественной жизни класса, конфликтен или нет)

План работы с учащимся стоящим на — Программа работы с учащимися, состоящими на ВШУ

Выставка­конкурс «Природа и фантазия»
День здоровья: «Спортивно­подвижные игры»
Неделя математики и информатики
«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя –
Мать».
Тепло родного очага. Права в семье. Обязанности в
семье
«Профессии нашего района»
Конституция – основной закон нашей жизни
Акция по украшению школы «Наша новогодняя школа»
Новогоднее праздничное представление
Рождество Христово. Святки
«Кто работает, когда мы отдыхаем»
Беседа о доброжелательности и равнодушии
«Символика нашего государства»
Лыжня России 2022
День защитника Отечества. Акция «Ты помнишь,
мама…»
Казачий турнир к празднику 23 февраля
Масленичная неделя
День здоровья. «Правильное питание»
Праздничная программа «Дарите женщинам цветы»
Семь наших «Я». Научись смотреть на себя «со
стороны».
Акция «Здорово быть здоровым» Спортивный праздник
Экскурсия на место приземления Ю. Гагарина
Всемирный День авиации и космонавтики
«Пасхальный Благовест»
Кто хлеб растит?
Международный день детской книги
Беседа о дружбе и товариществе
Акция «Мы за чистый район»
«Поможем памятникам и обелискам» Акция
«А память бессмертна» Урок мужества
Торжественный митинг, посвященный Дню Победы
Торжественная линейка «Последний звонок»
«Вот и стали мы на год взрослее»
Районный туристический слет
22.10.15
13.11.15
16.11.15 –
21.11.15
27.11.15
14.12.15
21.12.15
12.12.15
15­25.12.15
28.12.15
03.01.16
22.01.16
29.01.16
5.02.16
23.01.16
22.02.16
22.02.16
07.03.16­
13.03.16
18.03.16
07.03.16
18.03.16
07.04.16
12.04.16
08.04.16
11.04.16­
16.04.16
15.04.16
22.04.16
29.04.16
в течение
апреля
в течение
мая
08.05.16
09.05.16
25.05.16
28.05.16
июнь

Это интересно:  Будут ли арестовывать имущество если должник платит меньшими суммами

Сроки их реализации.
Тематика занятий.
1.Работа с
дневником
2.Консультации
для родителей.
классный час
Воспитание в семье
3.Создание
ситуации успеха на
уроке
4. Воспитательные
мероприятия
Гармония общения ­ залог психологического здоровья
Воспитание без насилия
С детьми надо дружить.
Подсчёт положительных оценок и составление
рейтинговой таблицы класса.
«День Знаний»
Классный час «Сила России в единстве народов»
«Твори добро» Акция «От сердца к сердцу»
«Школа – наш дом, будь хозяином в нем»
Неделя правовых знаний Права и обязанности
кадетов
Неделя физической культуры и ОБЖ
Районная военно – патриотическая игра «Зарница»
«Режим дня» Тренинг по формированию ЗОЖ
Физкультминутки, подвижные игры, утренняя зарядка
«День здоровья»
Профессиональный компас»­ неделя профориентации
«Чей труд помогает нам учиться и жить?
Профессии»
ПДД Занятие №1 Мы идем в школу. Мы переходим
дорогу. Наиболее безопасный путь – самый лучший.
Где и как надо переходить дорогу?
Акция «От сердца к сердцу» ко Дню пожилого человека
Праздничная программа «Нам года не беда»
Неделя правовых знаний Россия ­ Родина моя
Портфолио личностных достижений обучающихся
День самоуправления
Праздничная программа ко Дню Учителя
Торжественное мероприятие «Прием в кадеты»
Осенний бал «Осень золотая»
факт
Сроки.
план
По
пятницам
19.10.15
14.12.15
08.02.16
18.04.16
По
четвертям
01.09.15
28.09.15­
01.10.16
Генеральная
уборка в
конце
четверти
07.09.15
21.09.15 –
26.09.15
26.09.15
21.09.15
ежедневно
25.09.15
12.10.15
26.10.15
01.10.15
19.10.15
В течение
года
05.10.15
05.10.15
16.10.15
22.10.15

Социально-педагогическая деятельность с социально-неблагополучными семьями и обучающимися, состоящими на ВШУ, учете в ПДН

Специалисты школьной психолого-педагогической службы и школьный медицинский работник проводят беседу с учащимся, выясняют обстоятельства случившегося. Делают запись в журнал приема граждан, отмечая факт жестокого обращения с несовершеннолетним.

Специалисты школьной психолого-педагогической службы совместно со специалистами ПДН, ТКДН и ЗП и органами опеки и попечительства незамедлительно (в этот же день) проводят обследования условий проживания и воспитания ребенка, по результатам составляется «акт обследования условий проживания».

Положение о постановке на ВШУ (внутришкольный учёт) и снятие с ВШУ, попавших в трудную жизненную ситуацию обучающихся, семей обучающихся

На внутришкольный учёт (далее ВШУ) ставят детей и подростков с проблемами в обучении, воспитании, отклонением в поведении, т.е. в состоянии социальной дезадаптации, по рекомендации администрации школы-интерната и письменного представления классного руководителя, воспитателя, социального педагога, педагога — психолога, младшего воспитателя с последующим утверждением на заседании Совета по профилактике школы — интерната.

— отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституция, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков и т.д.);

Это интересно:  Соц программа неработающих пенсионеров сбербанка

Отчет о работе с неблагополучными семьями

Составлены акты обследования условий жизни ребенка в семье: за год сопровождения и наблюдения за этой семьей, были видны значительные изменения в условиях проживания и самообеспечения семьи— в комнатах сделан косметический ремонт, приведен в порядок двор и огород.

. Систематический контроль осуществляется путем посещения семей воспитателем, при необходимости привлекаются члены родительского комитета,. Результаты посещений регулярно обсуждаются совместно с родительским комитетом и другими заинтересованными лицами.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Положительная характеристика на семью: образец

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Положение о постановке учащихся на ВШУ

На учащегося заводится карточка индивидуального изучения и учета подростка. Карточка ведет­ся социальным педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо­вершеннолетних.

3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется с согласия родителей (законных представителей) и по представлению классного руководителя, социального педагога заместителя директора по воспитательной работе.

Характеристка семьи стоящей на вшу

Мода, Звезды Темы для ученицу в ПДН? natali kukiha Ученик Характеристика Броева Для достижения объективности было рассмотрено приблизи-тельно равное количество российского и американского текстового материала. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент характеристика на ученика 8 класса для пдн бесплатно! Испытуемым разрешалось поставить прочерк, если ничего не приходит в голову, что расценивалось нами как экстрасигнальная реакция.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристка семьи стоящей на вшу

Проводить заседания Совета профилактики с приглашением психолога, социального педагога, классных руководителей, учителей – предметников, инспектора ПДН для обсуждения успеваемости и поведения склонных к правонарушениям подростков / в присутствии родителей подростков/

Приглашать участкового инспектора, инспектора ПДН по делам несовершеннолетних для участия в работе органов самоуправления, для проведения школьных линеек, бесед по классам с учащимися, индивидуальной работы с «трудными» и склонными к правонарушениям подростками

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru