Как Утвердить Проект Межевания Через Публикацию Извещения Уполномоченных Сми

Содержание

Как Утвердить Проект Межевания Через Публикацию Извещения Уполномоченных Сми

Точность положения характерных точек границ земельных участков N п/п Кадастровый номер или обозначение земельного участка Формулы, примененные для расчета средней квадратической погрешности положения характерных точек границ (

по «___»__________ ______ г. по адресу: ______________________________________________________________________________ Смежные земельные участки, в отношении местоположения границ которых проводится согласование: ______________________________________________________________________________ (кадастровые номера, адреса или местоположение земельных участков)

Извещение о необходимости утверждения проекта межевания земельного участка общим собранием участников долевой собственности

Проект межевания подготовлен кадастровым инженером Максимовым Сергеем Петровичем, специалистом ООО «Землемер», 452022, Респ. Башкортостан, Белебеевский р-н, г.Белебей, ул.Интернациональная, д.73Б, офис 2, ser44036171@yandex.ru, 8(34786)3-51-58.

Собрание состоится 06 февраля 2022 г. в 16.00 в здании Шаровского сельского дома культуры, адрес: Республика Башкортостан, Белебеевский район, д. Шаровка, ул.Центральная, д.4. При себе иметь паспорт и документ на земельную долю, (для представителей – нотариально заверенную доверенность).

Межевание земель сельскохозяйственного назначения

Возражения по размерам и местоположению границ участка должны содержать инициалы и фамилию составителя, реквизиты удостоверяющих личность документов, кадастровый номер исходного земельного участка и обоснования причин несогласия. Вместе с возражениями предоставляются копии документов, подтверждающих права на земельную долю. Составленное возражение направляется кадастровому инженеру, отвечающему за проект межевания участка, и в местный отдел кадастрового учета. Споры о положении границ и размере земельного участка рассматривают в суде.

Земли сельскохозяйственного назначения представляют собой участки, расположенные за чертой поселений и предназначенные для выращивания растений, разведения скота и других сельскохозяйственных нужд. Территория участка имеет конкретное местоположение и замкнутые границы. сельскохозяйственные угодья входят в семь основных видов земель Российской Федерации (Земельный Кодекс РФ, статья 7).

Как Утвердить Проект Межевания Через Публикацию Извещения Уполномоченных Сми

Насколько нам известно, проект межевания подготавливается только при выполнении кадастровых работ по выделу земельных участков в счет доли (долей) в праве общей собственности на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения.

Указать сведения в разделе «Исходные данные» можно после формирования печатного документа самостоятельно. В xml-документе это невозможно сделать из-за ограничений xml-схемы межевого плана. Как вариант можно приложить скан раздела печатного документа в pdf-формате.

Когда требуется проект межевания территории

Если вам нужно получить проект по межеванию территорий, разработка его может быть доверена лицензированным физическим или юридическим лицам, предоставляющим комплекс услуг картографического или геодезического характера. Кроме того, эта работа может быть проведена специалистами из проектно-изыскательных отделений Роснедвижимости.

К проекту должна прилагаться разъяснительная записка, в которой указаны данные отдельных положений о защите территории в случае чрезвычайных происшествий, положения пожарной безопасности, а также план действий гражданской обороны. В пояснительной записке содержится информация о чётких параметрах будущих построек со всеми системами коммуникаций и путями транспортных подъездов.

Официальный сайт Администрации Верхнехотемльского сельсовета

Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению предложения АО «Курскоблводоканал» о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения в МО «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области д. Верхний Хотемль Фатежского района «02» августа 2022г. На заседании рабочей группы присутствовали: Руководитель рабочей группы: Костикова Любовь Евпатьевна — Глава Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Заместитель руководителя рабочей группы: Жукова Татьяна Васильевна — Заместитель Главы Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Секретарь рабочей группы: Лукина Ирина Викторовна — начальник отдела администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Члены рабочей группы: Агеева Татьяна Николаевна — Депутат Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района (по согласованию); Пшеничникова Ольга Николаевна — Депутат Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района (по согласованию); ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. О возможности заключения концессионного соглашения без проведения конкурса с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения МО «Верхнехотемльский сельсовет».

ПРОЕКТ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 11 сентября 2022г. № «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области» В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области (с последующими изменениями и дополнениями) (далее – Устав Верхнехотемльского сельсовета), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2022 года № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом Верхнехотемльского сельсовета Собрание депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района решило: 1) в абзаце 2 преамбулы слова «население осуществляет» заменить словами «население муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района» Курской области осуществляет»; 2) в пункте 16 части 1 статьи 3 «Вопросы местного значения Верхнехотемльского сельсовета».

Межевание земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения

При подготовке проекта межевания, подлежащего утверждению общим собранием участников долевой собственности, кадастровый инженер обеспечивает правообладателям земельного участка или земельных участков, из которых будут выделяться земельные участки в счет земельной доли или земельных долей (далее также — исходный земельный участок или исходные земельные участки), органу местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения каждого исходного земельного участка и, если заказчик кадастровых работ не является правообладателем исходного земельного участка или исходных земельных участков, заказчику кадастровых работ возможность ознакомиться с этим проектом до его утверждения и представить предложения о его доработке. Срок ознакомления с проектом межевания земельных участков не может быть менее чем тридцать дней до дня его утверждения.

Это интересно:  Оплата Проезда В Отпуск В Районах Крайнего Севера Ветеранам Мурманской Области

В случае, если в течение тридцати дней со дня надлежащего извещения участников долевой собственности о согласовании проекта межевания земельного участка от участников долевой собственности не поступят возражения относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка, проект межевания земельного участка считается согласованным.

Как Утвердить Проект Межевания Через Публикацию Извещения Уполномоченных Сми

  • Формирование графической и технической части документа;
  • Извещение заинтересованных лиц о проведении межевания территории или одного участка;
  • Выезд на месторасположение участка и согласование установленных границ;
  • При необходимости внесение поправок в составленный документ;
  • Утверждение подготовленного документа.
  1. по энергетике и инженерному обеспечению;
  2. по вопросам обеспечения порядка;
  3. по охране памятников истории и культуры;
  4. по сохранности окружающей среды;
  5. по обустройству дорог;
  6. руководство района, в котором и будет осуществляться строительство.

Тема: Основные вопросы оформления межевого плана земельных участков сельскохозяйственного назначения

Сведения о предельных максимальных и минимальных размерах земельного участка установленных муниципальными районами для вида разрешенного использования ЛПХ Вы можете просмотреть на нашем официальном сайте в разделе «Для кадастровых инженеров» → «Для информации» → «Нормы предоставления земельных участков». Однако, информация представленная на сайте носит справочный характер, актуальную информацию о предельных максимальных и минимальных размерах земельных участков для ЛПХ и иных видов разрешенного использования необходимо получать в органах местного самоуправления соответствующих районов.

6) копия страницы печатного издания, содержащей извещение о необходимости согласования Проекта межевания, и копия первого листа, содержащего реквизиты печатного издания (если такое извещение было опубликовано в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации);

Пошаговые действия при подготовке, согласовании и утверждении проектов планировки и проектов межевания территории в случае принятия решения о подготовке главой администрации (поселения, городского округа)

Важно! Возмещение вреда, причинённого жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате утверждения не соответствующей требованиям технических регламентов документации по планировке территорий муниципальных образований, осуществляется в полном объёме (из местного бюджета). (ч. .2 ст.59 ГрК РФ).

До принятия правил землепользования и застройки, но не позднее, чем до 31 декабря 2022 года, разрешённое использование земельных участков и объектов капитального строительства определяется в соответствии с проектом планировки территории, в границах которой расположены такие земельные участки и объекты капитального строительства (ч.1 п.5 ст. 4 Федерального закона от 01.01.2022 ).

Извещение № 31 на оказание услуг по разработке и утверждению «Проекта планировки и проекта межевания территории Мартыновского канализационного коллектора»

Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в запросе котировок. В случае если Участник подал более одной Заявки, все Заявки на участие в запросе котировок данного Участника отклоняются без рассмотрения.

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

Выдел без собрания

Прошу дать разъяснение по следующему вопросу: Закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения 435 от 29.12.2022 года гласит, что выдел земельного участка в счет земельной доли может быть произведен двумя способами: или по решению собрания, если будет утвержден проект межевания или в индивидуальном порядке с изготовлением проекта межевания кадастровым инженером и публикацией извещения об ознакомлении с проектом межевания. Если не поступят возражения, то выдел считается согласованным. В марте 2022 года было опубликовано извещение в газете об ознакомлении с проектом межевания земельного участка. На эту публикацию поступили возражения. В возражениях указано, что сначала надо собрать общее собрание и утвердить проект межевания.Общее собрание является основным способом разрешения выдела земельного участка. При этом ссылается на позицию Конституционного суда от 30 января 2022 года по делу Погодиной.В 2022 году действовал Закон-93ФЗ об обороте в старой редакции.К 435-ФЗ об обороте решение Конституционного суда не имеет никакого отношения. В старой редакции попытка созыва общего собрания была обязательная, что и принял Конституционный суд. Требуется ли созывать сначала общее собрание по 435-ФЗ или можно выделяться по второму способу сразу, т.е. через публикацию в газете без созыва общего собрания. Ведь все равно мы ждем 30 дней возражений, тем самым согласовывая проект межевания со стальными собственниками земельных долей.Из 556 участников 352 получили свидетельства о праве на земельную долю, остальные не получили по разным причинам. Проект межевания общим собранием не утверждался до настоящего времени и собрания по утверждению тоже не было. В Законе об обороте написано, что если до 01 июля 2022 года проект межевания не утвержден, то препятствий для выдела в индивидуальном порядке нет. 02 мая 2022 года было проведено общее собрание по выбору уполномоченного. Судом оно было признано недействительным ввиду ряда произведенных ошибок в процедуре проведения. Значит ли это, что сейчас каждый собственник земельной доли может выделяться через публикацию в СМИ и не надо проводить общее собрание для утверждения проекта межевания? Являются ли оба способа для выдела своего земельного участка самостоятельной процедурой? Имеет ли право отказать кадастровая палата в постановке на учет земельного участка, выделенного без проведения собрания, но при наличии извещения об ознакомлении с проектом межевания и отсутствием возражений по местоположению и размерам земельного участка?

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 11 июля 2022 г. N 14-09538/14
Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев обращение, поступившее из Минэкономразвития России, сообщает.
Согласно пункту 1 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2022 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее — Закон об обороте) участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и Законом об обороте.
Пункт 1 статьи 13 Закона об обороте не связывает возможность выдела земельного участка в счет земельной доли с необходимостью получения разрешения общего собрания участников долевой собственности на такой выдел; как следует из указанной нормы, единственным условием выдела является соблюдение требований к образованию земельных участков.
Аналогично пунктом 5 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что образование земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности и принадлежащих нескольким собственникам, осуществляется по соглашению между ними об образовании земельного участка, за исключением выдела земельных участков в счет доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в порядке, предусмотренном Законом об обороте.
Закон об обороте предусматривает два способа образования земельных участков в счет земельной доли (пункт 2 статьи 13 Закона об обороте):
путем выдела в счет земельной доли или земельных долей на основании решения общего собрания участников долевой собственности;
путем выдела земельного участка в порядке, установленном пунктами 4 — 6 статьи 13 Закона об обороте, то есть по решению собственника земельной доли в соответствии с утвержденным им проектом межевания.
При этом пункт 4 статьи 13 Закона об обороте не уточняет перечень оснований, по которым может отсутствовать решение общего собрания участников долевой собственности об утверждении проекта межевания земельных участков.
Как сообщил филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми, на территории Республики Коми сложилась определенная судебная практика по вопросу правоотношений, связанных с выделением земельных долей участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения. Данная практика основана на постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.01.2022 N 1-П, который в пункте 4.4 указал, что по смыслу взаимосвязанных положений пунктов 2 — 4 статьи 13 и абзаца второго пункта 1.1 статьи 14 Закона об обороте, непроведение общего собрания сособственников по определению границ (местоположения) части находящегося в общей собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей, — при том, что заинтересованный сособственник предпринял все надлежащие и зависящие от него меры к проведению такого общего собрания, — не может служить препятствием для реализации участниками долевой собственности права на выделение земельных участков в счет своих земельных долей с использованием согласительных процедур.
В этой связи необходимо учитывать, что положения статьи 13 Закона об обороте, предусматривающие альтернативный порядок выдела земельной доли участником долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в связи с отсутствием решения общего собрания участников долевой собственности без уточнения обоснований, почему такое решение отсутствует, внесены в Закон об обороте Федеральным законом от 29.12.2022 N 435-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения» (далее — Закон N 435-ФЗ) и вступили в силу 01.07.2022, тогда как постановление Конституционного Суда Российской Федерации вынесено в 2022 году.
Как указал филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми, на территории Республики Коми о применимости позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.01.2022 N 1-П, к правоотношениям по выделению земельных долей в индивидуальном порядке на основании согласования проектов межевания, возникшим после вступления в силу Закона N 435-ФЗ (то есть после 01.07.2022) было указано Верховным Судом Республики Коми в апелляционном определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Коми от 07.03.2022 N 33-1503/2022, от 29.04.2022 N 33-2409/2022, от 15.07.2022 N 33-3740.
При этом необходимо отметить, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24.07.2022 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) правовую основу регулирования кадастровых отношений составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Лесной кодекс Российской Федерации, Водный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Закон о кадастре, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Решение суда по конкретным делам не является источником права, не является нормативным правовым актом Российской Федерации, в том числе не составляет правовую основу государственного кадастрового учета.
Относительно постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.2022 N 12-П следует отметить, что в пункте 4.2 данного постановления указано, что внесенные в Закон об обороте изменения порядка реализации участником долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения права на выдел земельного участка в счет своей земельной доли, ранее ориентированного на приоритетную защиту коллективных интересов участников долевой собственности, свидетельствуют о намерении федерального законодателя обеспечить максимально эффективное использование земель сельскохозяйственного назначения, в том числе путем предоставления сособственникам земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения возможности выделить в счет своих земельных долей те земельные участки, местоположение которых в наибольшей степени отвечало бы целям, преследуемым конкретными собственниками таких долей. Такой подход нашел отражение в новом регулировании процедур образования земельных участков в счет земельных долей сособственников, различающихся в зависимости от варианта выдела земельного участка — путем принятия общим собранием участников долевой собственности решения, которым утверждаются проект межевания земельных участков, перечень собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки, либо путем определения отдельными сособственниками размеров и местоположения границ выделяемых в счет их земельных долей земельных участков, проект межевания которых, подготовленный кадастровым инженером, подлежит обязательному согласованию с остальными сособственниками посредством их извещения или размещения необходимых сведений в средствах массовой информации.
Таким образом, позиция Росреестра по рассматриваемому вопросу согласуется с позицией, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.2022 N 12-П.
Позиция Минэкономразвития России по рассматриваемому вопросу высказана в письме от 13.11.2022 N Д23и-5400.
Учитывая изложенное, в связи с поступившим обращением, данную позицию Росреестра ФГБУ «ФКП Росреестра» необходимо довести до сведения филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра».
Начальник Управления
методического обеспечения
и анализа в сфере регистрации
прав и кадастрового учета
Н.С.ЛЕЩЕНКО

ООО Судебно-экспертная служба ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ

Департамент недвижимости рассмотрел обращение по вопросу разъяснения норм Федерального закона от 24.07.2022 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее — Закон об обороте) и в пределах своей компетенции сообщает.
В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Закона об обороте земельный участок может быть образован на основании решения общего собрания участников долевой собственности в случае, если данным решением утверждены проект межевания земельных участков, перечень собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки. Если земельный участок образуется на основании решения общего собрания участников долевой собственности и в соответствии с утвержденным этим собранием проектом межевания, дополнительное согласование размера и местоположения границ образуемого земельного участка не требуется.
Если указанное решение общего собрания участников долевой собственности отсутствует, собственник земельной доли или земельных долей для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей заключает договор с кадастровым инженером, который подготавливает проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей (пункт 4 статьи 13 Закона об обороте).
Согласно пункту 6 статьи 13 Закона об обороте размер и местоположение границ земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, должны быть согласованы кадастровым инженером в порядке, установленном статьей 13.1 настоящего Федерального закона.
В случае, если в течение тридцати дней со дня надлежащего извещения участников долевой собственности о согласовании проекта межевания земельного участка в соответствии с пунктами 9 — 11 статьи 13.1 Закона об обороте от участников долевой собственности не поступят возражения относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка, проект межевания земельного участка считается согласованным.
Таким образом, если решение общего собрания участников долевой собственности об утверждении проекта межевания земельного участка отсутствует, участник долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения обязан опубликовать сообщение в средствах массовой информации о выделении земельного участка в счет земельной доли.

Это интересно:  Размер Пособия Внукам Чернобыльцев В 2022 Году

Процедура следующая:
Я разбиваю по вариантам, что хочу сказать этим: вопрос о созыве участников общей долевой собственности остается открытым, нужно или нет?, а так вся в варанте 2 расписана поцедура. По вопросу нужно или нет собирать так мин. эконом развития указал, что нет. На этот вопрос Вам лучше скажут в (крае, области) по месту нахождения вашего земельного участка.
Вариант 1. ознакомьтест с ПИСЬМОМ от 11 января 2022 г. N ог-д23-18 (оно указано выше).

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 3 августа 2022 г

12. Проект межевания должен быть прошит и скреплен подписью и оттиском печати кадастрового инженера. Подпись и оттиск печати кадастрового инженера проставляются на титульном листе Проекта межевания, на Проектном плане и на обороте последнего листа Проекта межевания.

2. Проект межевания подготавливается в отношении земельного участка (земельных участков), выделяемых в счет земельной доли (земельных долей), с учетом требований Федерального закона от 24 июля 2022 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Подготовка проекта межевания

В 2022г. МУП Управление главного архитектора подготовило кадастровое дело на мой земельный участок. У меня есть акт сдачи-приемки межевых знаков, акт установления и согласования границ земельного участка, подписанный собственниками смежных участков, свидетельство о гос. Регистрации права. В 2022г. мой сосед продает свой участок площадью 214 кв. м. Новый собственник заказывает межевание своего участка, меня не пригласив. В результате он показал мне проект межевого плана площадью 235 кв.м (увеличен ровно на 10%) и границы смещены на мой участок. На мой вопрос «Откуда и почему?» кадастровый инженер отвечает, что у меня не установлены границы. Теперь я понимаю, что после 2022 г. произошли изменения в земельном законодательстве. Но неужели мои документы потеряли силу? И что мне теперь делать? Пожалуйста, помогите.

Это интересно:  От Какой Суммы Заводят Дело Судебные Приставы

Поступило возражение по проекту межевания земель сельскохозяйственного назначения. Обосновывается тем, что не было выдано на руки копий проекта межевания, а только было предоставлено ознакомление в организации выполнявшей подготовку ПМ. Также был выдан карта-план границ, с указанием координат ЗУ.
Далее при повторном обращении возразившего было предоставлено письмо о невозможности идентификации своего ЗУ (ранее он подготовил ПМ в другой организации). Тогда был составлен акт об ознакомлении с ПМ, с помощью которого было описана процедура идентификации непересечения границ проектируемых ЗУ, согласно которой возразивший удостоверился в этом. Через некоторое время всё таки принес возражения в письменном виде.
Вопрос: возможно ли считать его возражения необоснованными и проигнорировать их поставив на кадастровый учет ЗУ не включая никаких документов о возражении?
Ознакомьтесь с документами и прокомментируйте, подскажите где найти разъяснение о том, что можно считать обоснованными возражениями, спасибо.
Ответ юриста:
Уважаемый Миша Дмитриевич! Чтоб признать возражения безосновательными, нужно было принять возражения согласно действующему законодательству, соблюдая все права доверенного лица. Из документа видно, и Вы об этом пишете, что практически возражения не были приняты, потому что доверенное лицо не получило способности ознакомиться с документами по межеванию, при этом «категорически», без разъяснения обстоятельств. Поскольку не была предоставлена возможность ознакомиться с проектом межевания, то нарушили конституционное право заинтересованного лица и доверенного лица (ст.29 Конституции РФ) — граждане имеют право получать информацию хоть каким легитимным методом.Признать » возражения безосновательными и проигнорировать их поставив на кадастровый учет ЗУ не включая никаких документов о возражении» думаю не представляется вероятным, потому что сначала должны соблюдаться конституционные права людей, и для выяснения границ участков у сторон должен быть равный доступ к инфы.
возражения безосновательными и проигнорировать их поставив на кадастровый учет ЗУ не включая никаких документов о возражении
Миша Дмитриевич Канцедал
С почтением, Марина.
________________________________________

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru