Определение Категории Качества Гарантии

Содержание

Резерв на возможные потери по ссудам

IV категория качества (проблемные ссуды) — высокий кредитный риск (вероятность финансовых потерь вследствие неисполнения либо ненадлежащего исполнения заемщиком обязательств по ссуде обусловливает ее обесценение в размере от 51 процента до 100 процентов);

II категория качества (нестандартные ссуды) — умеренный кредитный риск (вероятность финансовых потерь вследствие неисполнения либо ненадлежащего исполнения заемщиком обязательств по ссуде обусловливает ее обесценение в размере от 1 до 20 процентов);

Классификация банковских ссуд по категориям качества

II категория качества (нестандартные ссуды) — умеренный кредитный риск (вероятность финансовых потерь вследствие неисполнения либо ненадлежащего исполнения заемщиком обязательств по ссуде обусловливает ее обесценение в размере от одного до 20 процентов);

I (высшая) категория качества (стандартные ссуды) — отсутствие кредитного риска (вероятность финансовых потерь вследствие неисполнения либо ненадлежащего исполнения заемщиком обязательств по ссуде равна нулю);

Об утверждении Порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Ульяновской области (с изменениями на 27 августа 2022 года)

2.1. Оценка финансового положения принципала проводится в два этапа:
на первом этапе проводится предварительная оценка финансового положения на основе количественных финансовых показателей. Методика получения предварительной оценки приведена в Приложении 1 к настоящему Порядку;
на втором этапе оценка корректируется в соответствии с качественным анализом, описанным в пунктах 2.2 — 2.4 настоящего Порядка.
2.2. Качественный анализ основывается на анализе дополнительной информации о принципале, находящейся в свободном доступе или предоставляемой принципалом в органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. По результатам анализа этой информации финансовое положение принципала может быть оценено как хорошее, удовлетворительное или неудовлетворительное.
Финансовое положение принципала может быть оценено как хорошее, если имеющаяся информация свидетельствует о стабильности его основной деятельности (производства или реализации товаров, проведения работ, предоставления услуг), положительной величине чистых активов, хорошей рентабельности и платежеспособности, и отсутствуют какие-либо негативные явления (тенденции), способные негативно повлиять на финансовую устойчивость принципала в перспективе (в течение срока действия гарантии). К негативным явлениям (тенденциям) могут быть отнесены не связанные с сезонными факторами существенное снижение поступлений от основной деятельности предприятия, ухудшение показателей рентабельности, существенный рост кредиторской и (или) дебиторской задолженности, другие явления.
Финансовое положение принципала оценивается как удовлетворительное, если комплексный анализ деятельности принципала или иные сведения о нем свидетельствуют об отсутствии прямых угроз текущему финансовому положению. Тем не менее, существуют негативные явления (тенденция), которые до окончания срока действия гарантии могут привести к появлению финансовых трудностей, если принципалом не будут приняты необходимые превентивные меры.
Финансовое положение принципала оценивается как неудовлетворительное, если принципал признан несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством, либо существует угроза признания его банкротом, т.е. предприятие является устойчиво неплатежеспособным, или анализ принципала свидетельствует об угрожающих негативных явлениях, вероятным результатом которых могут явиться устойчивая неплатежеспособность принципала в ближайшем будущем. К негативным явлениям могут быть отнесены: убыточная деятельность, отрицательная величина либо существенное сокращение чистых активов, существенное падение объемов выручки от основной деятельности, существенный рост кредиторской и (или) дебиторской задолженности, другие явления.
2.3. Финансовое положение принципала не может быть оценено как хорошее, если выявлено хотя бы одно из следующих обстоятельств:
наличие просроченной задолженности по платежам и сборам в бюджеты любых уровней, наличие просроченных долговых обязательств, наличие любой просроченной кредиторской задолженности перед работниками принципала или его контрагентами;
наличие у принципала скрытых потерь (например, неликвидных запасов готовой продукции или требований, безнадежных к взысканию) в размере, равном или превышающем 25 процентов его чистых активов;
выявлены случаи неисполнения в течение последнего года принципалом обязательств по иным договорам с гарантом либо прекращение принципалом обязательств по иным договорам с гарантом предоставлением взамен исполнения обязательства отступного в виде передачи имущества, которое не исполнено гарантом в течение 180 календарных дней и более;
убыточная деятельность принципала, приведшая к существенному (25 процентов и более) снижению его чистых активов (по сравнению с их максимальным уровнем за последние 5 лет).
2.4. В случае, если имеющаяся информация в силу расхождений, неполноты или необъективности позволяет сделать двоякие выводы, то для оценки используется наиболее пессимистичный вывод.

Это интересно:  Основания Для Представления Преимущества При Поступлении В Военный Вуз

3.1. В зависимости от истории обслуживания принципалом своих обязательств по заимствованию, на которое предоставлена гарантия, все предоставленные ему гарантии относятся в одну из трех категорий качества обслуживания: хорошее, удовлетворительное или неудовлетворительное.
Обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, может быть признано хорошим, если погашение и обслуживание обязательства осуществляется принципалом своевременно и в полном объеме.
Обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, признается удовлетворительным, если имеется единичный случай просроченного платежа по погашению и обслуживанию обязательства сроком до 15 календарных дней, который не повлек возникновение гарантийного случая.
Обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, признается неудовлетворительным, если имеется более одного просроченного платежа по погашению и обслуживанию обязательства, или имеется хотя бы один случай просроченного платежа сроком свыше 15 календарных дней, и во всех случаях нарушение сроков не повлекло наступление гарантийного случая.
3.2. Если при оценке качества обслуживания заимствования фактические операции по нему не совершались, то качество оценивается как:
хорошее, если финансовое положение оценивается как хорошее;
удовлетворительное, если финансовое положение оценивается как удовлетворительное;
неудовлетворительное, если финансовое положение оценивается как неудовлетворительное.

Приложение 2

3.1. В зависимости от истории обслуживания гарантополучателем своих обязательств по заимствованию, на которое предоставлена гарантия, все предоставленные ему гарантии относятся в одну из трех категорий качества обслуживания:

2.2. Качественный анализ основывается на анализе дополнительной информации о гарантополучателе, находящейся в свободном доступе или предоставляемой гарантополучателем в администрацию. По результатам анализа этой информации финансовое положение гарантополучателя может быть оценено как:

Определение категории качества ссуды с учетом финансового положения заемщика и качества обслуживания долга

Резерв создается по конкретной ссуде либо по портфелю однородных ссуд, то есть по группе ссуд со сходными характеристиками кредитного риска. Оценка риска производится одновременно с предоставлением ссуды, а впоследствии – при изменении параметров, которые используются в качестве классификационных критериев, таких как:

­ собственные долговые ценные бумаги Банка, то есть ценные бумаги, не относящиеся к акциям, срок предъявления которых к платежу превышает срок погашения обязательств заемщика по ссуде, либо сроком по предъявлении, если указанные бумаги находятся в закладе в кредитной организации,

Это интересно:  Получить Помощь Продуктами Питания

Определение и гарантия качества

Настоящее время:В более поздний период до наших дней, который характеризуется постоянными изменениями экономической среды, уровней всемирной конкуренции, глобализации рынков и потребительского спроса, как и числа акционеров, была разработана концепция «всеобщего управления качеством» (TQM). Параллельно управление качеством перешло из разряда тем, интересных лишь небольшому числу специалистов, к проблеме, затрагивающей каждого сотрудника организации. Эта идея получила выражение в так называемой «Европейской стратегии обеспечения качества», пропагандирующей отношение к качеству как к инструменту, который может использоваться участниками экономической деятельности и органами государственной власти как для подтверждения соответствия в контексте законодательства ЕС, так и для успешной деятельности на одном рынке или для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий.

TQM есть подход к управлению организацией, основанный на приоритете качества и охватывающий управление всей системой, а не только ее подсистемами, изолированными процессами или функциональными подразделениями.

Определение и гарантия качества

Процедуры, в которых предусмотрена дополнительная маркировка, должны быть прозрачными, и в них должны участвовать независимые органы по сертификации. Требования должны иметь четкие формулировки, и доступ к ним должен быть открыт для изготовителей. Требования должны основываться на хорошо определенных технических спецификациях.

Маркировка «CE» есть формальный метод визуальной демонстрации того, что данная продукция считается соответствующей положениям применимых директив и, как правило, что на продукцию имеется декларация ЕС о соответствии применимым основным требованиям, выданная под ответственность изготовителя или его представителя.

Гарантия как правовая категория

Проблемы, касающиеся положений о гарантиях, являются актуальными как на общетеоретическом, так и на отраслевом уровне. Наиболее часто гарантии проецируются на защиту прав и свобод человека и гражданина или отдельных категорий индивидуальных субъектов права.

Неразрывная связь понятий «гарантии» и «принципы» заключается, с одной стороны, в том, что принципы очерчивают границы действия, пути развития юридических гарантий, тем самым способствуя их совершенствованию, с другой — творческая роль принципов становится реальностью в механизме правового регулирования лишь при наличии (создании) действенных правовых (юридических) гарантий[6].

Гарантия качества определение

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

Гарантия на исполнение обязательств. в том числе по государственным и муниципальным контрактам. Такой документ предоставляется компанией, которая стала победителем торгов на получение государственного заказа. Для того, чтобы заказчик заключил договор с компанией-победителем, она должна предоставить гарантию того, что в случае ненадлежащего исполнения ею контракта, банк выплатит за нее гарантийную сумму заказчику в счет покрытия штрафов, пеней неустоек. Тендерная гарантия. Такой вид гарантии оформляется по требованию организатора тендера и устраняет риск того, что: участник торгов отзовет заявку на участие уже после истечения срока ее представления; победитель тендера откажется заключать договор на поставку товара/выполнение работ или выполнит его в ненадлежащем виде.

Определение Категории Качества Гарантии

Все ли категории граждан имеют право на оказание бесплатной юридической помощи? Ответ: нет, не все. Категории граждан определяются в соответствии с Законом об юридической помощи и при обращении за бесплатной юридической помощью бремя доказывания принадлежности к соответствующей категории лежит на гражданине, а не на организации, которая оказывает бесплатную юридическую помощь.

Это интересно:  Представление характеристика лучший папа

Каким образом гражданин/юридическое лицо может обезопасить себя в случае, если обращение за платными услугами обернется неудачей, а помощь окажется неквалифицированной? Ответ: Единственной возможностью гарантии возврата денежных средств будет заключение договора с компанией, чья профессиональная деятельность застрахована, а о положительной практике и деятельности компании будут свидетельствовать рекомендательные письма и благодарности в адрес компании. В таком случае страховая компания обязуется выплатить денежную компенсацию в случае, если услуга будет оказана некачественно. Иных способов обезопасить себя и/или свой бизнес законом не предусмотрено.

Гарантия качества

Гарантия качества товара — (англ. quality garantee of goods) в гражданском праве РФ предусмотренное договоров купли продажи обязательство продавца передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям к качеству товара, предусмотренным ст. 46 … Энциклопедия права

Гарантия качества — – является частью менеджмента качества, которая за­ключается в обеспечении уверенности относительно выполнения требова­ний по качеству. [Салимова Т. А. Управление качеством. Учебник, Москва, 2022 г.] Рубрика термина: Общие, качество Рубрики … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

В качестве гарантии

ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНЫЕ — материальные и юридич. средства, обеспечивающие реализацию конституционных соц. экономич. и соц. политич. прав членов об ва. Г.с. относятся к понятиям, смысл к рых раскрывается лишь в связи с комплексом др. понятий, и прежде всего с такими, как,… … Российская социологическая энциклопедия

Правовые гарантии — (или надлежащая правовая процедура) свод правил, в соответствии с которым государство должно уважать все законные права, принадлежащие человеку. Правовые гарантии уравновешивают полномочия государства с законом страны, защищая частных лиц… … Википедия

Определение категории качества ссуды с учетом финансового положения заемщика и качества обслуживания долга

3. Фин. учреждения (предоставляющие счета для осуществления платежей, платежные инструменты и услуги потребителям, а также предприятия и организации, являющиеся операторами сетей операционных, клиринговых и расчетных услуг по платежам для этих финансовых учреждений).

Платежная система – финансовый институт, представляющий собой совокупность организаций, взаимодействующих по общим правилам, в рамках договорных отношений, использующих технологию перевода денежных средств и методы расчетов, которые позволяют всем участникам производить финансовые и платежно-расчетные операции.

Постановление об утверждении Методики расчета платежеспособности областного бюджета и Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обяза-тельств (стр

3.6. Для расчета потенциальной платежеспособности областного бюджета по прогнозному периоду вводится коэффициент платежеспособности (Y), равный отношению суммы доступной долговой емкости и объема заимствований к объему доходов областного бюджета для каждого года прогнозного периода:

Если значения коэффициента исходной потенциальной платежеспособности областного бюджета соответствуют абсолютному уровню его платежеспособности для всех лет прогнозного периода, то общий уровень потенциальной платежеспособности областного бюджета абсолютный.

Гарантиям Корпорации МСП присвоена первая категории качества

Для этого законопроектом предлагается установить обязательные нормативы деятельности Корпорации МСП, числовые значения и порядок расчета которых будут установлены Правительством РФ. Среди таких нормативов – достаточность собственных средств (капитала), соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств, максимальный размер риска на одного контрагента или группу связанных контрагентов, совокупная величина риска по инсайдерам АО «Корпорация «МСП».

Законопроект разработан в рамках реализации приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и предусматривает внесение ряда законодательных корректив в деятельность АО «Корпорации «МСП» для дальнейшего развития системы поддержки малого и среднего предпринимательства.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru