Получен Аванс По Консультационным Услугам Квр 180

Кп на аванс пример

Самым простым и несложным способом завладеть актуальной информацией о стоимости, а также характеристиках товаров или услуг, чтобы рассчитать НМЦК и объявить тендер, используя метод анализа рынка, является запрос коммерческих предложений. Образец коммерческого предложения по 44 Ф3 представляет собой специальный документ, в котором указывается точная информация об участнике и наименовании заказчика, которому будет отправлено это письмо. Самым востребованным способом определения максимальной цены контракта является анализ рынка.

Видеозвонки между коллегами и партнерами. Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров Учет и контроль рабочего времени СБИС. ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота Автоматизация бухгалтерского и налогового учета — СКБ Контур Услуги информационной безопасности — Контур. Отель — облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов.

На «Центр Поддержки Предпринимательства» оказывает помощь в подготовке любой аукционной документации! Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией! Маркет Размещение в Яндекс. Обучение рабочим специальностям с выдачей удостоверений Обучение менеджменту в образовании Квалифицированный аттестат Обучение сметному делу Обучение энергосбережению и энергетической эффективности Обучение по управлению Обучение по строительству Обучение землеустройству и кадастрам Обучение системе менеджмента качества Обучение жилищно-коммунальному хозяйству Бухгалтерские курсы онлайн. Обучение начинающих бухгалтеров и повышение квалификации в Контур.

Чтобы обосновать НМЦК, используя анализ рынка, необходимо иметь информацию о ценах, актуальную на сегодняшний день. Начальная максимальная цена контракта — это важный этап планирования закупки. Законом о контрактной системе установлены требования, которые предполагают использовать сначала метод анализа рынка. Поэтому возникает необходимость применять коммерческие предложения, когда происходит процесс определения стоимости объекта.

Закажите бесплатную консультацию И мы поможем вам в решении вашего вопроса Подать заявку. Коммерческое предложение для участия в тендере образец г. Главная Школа тендеров Образцы документов для тендера Коммерческое предложение для участия в тендере образец г. Образец коммерческого предложения 44 Ф3 2. Запрос коммерческого предложения для обоснования НМЦК 3.

Определение КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений, а также автономных и казенных, следует осуществлять в соответствии с приложением № 4 к приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н, в редакции приказа Минфина России от 09.06.2022 № 87н. Различают следующие группы классификации: «100» — доходы; «200» — расходы; «300»

Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций Чиновники снова приняли ряд изменений в кодах видов расходов бюджетной системы. Разберем нововведения и особенности применения КВР при планировании. 15 декабря 2022 Автор: Евдокимова Наталья КВР — это специальный цифровой код, который позволяет классифицировать виды бюджетных расходов по однотипным операциям в части исполнения соответствующего бюджета, по их содержанию. Подробно о структуре и способах увязки кодов мы рассказывали в статье о .

Налог уплачивается только в отношении зарегистрированных в ГИББД транспортных средств. То есть если учреждения купило, например, автомобиль, но еще не зарегистрировало его, то налог не уплачивается. Если учреждение передало автомобиль по доверенности, но не сняло его с учета в ГИБДД, то оно по-прежнему является плательщиком налога.

24.05.2022 В период с 10 мая по 1 декабря 2022 года более 60 партнеров фирмы «1С» в 50 городах России при методической поддержке фирмы «1С» проводят очередной семинар-тренинг «Изменения в бюджетной классификации, учете и отчетности государственных и муниципальных учреждений в 2022 году. Практические примеры в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8». Приглашаем вас посетить семинар и предлагаем подборку ответов на вопросы слушателей.

Изменилось и описание КВР 244 – из него убрали упоминания о возможной классификации расходов в качестве не относящихся к сфере ИКТ. Напомним, что получатели бюджетных средств расходы в сфере ИКТ (осуществление мероприятий по информатизации) относят на КВР 242

Покупка материалов через подотчетное лицо квр и косгу

Датой реорганизации является день внесения в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности старой (реорганизуемой) или о создании новой организации (организаций) ( п. 4 ст. 57 ГК РФ ).Подать отчетность за последний налоговый период может как реорганизуемая организация (до даты реорганизации), так и ее правопреемники (после даты реорганизации).

Для учета казенными учреждениями расчетов с подотчетными лицами предназначен счет 1 208 00 000. Проанализировав последние новшества в области бухгалтерского (бюджетного) учета в государственном секторе, в данной статье мы приводим основные изменения, которые необходимо учитывать при отражении в бюджетном учете расчетов с подотчетными лицами в 2022 году.

В этой статье предлагаем ознакомиться с нормативными документами, которыми следует руководствоваться при принятии к учету расходов на проезд сотрудников, направляемых в служебные командировки, и с разъяснениями финансового ведомства по отдельным нестандартным ситуациям.

1.1. Для оформления печатной формы заявления на выдачу аванса подотчетному лицу предназначен документ Заявление на выдачу аванса раздела Денежные средства — Расчеты с подотчетными лицами (рис. 1). 1.2. Новый документ создается нажатием на кнопку Создать командной панели списка Заявления на выдачу аванса .

Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций. Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Вместе с тем, общие требования к составлению Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения на 2022 год утверждены Приказом Минфина России от 31.08.2022 № 186н (далее — Требования № 186н). Согласно положениям Требований № 186н плановые показатели по уплате НДС в бюджет могут отражаться по коду строки 3000 «Выплаты, уменьшающие доход» со знаком «минус».

Казенное учреждение «Муниципал» имеет доход от сдачи территории под парковочные места. Учреждение имеет разрешение на вид деятельности. В 1 квартале 2022 года учреждение получило доход в размере 35 000 рублей. Расходная часть при определении облагаемой базы не учитывается в связи с отсутствием затрат, относящихся к предпринимательской деятельности. В учете учреждения производятся записи:

Перечень операций, не признаваемых объектом обложения НДС, а также освобождаемых от обложения этим налогом, приведен в п. 2 ст. 146 и ст. 149 НК РФ соответственно. Кроме того, учреждения могут быть освобождены в целом от исполнения обязанности плательщика НДС на основании ст. 145 НК РФ при условии соблюдения предельного размера выручки, указанного в данной статье.

Общие требования к составлению Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения утверждены Приказом Минфина России от 28.07.2022 № 81н (далее — Требования № 81н). Положения Требований № 81н не разъясняют, в каких строках Плана ФХД необходимо отражать плановые показатели по уплате НДС в бюджет.

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.
Это интересно:  Могут Ли Арестоаать Имущества По Месту Нахождения Должника

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.
  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Счет 64 Расчеты по авансам полученным

Счет 64 «Расчеты по авансам полученным» предназначен для обобщения информации о расчетах по полученным авансам под поставку материальных ценностей либо под выполнение работ, а также по оплате продукции и работ, произведенных для заказчиков по частичной готовности.

Средства полученных авансов и полученной оплаты по частичной готовности продукции и работ, зачтенные при предъявлении покупателям (заказчикам) счетов за поставленные изделия полной готовности, материалы и выполненные работы, отражают по дебету счета 64 «Расчеты по авансам полученным» и кредиту счета 46 «Реализация продукции (работ, услуг)» или счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» в зависимости от порядка учета реализации.

Компенсация за задержку зарплаты по какому виду расходов отражать

236 ТК РФ, в том числе осуществляемые на основании судебных решений, отражаются по виду расходов 853 «Уплата иных платежей». В Письмах Минфина России от 15.04.2022 N 02-05-10/22034, от 02.08.2022 N 02-05-10/45222 указано, что расходы учреждений-работодателей на выплату денежной компенсации, предусмотренной ст. 236 ТК РФ, в том числе осуществляемые на основании судебных решений, подлежат отражению по виду расходов 853, увязанному в целях бюджетного учета со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

– начислены взносы на пенсионное страхование; Дебет 2.401.20.290 Кредит 2.303.02.730 – 47,85 руб. – начислены взносы на социальное страхование; Дебет 2.401.20.290 Кредит 2.303.07.730 – 84,15 руб. – начислены взносы на медицинское страхование; Дебет 2.401.20.290 Кредит 2.303.06.730 – 3,30 руб.

Получается, что работнику, вынужденно приостановившему работу в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней, работодатель обязан возместить не полученный им средний заработок за весь период ее задержки с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере, установленном ст.

Дело в том, что упомянутая норма Уголовного кодекса может применяться к руководителям лишь в том случае, если промедление с оплатой за труд (свыше двух месяцев) было вызвано корыстной или иной личной заинтересованностью. Наличие или отсутствие вины работодателей не имеет никакого значения, когда разговор заходит о еще одном последствии затягивания расчетов с персоналом – необходимости выплатить помимо задолженных сумм оклада (равно как и оплаты отпуска, выплат при увольнении и т.д.) еще и денежную компенсацию. Эта обязанность предписывается статьей 236 Трудового кодекса.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ 29 сентября 2022 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Если аванс выдан в 2022 году, то он облагался по «старой» ставке 18/118. Отгрузка же, произведенная в 2022 году, уже подпадает под 20% НДС. Исчисление налога в этой ситуации зависит от того, за счет какой из сторон сделки в итоге оплачивается повышенная ставка.

Изменения также коснулись некоторых «увязок» КВР и КОСГУ. Например, с 2022 года исключено применение КВР 119, 129, 149 с КОСГУ 225, 226 и подстатьями группы 300, используемых сейчас в некоторых регионах для отражения расходов по обеспечению мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников в счет начисляемых взносов на травматизм.

Многие заказчики задаются вопросом «Как изменить КВР в плане закупок?». Изменение КВР в плане закупок невозможно, т.к. ИКЗ неизменен. Заказчику необходимо отменить закупку с ошибочным кодом КВР и создать новую в плане закупок и плане-графике. Если ошибка была обнаружена после заключения контракта, то его необходимо расторгнуть и заключить новый с верными сведениями.

Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой. Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. Но и это еще не все. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Получен Аванс По Консультационным Услугам Квр 180

0503737) уплату налога отразите в разделе «Доходы» с минусом по строке 040 или 100, а также в строке 720. При этом в доходах по коду аналитики 130 или 180 может быть указан отрицательный показатель, так как по этому коду учитывают не только доходы, но и уплату НДС и налога на прибыль ( Инструкции № 33н).

(100 000 руб. × 20%).28 апреля «Альфа» перечислила в бюджет сумму налога на прибыль.В бухучете сделаны следующие записи:№Содержание операцииДебет счетаКредит счетаСумма, руб.31 марта1.Начислен налог на прибыль по итогам I кварталаКРБ.1.401.20.290КРБ.1.303.03.73020 00028 апреля2.Уплачен налог на прибыль в бюджет (на основании выписки со счета)КРБ.1.303.03.830КРБ.1.304.05.29020 000В учете бюджетных учреждений: Начисление налога на прибыль и уплату его в бюджет отражайте проводками:№Содержание операцииДебет счетаКредит счета1.Начислен налог на прибыль: – с доходов от реализации нефинансовых активов;– с доходов от аренды; – с доходов от платных работ, услуг; – с прочих доходов (например, с безвозмездных поступлений) 2.Уплачен налог на прибыль в бюджетУменьшение (по коду КОСГУ ) Такой порядок установлен пунктами , Инструкции № 174н.Обратите внимание!

При этом поступления в виде средств компенсации коммунальных, эксплуатационных и иных аналогичных расходов учитываются в составе внереализационных доходов (письмо Минфина России от 27.08.2012 № 03-03-06/4/88). НДС при передаче имущества в аренду также необходимо исчислять в общеустановленном порядке, положения подп.

Это интересно:  Что такое ключевые навыки для медбрата

Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), для расчетов с бюджетами бюджетной системы РФ предназначены соответствующие аналитические счета счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты». 28.01.2022В бюджетное учреждение в 2014 году поступили денежные средства от реализации макулатуры, металлолома на лицевой счет учреждения 2 201 11 510 по статье 440 КОСГУ. В настоящее время учреждением перечисление налога на прибыль и НДС при реализации металлолома и макулатуры отражается по статье 130 КОСГУ при поступлении выручки на лицевой счет по статье 440 КОСГУ.

и КВР 852 «Уплата прочих налогов, сборов». КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога», 852 «Уплата прочих налогов, сборов», 853 «Уплата иных платежей» относятся к подгруппе 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей», по которой отражается уплата:

Муж подписывав данный договор не понимал, что подписывает думая, что это и есть трудовой договор. Муж со своим братьями подписав ГП Договор приступили к работе 06.04.2022 года. Каждый день заезжая утром к Заказчику брали не обходимые провода электро-счетчики и т.д. и ехали на работу. Выполнив 95% работы Заказчик перестал предоставлять материал для работы и давать аванс говорив, что через неделю другую уже получите все деньги. Так муж с братьями проработал с 6.04.2022 г. по 24.11.2022 год, в последний месяц они уже ездили через день, а когда и раз в неделю, приезжали на объект, а материала нет и денег нет, Заказчик ссылался на то, что нет перечислений, по работе осталось не завершенным только пере-подключиться, а для этого необходимо было определенный кабель, который стоил в порядке 100 000 рублей. По несколько раз в месяц муж созванивался с заказчиком, тот утверждал, что денег пока нет, но должны перечислить.

Мне подарили сертификаты bileter на сумму 10 000 рублей. В связи с объявлением эпидемической ситуации с апреля 2022 года пытаюсь поручить за них деньги. По электронной переписке получала ответы «мимо», отправила претензию ценным письмом с описью, где ссылалась на следующее: сертификаты являются авансом будущей оплаты товара, а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей.

На основании этого пункта мы сообщили арендатору о расторжении договора аренды с 01.12.2010 года. И попросили освободить помещение до 30.11.2010 г. (было направлено письмо по почте 06.10.2010 года и еще один экземпляр он подписал лично, но не поставил печать организации)

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» до момента, пока товар не передан покупателю или не оказана услуга, договор купли-продажи будет считаться не заключенным. В ст. 421 ГК РФ установлено, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора, в связи с этим потребитель имеет право отказаться от покупки, а также потребовать возврата уплаченного аванса. Суть ответа: в соответствии с п.5.5 Положения о подарочных картах на сайте bileter.ru. не подлежит возврату и обмену». Кто прав?

В ответных письмах на имя руководителя юридического отдела ЗАО боли приведены аргументы, а именно: акт о признании счетчика исправным-отсутствует; при обнаружении отсутствия пломбы свидетелей не было, которые могли бы засвидетельствовать правомочные действия работника ЗАО и которые могли пописать акт об отсутствии пломбы.; еще в течении полугода службы не восстановили пломбу, что привело еще к одному счету за безучетное использование электроэнергии; отсутствие Агентских соглашений ЗАО с УК, обслуживающих дом, по поддержанию в надлежащем состоянии электрооборудование дома, в том числе и счетчиков, являющихся собственностью ЗАО, расположенные на лестничных площадках, вне квартиры.

Расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации, а также последующим монтажом пожарной (охранной) сигнализации, следует отразить по виду расходов 244 в случае, если, в соответствии с условиями договора исполнитель проводит одно или несколько из ниженазванных направлений работ (Письмо Минфина России от 29 мая 2022 г. № 02-09-07/47639, Письмо Минфина России от 9 июня 2022 г. № 02-07-10/50244):

Указаниями № 132н 2 установлен широкий перечень кодов КВР. Далеко не все из них могут быть нужны бюджетному и автономному учреждению, далеко не все вообще могут быть применены (например, неприменимы коды КВР, отражающие расходы на межбюджетные трансферты или на субсидии).
Вот перечень кодов КВР, которые могут быть нужны бюджетному, автономному учреждению (перечень устанавливает учредитель, финансовый орган):
– 111 «Фонд оплаты труда учреждений»;
– 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»;
– 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий»;
– 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»;
– 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»;
– 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
– 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
– 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа»;
– 313 «Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам»;
– 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»;
– 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»;
– 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»;
– 340 «Стипендии»;
– 360 «Иные выплаты населению»;
– 831 «Исполнение судебных актов по возмещению вреда в результате деятельности учреждения»;
– 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога»;
– 852 «Уплата прочих налогов, сборов»;
– 853 «Уплата иных платежей»;
– 880 «Специальные расходы».

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

Вопрос: Правила применения видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определены Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Минфина России от 8 июня 2022 г. N 132н
Возможно ли отнести на КВР 244 расходы по оплате ремонтных работ объекта культурного наследия (площадь победы), если субсидия предоставлена на цели восстановления площади победы, в рамках которого осуществляются ремонтные работы?

Применяться таблица соответствия будет при составлении и исполнении федерального бюджета на 2022 и плановый период 2022–2023 годов. От действующей таблица отличается некоторыми моментами. Так, в новой версии появились соответствия для КВР 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем» и 247 «Закупка энергетических ресурсов».

Оплата расходов через подотчетников: как правильно применять КВР

Порядок применения КВР не зависит от способа оплаты расходов. Не важно, как оплачены обязательства – через подотчетное лицо или безналично с лицевого счета учреждения. Главное, чтобы экономическое содержание расходов соответствовало описанию кода КВР. Причем через подотчетников можно оплачивать любые обязательства, в том числе закупки.

Правда, в части командировочных расходов есть один важный нюанс. Если вы оплачиваете безналично с лицевого счета учреждения по КВР 244 гостиницу или авиабилеты для командированного сотрудника, никаких претензий со стороны проверяющих не будет. Просто не забудьте полученные билеты учесть в составе денежных документов (п. 169 Инструкции). Нет особых рисков и в том случае, если какой-нибудь ответственный сотрудник купит авиабилеты за наличные по КВР 244, а потом из фондовой кассы эти билеты будут выданы командированному сотруднику (п. 170 Инструкции).

Это интересно:  По Ст 228 Ук Рф Удо

Другой пример. Оплата нотариальных и банковских услуг, а также оргвзносов за участие в конференциях может быть квалифицирована в качестве закупки (письма Минфина России от 18 ноября 2022 г. № 02-05-10/68539, Минэкономразвития России от 12 августа 2022 г. № Д28и-2094). Следовательно, такие расходы можно оплачивать наличными по КВР 244.

Например, оплаченный наличными консульский сбор надо отнести на КВР 853, а оплаченную через подотчетника госпошлину – на КВР 852 (письмо Минфина России от 20 октября 2022 г. № 02-05-10/68965). И не забывайте, что при компенсации контрагенту на основании исполнительного документа суммы уплаченной им госпошлины надо применять КВР 831.

А вот выдавать аванс или компенсировать перерасход по КВР 244 непосредственно командированному сотруднику мы не рекомендуем. И в данном случае не важно, выдадите вы наличные или перечислите деньги на его банковскую карту. Ревизоры все равно могут квалифицировать нарушение (решение Новосибирского областного суда от 02 августа 2022 г. по делу № 7-664/2022, постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 24 июня 2014 г. № 02АП-4207/14). В таких ситуациях проверяющие будут вести речь о том, что сотрудник получил компенсационную выплату согласно ст. 168 Трудового кодекса. А такие выплаты подлежат оплате по группе КВР 100. Конечно, есть такой вариант: выдать командированному сотруднику доверенность на осуществление расходов от имени организации. В этом случае в отчетных документах (например, в счетах гостиниц) в качестве плательщика будет указано учреждение. Но и такой вариант оформления документов, как показывает практика, не всегда спасает от разногласий с ревизорами. Хотя Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ не запрещают проводить закупку для обеспечения командировки непосредственно через командированного сотрудника.

Энциклопедия решений

Списание с балансового учета нереальной ко взысканию суммы задолженности по предоставленным авансам отражается на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833) по дебету счета 0 401 20 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» и кредиту счета 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» с приложением первичных документов и одновременным отражением списанной суммы на забалансовом счете 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов».

По состоянию на отчетную дату отрицательные остатки (кредиторская задолженность) по счету 206 00 не допускаются (п. 1.1.8 письма Минфина России и Федерального казначейства от 02.02.2022 NN 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120, п.п. 1.1.5, 2.7, 5.3 письма Минфина России и Федерального казначейства от 30.12.2022 NN 02-07-07/77754, 07-04-05/02-919).

Переоценка расчетов по выданным авансам в иностранных валютах осуществляется на дату совершения операций по возврату ранее произведенных выплат в соответствующей иностранной валюте. В иных случаях суммы перечисленных (выданных) предварительных оплат (авансов) переоценке не подлежат.

Инструкция N 157н — Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н

9. Осуществление исследований по изучению тенденций, технологий и лучших практик внедрения новых положений бюджетного законодательства на федеральном, региональном и муниципальном уровне («Модели централизации учета, юридического и иного обслуживания учреждений»; «Практики организации внутреннего финансового контроля и аудита», «Модели налогового учета в учреждениях высшего образования», «Организация электронного документооборота при централизации бухгалтерского учета», «Сравнительные характеристики систем оплаты труда медицинских учреждений в различных регионах» и др.).

Предназначение данного счета значительно расширилось. Теперь счет 209 00 предназначен не только для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений денежных средств, иных ценностей, по суммам потерь от порчи материальных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, но и для учета:

Счет 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» является активно-пассивным. Согласно инструкциям, утв. приказами Минфина России от 25.03.2011 № 33н, от 28.12.2010 № 191н, по этому счету в бухгалтерской отчетности по состоянию на отчетную дату может быть отражена не только кредиторская, но и дебиторская задолженность. При этом требование о переносе дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на отчетную дату на соответствующем счете аналитического учета счета 303 00, на счет 209 30 положениями инструкций по бюджетному (бухгалтерскому) учету не установлено. Такая задолженность продолжает учитываться на счете 303 02 вплоть до полного погашения.

Правила оформления бухгалтерских записей с применением счета 209 00 содержатся в инструкциях № 162н, 174н, 183н, которые разработаны для определенного типа учреждений (казенных, бюджетных и автономных соответственно). Приведем в таблице корреспонденцию счетов с использованием счета 209 00 на основании положений указанных инструкций с учетом предполагаемых изменений (соответствующие проекты приказов размещены на сайте Минфина).

На данный момент действующей редакцией Инструкции № 162н для этих целей предусмотрен счет 0 209 34 000, однако проектом изменений в данную Инструкцию запланировано применение корреспонденции Дебет 0 209 36 560 – Кредит 0 206 41 660. Минфин рассчитывает начать применять это и другие новшества, предусмотренные проектом, при формировании показателей объектов учета в 2022 году.

Приказом № 89н внесены значительные изменения в порядок применения счета 209 00. Указанные изменения должны быть внедрены в практику до конца 2014 года. При этом учреждения могут отражать операции по счету с учетом данных изменений и раньше этой даты, если это предусмотрено в их учетной политике.

Учет авансов выданных

Суммы выданных авансов, а также произведенной оплаты при частичной готовности продукции и работ отражаются по дебету счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», на котором открывается специальный субсчет «Расчеты по авансам выданным», в корреспонденции со счетами учета денежных средств.

Расходы предприятия по оплате аудиторских и консультационных услуг, как затраты, связанные с управлением производством, являются для целей бухгалтерского учета согласно п.5, 9 ПБУ 10/99 расходами по обычным видам деятельности, на базе которых формируется себестоимость продукции. Для целей налогообложения прибыли такие расходы включаются в состав затрат как затраты, связанные с управлением производством, в соответствии с подп. «и» п.2 Положения о составе затрат.

Согласно ст.381 ГК РФ в случае, если обязательство, обеспеченное задатком, не было исполнено по вине стороны, давшей задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка. Сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.

После отказа от принятия поставленного товара (отказа от исполнения своих обязательств по договору поставки, обеспеченных задатком) сумму выданного поставщику задатка, не возвращенную организации, следует рассматривать не как выданный аванс, а как санкцию за невыполнение условий договора.

Поскольку задаток, так же как и аванс, является денежной суммой, выдаваемой одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, сумму выданного задатка следует учитывать на счете 60, субсчет «Расчеты по авансам выданным».

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru