Поставка по и лицензии косгу

Вопрос недели: По какому КОСГУ провести расходы по установке фискального накопителя в кассовый аппарат

В зависимости от условий договора (контракта) расходы на приобретение оборудования, требующего монтажа, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Расходы на монтаж такого оборудования нужно относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы на приобретение требующего монтажа оборудования отражаются по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы на монтаж такого оборудования следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Поставка по и лицензии косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Отнесение расходов бюджетного учреждения на поставку технических средств USB-Token JaCarta на тот или иной код бюджетной классификации будет непосредственно зависеть от условий заключенного договора. Расходы учреждения могут быть отражены с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве расходов на оплату услуг в области информационных технологий в случае, если технические средства USB-Token JaCarta являются лишь материальными носителями программного обеспечения.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации учреждения государственного сектора должны руководствоваться Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), исходя из экономического содержания хозяйственной операции. В свою очередь, экономическое содержание операции определяется на основании предмета договора (контракта).
В рассматриваемой ситуации предметом заключенного бюджетным учреждением договора является в том числе поставка технических средств USB-Token JaCarta, сертификат ФСТЭК для электронной цифровой подписи.
Технические средства USB-токен JaCarta предназначены для двухфакторной процедуры проверки подлинности, безопасного хранения ключей, ключевых контейнеров сертифицированных российских СКЗИ, профилей и паролей пользователей, а также лицензионной информации независимых разработчиков ПО. Вместе с этим в соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» сертификат ключа проверки электронной подписи — это электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
Согласно Указаниям N 65н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся в том числе расходы по оплате договоров на оказание услуг и выполнение работ в области информационных технологий. К таким услугам (работам) относятся, в частности:
— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
— услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации.
При этом перечни операций, приведенные в рамках соответствующих статей (подстатей) в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.
В связи с тем, что заключенный договор является смешанным, бюджетному учреждению прежде всего необходимо проанализировать суть договора и оценить возможность (отсутствие возможности) использования технических средств USB-Token JaCarta в качестве самостоятельных объектов нефинансовых активов.
В случае, если из сути договора четко прослеживается, что учреждение приобретает сертификат для ЭЦП, а USB-токен рассматривается в данных обстоятельствах исключительно как материальный носитель программного обеспечения, то расходы бюджетного учреждения вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве расходов на оплату услуг в области информационных технологий в полном объеме.
Если же в договоре речь идет именно о поставке нефинансовых активов, что подтверждается накладной на получение материальных ценностей, то учреждению следует рассмотреть вариант об отнесении затрат на их приобретение на соответствующую статью группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. При этом расходы на приобретение самого программного обеспечения следует относить для целей бухгалтерского учета на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Таким образом, отнесение расходов учреждения на поставку технических средств USB-Token JaCarta на тот или иной код КОСГУ будет непосредственно зависеть от условий заключенного договора. В случае, если технические средства USB-Token JaCarta являются лишь материальными носителями программного обеспечения, то расходы бюджетного учреждения могут быть отражены с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве расходов на оплату услуг в области информационных технологий.

Это интересно:  Нормы общего регулирования в конституции рф примеры

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.
  • транспортного налога;
  • государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов;
  • иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы РФ.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.

КВР и КОСГУ на госпошлину за лицензию

2). В данном случае неправомерно. Госпошлина является федеральным сбором и представляет собой плату за совершение уполномоченными государственными органами (должностными лицами) определенных юридически значимых действий (ст. 13, 333.16 НК РФ). Учреждение может оплатить госпошлину как наличными, так и по безналичному расчету.

Это интересно:  Если в долговой расписке отсутствует фраза что деньги переданы

Образовательные учреждения продляют лицензии на образовательную деятельность. При этом уплачивают госпошлину министерству образования на внебюджетный счет. Документов для оплаты не выдают, только лицензию. Приходится подотчетному лицу перечислять госпошлину через терминал.ВОПРОС 1) Какой КВР и КОСГУ на госпошлину? 2) Правомерно ли утверждение «Учреждению нет возможности перечислить заявкой на кассовый расход так, как нет договора и счета для оплаты».

Косгу по уплате госпошлины

Другие готовые решения по теме КОСГУ смотрите в системе КонсультантПлюс. Напомним, что готовые решения — это краткие, но емкие ответы на конкретные вопросы, возникающие в повседневной практике специалистов: бухгалтеров, юристов, кадровых специалистов, специалистов бюджетных организаций и т.д. Материалы содержат рекомендации, примеры, образцы заполнения документов. Информация оперативно обновляется.

Как и прежде, на правой панели останутся привычные пользователям кнопки «Справка», «Оглавление», «Редакции» и др. Теперь они компактно размещены в верхней части правой панели. Важные примечания останутся и в текстах документов, чтобы вы их точно не пропустили.

Тема: КОСГУ в 2020 году

Для учета расчетов по принятым обязательствам (и операций, их изменяющих) применяются счета
аналитического учета счета 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам», предусмотренные
Единым планом счетов, с указанием в 1*–*17 разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода)
бюджетной классификации Российской Федерации, в 24 – 26 разрядах номера счета*–*подстатьи КОСГУ(5), соответствующей
экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета)

ps: выдержка из ответа ЗАО «ПФ «Контур-Экстерн»
«типовой договор на предоставление прав (доступа) и абонентское обслуживание в системе «Контур-Экстерн» не является договором по предоставлению услуг связи, т. к. таковые услуги абонентам системы «Контур-Экстерн» нами не оказываются. ЗАО «ПФ «Контур-Экстерн» является специализированным оператором связи в контексте приказа Министерства РФ по налогам и сборам от 10.12.2002 № БГ-3-32-705 только в части взаимоотношений с налоговыми органами. «

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Поставка периодических изданий какая косгу

Вправе мы использовать накладную в качестве подтверждающего сумму совершенного расхода документа или нам следует настаивать на получении от издателя акта выполненных работ? ——————————— Форма приведена в Альбоме унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций и разъяснений по применению форм, утв.

В таком договоре оговариваются следующие условия: — наименование и объем печатного издания; — цена подписки экземпляра печатного издания, которая складывается из цены экземпляра этого издания, выпускаемого в течение указанного в договоре подписного периода, и цены услуг по оформлению и исполнению договора подписки, в том числе цены доставки печатного издания подписчику, если доставка предусмотрена в договоре подписки; — доставка издания.

Косгу экспертиза поставки товаров

неисполненные обязательства по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала, а также по оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд отражаются по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;

возмещение судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения производится по подстатьям 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.

Госпошлин по косгу

Если учреждение подает документы на оформление визы для сотрудника, нужно заплатить обязательный визовый сбор. С 2020 года такие расходы проводят по виду расходов 853 «Уплата иных платежей». К такому выводу пришли чиновники в письме Минфина России от 19 августа 2016 г. № 02-05-10/48951.

Это интересно:  Правила торговли продовольственными товарами 2020 на рынках

2). В данном случае неправомерно. Госпошлина является федеральным сбором и представляет собой плату за совершение уполномоченными государственными органами (должностными лицами) определенных юридически значимых действий (ст. 13, 333.16 НК РФ). Учреждение может оплатить госпошлину как наличными, так и по безналичному расчету.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

  • под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, кото­рое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда иму­щество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по де­монтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
  • к содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредст­венно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ).

Пример 9

В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.

Поставка печатной продукции косгу

При этом печатная полиграфическая продукция отнесена к прочим материальным Инструкции п. Анализ положений отдельных нормативных документов органов власти показывает, что под специальной продукцией в отдельных случаях понимаются: — бланки Госавтоинспекции, регистрационные знаки, выдаваемые регистрационными подразделениями п. Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов , органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных учреждений, утв. Приказом Минфина России от

Таким образом, речь в данном случае по сути идет об изготовлении нефинансовых активов, расходы на которое согласно п. Так, расходы по оплате договоров на приобретение изготовление объектов, относящихся к материальным запасам, в том числе бланочной продукции за исключением бланков строгой отчетности , относятся на подстатью «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов материалов » п.

Поставка по и лицензии косгу

На сегодняшний день КОСГУ больше не относится к стандартной двадцатизначной структуре. В связи с последними изменениями в законодательстве всем плательщикам нужно будет указывать другие виды кодов в различной документации.

Не секрет, что ведение учета операций в государственных учреждениях отличается от коммерческих организаций. Это обусловлено тем, что помимо стандартных законодательных актов в части бухгалтерского и налогового учета для государственных организаций, особенно это касается бюджетных учреждений, существует целый ряд законов, которые максимально контролируют их деятельность и регламентируют определение каждой операции посредством применения специальных кодов для быстрой идентификации ее в соответствующей контролирующей службе.

Поставка по и лицензии косгу

С 01.01.2020 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов.
В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе. В частности, с 01.01.2020 значительные правки внесены в порядок применения кодов КОСГУ.

При этом уплачивают госпошлину министерству образования на внебюджетный счет. Документов для оплаты не выдают, только лицензию. Приходится подотчетному лицу перечислять госпошлину через терминал.ВОПРОС 1) Какой КВР и КОСГУ на госпошлину? 2) Правомерно ли утверждение «Учреждению нет возможности перечислить заявкой на кассовый расход так, как нет договора и счета для оплаты».

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru