Характеристика на подростка состоящего на внутришкольном контроле

Содержание

Планирование индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле — методическая разработка по теме

На аналитико-поисковом этапе в течение недели социальным педагогом, совместно с классным руководителем и педагогом-психологом была составлена программа мероприятия (план индивидуальной профилактической работы — далее, план ИПР) сроком на три месяца, родители и учащийся были под подпись ознакомлены с планом. (см. приложение – План ИПР с учащимся, состоящим на ВШК, в том числе и на учете в ОДН).

II – Аналитико-поисковый этап – анализируется полученная информация на диагностическом этапе. Формулируются цели и задачи индивидуальной профилактической работы с обучающимся и его семьей с учетом его личных проблем и потребностей. Определяется круг специалистов, с помощью которых необходимо реализовать поставленные цели и задачи индивидуально-профилактической работы (далее – ИПР).

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

2.2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3. При постановке обучающегося на учет, классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

Информация «Об организации воспитательной работы с несовершеннолетними, состоящими на внутришкольном контроле»

а) на начало года проведена социальная паспортизация классов, создан банкданных обучающихся, составлены списки обучающихся, состоящих на учёте в КДН и ЗП, в ПДН ОВД, на внутришкольном контроле, а так же списки неблагополучных семей и детей, находящихся в социально – опасном положении;

Большинство учащихся вовлечено в работу школьных кружков и спортивных секций, в проведение воспитательных мероприятий. В каникулярное время для этих детей организовываются экскурсии в краеведческий музей, мероприятия в детской и центральной библиотеках, в Центре развития творчества детей и юношества, проводятся с их участием спортивные эстафеты «Если хочешь быть здоров», соревноввания по баскетболу и волейболу.

Характеристика трудного подростка на КДН

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2022-2022 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.

Это интересно:  Саратовская область выплаты и льготы опекунам

Характеристика на подростка состоящего на внутришкольном контроле

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

Дни инспектора, во время которых проводится индивидуальная и коллективная профилактическая работа инспектора ОДН: беседы, консультации учащихся и родителей, работа с документами, собеседования с классными руководителями, состоящих на различных учетах, посещение семей совместно с педагогами школы.

На каждого несовершеннолетнего, подростка или семью составляется Индивидуальная программа мер психолого-педагогического взаимодействия по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего и его семьи. В ней ведется учет сведений о проведенной работе.

Внутришкольный контроль учащихся

660013, город Красноярск, улица Энергетиков, 17, телефон 266-91-49, факс 266-93-06, электронная почта scool44@rambler.ru , официальный сайт school44.mmc24421.cross-edu.ru ОКОПО 52291024, ОГРН 1022402060890, ИНН/КПП 2462022370/246202201

____________________________________________________, ___ ___ _____ г.р., проживающего(ей) по адресу:___________________________________________ ____________________________________________________________________Совместно с: (мать, отец, один и т.п.)

Индивидуальная работа с обучающимися, состоящими на внутришкольном контроле

4
Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков, ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ, СК РФ; вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей
Постоянно в течение учебного года
Администрация школы.

1
Постановка на учет, собеседование с клас-сными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за «трудными» учащимися
Сентябрь. В течение учебного года.
Заместитель директора по воспитательной работе.
Психолог.

Положение о внутришкольном контроле

1.5.Наставники закрепляться за несовершеннолетним:
1) оказавшимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной помощи;
2) употребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющим одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
3) совершившим общественно опасное деяние и не подлежащим уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
4) осужденным за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденным судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
5) осужденным условно, осужденным к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
6) систематически самовольно уходящим из семьи или образовательных учреждений;
7) систематически уклоняющимся от учебы;
8) безнадзорным или беспризорным;
9) занимающимся бродяжничеством или попрошайничеством;

6.3. Результаты проверки журналов заместителем директора школы необходимо отражать в аналитической справке, на основании которых директор школы по мере необходимости издает приказ по содержанию данной проверки.

Карта учащегося, стоящего на внутришкольном контроле

Характеристика учащегося
Межличностное общение (нужное подчеркнуть)
Какое положение занимает учащийся в коллективе? лидер; популярный; принятый; непопулярный; изолированный; отверженный;
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? благожелательно; серьёзно; болезненно; равнодушно; враждебно.Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.
Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.
Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.
Особенности личностного развития
Интересы и увлечения: __________________________________________________________________________________ (перечислить все, что интересует ученика) ____________________________________________________________________________________________________________
Названия кружков, секций, которые посещает учащийся: _______________________________ ____________________________________________________________________________________ Любит ли читать: ____________________________________________________________________________________________________
( читает много, читает мало, не читает) Какие виды труда предпочитает: _____________________________________________________ (умственный, физический, и тот и другой, не любит трудиться)Отношение к себе: -скромность; -уверенность в себе; -неуверенность в себе; -самокритичность; -самоконтроль; -стремление к успеху; — другое __________________________________________
Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения;
Успеваемость
Первая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________
Вторая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): _______________________________________________
Третья четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): _______________________________________________
Четвёртая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________ Итоги за год: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________

Это интересно:  Если квартира была подарена а теперь она у залога у банка может ли треть отобрать квартиру назад

Класс _____________
Классный руководитель _______________________________________________________________________
Ф.И.О.
Дата заполнения карты « »__________________20___г.
Дата и причина постановки на учёт ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о семье учащегося:
Домашний адрес (телефон): ____________________________________________________________
Родители:____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
С кем проживает учащийся:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Сведения о других детях в семье: ______________________________________________________
(степень их родства, возраст)
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося: ___________________________________________________
(общие условия, условия для занятий, отдыха) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
— атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; — отношения близкие, доверительные;
— отношения отчужденные; — взаимопонимание ребёнка с родителями; -нет взаимопонимания;
— другое _____________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания:
— строгий контроль за поведением ребёнка; — ограничение самостоятельности; — большая самостоятельность ребёнка; — родители сотрудничают с учителями; — вступают в противоречие с учителями; -другое ___________________________________________________________________

Методические материалы для социального педагога «Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете в оу»

Общие характеристики условий воспитания.

  1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________
  2. Год рождения_______________________
  3. Здоровье: хорошее, удовлетворительное, слабое, патология (заполняется вместе с медработником ОУ).
  4. Характер занятости в свободное время:
  5. Поведение в школе: примерное, хорошее, удовлетворитель­ное, неудовлетворительное.
  6. Общественная активность: организатор коллективных дел, активный участник дел, не участвует в общественной жизни, бой­котирует, дезорганизует коллективные мероприятия.
  7. Отношение к учебе: заинтересованное, избирательно-заинтересованное,
    равнодушное, отрицательное, крайне отрица­тельное.
  8. Состав семьи:______________________________
  9. Количество детей в семье:
  1. Образование родителей:
  • высшее;
  • незаконченное высшее;
  • среднее специальное;
  • общее среднее;
  • неполное среднее.
  1. Характеристика отношений в семье:
  • семья ведет здоровый образ жизни;
  • один из родителей склонен к выпивкам, скандалам;
  • у родителей эпизодические запои, семейные скандалы;
  • частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей;
  • повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей.
  1. Характер эмоциональных отношений в семье:
  • атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;
  • отношения ровные, но без эмоциональной близости;
  • эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холод­ность;
  • напряженно-конфликтные отношения.
  1. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками:
  • на основе общих полезных интересов, совместных занятий в кружках, секциях, увлечений спортом;
  • досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;
  • общение па основе пустого времяпрепровождения;
  • асоциальные группы, выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;
  • криминогенные группы, стоящие на разных формах учета за
    совершение правонарушений.

Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)

МОУ СОШ № ___

  1. Жилищные условия

Ребенок проживает:

  • с матерью
  • с отцом
  • с бабушкой, с дедушкой

Проживает с другими ближайшими родственниками:

  • с сестрами ___________
  • с братьями ___________________________

Количество членов семьи

Внутришкольный контроль

  1. Достижение соответствия развития и функционирования педагогического процесса требованиям госстандарта.
  2. Последующее совершенствование образовательной и воспитательной работы с учетом индивидуальных особенностей детей, их интересов, возможностей, состояния здоровья.
  1. Обратной связи. Без полной и объективной информации, поступающей непрерывно к руководителю и отражающей процесс исполнения задач, директор не сможет осуществлять эффективное управление и принимать мотивированные решения.
  2. Диагностики. Эта функция предполагает аналитический срез и оценку состояния исследуемого объекта на основе сопоставления с заранее выбранными показателями повышения качества и эффективности работы. Преподаватель должен иметь полное и ясное представление о критериях оценки, уровне требований к развитию ребенка.
  3. Стимулирующей функции. Она предполагает трансформацию контроля в механизм развития творческого начала в работе педагога.

Система работы классного руководителя с обучающимися, состоящими на профилактических учетах ТКДН и ПДН, внутришкольном контроле, а также из семей, находящихся в СОП (социально опасном положении)»

В целях профилактики, классный родительский комитет, совместно с классным руководителем, организовал, выходы родительского патруля в вечернее время и посещает семьи учащихся, которые требуют постоянного внимания. Дети из многодетных семей, семей социального риска и состоящие на учёте по ходатайству школы могут посещать тренажерный зал – бесплатно. Это доведено до сведения родителей на родительском собрании или по телефону. О результатах посещения классный руководитель узнает из бесед с ребятами, родителями, тренером. При проведении мероприятий в классе, в школе привлекаются родители. Чтобы все учащиеся смогли посетить мероприятия, обязательно организуется подвоз, так как из 24 учащихся 22 на подвозе. Детей из малообеспеченных семей и находящихся в социально опасном положении стараемся обеспечить бесплатным питанием и оказать посильную помощь в организации отдыха в летнее время. Итоги успеваемости детей обязательно доводим до сведения родителей, при необходимости приглашаем посетить уроки. При работе с трудными, в случае необходимости приглашаем родителей для разговора в школу с классным руководителем совместно с учеником, на Совет профилактики в школе, на заседания родительского комитета, на индивидуальные беседы с социальным педагогом, завучем, школьным психологом, медицинским работником. Посещение семей учащихся с целью знакомства с условиями их жизни, изучения сильных и слабых сторон ребёнка, его увлечений, авторитетов.

Семьи, характеризующиеся педагогической неграмотностью родителей. Родители не понимают детей, обнаруживают полное незнание методов педагогического воздействия, недооценивают значение семейного воспитания, подрывают авторитет школы и учителей

Социальное сопровождение детей, которые состоят на внутришкольном профилактическом учете»

22 уметь видеть в каждом ребёнке хорошие стороны; не относиться с позиции страха или силы; соблюдать строгую конфиденциальность; никогда не ставить окончательный и безнадежный диагноз; не терять самообладание и выдержку, в ситуациях, когда оказывают сопротивление педагогическим усилиям; проявлять заботу о своем хорошем настроении; эмоциональном тонусе, привлекательном внешнем виде; совместно с классными руководителями и педагогами дополнительного образования вовлекать учащихся в кружки, клубы, спортивные секции, помогать ему выбрать такое занятие с которым бы он успешно справился.

26 Классный руководитель: Классный руководитель: обеспечивает связь школы с семьей; обеспечивает связь школы с семьей; устанавливает контакты с родителями (иными законными представителями) «трудного подростка»; устанавливает контакты с родителями (иными законными представителями) «трудного подростка»; консультирует родителей (иных законных представителей) по вопросам воспитания и обучения ребенка консультирует родителей (иных законных представителей) по вопросам воспитания и обучения ребенка анализирует условия и причины возникновения девиантного поведения ребенка ; анализирует условия и причины возникновения девиантного поведения ребенка ; отвечает за ведение документации внутришкольного учета классного руководителя. отвечает за ведение документации внутришкольного учета классного руководителя.

Характеристика на подростка состоящего на внутришкольном контроле

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru