Характеристика на ученика 1 класса материал (1 класс) по теме
В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места . Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать фамилию, имя, отчество своё и мамы. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может. Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.
Читает ученик монотонно, по слогам, замедленно. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.
Характеристика на родителя: образец
- ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.
Характеристика на ученицу 1 класса родители в разводе
С первого по третий класс мальчик жил и обучался в Таджикистане. На четвертый год поступил в российскую школу. В связи с этим, мальчик столкнулся с языковым барьером, с которым справиться ему самому было крайне сложно.
Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы. 2022-2022
Характеристика на ученика для предоставления в суд
Мама ХХХХХХ ХХХХ, ФИО, старается помочь сыну. Она всегда посещает родительские собрания, утренники, прислушивается к советам учителя и воспитателя, следит за выполнением домашних заданий ребенком. Домашняя работа у мальчика бывает выполнена всегда. Если ребенок пропускает занятия, мама узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Мама помогает ХХХХХХ ХХХХ подготовить рефераты, сообщения и проекты, красиво их оформить, участвует в конкурсах поделок и рисунков. По мере возможности старается обеспечить ребенка всем необходимым.
ХХХХХХ ХХХХ обучается в данном классе с 1-го класса. Мальчик очень способный, имеет хорошую память, проявляет интерес к математике. Удовлетворительно усвоил программный материал за два года обучения. Успехи ХХХХХХ ХХХХ были бы гораздо лучше, если бы родители больше интересовались успехами своего ребенка, больше проявляли внимания , находили бы время для дополнительных занятий с мальчиком. Кроме того мальчик очень подвижный, активный, неусидчивый, неорганизованный. Это в свою очередь тоже сказывается на успехах ХХХХХХ ХХХХ.
Характеристика на ученицу 2 класса
Омеленчук Милана обучаетсяв данной школе с 1 сентября 2022года. За время обучения девочка зарекомендовала себя как тихая, малоразговорчивая ,спокойная ученица. Вследствие частой болезни,овладевает учебным материалом не на достаточном уровне. Учится в меру своих сил,но ей учебный материал дается с большим трудом. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет неплохую зрительную память.
Омеленчук Милана обучаетсяв данной школе с 1 сентября 2022года. За время обучения девочка зарекомендовала себя как тихая, малоразговорчивая ,спокойная ученица. Вследствие частой болезни,овладевает учебным материалом не на достаточном уровне. Учится в меру своих сил,но ей учебный материал дается с большим трудом. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет неплохую зрительную память.
Характеристика на ученицу 1 класса родители в разводе
Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.
Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.
Характеристика на ученика в суд при разводе родителей
Характеристика на ученика в суд при разводе родителей Характеристика на ученика в суд при разводе родителей Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием. Также есть проблемы, связанные со сменой языковой среды ребенка, так как родной язык — таджикский. В связи с этим ученица направлена на психолого-медико-педагогическую комиссию.
Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной: При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.