Характеристика педагога психолога

Содержание

Характеристика педагога психолога

Сферами деятельности специалиста являются:

  • консультационная;
  • диагностико-аналитическая;
  • коррекционно-развивающая;
  • организационно-методическая;
  • социально-педагогическая;
  • культурно-просветительская.

Специалист:

  • сознает личностную и социальную значимость своей профессии; обладает целостным представлением об образовании как особой сфере социокультурной практики, обеспечивающей передачу культуры от поколения к поколению и выступающей как контекст становления личности;
  • обладает научно-гуманистическим мировоззрением, знает основные закономерности развития природы и общества;
  • владеет системой знаний о человеке как существе духовном, как личности и индивидуальности;
  • знает основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, окружающей среде;
  • владеет системой знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса и умеет их использовать в своей профессиональной деятельности;
  • владеет системой знаний о взаимосвязях физического, психического и социального здоровья человека и общества;
  • владеет профессиональным языком предметной области знания, умеет корректно выражать и аргументировано обосновывать положения предметной области знания;
  • знает концептуальные основы и принципы экологического образования, умеет реализовывать их в профессиональной деятельности;
  • владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, умеет интерпретировать информацию для адресата;
  • способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к пересмотру собственных позиций, выбору новых форм и методов работы;
  • обладает организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации;
  • уметь строить взаимоотношения с коллегами, находить, принимать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности;
  • обладает культурой мышления, речи, общения;
  • способен к проектной деятельности на основе системного подхода;
  • психологически и методически подготовлен к работе в поли- и междисциплинарных областях знаний;
  • осознает здоровье как ценность; владеет знаниями и умениями по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности;
  • обладает развитой системой психологических взглядов и идей.

Характеристики педагога психолога образец

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Характеристика психолога

Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений.

По результатам проведенного психодиагностического обследования педагог-психолог составляет психологическое заключение , в котором должны быть отражены все особенности познавательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития ребенка, анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-развивающей или профилактической работы.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Имя, отчество (И. п.) педагога-психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2022-2022 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень-76%, средний уровень — 24%, низкий -0%; психологическая готовность к школе: группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень — 68%, низкий уровень — 0%, сформированная учебная мотивация — 68%, несформированная учебная мотивация — 32%; 2022-2022 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень -86%, средний — 14%, низкий уровень — 10%; группа 6-7 лет, психологическая готовность к школе: высокий уровень -50%, средний уровень — 50%, низкий — 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация — 6%; 2022 — 2022 уч. год: познавательное развитие, группа 5-6 лет — высокий уровень -74%, средний уровень — 13%, низкий -13% ; психологическая готовность к школе: группа 6 — 7 лет — высокий уровень — 70%, средний уровень — 26%, низкий — 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация — 8%.

Характеристика представление психолога моу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Саранск Кожевниковой Александры Сергеевны

Описанная выше работа проводится в рамках психолого-педагогического сопровождения с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития ребенка. Реализации данной цели способствует психолого-педагогическая работа по адаптации учащихся 1-х классов, которая осуществляется на основе программы Г.А.Цукерман, К.Н.Поливановой «Введение в школьную жизнь», наблюдения за поведением детей на уроках и во внеурочное время, анкетирования родителей и учителей.

Это интересно:  Доверенность на право подписания договора аренды земельного пая

Так, например, в 2022 году методический Совет школы совместно с психологической службой начал работу над проблемой внедрения проектно-исследовательской технологии в учебно-воспитательный процесс. Был проведен психологический семинар для педагогического коллектива по теме: «Проектная деятельность школьников как средство обучения и развития личности», на котором педагоги смогли получить не только теоретические сведения, но и практические навыки проектной деятельности. Затем каждый учитель, работающий над проектом по своему предмету, имел возможность получить индивидуальную консультацию, а с учащимися психологи провели занятия по освоению проектной технологии. Так были разработаны совместные проекты по темам: «Атмосфера в школе», «Здоровый образ жизни и вредные привычки», «Что такое счастье», «Роль азота в природе» и др. В ходе этой работы психологом было проведено более 20 консультаций, проанализировано столько же уроков и внеклассных мероприятий. Опыт этой работы был обобщен и представлен на городском семинаре учителей-предметников «Использование метода проектов в практике работы школы» (21.02.06г.). Для учителей, работающих в пятых классах, был проведен семинар в форме проекта, а с учащимися разработаны и защищены проекты по теме «Мы – пятиклассники». В 2022-2022 учебном году результаты проектной деятельности учащихся 2-11 классов под руководством педагогов были представлены на школьном конкурсе проектов «Идея. Проект. Творчество». И даже один из наиболее удачных педагогических советов в школе был проведен в форме проекта.

Характеристика педагога-психолога

В 2022 г.она занималась подготовкой методических материалов для районного семинара «Воспитание патриотизма, формирование нравственного опыта у детей-сирот и детей.оставшихся без попечения родителей» в сфере реализации Указа Президента РФ от 20.10.2022 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» по теме «Использование ресурсов системы дополнительного образования в решении задач нравственного воспитания детей-сирот».

Алсу Гилемхановна является ведущим специалистом школьного психолого-медико-педагогического консилиума, целью которого является решение актуальных задач развития социально и педагогически запущенных детей-сирот. Она организует работу по разработке и реализации индивидуальных планов развития и жизнеустройства воспитанников Сосновской школы-интерната, занимается оформлением сопроводительной документации при определении образовательного маршрута детей с трудностями в обучении и поведенческими проблемами.

Характеристика педагога психолога

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Это интересно:  В какие часы можно делать ремонт в квартире по закону 2022 в самаре

Характеристика педагога психолога

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

К обязанностям председателя первичной профсоюзной организации относится с должной ответственностью, осознавая всю значимость своей работы. Она организовывает различные конкурсы, мероприятия для сотрудников ДОУ, досуг для коллектива.

Руководителям образовательных учреждений

3) передают список, представления, заявления и аттестационные листы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений ответственному специалисту отдел общего образования управления образованием в срок до 15 июня 2022 года.

При выполнении своих должностных обязанностей учитель испытывает трудности при решении следующих проблем: (указать конкретно, какие трудности при решении каких профессионально-педагогических проблем испытывает учитель и на основании чего сделан такой вывод).

Характеристика – представление педагога-психолога средней школы №36 г

В течение года постоянно действуют коррекционные группы, также проводятся индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с учениками разных классов школы. Для учащихся 10-11 классов продолжается реализация ориентационно-развивающей программы «Основы психологии» в рамках факультативных занятий.

Ею осуществляется постоянный контроль за состоянием и учебой детей с помощью курирования классов, бесед с детьми, учителями и классными руководителями. С этой целью посещаются уроки и внеклассные мероприятия, осуществляется контроль успеваемости и учебной деятельности, проверка и анализ документации по классному руководству, что способствует своевременному выявлению и устранению проблем обучения, воспитания и развития учеников, качества межличностных отношений, своевременной разработки стратегии и тактики психологической помощи как детям, так и педагогам. Проводится работа по адаптации детей к школе, наблюдение за их состоянием, анализ медицинской и иной документации, постановка детей группы риска, а также одаренных детей на учет в рамках ШПС. Им оказывается психологическая поддержка в трудных ситуациях, осуществляется профилактика утомляемости и нервных срывов.

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. В обязанности педагога-психолога в детском саду входит определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведёт документацию по установленной форме, используя её по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов педагогического работника ДОУ). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребёнка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Это интересно:  Площадь Приходящаяся На Одну Пчелиную Семью В Белгородской Области

Характеристика деятельности практического психолога школы

Большое значение Психолог уделяет психологической готовности детей к обучению, адаптации детей к условиям проживания в школе-интернате. С этой целью проводит диагностическую работу в классах, предоставляет консультации педагогам и родителям, проводит адаптационные занятия.

Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Характеристика социального педагога предусматривает, что сотрудник, занимающий данную должность, должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребёнка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведёт документацию по установленной форме, используя её по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru