Характеристика поведения ребенка дома

Характеристика детей разных типов темперамента

Живая мимика лица отсутствует. Обычное выражение: застывшая серьезность, даже некоторая «маскообразность». Смена чувств не находит отражения в мимике лица. Жесты Тамары обладают большой выразительностью, но они немногочисленны. Движения тяжеловаты, неповоротливы, скупы (из исследования А. Н. Давыдовой, 1954). Главной ошибкой при воспитании флегматиков является предъявление к ребенку требований без учета его природных особенностей, проявление недовольства нерасторопностью, неловкостью. Окрики, угрозы, подталкивания еще ни одному флегматику не помогли стать быстрым. Наоборот, такой сильный раздражитель, как окрик, оказывает тормозящее действие на ребенка, и вместо того чтобы торопиться, он действует еще медленнее. Бывают случаи, когда ребенок вдруг проявляет нехарактерный для него темп деятельности (быстро убрал игрушки, чтобы успеть в кино), но быстрый темп требует от ребенка большого напряжения, а «запасы» этого напряжения невелики (поэтому завтра уборка игрушек превратится в бесконечное дело).

Говорить с такими детьми следует мягко, но уверенно. Дети отличаются внушаемостью, поэтому нельзя подчеркивать их недостатки — это лишь закрепит их неуверенность в своих силах. У ребенка со слабой нервной системой необходимо развивать стремление к активности, общительность, работоспособность, умение преодолевать трудности. Таким образом, уже и из этих кратких характеристик видно, что вряд ли можно говорить о «хороших» или «плохих» темпераментах. Неверно считать, что такие свойства нервной системы, как слабость или инертность, отрицательные, а черты темпераментов, которые складываются на их основе, подлежат скорейшей переделке. Конечный результат зависит от воспитания. При неправильном подходе хорошее может обернуться плохим, а при умелом воздействии влияние отрицательных черт может быть перекрыто. Поэтому, когда говорим о правильном подходе родителей и воспитателей к детям, имеется в виду лишь необходимость сбалансировать действие тех или иных свойств темперамента, а вовсе не искоренять их.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся.

Возрастные особенности, возможности детей, показатели, определяющие их развитие, знать необходимо. Но не менее важно знать и индивидуальные особенности детей. В возрасте 2—3 лет ребенок уже имеет свой собственный индивидуальный опыт поведения, общения с окружающими, свои потребности и желания, привычки, умения и навыки. Все это необходимо принимать во внимание в процессе воспитания, и в особенности в такой сложный период, каким является период привыкания малыша к жизни в детском саду.
Замечательный педагог К. Д. Ушинский говорил, что, для того чтобы воспитывать ребенка во всех отношениях, его надо знать во всех отношениях. Чтобы узнать индивидуальные особенности вновь поступившего ребенка, воспитатель должен беседовать с родителями, посещать ребенка на дому, наблюдать за новеньким в разные отрезки дня и в разных ситуациях. Такое изучение ребенка поможет воспитателю правильно оценить его индивидуальные особенности и направить его поведение в нужное русло.
Одни дети подвижны, отдают предпочтение шумным играм, любят побегать, порезвиться; другие — медлительны, предпочитают спокойные игры; третьи — боязливы, сторонятся сверстников и к воспитателю относятся на первых порах с опаской или, напротив, не отходят от него, видя в воспитателе своего защитника. Некоторые дети в два-три года могут самостоятельно одеться, аккуратно поесть, а другие и к трем годам не умеют одеваться, ожидают, чтобы их покормили.
Каковы же причины индивидуальных различий детей? Отвечая на этот вопрос, прежде всего следует назвать различия в условиях жизни и воспитания детей. Ведь именно условия жизни и воспитание определяют развитие ребенка и являются его движущими силами.
Не следует вместе с тем забывать, что на поведение и развитие маленького ребенка накладывает отпечаток и состояние его здоровья. Ослабленный, болезненный ребенок может быть капризным, раздражительным или, напротив, вялым, быстро утомляется. Он может отстать в физическом развитии, иметь меньшие показатели и по росту и весу, развитию движений. Все это с особой очевидностью проявляется в первые же дни посещения детского сада.
Как правило, ослабленные дети труднее адаптируются к новым условиям. Они чаще заболевают, труднее переживают разлуку с близкими. Случается, что ребенок не плачет, не выражает внешне негативных проявлений, но теряет в весе, не играет, подавлен. Его состояние должно беспокоить воспитателей не меньше, чем тех детей, которые плачут, зовут родителей.
На поведение детей накладывают отпечаток и особенности нервной системы, ее тип: сила, подвижность, уравновешенность или неуравновешенность нервных процессов возбуждения и торможения. Дети, у которых процессы возбуждения и торможения уравновешены, отличаются спокойным поведением, бодрым настроением, общительностью. Они любят как спокойные, так и подвижные игры, положительно воспринимают все режимные процессы, активно в нях участвуют. Если содержание общения, возникшего в новых условиях, их удовлетворяет, они привыкают довольно легко и быстро.
Дети, отличающиеся легкой возбудимостью, бурно выражают свое отношение к окружающему, быстро переходят от одного состояния к другому. Они любят играть в подвижные игры, но быстро меняют игрушки, легко отвлекаются, постоянно двигаются по группе, рассматривая то один предмет, то другой. Длительных игр они не развертывают, предпочтение отдают шумным играм. В первые дни поступления нельзя резко ограничивать таких детей в действиях. Обращаться с ними следует очень ровно, спокойно, не допускать перевозбуждения их нервной системы.
В противоположность легковозбудимым есть и такие дети, которые отличаются спокойным, несколько медлительным, даже инертным поведением. Они очень неактивно выражают свои чувства и кажутся внешне благополучно адаптирующимися. Однако свойственная им заторможенность может в этот период усилиться. Медлительные дети часто отстают от своих сверстников в развитии движений, в освоении окружающего, в овладении умениями и навыками. Они предпочитают играть подальше от детей, боятся их приближения.
Воспитатель должен помочь этим детям освоиться в новой обстановке. При этом нельзя раздражаться по поводу их медлительности. Надо настойчиво и спокойно учить их действиям с предметами и игрушками, терпеливо закреплять приобретенные навыки и формировать новые. В первые дни не рекомендуется привлекать медлительных детей к общению со сверстниками, так как им требуется длительное время для освоения нового, для знакомства с окружающим. Нетерпеливый подход воспитателя к ребенку может привести к осложнениям в его поведении, к затруднениям в адаптации.
Особого внимания требуют дети со слабым типом нервной системы. Они очень болезненно переносят любые перемены в условиях жизни и воспитания. Их эмоциональное состояние нарушается при малейших неприятностях, хотя бурно своих чувств они и не выражают. Все новое пугает их и дается с большим трудом. Они не уверены в движениях и действиях с предметами, медленнее, чем другие дети этого же возраста, приобретают необходимые навыки. Таких детей к детскому учреждению следует приучать постепенно, привлекать к этому близких им людей. При этом рекомендуется постоянно поощрять и подбадривать детей, помогать им в освоении нового.
Игнорирование воспитателем типологических особенностей нервной системы ребенка в период адаптации к детскому саду может привести к осложнениям в его поведении. Так, например, строгая требовательность у детей неуверенных, малообщительных вызывает слезы, нежелание находиться в детском саду, резкий тон обращения вызывает у легковозбудимых детей излишнее возбуждение, непослушание.
Безусловно, не всегда тип нервной системы проявляется отчетливо. Один и тот же малыш в разных ситуациях может повести себя по-разному, особенно в период адаптации. Даже спокойный и общительный ребенок при расставании с близкими начинает плакать и проситься домой, нелегко привыкает к новым требованиям, расстается с некоторыми сложившимися привычками.
Поведение ребенка под влиянием сложившихся привычек также приобретает индивидуальный характер. Если он не умеет есть самостоятельно, то в детском саду отказывается от еды, ждет, чтобы его накормили. Если не знает, как мыть руки в новой обстановке,— плачет; не знает, где взять игрушку,— плачет; не привык спать без укачивания — плачет; привык, чтобы ему завязывали шарф спереди, а в садике ему завязали сзади,— плачет и т. д. Поэтому так важно знать привычки ребенка, считаться с ними.
Незнание привычек ребенка значительно осложняет работу воспитателя. Его педагогические воздействия становятся стихийными, нецеленаправленными и часто не дают необходимого результата.
Все привычки и навыки каждого вновь поступившего ребенка узнать сразу трудно. Да они не всегда и проявляются в новых условиях. Воспитателю необходимо помнить, что ребенок раннего возраста, даже имеющий необходимые навыки, не всегда может перенести их в новую обстановку, в новые условия жизни, ему необходима помощь.
Темп образования, а также восстановления привычек у детей не одинаков. Различия в быстроте формирования навыков и привычек в значительной мере зависят от типа высшей нервной деятельности. Так, у уравновешенных и легковозбудимых детей привычки восстанавливаются и образуются быстрее и легче, чем у детей медлительных. Одному ребенку для освоения какого-то нового действия в новых условиях требуется один-два дня, другому — неделя. Одному достаточно однократного показа действия, другому необходимо многократное повторение. Образование привычек затрудняется при отрицательном эмоциональном состоянии, которое овладевает ребенком при расставании с близкими.
В домашних условиях ребенок привыкает к характеру применяемых педагогических воздействий, выраженных не только спокойным ровным тоном, но и в тоне строгой требовательности. Тем не менее строгий тон воспитателя или няни может вызвать испуг. И наоборот, ребенок, привыкший к громким раздраженным указаниям матери, не всегда выполнит тихие, спокойные указания воспитателя.
Несмотря на то что режимы дня для детей разного возраста, рекомендуемые «Программой воспитания в детском саду», научно обоснованы, все же так называемый возрастной режим для отдельных детей необходимо изменять. Показателем к этому является поведение и самочувствие малыша.
Как уже говорилось, особое значение в период адаптации имеют индивидуальные особенности детей в сфере общения. Есть дети, которые уверенно и с достоинством вступают в новое для них окружение детского сада: они обращаются к воспитателю, к няне, чтобы узнать о чем-нибудь, обратить внимание взрослого на свою одежду, «достижения» в игре и т. п., спокойно отдают игрушку или берут протянутую другим ребенком куклу. Другие сторонятся чужих взрослых, стесняются, опускают глаза. А есть и такие дети, которых общение с воспитателем пугает. Такой ребенок старается уединиться, отворачивается лицом к стене, чтобы только не видеть незнакомых людей, с которыми он не умеет вступить в контакт.
Опыт общения ребенка с окружающими, полученный им до прихода в детский сад, определяет характер его адаптации к условиям детского сада. Поэтому именно знание содержания потребности ребенка в общении является тем ключиком, с помощью которого можно определить характер педагогических воздействий на него в адаптационный период.

Это интересно:  Речь Адвоката В Уголовном Деле Особый Порядок

Советы родителям по обучению дошкольников безопасности

Опишем основные моменты, которые должны быть донесены дошкольнику совместными усилиями воспитателей в детском саду и родителей (более подробней вы можете прочесть в нашей статье о правилах безопасности жизнедеятельности для детей). При этом, если вы относитесь именно к последней категории, то мы рекомендуем не полагаться всецело на обучение в дошкольном учебном заведении, а самостоятельно насаждать и проверять знания малыша по таким важным разделам как безопасность жизнедеятельности.

У некоторых родителей может закрасться вопрос – так что я должен теперь потерять покой и постоянно следить за своим ребенком? Попробуем вопреки традициям интернета всегда что-то советовать, пусть даже и невпопад, ответить вопросом на вопрос – кто вам сказал, что будет легко? Мы все плывем в похожих лодках, только не все целыми доплываем до берега. Единственное, чем мы можем вам помочь, это максимально раскрыть тему обеспечения безопасности вашего ребенка. Остальное всецело в ваших руках. Хотя, конечно, не в последнюю очередь стоит задача обучить малыша дошкольного возраста премудростям безопасного поведения.

Поведение ребенка дома

Но речь не об этом. Когда за этими чудесными, послушными и воспитанными детками, приходят их родители, начинается нечто! Маленький бесенок вылазит наружу, и начинает пить кровь и есть мозг! У родителей, конечно! Я это иногда наблюдаю в раздевалке.

И оказывается, я не одна такая изумленная. Оказывается, в детском саду дети часто ведут себя совсем не так, как с мамой, бабушкой, вообще, дома. Они нормально кушают, не истерят, прекрасно засыпают. Само по себе это большой сюрприз для родителей! Когда я узнала, что моя отъявленная титешница преспокойно разделась на стульчике, сложила платьишко, пошла легла в кроватку, накрылась одеялком и уснула, у меня просто подкосились ноги! Потому что домашнее укладывание-это настоящее испытание для психики! Даже рассказывать не буду!

Характеристика поведения ребенка дома

  • Если в гороскопе человека большинство планет расположено над горизонтом (верхняя часть гороскопа) с седьмого по двенадцатый дом гороскопа, то в жизни такого человека преобладает видная сторона, жизни, социальная – бизнес, друзья, социальный успех, творчество.
  • Если большинство планет скапливается под горизонтом (нижняя часть гороскопа) с первого по шестой дом гороскопа – преобладает семья, дети, родственники, материальное благополучие, забота о доме и благополучии.
  • Если большинство планет в восточной полусфере (левая часть гороскопа) с десятого по третий дом гороскопа, то этот человек – творец своей судьбы. И хорошее и плохое в его судьбе связано с его собственными действиями и инициативами, это связано с его волей, решениям, действиями, активностью.
  • Если большинство планет скапливается в западной полусфере (правая часть гороскопа) с четвертого по девятыйдом гороскопа, то большое влияние на судьбу человека оказывают другие люди, вплоть до того, что под час впадает в зависимость от других людей. Он действует не сам, а оказывается под влиянием окружающих, его действия продиктованы тем, что на него оказывают влияние окружающие люди. Его решения связаны с давлением окружающих людей.

Первый дом, управляет Овен – экспансия, завоевание окружающего мира, самоутверждение в жизни. Проявляется в поведении, особенностях поведения: жестах, походке, позах, стиле поведения, стиле в одежде (как одевается) – самоутверждение человека.
Второй дом – Телец – накопление (опыт, мастерство, талант, доходы, понимание выгоды, умение зарабатывать)
Третий дом – Близнецы – контакты, информация, ум, связи, умственные способности, интеллектуальные занятия, связи, знакомства.
Четвертый дом – Рак – зависимость от окружающей среды. Окружающая среда в детстве, отчий дом, собственная квартира и домочадцы, отечество, отец, связан с родом, происхождением, наследственность и наследство, недвижимость, дача, квартира, обстоятельства в которых человек живет (жилищные, прежде всего).
Пятый дом — Лев – положение в центре внимания, в центре внимания других людей или в центре внимания человека. Отвечает за сцену, преподавание, воспитание, увлечения, любовные, интеллектуальные увлечения, хобби, развлечения, детей, отношение к детям, воспитание детей, школу и школьные проблемы (отношения с учителями, одноклассниками) и школу в более широком понимании (школа Шестопалова).
Шестой дом — Дева – служение и труд. Работа, служба, дом слуг. Отражает отношения на работе, с сотрудниками, с подчиненными, условия труда, характер деятельности. В медицинской астрологии – здоровье и болезни.
Седьмой дом – Весы – стремление к компромиссам, соглашениям, к равновесию и гармонии, стремление уравнять отношения и интересы противоположных сторон. Показывает взаимоотношения с другими людьми, умеет ли строить отношения с другими людьми или нет, склонен к компромиссам или непримирим и вступает в конфликты. Отвечает за оппонентов, конкурентов, врагов, партнеров, партнеров по браку.
Восьмой дом – Скорпион – страстное желание обладать, знак смерти и опасности. Отвечает за финансы других людей, деньги супруга в частности, При взаимодействии со вторым домом дает указание на возможность заниматься средним бизнесом (с привлечением чужих денег), дом опасности и смерти – когда умрет, от чего, преждевременно или нет, будут или нет опасные ситуации в жизни. Вронский С.А.: Имеет отношения к магии – если в последней трети злая планета – черный маг – могут негативным образом влиять на жизнь других людей. Чаще всего эти люди неосознанно влияют на жизнь других людей (могут пожелать зла в сильном эмоциональном возбуждении).
Девятый дом – Стрелец – стремление выйти за пределы, за границы, путешествия, получение знаний, расширения кругозора. Отвечает за путешествия, высшее образование, творческие достижения, заграничные поездки, турне и все виды деятельности связанные с заграничными поездками и турне – артистическая деятельность, научная, спорт. Дом Бога и провидения, Закона, Высшей воли. Законопослушание. Вронский С.А.: Белый маг – если в первой трети добрая планета – могут оказывать радикальное благотворное действие на людей.
Десятый дом – Козерог – целеустремленность, планирование. Отвечает за цели, планы, высокий пост, руководящую должность, профессия по призванию. Дом честолюбия, карьеры, известности, авторитета и уважения.
Одиннадцатый дом, Водолей – альтруизм, бескорыстие, верность, изобретательность. Дом друзей, отображает количество и качество друзей, дом удачи и помощи. Верность, надежность, разрыв отношений.
Двенадцатый дом – Рыбы – внутренний мир, воображение, мечты и пр. Тайная секретная сторона жизни, уединенная сторона жизни, изоляция – больница, тюрьма, рабство. В позитиве – уединение, вдохновение, отдых, комфорт, в негативе – ограничения, несвобода, несчастный случай, больница, тюрьма. В астромедицине – дом болезни и несчастного случая.

Это интересно:  Едк в спб 2022

Характеристика детей с различными видами поведения

«Ну, чего ты боишься? Расскажи нам стишок, ведь ты его прекрасно знаешь! Нельзя быть таким трусливым». При этих словах ребенок весь сжимается от страха, пытается спрятаться за чью-нибудь спину, забыв все, что он действительно хорошо знает. Но взрослые стараются этого не замечать. Как много психических травм получают застенчивые дети от безграмотного, часто резкого обращения взрослых, в то время как они нуждаются в особой чуткости и терпимости со стороны окружающих. Опрос родителей 3 — летних детей показал, что та или иная степень застенчивости свойственна 42% дошкольников.

Характеристика детей с разными видами поведенияВ настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребенка. Развитие психологии современного человека закладывается в раннем возрасте и предопределяется педагогическими характеристиками воздействия на него общества, воздействия на него окружающих людей и, прежде всего самых близких для ребёнка людей, его семьи. Тем самым подтверждается роль, которая оказывается психологом-педагогом в формировании личности, формировании психологических её характеристик. В воспитании и развитии дошкольника важны все факторы воздействия на ребенка – как семейное воспитание, так и воспитание в условиях дошкольного учреждения.

Составление характеристики на детей

С Наташей проводилась и индивидуальная работа по развитию технических умений в рисовании, по преодолению пассивности мышления, ее привлекали к дидактическим играм, требующим сообразительности, развития и укрепления памяти. Для исправления осанки с ней занимались корригирующей гимнастики.

В детском саду Вася не пользовался вниманием и авторитетом со стороны детей, но сам он тянулся к ним, охотно принимал их приглашение поиграть ив играх проявлял самостоятельность. На занятиях выступал только по вызову, но ответы его сознательные и содержательные.

Раздел IОСОБЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДОМЕ РЕБЕНКА

6. При приеме в дом ребенка малыша из семьи все организуется так же, как при обычном поступлении ребенка в дошкольное учреждение. Однако надо помнить, что резко меняются привычные для малыша условия, он теряет близких, чувствует себя потерянным, никому ненужным. Стрессовая ситуация выражена очень сильно и может возникнуть адаптационный синдром. Задача персонала – обеспечить возможно больший личностный контакт с ребенком, правильно и сдержанно реагировать на те нарушения поведения, которые вызваны стрессовым состоянием, стараться облегчить ребенку это тяжелое испытание.

Имеет значение и тот факт, что обычно вновь поступающий ребенок, если он не переводится непосредственно из родильного дома, сначала помещается в изолятор, а потом переводится в группу. В таком случае он переносит двойную адаптацию, и это следует учитывать. Если условия пребывания в изоляторе таковы, что игрушек там недостаточно, да он и не умеет играть один, а взрослые часто меняются, то у ребенка развивается более выраженный адаптационный синдром. В этом случае за время пребывания в изоляторе ребенок не заканчивает адаптацию, а его перевод в группу вызывает резкое обострение всех негативных проявлений, что приводит либо к острому респираторному заболеванию, либо к стойким невротическим реакциям.

Характеристика поведения ребенка дома

  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения
  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.
    Это интересно:  Сколько дней надо на больничном листе чтобы сделать инвалидность

    Примерная характеристика ребенка

    Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Особенности поведения ребенка

    Воспитывая ребенка нужно стараться не усугубить застенчивость, а наоборот сгладить. Для этого необходимо развивать творческий потенциал, которым обычно такие дети обладают. Учитывая особенности поведения ребенка, родители и педагоги должны обращать внимание на такие положительные черты, как наблюдательность, исполнительность и повышенное чувство ответственности.

    Поведение детей с ЗПР необходимо корректировать с раннего детства. Для этого разработаны специальные программы, позволяющие подготовить ребенка к школе. В противном случае у него непременно возникнут сложности не только с обучением, но и с общением. Это приведет к тому, что он будет получать множество замечаний от педагогов и насмешки от одноклассников, что станет толчком к появлению других симптомов – сниженной самооценке, обиде и тревожности.

    Parallels Plesk Panel

    Parallels is a worldwide leader in virtualization and automation software that optimizes computing for consumers, businesses, and Cloud services providers across all major hardware, operating systems, and virtualization platforms.

    For the Cloud, Parallels automation and virtualization software enables cloud services providers to rapidly and profitably deliver the widest range of cloud services that small businesses want and need. Our software includes key building blocks of cloud service delivery — self service control panels, billing, cloud service provisioning and virtualization. We enable the delivery of all types of services that small businesses need — shared web hosting and web applications, messaging and collaboration services, virtualized infrastructure services and thousands of other applications.

    Типы поведения ребенка, отображающие темперамент и характер

    Маленькие сангвиники — дети уравновешенные и жизнерадостные. Однако их интересы, как и у холериков, кратковременные, поверхностные. Им постоянно необходимы новые впечатления. Очень хорошо себя чувствуют в коллективе, миролюбивые, достаточно терпеливы, адекватно воспринимают критику в свой адрес (или просто пропускают ее мимо ушей). Сангвиники редко становятся зачинщиками конфликтов и проявляют агрессию в редких случаях.

    Холерики отличаются повышенной агрессивностью, часто сами провоцируют конфликтные ситуации с другими детьми и родителями, капризничают, требуют скупить все игрушки в Украине, причем только игрушки оптом, и негативно реагируют на критику и отказ в потакании.

    Характеристика ученика с девиантным поведением

    На уроках бывает невнимательна. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Если имя что-то не понравилось или непонятно, она может устроить истерику: кричать, топать ногами, бросать учебные предметы, визжать. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на неё не оказывают, пока она сама не успокоится. Часто требует к себе особого внимания. имя считает, что её специально не спрашивает учитель. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что-то непонравившееся ей.

    имя поступила в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» в 200_ году во второй класс. До этого жила у бабушки и училась в сельской школе в _________ области. Из характеристики 1 класса: девочка своенравна, капризна, не всегда занимается в полную силу.

    ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

    При поступлении в детский сад плачут далеко не все дети. Одни уверенно приходят в группу, внимательно рассматривая окружающее, и далее самостоятельно находят занятие по душе. Другие же приходят более робкими, но также не проявляют особого беспокойства, внимательно наблюдая за педагогом, выполняя предложенные им действия. И те, и другие дети достаточно спокойно прощаются с родными, которые приводят их в детский сад, и идут в группу.

    Дети, условно отнесенные ко второй группе, до поступления в ДОУ уже приобрели опыт общения с взрослыми, которые не являются членами семьи (соседи, дальние родственники и др.). Дети этой группы обычно внимательно наблюдают за воспитателем, подражая его действиям, часто задают вопросы. Ребенок спокоен пока воспитатель рядом, однако держится на расстоянии от других детей.

    Поведение ребенка в семье

    • Застенчивость. Неуверенные в себе дети иногда бывают очень стеснительными. В подобных случаях надо, чтобы ребенок больше общался с другими детьми, принимал участие в сложных игровых ситуациях. Нельзя обсуждать застенчивость ребенка в его присутствии, необходимо проявить такт и чуткость;
    • Страхи. Маленькие дети еще не обладают жизненным опытом и пониманием окружающей действительности, поэтому некоторые вещи могут вызывать у них чувство страха. Родителям нужно бороться с детскими страхами и ни в коем случае не порождать их самим. Ребенку необходимо внушить, что ему ничего не угрожает, помочь развить уверенность в себе. Дети должны знать, что взрослые члены семьи всегда придут им на помощь. Если родители не смогут справиться самостоятельно с этой проблемой поведения ребенка дома, нужно обратиться к психологам;
    • Ревность. Боясь потерять любовь и расположение родителей, дети порой бывают очень ревнивы. Часто это проявляется тогда, когда у ребенка появился младший братик или сестричка. Старшие дети выражают агрессивность, стремление к разрушению, требуют, чтобы их кормили из бутылочки для искусственного кормления, хотя в этом нет необходимости либо вообще отказываются от еды. Корректируя поведение ребенка в семье, родителям крайне важно объяснить и дать ему почувствовать, как он им дорог, как его искренне любят. Взрослым необходимо уделить максимум внимания ребенку, изменить свой распорядок дня, чтобы проводить с ним больше времени;
    • Упрямство. Почти все дети порой бывают невероятно упрямы, совершая дурные, а иногда и просто глупые поступки. Дети устраивают истерики, пытаются манипулировать своими родителями. В этом случае родители должны проявить твердость характера и не идти на поводу у своего ребенка. Правила поведения ребенка в семье устанавливают взрослые и дети должны им подчиняться. Особенно ответственными и требовательными родители должны быть в тех случаях, когда ребенок своим поведением подвергает опасности себя или окружающих;
    • Чрезмерная активность. Такой ребенок постоянно находится в движении, он быстро утрачивает интерес к игре, ему становиться скучно и это вызывает у него беспокойное поведение. Таким детям надо дать максимум свободы для игр дома и на улице, предоставив возможность самим придумывать правила игры. Желательно также записать ребенка в спортивную секцию, тем самым используя его энергию «в мирных целях».

    Большую часть своего времени, дети дошкольного возраста проводят в играх. По мнению психологов, игра является ведущей деятельностью ребенка. Играя, ребенок развивается физически и духовно, формирует отношение к людям, приобретает навыки, учится правилам поведения. Во время игры тренируется память, внимание ребенка, развивается его воображение. Особое место среди игр занимают сюжетно-ролевые, созданные самими детьми, в них они воспроизводят все, что видят вокруг себя, в том числе и поведение людей в различных ситуациях. В подобных играх ребенок чувствует себя членом коллектива, учится адекватно оценивать свои и чужие поступки.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru