Характеристика на семью
За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.
Ещё один приём рефлексии в конце урока. Классический вариант «Трёх М» выглядит так: учащимся предлагается перечислить три момента, которые им хорошо удались в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем.
Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.
- По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
- Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
- Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
- Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.
Характеристика на ребенка в органы опеки: образец
- Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
ВАЖНО! Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать. Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок. Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде.
- Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
- Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.
Характеристика на родителя в органы опеки
- Зависимость родителей от алкоголя или наркотиков. При этом должно быть вынесено официальное медицинское заключение. Такая ситуация заставляет ребенка переживать страх и стыд, родители не уделяют ему должного внимания и как следствие некоторые сферы жизни малыша попросту не реализовываются.
- Взрослые не имеют желания нести ответственность за отпрысков. Это характерно для многодетных семей.
- Тяжелое материальное положение семьи. Причиной является отсутствие у родителей постоянного места работы.
- Наличие психических заболеваний у одного или обоих родителей.
- Ярко выраженная конфликтная ситуация в семье. Это выражается в насилии между родителями или по отношению к ребенку.
- Педагогическая безграмотность взрослых. Это выражается в неумении объяснить ребенку элементарные вопросы, а также привить ему общие нормы поведения и нравственности.
- Данные родителя или опекуна, в отношении которого оформляется документ – полные фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, место работы, занимаемая должность, принадлежность к гражданству.
- Является ли семья полной. Иными словами, есть ли мать и отец у ребенка.
- Количество воспитываемых детей в семье.
- Кто непосредственно занимается воспитанием отпрысков.
- Принимает ли в этом участии второй родитель.
- Как взрослые содействуют жизнедеятельности образовательного учреждения, класса или группы.
- Принимают ли участие в родительских собраниях и других мероприятиях, проводимых в рамках организации.
- Осуществляется ли за детьми надлежащий уход, то есть опрятны и аккуратны ли малыши.
- Регулярно ли отпрыск посещает учебное заведение.
- Как часто и по каким причинам пропускает занятия. Предоставляют ли родители оправдательные документы по таким поводам.
- Вовремя ли мама с папой забирают малыша из сада или школы.
- Заинтересованы ли взрослые в воспитании ребенка.
- Как часто родители обращаются за помощью к педагогам и воспитателям.
Органы опеки и попечительства
Для прекращения патронажа необходимо решение соответствующего органа опеки и попечительства (принятие акта главой местной администрации). Патронаж прекращается также со смертью подопечного (без вынесения соответствующего решения).
В настоящем законодательстве закреплен новый правовой институт особой формы попечительства — патронаж над дееспособными гражданами. Ранее по нормам действующего брачно-семейного законодательства над дееспособными совершеннолетними гражданами устанавливалось попечительство (с определенными ограничениями). Такой подход не в полной мере соответствовал правовой природе попечительства и защите имущественных прав полностью дееспособных граждан, хотя и нуждающихся в помощи.
Суть и значение заключения органов опеки об определении места жительства ребенка
Часто дети, в силу своего возраста не осознают, чем характеризуются их интересы. Родители сконцентрированы на своих собственных проблемах, абсолютно не задумываясь, как на конфликт реагирует ребенок. Поскольку в такой ситуации именно интересы детей требуют защиты, органы опеки призваны сохранить объективность всех обстоятельств дела и представить в суд обоснованное заключение об определении места жительства ребенка.
Зачастую родители бывают не искренни, лукавят, предоставляя суду неправдивые сведения. В случае намеренного злоупотребления интересами малышей с их стороны, органы опеки и попечительства обязаны установить нарушение и обеспечить защиту прав детей.
Характеристика для предоставления в органы опеки
Сотрудники ДОУ, составляющие характеристику, должны придерживаться норм учебно-воспитательной программы, принятой в их учреждении. Подобное требование поможет оценить степень усвоения материала дошкольником и увидеть перечень достигнутых им целей. Содержание характеристики выглядит следующим образом:. Озвученные сведенья позволят оптимизировать учебный и воспитательный процесс с целью адаптации и всестороннего развития дошкольника. Педагог также имеет право написать прочие сведенья о воспитаннике.
Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка.
Характеристика на родителя в органы опеки образец
- Поддерживать родителей добрым словом и советом.
- Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
- Не повышать тон во время беседы.
- Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
- Не спешить с выводами.
- Говорить не только плохое, но и хорошее.
- Давать конструктивные рекомендации.
Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми. Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером. Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим.
Как правильно составить характеристику с места работы для опеки — образец заполнения
Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.
Очевидно, что характеристика с места работы хоть и не является основополагающим фактором, однако оказывает большое влияние на решение опеки. Если предоставить правильно составленный документ, в котором много положительных отзывов о сотруднике, это увеличит шансы в сравнении с другими претендентами.
Характеристика на родителя в органы опеки образец
Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г. Томска с 01.09.2022 г.
Учеба Ильи по основным предметам оценивается на «удовлетворительно». Требования педагогов в ходе образовательного процесса Кузнецовым не выполняются, домашние задания ребенком игнорируются.
Поведение Ильи на уроках и во время перемен неудовлетворительное. Часто пререкается с учителями, может выйти из класса во время урока. Отвлекает от занятий других детей. Правила внутреннего распорядка не соблюдет, дежурит по классу отказывается. Принципиально отказывается приносить на уроки учебные пособия и рабочие тетради.
Не признает авторитетов в лице педагогического состава и взрослых людей в целом. Проявляет по отношению к ним неуважение и хамство. На замечания и критику реагирует неадекватно, выдвигая встречные обвинения.
По характеру очень неуравновешенный, холеричный. Остро реагирует на любое высказывание одноклассников в свой адрес. Способен к применению физической силы по отношению к ребятам.
Имеет завышенную самооценку, считая себя высоко развитой личностью.
Неоднократные беседы в присутствии матери Кузнецова положительных результатов не принесли.
Выявление неблагополучной семьи является сигналом для начала работы по ее социальной реабилитации с привлечением всех заинтересованных служб- органов опеки, образовательных, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.
Характеристика отца с места работы для опеки
- установления социального статуса потенциального опекуна или попечителя;
- определения жилищных условий — соответствуют ли они для проживания в нем подопечного лица;
- подтверждения того, что потенциальный опекун или попечитель находится в здравом уме и не страдает от психических расстройств, представляет из себя полностью дееспособного человека;
- установления уровня заработка. Данный аспект является одним из важнейших, так как опекунство и содержание подопечного требует затрат;
- определения физической и моральной готовности будущего опекуна взять под опеку нуждающегося гражданина.
В 1 полугодии Петром не была усвоена обязательная программа обучения по ведущим предметам: математика, русский язык. Имеются трудности в переписывании печатного текста, запоминании слов и букв. При написании не может правильно осуществить соединений прописных букв. Особенно проблематичным является решение математических задач и примеров.
Характеристика про папу в органы опеки в
Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение. спокойное адекватное ситуации, беспокойное
Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту) Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).
Как написать характеристику на ребенка из детского сада в органы опеки – образец составления
Одним из главных критериев является наличие серьезной психологической травмы. Педагог обязан выяснить все подробности и сообщить об этом в характеристике. Это поможет оценить настоящее психоэмоциональное состояние малыша.
Воспитателю следует обязательно упомянуть о том, кто забирает и приводит малыша в детсад. Еще можно привести пример беседы с участковым доктором. Медицинский работник сможет поведать, как часто болеет несовершеннолетний, и соблюдаются ли основные рекомендации по лечению.
Характеристика в органы опеки образец
Законодательно установленного бланка характеристики не существует. Она пишется в произвольной форме. Однако при ее составлении необходимо пользоваться общими правилами. Характеристика должна быть оформлена на фирменном бланке, может быть как напечатана, так и написана от руки.
Опекуны должны предоставлять характеристику, содержащую положительные сведения о нем в органы опеки и попечительства, если подопечному менее 14 лет. В случае, когда ребенок в возрасте от 14 до 18 лет, то на него оформляется попечительство. В данном случае, предоставление характеристики не потребуется, так как попечительство будет оформлено автоматически, на основании ранее одобренного опекунства.