Характеристика ученика 3 класса

Характеристика на ученика школы

На основании перечисленных выше требований была разработана «Психолого-педагогическая карта учащегося», использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель). Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика.

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Характеристика на ученика

  1. Она должна показывать индивидуальные и психологические особенности ученика,
    которые проявляются в процессе обучения и поведении.
  2. Формировать группы учеников по уровню преобладания различныхособенностей.
  3. Схема составления характеристики должна быть стандартной.
  4. Она должна легко читаться и быть понятной для преподавателей, которые не
    знают характеризуемого школьника.
  5. Ее составление не должно быть трудоемким.

Одним из самых эффективных способов раскрытия индивидуально-психологических
особенностей учащихся является составление характеристики на ученика (группы
учеников). Если она разработана грамотно, то новый преподаватель намного быстрее
найдет подход к учащимся, необъективно составленная характеристика может оказать
отрицательное влияние на взаимоотношения между преподавателем и учеником.

Характеристика ученицы 4 класса Учреждения

Наталья обучается в средней школе №1 с 2022 года. Воспитывается в полной семье. Девочка обладает хорошими способностями. По всем предметам успевает на отлично в 2022/2022 учебном году награждена Похвальной грамотой за отличную учебу и примерное поведение. Имеет хорошо развитые художественные способности. Трудолюбива. Активна. Принимает активное участи е в жизни школы и класса.

Она постоянно работает над самосовершенствованием и всегда творчески подходит к каждому новому делу. Ее характеризует дисциплинированность, старательность, настойчивость в доведении начатого дела до конца.

Характеристика на ученика

Характеристики могут составляться либо в свободной форме, либо по рекомендации науки под названием педагогика. Они довольно сильно отличаются в плане составления и имеют свои позитивные и негативные стороны.

В данной карте все особенности ученика отображены в виде определенных шкал, края которых точно отображают максимальную и минимальную степень особенностей школьника. При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении. Карту следует заполнять на каждого школьника отдельно в конце таких стадий его обучения:

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

Это интересно:  Не Работает Социальная Карта Учащегося В Транспорте

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Характеристика ученика 3 класса

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

  • 3 класс – карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.
  • 7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум, колледж) .
  • 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.

    Как правильно составить характеристику на ученика

    Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

    Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе. Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

    Характеристика ученика 3 класса

    Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 2022 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2022 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
    В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
    Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
    На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
    Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
    Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
    Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
    Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

    Это интересно:  Требования к основному капиталу в ооо

    В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

    Характеристика на ученика

    Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Одноклассники уважают Владимира. Активно участвует в общественной жизни класса и школы, член совета ученического самоуправления.

    Соколов Владимир Витальевич имеет достаточный и высокий уровень успеваемости, приобретает необходимые знания и навыки. Учится в профильном правовом классе. Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Интересуется компьютерными науками. Был победителем городского и участником областного турниров по черчению. Победитель городской олимпиады по информатике.

    Характеристика на ученика

    • характеристика на ученика призвана выявлять индивидуальные психологические параметры, проявляющиеся в его поведении и в процессе обучения;
    • форма должна разграничивать учащихся по категориям с различной степенью преобладания каких-либо особенностей;
    • описание, составленное преподавателем, должно характеризовать его отношение к ученику;
    • форма документа должна соответствовать стандартной схеме;
    • характеристика составляется таким образом, чтобы данные об ученике были понятными для вновь прибывших педагогов;
    • процесс создания формы не должен быть затратным по времени и возможностям для составителя.

    На основании вышеизложенных принципов был выстроен метод экспертных оценок, где в качестве эксперта выступает классный руководитель. Названный «Психолого-педагогической картой учащегося», данный метод предполагает изображение оценочных шкал в графическом виде и является наиболее объективным методом оценки способностей учащегося. Метод в полной мере обеспечивает наглядность степени выраженности определенных особенностей, что неоднократно было подтверждено на заседаниях ПМПК.

    Характеристика на ученика

    Характеристика на ученика — это результат психологического и педагогического наблюдения за ним на уроках, во внеурочное время, во время общения с друзьями, во время общественно полезных занятий. Характеристика — наиболее востребованный документ в работе психолога и педагогического коллектива.

    • Анкетные данные ученика (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место обучения, класс; сведения о семье школьника).
    • Данные о физическом развитии ребенка и состоянии его здоровья (сведения о заболеваемости, физическом развитии занятиях спортом).
    • Оценка уровня учебных достижений (низкий, удовлетворительный, хороший, высокий).
    • Посещаемость кружков и спортивных секций (школьных или за пределами школы).
    • Характеристика личностных качеств ученика (трудолюбивый или ленивый, ответственный или безответственный, активный или пассивный).
    • Активное участие в школьной и классной жизни (активный, принимает участие в школьных конкурсах или не интересующийся жизнью школы).
    • Отношение ученика к себе (уверенный, скромный, настойчивый).
    • Отношение ученика к окружающим (замкнутый, общительный, отзывчивый, способный к состраданию).
    • Место, которое занимает в группе одноклассников (имеет авторитет, незаметный для одноклассников).
    • Участие родителей в воспитании ребенка.
    • Заключение.

    Характеристика на ученика 3 класса Федотова Александра Федотов Александр Юрьевич родился 3 июля 1998 году

    4 Методы и формы работы над индивидуальным развитием ребенка 1. Наблюдения 1. Наблюдения 2. Анкета « Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам 2. Анкета « Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам 3. Анкета для учащихся «Свободное время» 3. Анкета для учащихся «Свободное время» 4. Поручения в классе 4. Поручения в классе 5. Тест « Твой характер». 5. Тест « Твой характер». 6. Сочинение по выбору 6. Сочинение по выбору 7. Диагностика об уровне воспитанности школьников 7. Диагностика об уровне воспитанности школьников.8. Контроль над поведением и посещением.8. Контроль над поведением и посещением 9. Индивидуальная беседа 9. Индивидуальная беседа 10. Посещение уроков с целью анализа и контроля поведения во время занятий 10. Посещение уроков с целью анализа и контроля поведения во время занятий 11. Посещение ученика на дому 11. Посещение ученика на дому 12. Индивидуальная беседа с родителями с целью вовлечения их к контроли за выполнением домашних заданий. 12. Индивидуальная беседа с родителями с целью вовлечения их к контроли за выполнением домашних заданий. 13. Закрепление за учеником сильного ученика для помощи в учебе. 13. Закрепление за учеником сильного ученика для помощи в учебе. 14.Коррекционные работы 14.Коррекционные работы 15. Поощрения и наказания 15. Поощрения и наказания

    Это интересно:  Какие процессуальные и следственные действия необходимо провести на стадии возбуждения уголовного дела?

    2 Актуальность программы развития личности 1. Адаптация первоклассника к обучению в школе 1. Адаптация первоклассника к обучению в школе 2. Развитие учебно- познавательной мотивации учащегося 3. Безопасность и сохранение здоровья 4. Психологическая подготовка учащегося к переходу в среднее звено школы и др.

    ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

    По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач. По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.

    Я не умею исследование состояния анализаторов показало, что слух и зрение у девочки в норме. Она орала в коридоре весь урок, под присмотром медика, не давая возможности учителям вести уроки, пока не пришла мать, вызванная классным руководителем. Личностный опросник кеттелла для младших школьников цель диагностики исследование уровня школьной мотивации.

    Характеристика ученика 3 класса

    Карта эмоциональной хар-ки личного становления ребенка Психологическая черта первоклассника: Состав семьи: соц сирота, питомец ребяческого здания. на уроках занимается чужими делами, разгуливает по классу. Имеет чрезвычайно слабенькие возможности, оставалась на повторное изучение в 3 классе, хотя обстановка с уровнем обученности практически не поменялась: как и прежде осталась невысокая успеваемость по почти всем вещам, хотя неуспевающей не классифицируется.

    Иванов М. добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

    Характеристика ученика 3 класса

    ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА 2. Бланк Социальная карта класса 3. Краткая характеристика трудного ребенка Концепт не непосредственно возникает из значения слова, а является результатом столкновения словарного значения слова с личным и народным опытом человека. 12 окт 2022 Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Характеристика ученика 1 класса. подход не может использовать в своих исследованиях материалы подобного.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru