Характеристика ученика в отдел по делам несовершеннолетних

Содержание

Коллегия адвокатов

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия. Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

Характеристика ученика в отдел по делам несовершеннолетних

Также характеристики пишутся по мере запроса в органы суда, в органы соц. ПМПК и т.д. При этом смысл высказывания предельно ясен и не подразумевает (по крайней мере; явным образом) подтекста. иностранцев в классе ли инспекция по делам на учет по делам Флористический тип метафоры, оказавшейся применительно к нашему материалу непродуктивным, по своей природе максимально близок широко распространённой натурморфной метафоре.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности. Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения. Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто. Читать далее >>>

Несложно следовать плану и описать особенности конкретного ученика. Сложнее оставаться объективным и беспристрастным учителем. Ведь характеристика может помочь человеку, а может и жизнь сломать. Поэтому в таком ответственном деле требуется ответственный подход и следование принципу «Не навреди». Рассмотрим примерный план по пунктам:

Характеристика на ребенка в пдн

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Иван обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности не проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, нарушитель поведения. Часто пропускает школу без причины (гуляет), часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Это видео недоступно

Следовать общепринятым нравственным и моральным убеждениям, ежедневно к этому призывает в профилактических беседах со школьниками комиссия по делам несовершеннолетних. Данными разговорами представители, пытаются повлиять на мировоззрение подрастающего поколения и наставить их на правильный путь. В очередной раз комиссия побывала в общеобразовательном учреждении №2

Рост наркомании и детской преступности, все чаще заставляет взрослых настораживаться и думать о страшных последствиях. Этим фактом в первую очередь обеспокоена комиссия по делам не совершеннолетних, на учете которой более 200 подростков. В основном это дети из неблагополучных и малообеспеченных семей. Школьники подаются на различных мелких преступлениях, зачастую это кражи, в большинстве случаев воровство мобильных телефонов. Поэтому именно профилактической беседе с ребятами уделяется большее внимание, члены комиссии стараются убедить их, что именно учеба является залогом успеха. Рассказывают об ответственности за срыв уроков и пререкания с преподавателями. Несомненно, такая работа с детьми требует комплексного подхода, поэтому в нее внедряются и специалисты различных служб, представители органов внутренних дел, отдела социальной помощи семьи и детям, и представители духовного управления мусульман.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

14.05.2022 (ответов: 0) Единая форма для учит… 14.05.2022 (ответов: 323) Предложения по соверш… 14.05.2022 (ответов: 15) Все о блогах 14.05.2022 (ответов: 101) Программа очистки ком… 14.05.2022 (ответов: 23) Оплата за стаж работы 14.05.2022 (ответов: 50) Пение, рисование — не… 13.05.2022 (ответов: 86) КОММЕНТАРИИеще…
Kb 6725 1977 20 Характеристика класса Характеристика на ученика | повторение, систематизация | статья Характеристика класса за 2022/2022 год. Поход в приют предложили сами ребята. У нас в классе училось 4 человека из приюта, и наши дети захотели порадовать товарищей из приюта своим вниманием и заботой. №50750 | 20.01.2022 | zamashchikov | 0.7

ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2022 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2022 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2022 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

Характеристика на ученика в кдн образец

Свиридов А.П. успешно применял полученные знания в ходе выполняемой работы, отмечены отличное знание Федеральных законов, КоАП Украины, УПК Украины, УК Украины, Семейного кодекса Украины и прочих нормативно-правовых актов. Работа, выполненная Свиридовым А.П. не требовала дополнительной проверки.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика ученика в отдел по делам несовершеннолетних

В соответствии с Приказом -569 МВД РФ от года, подразделения по делам Они необходимы для порождения рефлективного смысла. Вы можете узнать стоимость заказа авторской работы по этой Методы и формы работы Наиболее объемной является подгруппа имен существительных, включающая различные наименования описываемого возрастного периода, названия лиц взрослого возраста, обозначения качеств и процессов, связанных с концептом зрелость.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Образец характеристики для КДН материал по теме

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2022 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2022 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Характеристика ученика в отдел по делам несовершеннолетних

Семья полная, состоит из четырех человек. Мама – ФИО, должность, отец – ФИО, должность, в быту характеризуется как хороший семьянин, бабушка – ФИО, должность. В пьянстве, ссорах и драках замечены не были. Отношения в семье доброжелательные. Родители достаточно уделяют внимания воспитанию сына, контролируют выполнение домашнего задания, ребенок всегда опрятный, ухоженный. В свободное время помогает родителям по хозяйству. Мама посещает родительские собрания.

— социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении. II. Основные цели и задачи 2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся. 2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей. III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта 3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее — Совет). 3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется: — по заявлению классного руководителя, решением Совета профилактики. 3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы: Заявление классного руководителя о постановке учащегося на внутришкольный учет Представление классным руководителем о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный учет ( Приложение 1). Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 2 ) Акт обследования материально-бытовых условий семьи ( при необходимости); Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями ( законными представителями), подготовленная классным руководителем Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий (Приложение) 3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляются следующие документы: Информация классного руководителя о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению. 3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. ( Приложение 3 ) 3.6. Классный руководитель доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. 3.7. Классные руководители ведут журналы учёта учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДНиЗП), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее-ПДН ОВД) 3.8. Классные руководители проводят сверку списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД на 5 сентября, 01 января. IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт 4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»: 4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней). 4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам. 4.1.3. Социально-опасное положение: а) безнадзорность или беспризорность. б) бродяжничество или попрошайничество. 4.1.4. Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение. 4.1.5. Повторный курс обучения по неуважительной причине. 4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности. 4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность. 4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение домашних заданий, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.). 4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения. 4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители (законные представители): 4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей. 4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.). 4.2.3. Допускают в отношении своих детей жестокое обращение. 4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в образовательном учреждении. 4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ОДН ОВД. V. Основания для снятия с внутришкольного учёта 5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося. Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся: — окончившие государственное образовательное учреждение; сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение; — а также по другим объективным причинам. 5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ОДН ОВД. VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Классным руководителем разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним. На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение №4). Учетная карточка ведется классным руководителем, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних. Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно со школьным Советом профилактики правонарушений по плану и все результаты заносит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете. В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовершеннолетнего. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет членам Совета профилактики без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, администратор, член школьного Совета профилактики правонарушений может при встрече с родителями (законными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период. ( Приложение 5 ) Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем. В случаях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руководителем, его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание школьного Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы: невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего; уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках); об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних Школьный Совет профилактики правонарушений имеет право: ходатайствовать перед администрацией: о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти; об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением; об обращении с ходатайством в психолого-медико-педагогическую комиссию о необходимости обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана или образовательного маршрута. Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних: о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности; о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность; об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня; об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете; об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 — летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение; о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего; об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ Об образовании; о постановке учащегося на учет в полицию. Для этого требуется определенный набор документов: ходатайство; характеристика на несовершеннолетнего; выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений; копии актов посещения семьи; общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ — характеристику несовершеннолетнего). На заседании школьного Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением школьного Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего. Итогом проведенной профилактической работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения. Приложение 1 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ _____________________________________________________________________________ фамилия, имя ,отчество Учащегося(-щуюся)______ класса ___________________года рождения Причина постановки на учет____________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ считаем необходимым обучающегося____________________________________ поставить на внутришкольный учет Заместитель директора __________________________________ /_______________/ Классный руководитель ________________________ /________________/ «_______» ____________ 20____ год. Приложение 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _____________________________________________________________________________ Уровень обученности______________________________________________________ Поведение в школе________________________________________________________ Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________ Вредные привычки____________________________________________________________ Интересы, увлечения и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель____________________________________ «_____»__________________201___год Приложение 3 УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по УВР ______________ /____________/ «_____»_____________ 201__ года ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ с обучающимся ______класса ___________________________________________________ (фамилия, имя) Основные виды деятельности Сроки Ответственные 1 Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) 2 Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.) Работа с семьей Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) Классный руководитель________________________________________________________ « _____» « ________________» 201___ года ПРИЛОЖЕНИЕ №4 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ 1. МКОУ Березовская ООШ 2. Класс___________ 3. Фамилия_________________________ имя____________ отчество____________________ 4. Дата рождения _______________ 5. Место фактического проживания _______________________________________________ (почтовый адрес)_______________________________________________________________ 5. Место регистрации ___________________________________________________________ 6. Социальный статус семьи: _____________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная опекунская) 7. Сведения о родителях: Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество ___________________ Место работы __________________________________________________________________ Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество ___________________ Место работы __________________________________________________________________ Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________ Место работы_____________________________________________________________ 8. В семье также проживают______________________________________________________ (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.) 9. Состоит на учете_____________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки) 10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ___________________________________________________________________ (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики) 11. Снят с внутришкольного учета_________________________________________________ (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики) Приложение 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ученика (цы) _______класса Уважаемые преподаватели! Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____201___г. Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь. Предмет, ФИО учителя Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку) Поведение (есть ли замечания Посещение (все ли уроки и консультации посещает) С информацией ознакомлены _________________I ____________________________________________________/ (подпись родителя) (Ф.И.О. родителя полностью) Приложение 6 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА Фамилия______________________ имя ___________________отчество ________________ обучающегося______ класса ___________________ год рождения состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: _________________________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) считаем необходимым________________________ учащегося __________ класса _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) с внутришкольного учета. Заместитель директора по УВР___________________________________ Классный руководитель ______________________ «_____» « _____________» 20 год. Приложение 7 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ Социальный статус _____________________________________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская) Мать _____________________________________________________________________________ Отец _________________________________________________________________________ Опекун (попечитель)__________________________________________________________________ Адрес фактического проживания _________________________________________________ Адрес регистрации _____________________________________________________________ Имеются дети __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает) За__________________________________________________________________ (причины постановки на внутришкольный учет) ____________________________________________________________________, а также по представлению _______________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении. Заместитель директора ___________________________________ Классный руководитель ___________________________ «_____» _____________ 20__ год. Приложение 8 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Дата постановки на внутришкольный учет________________________________________ Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________ Мать__________________________________________________________________________ Место работы __________________________________________________________________ Отец__________________________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________________ Брак родителей_________________________________________________________________ Опекун (попечитель)____________________________________________________________ Место работы (на пенсии)________________________________________________________ Количество детей ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус) В семье также проживают: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Семья фактически проживает по адресу: ___________________________________________ Место регистрации _____________________________________________________________ Социальный статус семьи _______________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская) Жилищные условия ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Семья имеет: Общий доход __________________________________________________________________ Получает детское пособие________________________________________________________ Получает пенсию по потере кормильца_____________________________________________ Оказывалась социальная помощь ранее ____________________________________________ ________________________________________________________________________ Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье ________________________________________________________________________ Классный руководитель _________________ _________________ «_____» « _____________» 201 года Приложение 9 ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С семьей обучающегося_________________________________________________________, состоящей на внутришкольном учете______________________________________________ ______________________________________________________________________________ (причины, дата и основания постановки) Основные виды деятельности Сроки Ответственные 1 Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) Классный руководитель_________________________________________________________ « _____» « ________________» 201_ год. Приложение 10 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА Семьи обучающегося____________________________________________ Мать_________________________________________________________ Отец_________________________________________________________ Опекун (попечитель) ____________________________________________________________ Адрес проживания семьи________________________________________________________ Состоящей на учете ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: _______________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного учета снять. Заместитель директора по УВР___________________________________ Классный руководитель ___________________________ «_____» _____________ 201_ года Приложение 11 Совет Профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ Исход. № от___________201___г. УВЕДОМЛЕНИЕ Уважаемые ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей) Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________ ______________________________________________________ ученик(ца) ________класса (Ф.И. ученика(цы)) Вызываетесь _______________________20___ г. в___________ На заседание Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына на внутришкольный учет. (подпись) __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Линия отрыва С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений по вопросу ____________________________________________________моего сына/дочери _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя) Ученика(цы) _______класса ознакомлены ________________________________/______________________________________/ (подпись) (число, месяц, год) Примечание, Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю. Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным представителям) несовершеннолетнего (в случае болезни классного руководителя, секретарь доставляет уведомление сам или привлекает к этому любого члена Совета). В случае неявки родителей на заседание школьного Совета вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании заседания секретарь Совета отправляет родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профилактический учет.

Это интересно:  Доплата к дню победы детям войны свердловская область

Характеристика ученика в отдел по делам несовершеннолетних

Миссионерский Отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. Энциклопедия профессионального образования под ред. С.Я. Батышева. Буква Т ТАЛАНТ.

Обзор изменений. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Раздел i. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Глава 1. ОСНОВНЫЕ НАЧАЛА ТРУДОВОГО. Энциклопедия профессионального образования под ред. С.Я. Батышева. Буква П ПАВЛЮЧКОВ. Читать учебное пособие online по теме ‘Педагогика высшей школы’. Раздел: Педагогика Потом ребенок обсуждается на заседании комиссии по этой проблеме. это не сообщать о деле в комиссию по делам несовершеннолетних. необходима положительная характеристика с места учебы инструкция по пользованию гармин и русские песни на татарский лад. а также. Название: Социальная педагогика Раздел: Рефераты по педагогике Тип: курсовая работа. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал. Приложение А (рекомендуемое) Образец характеристики на студента учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних. Глава i. Общие положения; Статья 1. Государственная политика в области образования.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В КОМИССИЮ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ.
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________
2. Дата рождения _____________________________________________
3. Школа, класс _____________________________________________
( указать, с какого времени ребенок обучается в данной школе ).
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
1. Часто ли болеет (часто, средне, редко) ______________________
2.Хронические заболевания (какие) __________________________
3.Особенности функционирования нервной системы:
— быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
— быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения;
— преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает торможение.
УСПЕВАЕМОСТЬ
— отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная ( указать, по каким предметам испытывает трудности ).
ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ)
1. Занятия общественно-полезным трудом (каким)______________
2. Занятия художественной самодеятельностью (какой) ________
3. Занятия в кружках, клубах и т.п. (каких ) _______________
4. Занятия спортом (каким ) _________________________________
5. Занятия организационной работой (какой ) _________________
II. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА.
НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНТЕРЕСОВ
1. На учебную деятельность .
2. На трудовую деятельность.
3. На художественно-эстетическую деятельность .
4. На достижения в спорте, туризме.
5. На отношения между людьми.
ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ
1. О б щ е с т в е н н а я а к т и в н о с т ь
— Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.
— Принимает активное участие в общественных делах, но старается на это своего собственного времени.
— Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
— Редко принимает участие в общественных делах.
— Отказывается участвовать в общественных делах.
2. Т р у д о л ю б и е
— Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.
— Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.
— Редко охотно берется за работу.
— Чаще всего старается уклониться от любой работы.
— Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

Это интересно:  Что оакое часть 2 в налоговом уведомлении

3. О т в е т с т в е н н о с т ь
— Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет порученное ему дело.
— В большинстве случаев хорошо и в назначенный срок выполняет порученную ему работу.
— Часто не выполняет в срок (или плохо выполняет ) порученную ему работу.
— Очень редко выполняет порученное ему дело.
— Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
4. И н и ц и а т и в н о с т ь
— Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания .
— Довольно часто выступает зачинателем какого-либо нового дела.
— Редко сам начинает новое дело.
— Почти никогда сам не начинает новое дело.
5. О р г а н и з о в а н н о с т ь
— Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану.
— В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.
— Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый ее этап надо отчитываться.
— Чаще не умеет правильно распределить свою работу во времени.
— Не умеет распределять свою работу во времени, тратит свое время зря.
6. Л ю б о з н а т е л ь н о с т ь
— Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.
— В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
— Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
— Равнодушен ко всякого рода новым знаниям.
7. А к к у р а т н о с т ь
— Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно, подтянут — и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.
— Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности.
— Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
— Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.
— Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ.
8. К о л л е к т и в и з м
— Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.
— Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам.
— Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
— Как правило, равнодушен к заботам других, по свое инициативе им не помогает.
— Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом «Не лезь ни в свое дело».
9. Ч е с т н о с т ь , п р а в д и в о с т ь
— Всегда правдив по отношению к свои родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему невыгодно.
— Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.
— Часто говорит неправду ради своей собственной выгоды.
— Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно.
— Склонен всегда говорить неправду.
10. С п р а в е д л и в о с т ь
— Активно борется с тем, что считает несправедливым.
— Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.
— Редко выступает против того, что считает несправедливым.
— Не добивается справедливости.
— Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.
11. Б е с к о р ы с т и е
— В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгодой.
— Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей.
— Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгодой.
— В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.
— В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.
12. О б щ и т е л ь н о с т ь
— Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими .
— Как правило, с удовольствием общается с людьми.
— Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.
— Предпочитает индивидуальные формы труда и отдыха.
— Замкнут, необщителен.
13. Ч у в с т в о т о в а р и щ е с т в а
— Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.
— Как правило, помогает товарищам.
— Помогает товарищам, когда его просят.
— Очень редко помогает товарищам: если его попросят, может отказать в помощи.
— Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.
14. О т з ы в ч и в о с т ь
— Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами .
— Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами .
— Поглощен собственными думами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей.
— Почти не умеет сочувствовать другим.
— Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят » одалживать » у него.
15. В е ж л и в о с т ь , т а к т и ч н о с т ь
— Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
— Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
— Часто бывает невежлив и нетактичен.
— Часто недопустимо резок, груб, нередко затевает ссоры.
— Всегда резок, невыдержан как в отношениях с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.
ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ
16. С к р о м н о с т ь
— Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг.
— Иногда, по просьбе товарищей, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах.
— Сам рассказывает товарищам о своих действительных достижениях и достоинствах.
— Часто хвалится еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.
— Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
17. У в е р е н н о с т ь в с е б е
— Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовала бы сделать.
— Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
— Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам
— Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.
— Постоянно, даже в самых простых делах , нуждается в ободрении и помощи других.
18. С а м о к р и т и ч н о с т ь
— Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.
— В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
— Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать .
— К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.
— Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи , ничего не делает для их исправления
19. У м е н и е р а с с ч и т ы в а т ь с в о и с и л ы
— Всегда трезво оценивает свои собственные силы, выбирая задачи и дела » по плечу «- не слишком легкие и не слишком трудные.
— Как правило, верно соизмеряет свои силы и трудности задания.
— Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.
— В большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела.
— Почти никогда не умеет правильно соразмерить свои силы и трудности задания, дела.
20. С т р е м л е н и е к у с п е х у , п е р в е н с т в у
— Всегда и во всем стремится быть первым ( в учебе, в спорте и т.п.), настойчиво этого добивается .
— Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области.
— Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха .
— Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».
— Никогда не стремится в чем — либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.
21. С а м о к о н т р о л ь
— Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.
— Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
— Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на » везение «.
— Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно
контролирует себя.
— Постоянно поступает необдуманно, в расчете на » везение «.
ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
22. С м е л о с т ь
— Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
— В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
— Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.
— В большинстве случаев отступает перед силой.
— Всегда отступает пред силой, трусит.
23. Р е ш и т е л ь н о с т ь
— Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственные решения.
— В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.
— Иногда колеблется перед ответственным решением.
— Редко решается принять какое-либо ответственное решение.
— Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
24. Н а с т о й ч и в о с т ь
— Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.
— Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.
— Доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны и требуют кратковременных усилий.
— Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.
— Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.
25. С а м о о б л а д а н и е
— Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.
— Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.
— Порой не умеет справиться со своими эмоциями.
— Часто не может подавить нежелательные эмоции.
— Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.
ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ
26. А в т о р и т е т в к л а с с е
— Пользуется безусловным авторитетом практически всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела .
— Пользуется авторитетом большинства одноклассников.
— Пользуется авторитетом только у части одноклассников ( у какой-то группировки, только среди мальчиков или только среди девочек и т.п.).
— В классе авторитетом не пользуется.
27. С и м п а т и я
— Является любимцем класса, ему прощают отдельные недостатки.
— В классе ребята относятся к нему с симпатией.
— Пользуется симпатией только у части одноклассников.
— В классе его не любят.
28. А в т о р и т е т в о в н е ш к о л ь н ы х о б ъ е д и н е н и я х
— Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении
( спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания).
— Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений.
— Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется.

Это интересно:  До скольки можно шуметь и делать ремонт по закону в беларуси

Правовая помощь несовершеннолетним

Елена, здравствуйте!
По поводу «гуляний» по ночам. Отчитываюсь: сходили к инспектору с сыном и старшей дочерью (20 лет), которая была дома. Они в унисон рассказали, что двое пойманных милицией мальчика пошли в магазин, а он со вторым другом тихо играли в компьютер. Инспектор, мягко говоря, расстроилась, но сделать ничего не смогла…
Спасибо Вам за совет, удачи в Вашем труде и множество благодарностей родителей и детей!

Здравствуйте Сергей.
Чтобы поставить на учет за неуспеваемость, нужно решение комиссии по делам несовершеннолетних (не милиция, местная, районная управа ). Думаю, что инспектор решила таким образом дать Вашему сыну » стимул», толчок, чтобы он подумал и исправил положение.
Что могу посоветовать- исправляйте.
На всякий случай соберите характеристики.
И,на мой взгляд, неплохо бы подойти к инспектору и поговорить с ней. Тем самым, Вы покажите, что не являетесь равнодушным родителем и судьба сына Вас волнует. Объясните, что все постараетесь исправить.
Может стоить с учителем по физике пообщаться, возможно она поможет ему наверстать упущенное.
Удачи.

Скачать Характеристику На Ученика В Комиссию По Делам Несовершеннолетних

О гарантиях по социальной защите детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2. Выявление несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, рассматривается как комплекс профессиональных действий государственных органов и иных организаций по установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и обусловливающих необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации, устранения причин и условий неблагополучия. Основными задачами деятельности по выявлению несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, являются: выявление и устранение причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних; предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних; оказание социально- психолого- педагогической и медицинской помощи несовершеннолетним; реабилитация несовершеннолетних, являющихся жертвами насилия, военных действий, природных или техногенных аварий, бедствий, катастроф.

Инструкция о порядке выявления несовершеннолетних, НГЗПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ2. Инструкция о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите (далее – Инструкция), разработана в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 2. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2. Настоящая Инструкция устанавливает порядок выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите. К несовершеннолетним, нуждающимся в государственной защите, относятся: дети- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; несовершеннолетние, признанные комиссиями по делам несовершеннолетних или органами опеки и попечительства нуждающимися в государственной защите из числа несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 2.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru