Перечень Положений В Организации 2022г

10 важных нововведений 2022 года в части начисления и выплаты пособий

По общему правилу сумма пособия по больничному рассчитывается как средний дневной заработок, умноженный на количество календарных дней нетрудоспособности. При этом закон ограничивает участие фактического заработка в расчете пособия суммой, не превышающей установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов. С учетом этого ограничения в 2022 году средний дневной заработок составляет 2434,25 рублей – такая сумма сложилась из суммы предельных значений базы в расчетом периоде, а это 2022 и 2022 годы:

В том случае, если у работника в расчетном периоде не было начислений по зарплате или его заработок был менее установленного минимального размера оплаты труда, пособие по больничному и по беременности и родам определяется исходя из МРОТ. Средний дневной заработок в этом случае рассчитывают как МРОТ, умноженный на 24 месяца и разделенный на 730 дней. В 2022 году размер рассчитанного таким образом среднего дневного заработка составил 420,56 руб. (12 792 х 24 мес. : 730 дн.). Поскольку МРОТ с 1 января 2022 года утвержден в размере 13 890 руб., исчисленный исходя из этой сумы средний дневной заработок для начисления пособий составит 456,66 руб.

Основанием для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам по-прежнему будет являться листок нетрудоспособности, только теперь обязательным станет электронный больничный. Бумажные больничные в виде исключения останутся только для лиц, сведения о которых составляют государственную и иную охраняемую законом тайну, а также для тех, в отношении которых реализуются меры государственной защиты.

С 2022 года меняется порядок возмещения пособий на погребение и оплату 4-х дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами. Многое останется по-прежнему: для возмещения указанных расходов страхователю будет необходимо представить в ФСС России соответствующие документы, Фонд рассматривает их, выносит решение о возмещении и перечисляет средства на счет работодателя. Вместе с тем в новом порядке предусмотрены положения, касающиеся, в частности, возможного отказа в возмещении расходов. Так, например, в возмещении откажут, если выяснится, что расходы на оплату дополнительных выходных дней произведены с нарушением закона или не подтверждены документально.

С 2022 года вводятся два новых вида камеральных и выездных проверок, в рамках одного из которых ФСС России проверит полноту и достоверности предоставляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий. Если по итогам такой проверки будет выявлено, что документы недостоверны, ФСС России вправе выставить работодателю требование о возврате выплаченных средств. Подчеркнем: возмещать придется из своих средств.

  1. С 1 января 2022 года не вправе применять упрощенную систему налогообложения индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги, за исключением:
    • туристической деятельности;
    • деятельности в сфере здравоохранения;
    • деятельности сухопутного транспорта;
    • услуг по общественному питанию;
    • деятельности в области компьютерного программирования.
  2. Налог при упрощенной системе заменяет для организаций, применяющих упрощенную систему, налог на добавленную стоимость по оборотам по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав.
  3. Изменены критерии по численности и выручке, при которых организации и ИП не вправе будут применять УСН.

При этом ИП предоставляется право отменить принятое им решение. В этом случае ИП обязан в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, указанным в ранее представленном уведомлении, представить в налоговый орган уведомление об отмене ранее принятого им решения.
Расширяется перечень услуг, место реализации которых будет определяться по месту нахождения недвижимого имущества.

Одновременно такие услуги отнесены к освобождаемым от НДС, если они будут приобретаться белорусскими плательщиками у нерезидентов.

  • К услугам, место реализации которых определяется по месту деятельности продавца, отнесены:
    • услуги по сертификации;
    • услуги по подтверждению процесса производства.

    Одновременно такие услуги отнесены к освобождаемым от НДС, если они будут приобретаться белорусскими плательщиками у нерезидентов.

  • С 1 января 2022 года упразднена льгота по НДС и будут подлежать налогообложению обороты по реализации товаров собственного производства продавцом – налоговым резидентом Республики Беларусь согласно договору купли продажи с лизингодателем – налоговым резидентом Республики Беларусь, приобретающим данные товары в собственность для их последующей передачи по договору международного лизинга за пределы Республики Беларусь с правом выкупа.
  • Предлагается не облагать НДС суммы аванса, предоплаты, перечисленные нерезиденту за предстоящее приобретение товаров, работ, услуг на территории РБ, если нерезидент их вернул до срока представления налоговой декларации по НДС за отчетный период, в котором было их перечисление в адрес нерезидента. В этом случае отгрузка товаров, выполнение работ, оказание услуг отсутствует и налоговых последствий не возникает.

      С 1 января 2022 года индивидуальный предприниматель (далее – ИП), применяющий общий порядок налогообложения, признается плательщиком НДС, если выручка от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав и доходов в виде операций по сдаче в аренду (передаче в финансовую аренду (лизинг)) имущества нарастающим итогом с начала года превысит 500 000 белорусских рублей без учета налогов и сборов, исчисляемых из выручки. Ранее такой критерий составлял 465 255 белорусских рублей.

    • 10 % – в отношении доходов, полученных плательщиками от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, если иное не предусмотрено абзацем третьим данной статьи;
    • 20 % – в отношении доходов, превысивших в пределах календарного года 60 000 белорусских рублей и полученных от белорусских организаций и (или) белорусских ИП, независимо от размера примененного налогового вычета, пунктом 1 статьи 381 3 Кодекса.
    • подоходного налога с физических лиц, сбора за осуществление ремесленной деятельности;
    • обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь для физических лиц, признаваемых в установленном законодательством порядке плательщиками обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (пункт 1 статьи 380 Кодекса).

    При этом вправе перейти на применение упрощенной системы организации, у которых численность работников в среднем за первые девять месяцев года, предшествующего календарному году, в котором они претендуют начать применение такой системы, не превышает 50 человек и валовая выручка нарастающим итогом за эти девять месяцев составляет не более Br 1 612 500.

    • от источников в Республике Беларусь, источников за пределами Республики Беларусь, а также в отношении имущества, расположенного на территории Республики Беларусь, плательщиками – гражданами Республики Беларусь;
    • от источников в Республике Беларусь, а также в отношении имущества, расположенного на территории Республики Беларусь, иными плательщиками.
    • организации, реорганизованные путем присоединения к ним других организаций, в любом из случаев, установленных в подпункте 2.6 пункта 2 статьи 324 Кодекса;
    • ИП, оказывающие услуги, за исключением туристической деятельности, деятельности в сфере здравоохранения, деятельности сухопутного транспорта, услуг по общественному питанию, а также деятельности в области компьютерного программирования.

    В соответствии с частью четвертой статьи 223 Трудового кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.2.25 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610, п р и к а з ы в а ю:

    пункты 3 и 4 Изменений, вносимых в постановления и приказы Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2014 г. № 96 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений и приказов Министерства труда Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации».

    • разработка и приобретение электронных программ документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством РФ;
    • приобретение приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающего дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ;
    • внедрение систем автоматического контроля уровней опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах.

    В этот перечень включены такие мероприятия, как проведение мониторинга соблюдения требований ОТ, разработка инструкций по охране труда, технические мероприятия (например, установка защитных и сигнализирующих устройств), мероприятия по обеспечению СИЗ, лечебно-профилактические и санитарно-бытовые мероприятия (определение местоположения аптечек, устройство комнат отдыха и др.).

    Для оценки эффективности работы систем управления охраной труда в крупных, средних и малых компаниях и для привлечения общественного внимания к области охраны труда и здоровья на рабочих местах, организовано проведение ежегодных конкурсов и Всероссийских рейтингов организаций в области охраны труда (Приказы Минтруда от 22.11.2022 № 818 и № 817).

    По ст. 214 ТК РФ (в ред. Федерального закона от 02.07.2022 № 311-ФЗ) работодатель должен заботиться о безопасности своих сотрудников, если они трудятся на территории и (или) под контролем другого работодателя. Для этого оба работодателя до начала работ обязаны согласовать мероприятия по предотвращению случаев повреждения здоровья работников.

    • разработать и утвердить локальным актом порядок учета микротравм с учетом специфики и характера производственной деятельности;
    • ознакомить должностных лиц с этим порядком;
    • информировать работников о действиях при получении микротравм;
    • выявить причины микротравмы с оформлением Справки «О рассмотрении обстоятельств и причин, приведших к возникновению микроповреждения (микротравмы) работника» (образец формы приведен в Приложении № 1 к Рекомендациям);
    • зарегистрировать микротравму в отдельном журнале (образец формы в Приложении № 2 к Рекомендациям);
    • установить место и срок хранения Справки и Журнала.

    Перечень Положений В Организации 2022г

    Внести изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее — Перечень), утвержденный Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 26.11.2022 №1825 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»:

    Отменить приказ управления имущественных отношений Брянской области от 23.07.2022 №1239 «О внесении изменений в Приказ от 14.05.2022 №638 «Об утверждении методики определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, для целей налогообложения».

    Внести изменения в приказ управления имущественных отношений Брянской области от 26.11.2022 №1825 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – приказ от 26.11.2022 №1825), дополнив перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень), являющийся приложением к приказу от 26.11.2022 №1825, объектами недвижимости, указанными в приложении к настоящему приказу.

    Внести изменения в приказ управления имущественных отношений Брянской области от 14.05.2022 №638 «Об утверждении методики определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, для целей налогообложения», изложив методику определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, для целей налогообложения, в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

    Внести изменения в Приказ управления имущественных отношений Брянской области от 30.05.2022 №717 «Об утверждении состава Территориальных комиссий по проведению мероприятий для определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения» (далее – Приказ), изложив Приложение к Приказу в новой редакции согласно приложению.

    Позитивные налоговые изменения 2022 года

    Буквальное прочтение нормы кодекса говорит о том, что вычет осуществляется в отношении расходов налогоплательщика за оказанные ему услуги. То есть супругам выгоднее оплачивать дорогостоящий фитнес каждому за себя, нежели одному из пары за двоих. В случае общей оплаты, например при покупке семейного абонемента, второй из супругов вычет получить не сможет, как не понесший личные расходы на фитнес.

    С нового года в декларации 3-НДФЛ можно будет не указывать доходы от продажи недвижимости сроком владения менее 3 или 5 лет, если стоимость этой недвижимости ниже суммы имущественного вычета. Напомним, что сумма вычета составляет 1 000 000 руб. для жилья, садовых домов и земельных участков (абз. 2 подп. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ), 250 000 руб. – для иной недвижимости (абз. 3 и 4 подп. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ). При этом во многих российских регионах 1-2-комнатная квартира стоит меньше 1 000 000 руб. Важно, что это нововведение касается доходов от продажи как одного объекта, так и нескольких недорогих. Главное, чтобы совокупность доходов в рамках календарного года не превысила указанные выше лимиты.

    Помните: если у вас нет официального дохода, с которого уплачивается налог на доходы физических лиц, то и права на имущественный налоговый вычет у вас нет. Тогда вам придется подать декларацию и уплатить налог. Это касается прежде всего самозанятых, которые могут не уплачивать НДФЛ в бюджет, работая и получая доход только в этом статусе.

    С 1 января 2022 г. доходы по вкладам и остаткам на счетах облагаются налогом на доходы физических лиц. Речь идет о совокупном процентном доходе по вкладам и остаткам на счетах в российских банках, выплаченном физическому лицу за год, за минусом необлагаемого процентного дохода. Необлагаемый доход рассчитывается как произведение 1 млн руб. и ключевой ставки Банка России, установленной на 1 января данного года.

    Таким образом, если гражданин продал дом, квартиру, комнату или участок стоимостью менее 1 000 000 руб., то подавать в инспекцию ФНС налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ ему не нужно. При продаже иного имущества, например гаража, сдавать декларацию не требуется, если сумма дохода гражданина оказалась меньше 250 000 руб.

    Примерное положение о СУОТ с 1 марта 2022 года — приказ Минтруда от № 776н

    • направлен на достижение результатов в соответствии с принятой у работодателя Политикой в области охраны труда (п. 4 Примерного положения);
    • распределяет полномочия и ответственность руководителей организации, структурных подразделений, работников (п. 12, 13);
    • содержит порядок информирования персонала и порядок взаимодействия (п. 14-16, 44-46);
    • устанавливает основные процессы охраны труда у работодателя (п. 47, 54);
    • определяет порядок контроля и оценки результативности СУОТ (п. 61, 62).
    • государственные нормативные требования;
    • приложение 1 к Примерному положению о СУОТ;
    • примерный перечень ежегодных мероприятий по улучшению условий и охраны труда. в ред. приказа Минтруда России от 29.10.2022 № 771н;
    • финансовые и производственные возможности;
    • передовой отечественный и зарубежный опыт.

    Минтруд также рекомендует документировать порядок информирования работников; порядок контроля и оценки результатов функционирования СУОТ, разработки и реализации корректирующих действий. Но эти правила можно включить в Положение о системе управления охраной труда на предприятии.

    • Положение о СУОТ, с распределением ответственности и полномочий;
    • Политику и цели в области охраны труда;
    • План мероприятий по охране труда;
    • Положение о порядке допуска подрядных организаций, если в год заключается более одного договора подряда.

    Мероприятия СУОТ планируют по результатам оценки профессиональных рисков (п. 17). Работодатель обязан систематически выявлять опасности на рабочих местах, проводить их регулярный анализ и оценку (ст. 214 ТК РФ, п. 25 Примерного положения). Он может проводить процедуру самостоятельно или поручить ее экспертной организации.

    После признания объект основных средств может отражаться в бухгалтерском учете по переоцененной стоимости. При этом стоимость такого объекта регулярно переоценивается таким образом, чтобы она была равна или не отличалась существенно от его справедливой стоимости (ранее – объект переоценивался по текущей (восстановительной) стоимости). Справедливая стоимость определяется в порядке, предусмотренном Международным стандартом финансовой отчетности (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости», введенным в действие на территории Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2022 г. № 217н.

    существенные по величине затраты организации на проведение ремонта, технического осмотра, технического обслуживания объектов основных средств с частотой более 12 месяцев или более обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев (ранее – относились на расходы периода).

    в) перечень случаев выбытия объектов основных средств и его неспособности приносить организации экономические выгоды в будущем дополнен такими случаями, как: истечение нормативно допустимых сроков или других предельных параметров эксплуатации его, в результате чего его использование организацией становится невозможным; прекращение организацией деятельности, в которой использовался этот объект, при отсутствии возможности его использования в продолжающейся деятельности; передача в неоперационную (финансовую) аренду; передача некоммерческой организации (ранее – не формулировались).

    а) начинается с момента признания объекта в бухгалтерском учете и прекращается с момента его списания с бухгалтерского учета (ранее – начисление амортизации начиналось с первого числа месяца, следующего за месяцем признания объекта в бухгалтерском учете, и прекращалось с первого числа месяца, следующего за месяцем списания объекта с бухгалтерского учета). Применявшийся ранее подход к определению момента начала и прекращения начисления амортизации является также допустимым;

    Стандарт заменяет Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 6/01) «Учет основных средств», утвержденное приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. № 26н. В связи с принятием этого стандарта с 1 января 2022 г. утрачивают силу Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н.

    width=»640″ height=»385″ src=»https://normativ.org/wp-content/uploads/2022/11/docsList-200×120.jpg» size-full wp-post-image» alt srcset=»https://normativ.org/wp-content/uploads/2022/11/docsList-200×120.jpg 200w, https://normativ.org/wp-content/uploads/2022/11/docsList-400×241.jpg 400w, https://normativ.org/wp-content/uploads/2022/11/docsList-600×361.jpg 600w, https://normativ.org/wp-content/uploads/2022/11/docsList.jpg 640w» sizes> комплект приказов по охране труда 2022! обновлено

    Как пояснил Минтруд России, если наименования должностей, профессий, специальностей содержатся и в квалификационных справочниках, и в профессиональных стандартах, работодатель самостоятельно определяет, какой акт использовать, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

    если на предприятии нет главного инженера, службу охраны труда может курировать один из технических директоров или заместителей директора, или сам генеральный директор.специалиста, которого назначили ответственным за охрану труда на предприятии, нужно обучить по 40-часовой программе обучения в учебном центре. это требование второго абзаца пункта 2.3.2 порядка обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организации от 13.01.2003 № 1/29.

    № 1122н 5. преамбула: в целях реализации требований статей 22, 212, 213 трудового кодекса российской федерации и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и/или опасными условиями труда, утверждённого приказом минздравсоцразвития рф от 12.04.2011 г. № 302н 6. преамбула: в целях реализации требований статей 22, 212, 213 трудового кодекса российской федерации и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на

    № 290н, а также типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и/или обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «обеспечение работников смывающими и/или обезвреживающими средствами», утверждённых приказом минздравсоцразвития россии от 17.12.2010 г.

    В 2022 г. изменились правила эксплуатации энергоустановок и некоторых инструментов и приспособлений, уточнены правила проведения специальной оценки условий труда. В Правила охраны труда (ПОТ) при эксплуатации энергоустановок внесены изменения, касающиеся контроля за соблюдением данных правил.

    В этой статье мы разберемся, какие государственные нормативные требования охраны труда должен знать каждый специалист по ОТ и ТБ, какие нормативные документы по охране труда нужно использовать для решения конкретных производственных задач, что может входить в перечень нормативных документов по охране труда на конкретном предприятии.

    При этом постараемся выделить несколько основных типов документов, которые в обязательном порядке должны быть на каждом предприятии. Основные группы документов по охране труда Локальные нормативные акты по охране и безопасности труда, в том числе, различные Положения, Регламенты, Организационно-распорядительные документы и т.д.

    В конце статьи обязательно посмотрите видеоролик на эту тему. Содержание Чтобы правильно понимать суть своей работы и , профильные специалисты должны четко знать требования действующих нормативных документов по охране труда. Основные наиболее часто используемые документы должны быть всегда под рукой.

    № 704н внесены изменения, касающиеся контроля за соблюдением данных правил. С 25 января 2022 г. наряду с Рострудом и ГИТ контролирующие мероприятия осуществляет Госэнергонадзор. В ПОТ при эксплуатации тепловых энергоустановок внесены подобные изменения Приказом Минтруда РФ от 15.11.2022г.

    Изменения порядка обучения по охране труда: обзор проекта, комментарии экспертов

    1. Разработайте программу вводного инструктажа.
    2. Подготовьте журналы. Если много типографских журналов, внесите изменения в столбцах. Заранее приучайте себя полностью указывать дату рождения принятого работника, так же как и свои имя и отчество, или закажите для себя штамп.
    3. Подготовьте перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа, утвердите у руководителя.
    4. Определите порядок организации целевого инструктажа на рабочем месте, утвердите его в Положении о СУОТ.

    Законодатели корректируют обязательный набор требований к журналу регистрации инструктажей. Теперь нужно указывать число и месяц рождения, раньше требовался только год. Необходимо полностью прописывать свои имя и отчество, если вы проводите вводный инструктаж, — ранее было достаточно указать инициалы. Эта мелочь может стать основанием для привлечения к ответственности особо рьяным инспектором.

    По итогам проверки знаний работодатель составляет протокол. Проект нового Порядка обучения дает право работодателям вести протоколы проверки знаний в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством РФ.

    Составив такой перечень, например в виде электронной таблицы, легко определить, кого можно освободить от инструктажей по охране труда, для кого обучение нужно проводить только в УЦ, с какой периодичностью обучать рабочих, если их труд связан с условиями повышенной опасности, и пр.

    Вводный инструктаж, помимо работников, обязателен для командированных и практикантов. Законодатели уделили особое внимание программе. В приложении № 1 к новому Порядку обучения определен примерный перечень тем. Они могут быть дополнены в зависимости от специфики деятельности и от того, какие факторы воздействуют на работников.

    Требования по охране труда: что изменится с 2022 года

    предоставлять дистанционный доступ к наблюдению за безопасным производством работ (а также к базам электронных документов) надзорным органам, которые наделены полномочиями на осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства (то есть инспекциям по труду).

    2. Установлен запрет на работу в опасных условиях труда. Данный запрет может быть введен по результатам СОУТ (если условия труда на рабочих местах будут отнесены к опасному классу). Возобновить деятельность на таких рабочих местах работодатель сможет только по результатам внеплановой СОУТ, которая подтвердит снижение класса условий труда. Процедура установления и снятия запрета на работу в опасных условиях труда определена положениями новой ст. 214.1 ТК РФ.

    Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда, как и прежде, возлагаются на работодателя. Теперь они будут прописаны в новой ст. 214 ТК РФ (в действующей редакции – ст. 212 ТК РФ). В этой статьей также указано, что работодатель обязан создать безопасные условия труда исходя из комплексной оценки технического и организационного уровня рабочего места, а также исходя из оценки факторов производственной среды и трудового процесса, которые могут привести к нанесению вреда здоровью работников.

    приобретение за счет собственных средств и выдачу СИЗ и смывающих средств (отвечающих требованиям законодательства) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

    Законом № 311-ФЗ изменена структура разд. Х ТК РФ «Охрана труда». В частности, заново переписаны положения нескольких глав, которые регламентируют сферу ОТ. Суть внесенных поправок, обусловленных в том числе правоприменительной практикой, заключается в следующем:

    Перечень особо ценного имущества бюджетного учреждения 2022

    2. Иное движимое имущество, без которого осуществление федеральными государственными бюджетными учреждениями предусмотренных их уставами основных видов деятельности будет существенно затруднено и балансовая стоимость которого равна или превышает 200 тыс. рублей:

    1. инвестиционная недвижимость;
    2. жилые помещения;
    3. машины и оборудование;
    4. производственный и хозяйственный инвентарь;
    5. транспортные средства;
    6. ОС, не вошедшие в другие группы.
    7. многолетние насаждения;
    8. нежилые помещения;

    К особо ценному также может быть отнесено движимое имущество, приобретенное учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности. Ограничений на включение такого имущества в перечень особо ценного в выше указанных нормативных актах не содержится.

    • казенные учреждения полностью лишены прав распоряжаться каким-либо имуществом без соответствующего разрешения от собственника (учредителя, вышестоящего распорядителя, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
    • бюджетное и(или) автономное учреждение не вправе распоряжаться недвижимостью, а также особо ценным имуществом, приобретенным за счет бюджетных средств либо закрепленным за организацией распоряжением собственника.

    Если имущество БУ является федеральным, то правила устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, перед которым отвечает учреждение. Общим документом для БУ, управляющих федеральным имуществом, является положение «Об особенностях списания федерального имущества», утвержденное постановлением РФ от 14.10.2010 № 834, а также Порядок представления документов для согласования списания федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития и Минфином РФ от 10.03.2011 № 96/30н.

    «Продлить по 1 марта 2022 г. включительно государственную аккредитацию образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, срок действия свидетельств о государственной аккредитации которых истекает в период с 1 января по 1 марта 2022 г., в том числе продление срока действия которых осуществлялось на основании абзаца второго настоящего пункта.»;

    е) в пункте 7_1 слова «В 2022 году» заменить словами «В 2022 и 2022 годах», слова «приложениями N 1, 1_1 и 2» заменить словами «приложениями N 1, 1_1, 1_2 и 2», слова «переоформление лицензии, разрешения не требуется» заменить словами «переоформление лицензии, разрешения или внесение изменений в реестр лицензий, реестр разрешений на основании заявления о внесении изменений в соответствующий реестр не требуется»;

    По итогам рассмотрения поданных заявлений о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в случае соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, лицензирующий орган принимает решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и лицензии на осуществление фармацевтической деятельности одномоментно с внесением соответствующих сведений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности и реестр лицензий на осуществление фармацевтической деятельности.

    Установить, что при лицензировании медицинской деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, имеющими обособленные подразделения медицинских организаций, соискатель лицензии вправе подать заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемых работ по розничной торговле, отпуску и хранению лекарственных препаратов для медицинского применения, которую планируется осуществлять обособленными подразделениями медицинской организации, без приложения документов (сведений), которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления фармацевтической деятельности.

    2. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, предусмотренных настоящим постановлением, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

    Это интересно:  Районный Коэффициент Новосибирск С Постановлением
  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru