Вид учета одн в доу

Содержание

Вид учета одн в доу

1
Диагностика родителей воспитанника Выявление положения детей сентябрь декабрь февраль (Раз в квартал)
2
Психолого- педагогическое сопровождение в кризисной ситуации. Оказание психологической помощи, и поддержки членов семьи, в стрессовых ситуациях). (По мере выявления)

семьи «группы риска»
Воспитанника: Иванов Иван Группа здоровья: II Группа: старшая группа «Б» Дополнительная занятость: не занят Место жительства: г. Надым ул. Советская д. 4, кв.11 Семья состоит на учете: ВСК (внутри садовом учете), ОДН ОМВД, КДН и ЗПР Причины и основания постановки: Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей Дата постановки._01.10.2022_____________________________________________________ Мать __Иванова Клавдия Сергеевна______________________________________________ Место работы: временно не работает______________________________________________ Отец Иванов Иван Петрович____________________________________________________
Место работы: постоянного места работы нет______________________________________
План индивидуальной профилактической работы с семьей, находящейся в

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

  • Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.
  • Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.
  • Профилактика правонарушений среди подростков.
  • Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

Внимание детей сложно удержать, особенно если подача информации однообразна и скучна. Современные дети воспринимают всё преимущественно визуально, причем, чем ярче — тем лучше. Хотите вовлечь школьников в процесс обучения? Вам поможет современная программа для создания презентаций. В этой статье расскажем про ФотоШОУ PRO. С помощью редактора вы сможете в считанные минуты сделать ролик, который добавит креативности в обычный урок и позволит усовершенствовать процесс обучения.

Отчет о работе с неблагополучными семьями

Составлены акты обследования условий жизни ребенка в семье: за год сопровождения и наблюдения за этой семьей, были видны значительные изменения в условиях проживания и самообеспечения семьи— в комнатах сделан косметический ремонт, приведен в порядок двор и огород.

Родители часто не сознают неблагополучия своей семьи, а также тех тяжелых последствий, к которым оно может привести. Если детскому саду не удается собственными силами изменить отношение родителей к воспитанию детей, на помощь приходит общественность тех организаций, где работают родители. Прежде всего необходимо глубоко разобраться в причинах семейного неблагополучия, понять, поддержать, помочь взрослым членам семьи в воспитании ребенка.

Вид учета одн в доу

Учеба ему дается нелегко, но он старается. В школьной и классной жизни участвует по мере своих возможностей. Хочу отметить, что ранее несовершеннолетний в присвоении чужих вещей замечен не был. В свободное от уроков время ИВАН посещает запланированные общешкольные мероприятия. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

ИВАН является ребенком – инвалидом. Беспричинных пропусков за время учёбы в школе не было. Взаимоотношения с одноклассниками положительные. Занимаясь по ослабленной программе, успевает по всем предметам удовлетворительно.

Межрегиональный Отцовский Комитет

В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 23.05.2022 N 265 «О дополнительных мерах по совершенствованию воспитательно-профилактической работы образовательных учреждений Департамента образования города Москвы по предупреждению безнадзорности и правонарушений обучающихся» и в целях упорядочения работы государственных образовательных учреждений по выявлению и учету обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, приказываю:
1. Утвердить Инструкцию об организации и порядке ведения в государственных образовательных учреждениях учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (приложение).
2. Начальникам окружных управлений образования, Управлению дошкольного и общего образования (Раздин В.И.), Управлению науки и профессионального образования (Потапов А.С.), отделу коррекции, психолого-педагогического и социального сопровождения (Головченко Г.В.), отделу социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей (Васяева В.В.), обязать руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования, организовать учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.
3. Начальникам окружных управлений образования:
3.1. Обязать руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений осуществлять оперативный взаимообмен информацией об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в государственном образовательном учреждении, подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, районных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, органах социальной защиты населения.
3.2. Организовать подготовку и направление по установленной форме соответствующих сведений об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в государственном образовательном учреждении, в Единую информационную базу данных о детях, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, Департамента образования города Москвы.
3.3. Осуществлять контроль за ведением в государственных образовательных учреждениях учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.
Проводить анализ работы государственных образовательных учреждений с обучающимися и семьями, находящимися на учете, и два раза в течение учебного года (январь, май) обсуждать его результаты на совещании руководителей государственных образовательных учреждений.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования Моисеенко В.П.

Это интересно:  Топ приложений для оплаты штрафов без процентов

Утомленный, сонный вид
Санитарно-гигиеническая запущенность
Склонность к обморокам, головокружению вследствие постоянного недоедания
Неумеренный аппетит
Задержка роста, отставание в речевом, моторном развитии
Привлечение внимания любым способом
Чрезмерная потребность в ласке
Проявление агрессии и импульсивности, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
Проблемы во взаимоотношениях со сверстниками
Трудности в обучении

ХОДАТАЙСТВО ОТ ШКОЛЫ О СНЯТИИ С УЧЕТА ОДН ОБРАЗЕЦ

Методическое пособие для классного руководителя по. Форма ЕНВД-3 7 авг 2022. При прекращении вмененной деятельности надо подать заявление о снятии компании с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД. Установленные формы заявлений, принимаемых к рассмотрению Общеобразовательная школа № 444Фрунзенского района. «О постановке учащихся на внутри школьный учет и снятии с учета». Состоящие на учете в ОДН 41ОП и рассматриваемые на КДН. Ходатайство классного руководителя. Page 4. 4. Образец представления (для классного руководителя) на. Установленные формы заявлений, принимаемых к рассмотрению Характеристика на семью для снятия с учета КДН. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна. а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи. Посольство Российской Федерации в Словении Порядок кадастрового учета Наличие образца искового заявления в суд позволит избежать основных ошибок при. Вне зависимости от количества заявителей составляется один иск. на документ, подтверждающий снятие с учета и приложите его копию).

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет. Из. Где и как снять машину с учета в 2022 году: актуальные вопросы 9 ноя 2022. Отвечаю, в такой ситуации снятие с учета — невозможно! Если вы. При этом не упустите один нюанс: ваше заявление должно быть написано в двух. бланк заявления на утилизацию авто — здесь;; бланк акта. Характеристика на семью для снятия с учета КДН. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна. а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи. Установленные формы заявлений, принимаемых к рассмотрению 9 ноя 2022. Отвечаю, в такой ситуации снятие с учета — невозможно! Если вы. При этом не упустите один нюанс: ваше заявление должно быть написано в двух. бланк заявления на утилизацию авто — здесь;; бланк акта. Характеристика на семью для снятия с учета КДН. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна. а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи. Установленные формы заявлений, принимаемых к рассмотрению 7 авг 2022. При прекращении вмененной деятельности надо подать заявление о снятии компании с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД. Общеобразовательная школа № 444Фрунзенского района. «О постановке учащихся на внутри школьный учет и снятии с учета». Состоящие на учете в ОДН 41ОП и рассматриваемые на КДН. Ходатайство классного руководителя. Page 4. 4. Образец представления (для классного руководителя) на. Скачать образец заявления о снятии с регистрационного учета по месту. Заявление на имя директора школы; Образец заявления в полицию. Временная регистрация ребенка для школы – одна из причин обратиться в органы ФМС по месту пребывания. документ, который удостоверит личность;; заявление о снятии с учета;. Какое основание писать в ходатайстве? Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в. Форма указанного заявления устанавливается органом. или организация, на основании ходатайства которой принято данное решение. 2. В этом случае представляются одно заявление о постановке на учет. Характеристика на семью для снятия с учета КДН. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна. а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту. Регистрация и снятие граждан Российской Федерации с.

Об утверждении Положения о порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

1.2. Настоящее Положение определяет порядок Учета детей на территории муниципального образования «Город Томск», а также порядок взаимодействия департамента образования администрации Города Томска с органами и организациями, участвующими в проведении Учета детей.

2.3.7. Данные о детях, посещающих учреждения культуры и спорта, а также мероприятия, организуемые управлением молодежной политики администрации Города Томска, и не обучающихся в нарушение Федерального закона от 29.12.2022 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от управления культуры администрации Города Томска, управления физической культуры и спорта администрации Города Томска.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Это интересно:  Нужно ли пристегиваться пассажирам на заднем сидении

Характеристика на ребенка доу для опеки

Асоциальные и криминальные семьи нуждаются в наблюдении и консультациях психолога о необходимости лечения от алкогольной зависимости, в оказании психиатри-ческой и наркологической помощи, в индивидуальной работе психолога с родителями по изменению отношений в семье и эффективных методов воспитания.

Но, к сожалению, в современных кризисных социально- экономических условиях, когда существуют бедность, безработица, растет уровень преступности, наркомании и ал-коголизма, — снижается количество благополучных семей, все больше семей попадают в трудную жизненную ситуацию. Система семейного воспитания претерпевает значительные изменения. Происходит падение педагогического потенциала семьи и разрушение статуса семьи как воспитательного института. Даже во внешне вполне благополучных семьях часто отсутствует взаимопонимание между супругами и детьми. Родители нередко проявляют неграмотность в вопросах воспитания собственного ребенка, не справляются со своими обязанностями. Причинами семейных проблем становятся не только социальные трудности, но и неблагоприятный психологический климат, неумение строить внутрисемейные отношения. Все это приводит к увеличению количества неблагополучных (проблемных) семейных союзов.

Памятка по заполнению регистра по учету несовершеннолетних «группы риска»

Поле заполняется одним вариантом из ниже перечисленных:

  • успешное завершение коррекционной работы;
  • совершеннолетие;
  • поступление в учреждение профессионального обучения;
  • смена образовательного учреждения;
  • смена места жительства
  • окончание образовательного учреждения;
  • трудоустройство;
  • присвоение статуса «СОП»;
  • др. причина (обязательно указать какая).

Поле заполняется после снятия с учета.
Примечания

Между днем и месяцем, и между месяцем и годом ставится точка, без пробелов. После года точка не ставится. Поле (дата постановки на учет) заполняется обязательно датой решения совета профилактики о постановке на учет. Поле (дата снятия с учета) заполняется обязательно после решения совета профилактики ОУ о снятии с учета. Пример: 06.02.2022

Совместный план работы с ОДН, КДН — ПЛАН совместной работы

Работа с
обучающимися
на различных видах профилактического учета,
формирование банка данных.
3. Оформление карточек на обучающихся,
состоящих на различных видах
профилактического учета.
4. Выявление и учет обучающихся, требующих
повышенного педагогического внимания.
5. Выявление семей, находящихся в социально­
опасном положении и работа с ними, согласно
ФЗ РФ № 120.
Профилактика правонарушений и
безнадзорности, экстремистских проявлений,
воспитание толерантного отношения к
окружающим:
1. Организация работы школьного Совета
профилактики.
2. Контроль за посещаемостью обучающимися
учебных и внеклассных занятий.
3. Работа по вовлечению трудных подростков в
кружки и секции;
4. Отслеживание занятости обучающихся в
кружках и секциях (в том числе, состоящих на
разных видах профилактического учета);
5. Организация досуга детей «группы риска» в
каникулярное время;
6. Организация летнего труда и отдыха
обучающихся.
7. Организация системы спортивных
мероприятий.
8. Проведение Дней здоровья.
9. Встреча с инспектором ОДН, специалистом
Сентябрь­октябрь
В течение года
В течение года
Сентябрь
В течение учебного года
Сентябрь­октябрь
В течение учебного года
В течение учебного года
Июнь­август
Зам.директора по ВР
инспектор ОДН
классные руководители,
учителя физической
культуры
В течение учебного года
инспектор ПДН
Недели правовых
знаний

«СОГЛАСОВАНО»
Начальник ОМВД России по Бирскому
району
подполковник полиции
Зубаиров А.Ф.
«__» _____________ 2022г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель главы администрации Бирского
района и города Бирска
председатель КДН и ЗП г.Бирска
Тухбатуллин Д.Г.
«__» ___________ 2022г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МКОУ ООШ
им.З.Н.Нуриева с.Верхнелачентау
___________А.Х.Бахтыгариева
«__» ___________ 2022г.
совместной работы МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева
ПЛАН
ОМВД по Бирскому району Республики Башкортостан и КДН и ЗП г.Бирска по профилактике безнадзорности и
правонарушений среди детей и подростков на 2022/ 2022 учебный год
Основание:
правонарушений несовершеннолетних».
1. Федеральный закон от 24 июня 2022 года № 120­ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и
2. Письмо Минобрнауки РФ от 24.09.2022 № 06­1216 «О совершенствовании комплексной многопрофильной
психолого­педагогической и медико­социально­правовой помощи обучающимся, воспитанникам». Текст документа по
состоянию на июль 2022 года
Цели: 1. Недопущение правонарушений и антиобщественных действий со стороны обучающихся школы или
минимизация рисков возникновения опасности для их жизни и здоровья.
2. Восстановление, исходя из индивидуальных психологических и познавательных возможностей обучающегося
положительных качеств, привычек, здоровых потребностей, которые были заглушены неблагоприятными
обстоятельствами.
Основные задачи:
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий среди
обучающихся, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
обеспечение защиты прав и законных интересов учащихся;
социально­педагогическая реабилитация обучающихся, находящихся в социально опасном положении;
выявление и пресечение случаев вовлечения обучающихся школы в совершение преступлений и антиобщественных
действий.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

С момента постановки обучающегося на учет должна быть организована индивидуальная работа по профилактике социально опасного поведения. С ним начинают целенаправленно работать социальный педагог, психолог, классный руководитель. Такая работа должна идти совместно со специалистами комиссии по делам несовершеннолетних, органами опеки и попечительства и представителями социозащитных учреждений.

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

Вид учета одн в доу

— дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождение службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2022 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

Это интересно:  Перечень Документов Для Получения Пособия С 80-Летием

противопожарной службы, Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2022 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации);

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20 — Порядок ведения индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ

групп и старшему специалистами воспитателю. В конце года проводится анализ сравнительный усвоения детьми программных требований и на того основе анализа определяются перспективы деятельности учреждения образовательного на следующий учебный год.

6.4. В графиком основных методов, позволяющих выявить реализации степень программы и оценить уровень развития используются, детей: наблюдения за детьми, изучение продуктов деятельности детской (рисунков, лепки, аппликаций), несложные виде (в эксперименты отдельных поручений ребенку, проведения игр дидактических и пр.), беседы.

Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

2 В статье 5 ФЗ-120 перечислены категории несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа. Семья, находящаяся в социально опасном положении — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними. Завершение индивидуальной программы работы с состоящим в банке данных СОП ребенком осуществляется на основании улучшения жизненной ситуации ребенка. Параметрами снятия с учета семей и несовершеннолетних из городского банка данных СОП являются 5 показателей: — защищенность права на жизнь, безопасность; — защищенность права на образование; — защищенность прав на медицинское обслуживание; — защищенность права на достойную жизнь, общение и развитие; — отсутствие рецидива неблагополучия. Специалисты, работающие с неблагополучными семьями, различают три степени неблагополучия: раннее неблагополучие, трудная жизненная ситуация и социально опасное положение. Трудная жизненная ситуация (в отличие от социально опасного положения) это ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность. Такая ситуация обычно кратковременна и имеет выход. Достаточно одного вмешательства или разовой помощи. Но из нерешенных трудных ситуаций складывается социально опасное положение, которое требует комплекса мер, межведомственную координацию по преодолению проблем. Показатели неблагополучия семьи, по которым семья ставится на учет в городской банк данных СОП 1. Социально-экономические: длительная безработица одного (обоих) родителей, нежелание работать, а также частая смена мест трудоустройства; длительный статус малообеспеченной семьи и низкий материальный достаток; расходование имущества, принадлежащего ребенку, и денежных средств (пособий на ребенка, пенсий по потери кормильца и т.д.) не по целевому назначению; отсутствие элементарных продуктов питания, мебели, постельных принадлежностей, необеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями; задолженность (более 6 месяцев) перед жилищнокоммунальными службами по квартирной плате и коммунальным платежам; частое обращение в социальные службы и благотворительные организации об оказании материальной помощи и поддержки. 2. Медико-санитарные: антисанитария жилища, пренебрежение минимальными санитарно-гигиеническими нормами; отсутствие в квартире (доме) электричества, отопления; алкогольная или наркотическая зависимость родителей, постановка их на учет в наркологический или психоневрологический диспансер; неухоженность и

4 органы государственной службы занятости; органы внутренних дел; иные органы, учреждения и организации в пределах своей компетенции. К несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, относятся несовершеннолетние, которые: воспитываются в семье, где родители или другие их законные представители не исполняют или ненадлежащим образом исполняют свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетних детей, либо отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними, вовлекают в преступную деятельность, приобщают к спиртным напиткам, немедицинскому употреблению наркотических, токсических, психотропных и других сильнодействующих, одурманивающих веществ, принуждают к занятию проституцией, попрошайничеством, азартными играми; вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию, либо совершают правонарушения или иные антиобщественные действия; являются жертвами физического, психического или иного вида насилия; пострадали в результате военных действий, природных или техногенных аварий, бедствий, катастроф; оказались в других неблагоприятных условиях, экстремальных ситуациях. Карта оценки риска семейного неблагополучия дошкольника Этапы изучения семьи 1. Первичное наблюдение в условиях детского сада 2. Оценка санитарногигиенических условий воспитания ребенка в семье Симптомы Систематические опоздания в детский сад Ребенка поздно забирают из детского сада За ребенком приходят дальние родственники, знакомые или соседи Частое беспричинное отсутствие в д/с Неопрятный внешний вид ребенка Отсутствие у ребенка необходимой сезонной одежды, обуви Следы побоев у ребенка Родители приходят в д/с в нетрезвом состоянии (эпизодически, систематически) Жалобы ребенка на голод, недосыпание, дискомфорт в семье Длительная и хроническая задолженность по родительской плате за детский сад Запах в квартире (затхлый, алкоголя, сырости, сигаретного дыма) Общий хронический беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи) Индекс

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru