Характеристика для суда в защиту матери 4 кл от классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе. Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.

Характеристика для суда в защиту матери 4 кл от классного руководителя готовая

Особенности внимания Способность управлять своим вниманием развита слабо, развитие произвольного внимания отстает от возрастных закономерностейа) Внимание весьма неустойчивое, во-первых, ученику тяжело быть сосредоточенным более 10 минут на уроке, во-вторых, устойчивость внимания повышается на предметах затрагивающих интересы ученика (технология, компьютеры), что является причиной получения мальчиком хороших оценок.б) Степень концентрации внимания очень низкая, об этом свидетельствует его реакция на отвлекающие раздражители, для отвлечения внимания школьника достаточно слабого раздражителя.в) Распределение внимания развито слабо, т.е.

Некоторые имеют хорошие достижения в спорте, музыке, танцах. Со сверстниками противоположного пола взаимоотношения сдержанные.8. Взаимоотношения с учителями бесконфликтные, грубость не проявляет, на оценки реагирует понимающе. Идейно-политическая направленность личности не сформирована, к политическим событиям в стране, к периодической печати и к остро дискуссионным молодежным передачам интереса не проявляет.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

Это интересно:  До какого времени можно сверлить в квартире в будни воронеж

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Кожевникова Надежда Ильинична Написать Классному руководителю Другие методич. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок». Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков стр. Подать заявку. Корпоративная культура детской школьной организации.

Характеристика на семью образец. Скачать материал. Рейтинг материала: 3,9 голосов: Курс повышения квалификации. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2022 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2022 году посещал социального педагога и психолога.

Семенов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

Это интересно:  Работа фельдшером по программе земский фельдшер

Справка по итогам посещения на дому семьи, стоящей на ВШК, Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса материал ( класс) по теме

6 ноября 2022 года классный руководитель 6.7 кл. Щербинина Т.В. и Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка, кл.рук. 8,9 кл. Кошелева Л.А. посетили семью учащихся на дому с целью проверки выполнения режима дня уч-ся в осенние каникулы. Семья находится в трудной жизненной ситуации. Семья многодетная, мать одна воспитывает троих детей. Семья Ветчениновой Е.С.(живёт в благоустроенном доме(половина коттеджа). Жилищно- бытовыя условия нормальные. У детей имеется спортивная и школьная форма, обувь. Дети имеют отдельную комнату, в которой есть учебные уголки, где есть стол и стул, а также ноутбук. На момент посещения в доме было чисто. Мать приняла доброжелательно, интересовались поведением детей в школе. Проведена беседа о необходимости постоянного выполнения режима дня школьника. Классными руководителями запланировано в течение учебного года наблюдение за этими учащимися, ежемесячное посещение на дому, чаще -при необходимости. Семье оказывается посильная психологическая помощь и поддержка, особый контроль за успеваемостью и посещением, а так же работа над активным вовлечением ребят в жизнь класса и школы.

Семья Ереминой Л.М. находится в трудной жизненной ситуации. Родители не работают. Перебиваются случайными заработками. Ученики готовы к школе. У мальчиков имеется школьная форма, обувь, канцелярские принадлежности. Живут в половине неприватизированного дома. Дети имеют учебные уголки, где есть стол и стул. На момент посещения в доме было сравнительно чисто. Родители принимали доброжелательно. Но все члены семьи нуждаются в особом внимании и поддержке. Дом не полностью обустроен. У Еремина Алексея отсутствует мотивация к учёбе. Мать Людмила Михайловна посещает все классные и внеклассные мероприятия. Классным руководителем запланировано в течение учебного года наблюдение за этими учащимися, посещение на дому при необходимости, посильная психологическая помощь и поддержка, особый контроль за успеваемостью и посещением, а так же работа над активным вовлечением этих ребят в жизнь класса и школы.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристики на учеников

Учитель жестоко обращается к ним, кричит на них, чтобы сделать замечания оскорбительным образом, жалуясь родителям, чтобы они разговаривали друг с другом открытым способом, с другими учениками. В то же время дискуссии и осторожные наблюдения позволяют нам понять, что такое поведение учителей бессильно, неспособно работать с этими детьми, уделяя им особое внимание, минимальный академический успех. Здесь используются все имеющиеся средства. В усиленном тоне, нотации и морализации учителя пытаются привлечь внимание слабых учеников, вовлечь их в академическую работу и вовлечь их.

Нет одинаковых данных, поскольку каждый человек индивидуальный и уникальный. Для обработки текста важно использовать фразы, которые непосредственно связаны с дочерним элементом. Бремя ответственности, налагаемое на создателя, огромно. После изучения дела и образца на представленной странице соответствующий документ может быть составлен независимо. Вы можете скачать форму прямо по ссылке бесплатно.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

Это интересно:  Льготы сопровождающим инвалида

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

Коллегия адвокатов

Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное. К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2022 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2022 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

Познавательная и творческая активность в пределах возрастной нормы. Самооценка немного завышена. Эмоционально устойчив. Уровень коммуникативных навыков достаточный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. На замечания учителя реагирует адекватно.

Занимается гимнастикой, плаваньем в СК «Кировец». Участвовала в международных олимпиадах «Зима 2022» и «Весна 2022» проекта «Инфоурок» по математике и русскому языку, где заняла призовые места. Была участником Республиканского конкурса среди общеобразовательных школ «Поверь в себя», команда заняла 3 место. Является призёром Республиканских конкурсов по «Черлидингу».

Рекомендации классному руководителю Характеристика на ученика 2 класса

математика: удовлетворительно усвоены приемы устного и письменного вычисления без перехода и с переходом через десяток в пределах 20,100; выучил таблицу умножения и деления удовлетворительно; решает только простые задачи, сложные при помощи наводящих вопросов,схем,таблиц и помощи педагога; с математическими диктантами не всегда справляется; тестовые работы и контрольные работы выполняет при разборе заданий с учителем.

Ребёнок проживает в полной семье. Мама — ФИО, . года рождения, образование среднее специальное, работает в ООО Торговый дом « . » торговым представителем. Папа — ФИО, . года рождения, образование среднее специальное, работает … . Бытовые условия хорошие, ребёнку отведено место для занятий и отдыха. Детско-родительские отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя. … первый ребёнок в семье.В семье любят его,всегда помогают,поддерживают в любых ситуациях.(ИМЯ) посещает занятия в центре «Участие» с логопедом, психологом, нейропсихологом. Ходит на футбол,в СШ №. посещает бассейн.В школе посещает индивидуальные и групповые занятия с учителем и психологом.

Характеристика на ученика в военкомат от классного руководителя готовая

  • Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе.
  • Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.
  • Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.
  • План составления характеристики на ученика 9 класса В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося.
  • Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru