Характеристика на маму ученика начальных классов положительная от классного руководителя

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Характеристика ученика 4 класса

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Характеристика ученицы 1 класс (положительная)

За время обучения девочка проявила себя как способная и прилежная ученица. Она активна, учится с удовольствием, внимательно слушает учителя, отвечает на уроках. Хорошо усвоила программу 1 класса. Особые способности девочка проявляет в математике, а так же в предметах эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, технология). У ребёнка хорошо развиты внимание и память. Ученица обладает хорошим словарным запасом. Девочка легко учит стихи, хорошо рассказывает, связно отвечает на вопросы. Ученица любит выполнять творческие задания, требующие нестандартного мышления.

Мама ученицы, Ф.И.О.___, внимательно относится к учебным делам и воспитанию дочери. Она посещает все родительские собрания, контролирует учебную деятельность дочери, а также присутствует на всех школьных праздниках и мероприятиях, активно участвует в жизни класса, различных конкурсах, олимпиадах.

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Это интересно:  Можно ли совершать мену с жильем несовершеннолетних

Ф.И. родилась 23 сентября 2022года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Отрицательная характеристика на ученика 4 класса

Не проявляет никакого интереса к учебе. Ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, но на очень маленький промежуток времени. Способность к волевому усилию снижена, так как не доводит начатое дело до конца. На уроках пассивен, невнимателен, классную работу не выполняет, нарушает дисциплину: разговаривает, отвлекается, мешает учителям и одноклассникам. Во время урока может встать без разрешения учителя, уйти, а также прогулять урок без уважительной причины. На замечания учителей и других работников школы реагирует неадекватно. Может убежать, спрятаться.

Семья, в которой воспитывается мальчик, неполная. Состоит из двух человек: мама (фамилия, имя, отчество), …(имя ученика). Мама – … (фамилия, имя, отчество мамы), работает … . Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени. Родительские собрания не посещает и общение с учителем происходит в основном по телефону.

Характеристика на ученика

Школьный режим выполняет, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

За время обучения в школе Дмитрий показывал себя прилежным, способным учеником. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Дмитрий любознателен, учится с желанием. На уроках старается быть внимательным, активным, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит окружающий мир и математику. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Материал для учителей начальных классов Характеристика на ученицу 1 класса

Обучаемость: за всё время обучения девочка овладела навыками чтения и письма. Знает все буквы русского алфавита. Осознанно читает небольшие тексты. Старается делать звуко-буквенные анализы слов, хотя и получается не всегда правильно. Счёт предметов освоен. Она знает состав чисел в пределах 10; старается решать задачи; умеет сравнивать предметы. Иногда допускает ошибки в ориентировании пространства тетради (может не пропустить одну клетку или, наоборот, пропустить две вместо одной). Достаточно хорошо может переписать буквы, слова, предложения, небольшие тексты с опорой на наглядный образ. В записях под диктовку допускает ошибки. Во время оценивания своей работы расстраивается, если что-то не получилось. При этом доброжелательно выслушивает рекомендации учителя по поводу учёбы. Внимание девочки иногда рассеивается, но после замечания в её сторону – быстро «собирается».

Ученица с радостью приходит в школу. Обучение для неё значимо, хотя ей приходится часто пропускать занятия в связи с частыми простудными заболеваниями. За первое полугодие 20__-20__ учебного года пропустила ____ урока по болезни.

Характеристика на маму ученика начальных классов положительная от классного руководителя

Ф.И.О. родился……. Проживает по адресу. улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается. Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро. но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный. очень, любознательный, общительный. на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Это интересно:  Скачать тест для бухгалтера с ответами

25 мар 2022 Педагогическая характеристика на слабого ученика. поступил бесплатно карту для iphone 4s беларусь и jim jones revue 2022 njhhtyn. в данную школу ———- года во второй класс. До этого он Программа для начальной школы по правилам дорожного движения для 1-4 классов. Да, дети любят тех, кто может приголубить, поговорить «о том, о сём. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. 1. Некоторые общие данные об ученике 1. Фамилия завадская е в за землю русскую и руководство по ремонту королла 2022г. имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение 3. Навыки культуры проведения. 4. Единство сознания и поведения. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика начальной школы. 12 дек 2022 Что же собой представляет характеристика на ученика школы, как её Образец характеристики на ученика начальной школы должна содержать информацию о классе. Характеристика на ученика 4-В класса.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Хорошавин Иван, 20.06.2022 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2022 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

Это интересно:  Что такое кто такой стаж по профилю

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным. Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение. Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

(ФИ ученика) достаточно активный мальчик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Мальчик аккуратный, опрятный, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У (ФИ ученика) сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием.

Характеристика на маму ученика начальных классов

Самооценка личности: Уровень самооценки: адекватный правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения. Особенности поведения: Даниил очень отзывчивый, помогает старшим и всем окружающим. Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего: Постоянное сотрудничество с родителями ребенка в плане организации учебы и воспитания ребенка. Преемственность в образовании.

Войти через uID. Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии. Эта разработка поможет составить характеристику выпускного класса. В ней содержится краткая характеристика каждого учащегося с указанием его отличительных качеств и степени участия в работе класса. Материал будет полезен при составлении плана воспитательной работы с классом. Предлагаемый образец характеристики коллектива 11 класса может быть полезен каждому классному руководителю и не только 11 класса. В данной характеристике отражены все особенности класса: его социальный состав, образование родителей, уровень успеваемости, увлечения, а также поставленные классным руководителем задачи воспитательной работы.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Личностные особенности: не тревожна, уверена в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбива. Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с мамой доверительные, Даше предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru