Характеристика на мать ребенка обучавшегося в школе

Содержание

Характеристика на родителя: образец

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Характеристика на мать ребенка из школы: порядок оформления

  • Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
  • С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
  • Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
  • Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.
  • Характеристика
  • Орловой Оксаны Денисовны, матери Орлова Богдана Сергеевича, 2022 г. рождения, обучающегося в С.О.Ш. №50. Домашний адрес: г. Медвежьегорск, ул. Кострикова дом 3, кв.6.
  • Мать Орлова О. Д. 1988 г. р. имеет среднее образование, работает техслужащей магазина «Магнит».
  • Отец Орлов С. А. 1985 года рождения осужден за преступную деятельность. Находится в учреждении закрытого типа.
  • Оксана Денисовна с Богданом живут в однокомнатной малогабаритной квартире, совместно с прабабушкой Богдана по отцу Никифоровой Тамарой Петровной. Братьев и сестер нет.
  • Состояние жилищных условий в плане быта — неудовлетворительное: комната и кухня с печным отоплением находятся в деревянном многоквартирном ветхом доме. У школьника не имеется отдельного письменного стола для занятий.
  • В комнате не всегда прибрано. Богдан посещает школу в неопрятном виде.
  • Оценка материального обеспечения семьи — неудовлетворительно. Школьник, зачастую, одет не по сезону.
  • Участие матери в учебном процессе сына слабое. На собраниях присутствует обычно бабушка ребенка, жалобы на негативное поведение школьника заканчиваются скандалами дома.
  • Психологическая семейная атмосфера напряженная, это выражается в поведении ребенка в школе: с одноклассниками резок, драчлив. На замечания учителя не реагирует.

Педагогическая характеристика на ребенка

Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.

Это интересно:  Как Законно Не Платить Кредит Если По Процентам Уже Половина Уплочена

В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция. В это время предпочитает быть в одиночестве. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах.

Характеристика на мать ребенка обучавшегося в школе

В конце характеристики укажите цель ее составления, т.е. место, в которое она будет предоставляться, используя формулировку «характеристика составлена для предоставления в…». Заверьте ее необходимыми подписями – руководителей, социальных работников или других лиц. Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.

После перечисления данных о работнике, нужно проинформировать, сколько составляет стаж работы на занимаемой должности, имелись ли передвижения по службе, направлялся ли он на обучение или переподготовку, перечислить профессиональные качества, указать, какие у него имеются поощрения и дисциплинарные взыскания.

Характеристика на семью ученика

Мальчик, 2022 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

О чем сигналит агрессия ребенка

Какая же форма поведения ребенка принимается, как агрессивность? Частые драки со сверстниками, порча вещей, крики, ругань, угрозы и т.д. Да, все это является внешними признаками агрессивности ребенка. Только вот это не причина присваивать ему звание агрессивного человечка.

Стоит насторожиться, если «взрывы» происходят по любому поводу, а гнев попадает на других людей или же животных. У ребенка развивается потребность делать другим больно, поэтому чтобы ситуация не усугубилась обязательно нужно посетить хорошего невролога или психоневролога, и тщательно обследоваться. Например, консультация невролога в Челябиснке проводится в клинике «ГИМЕНЕЙ».

Характеристика на мать ребенка обучавшегося в школе

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Это интересно:  Многодетная Семья Положено 4000

Как пишется характеристика на маму

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Характеристика на ученика обучающегося на дому

С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей). С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода. Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера. Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Поступила Маша в школу 01.09.2022 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2022 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Это интересно:  Налоговые льготы ветеранам боевых действий в пермском крае 2022

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида с диагнозом РДА материал (1 класс) на тему

Мышление конкретное. Затрудняется в выполнении операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Н едостаточно сформированы все мыслительные операции, при анализе выделяет общие свойства предметов, а не индивидуальные признаки. Испытывает трудности в установлении причинно — следственных связей, умении делать выводы.

ИМЯ единственный ребенок в семье. Материальное благосостояние семьи среднее. Культурный уровень — средний. Отношения в семье теплые, доброжелательные. Воспитанием занимается бабушка и мама ребенка, наблюдается единство требований в воспитании. Режим дня ребенка соблюдается. Родители активно сотрудничают с школьными педагогами.

Характеристики обучающихся коррекционной школы

За время обучения столярному делу Александр показал средний уровень подготовки. Ориентируется в технической терминологии. Работает столярным инструментом аккуратно, соблюдает технику безопасности. Имеющиеся знания применяет на практике только с помощью учителя. На уроках бывает недисциплинированный.

В школу-интернат Диляра поступила 31.08.2022 года с диагнозом: « F -70», после детского сада компенсирующего вида № _____. Диляра воспитывается в полной, обеспеченной семье. Воспитание в семье осуществляет мама. Физическое развитие ребенка среднее. У Диляры низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
Девочка не ориентирована на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Программный материал Диляра усвоила удовлетворительно. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок. Называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры. Научилась чертить отрезки заданной длины. Умеет выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток. Затрудняется решать простые и составные арифметические задачи самостоятельно. Не умеет сравнивать однозначные и двузначные числа. Не усвоила названия компонентов при сложении и вычитании. Не понимает математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на».

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Лишение родительских прав для суда характеристика на ребенка от школы классного руководителя

Прочесть о том, что еще может потребоваться в суде, а также о том, как правильно заниматься вопросом лишения прав можно в разделе – Инструкция. Если у вас останутся вопросы по лишению прав, или вы захотите узнать о том, как верно произвести эту процедуру, а также о том, что обязательно должны содержать в себе характеристики, звоните нам, мы обязательно подробно вас проконсультируем!

Характеристика с места жительства – очень востребованный документ: суд, учебные заведения, правоохранительные органы – это далеко не исчерпывающий перечень организаций, которые могут запросить характеристику.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru