Характеристика на семью в доу если забирает дедушка

Содержание

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Особенности внешнего вида. Ребенок сутулится/не сутулится при ходьбе, сидя. Походка ровная/неровная, спокойная/стремительная, по группе передвигается в основном шагом/бегом. Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности. Внешний вид ребенка опрятный/неопрятный, ухоженный/запущенный. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т. д.

Дневной сон продолжительный/кратковременный (минут), процесс засыпания быстрый/длительный (описать трудности, самостоятельный/требуется присутствие взрослого; процесс пробуждения быстрый/длительный (описать трудности). Если есть, описать особенности поведения: бегает по кроватям, будит других детей и т. д. Аппетит хороший/плохой/выборочный (описать трудности).

Характеристика на семью в доу если забирает дедушка

Порой не всегда родители могут сами забрать ребенка из детского сада. Они это могут поручить бабушке, дедушке, подруге или соседке, а также другим лицам. Но для этого нужно написать доверенность. Многие заведующие детских садов требуют такую доверенность заверенную у нотариуса.
Позиция Комитета по образованию Санкт-Петербурга такова (письмо от 13.11.2022 №03-19-3425/15-01):
«Обязательное предоставление родителями обучающихся в образовательную организацию нотариально удостоверенной доверенности с перечнем лиц, которым доверено забирать ребенка из образовательной организации, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Таким образом, доверенность, предоставляемая родителями обучающихся в образовательную организацию с перечнем лиц, которым доверено забирать ребенка из образовательной организации, может быть составлена родителями в простой письменной форме в присутствии руководителя образовательной организации

дата выдачи «____»___________________года
доверяю забирать моего ребенка___________________________________________
(Фамилия, имя, дата рождения ребенка)
из __________________ группа № ____ ,приводить в детский сад и получать всю необходимую информацию от воспитателей детского сада, следующим лицам:

Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение ; поведение : спокойное адекватное ситуации, беспокойное;

Характеристика на родителя: образец

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Характеристика на семью воспитанника доу образец положительная

Поэтому, если даётся запрос в дошкольное учреждение относительно усыновлённого, он должен быть составлен так, чтоб тайна не была раскрыта. Относительно усыновлённых детей такие запросы выдаются только в исключительных случаях, в основном, когда принимается решение разрывать договор опекунства или нет.

Подходить к его составлению необходимо с особой тщательностью. Он обязательно должен содержать выводы нескольких специалистов с их подписями, и подпись заведующего учреждением. Заверяется живой печатью. Характеризующие данные не должны быть составлены односторонне. Описываются хорошие и плохие стороны. Если у ребёнка есть указанные выше заболевания, то в этом случае приёмные родители опекуны могут:.

Это интересно:  Прием водителя грузового автомобиля на работу 2022

Характеристика на семью в доу если забирает дедушка

3. Раннее развитие: первые слова – 7 месяцев, пошел в 11 месяцев, стал держать голову в 1,5 месяца, первые зубы – 6 – 7 месяцев, фразовая речь – в 2,9 лет. Физическое состояние и развитие ребенка в течение первого года жизни соответствовало возрастным нормам развитие анализаторов соответствовало норме, развитие моторики происходило с опережением, овладение действиями с предметами началось с 5,5 месяцев, эмоциональные проявления в норме.

Мышление ребенка 4 лет перестает быть наглядно- действенным, оно освобождается от непосредственной ситуации. Это дает возможность прослеживать связи предметов, которые не даны в непосредственном опыте. Ребенок может устанавливать простые причинно- следственные отношения между событиями и явлениями.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
  2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
  3. С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
  4. На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
  5. Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
  6. В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

Как написать характеристику на семью

Деятельность многих образовательных и социальных учреждений неразрывно связана с таким понятием, как правовые семьи. Общая характеристика составляется на основе тесного взаимодействия непосредственно с членами семьи, а также общения с ближайшим окружением. Грамотно составленная характеристика должна быть абсолютно беспристрастной и отражать не только положительные, но и тревожные моменты.

Дело сложное, но выиграть можно. Опять же нужно услышать другую сторону. Увы, но это факт, особенно в нашей стране, многие матери, выйдя замуж второй раз, детей оставляют с бабушками.
Мать детей работает? Пьет? Уверены, что не содержит детей? Действительно, думаю, Вам стоит начать с того, что подать иск в суд об определения порядка общения с детьми. Это дело выигрышное и совсем не сложное.
А вот когда мать начнет препятствовать исполнению решения суда- начнет требовать деньги за визиты, не будет открывать дверь в установленные часы, можно ставить вопрос перед судом о том, чтобы определить место жительство детей с отцом.
Семейный кодекс РФ
Статья 66. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка

Это интересно:  Что значит нефискальный чек можно принять к учету

Полноценное общение ребенка и живущего отдельно родителя: реальность или мечта

Дни рождения родственников: 16 сентября (день рождения бабушки со стороны папы), 12 октября (день рождения самого отца), 25 июля (день рождения дедушки со стороны папы) – отец проводит с сыном, забирая его у матери в 12.00 и возвращая не позднее 20.00 того же дня.

В разрешении подобных споров всегда участвуют органы опеки и попечительства. Они обязаны исследовать условия жизни ребенка и лица, претендующего на его воспитание, и представить в суд составленный по результатам исследования акт и основанное на нем заключение по существу спора (п. 2 ст. 78 Семейного кодекса РФ). Такое заключение может содержать, например, рекомендацию не допускать общения ребенка с родителем, употребляющим наркотики или страдающим алкоголизмом, или указание на невозможность ночевок ребенка в квартире второго родителя из-за плохих жилищных условий и т. д.

Как оформить доверенность в детский сад и кто может забирать ребенка: образец

Бланк можно посмотреть и скачать из открытых источников. Также можно взять его у руководителя (заведующей) ДОУ. Если выбрана свободная форма, то все данные должны вноситься последовательно, без ошибок и помарок. Цвет ручки и сам лист (чистый или разлинованный) не имеют значения.

Вообще доверенность на забор ребенка из садика оформляется бесплатно. Ее можно заполнить на обычном листе и заверить своей подписью, отметки от заведующей также бесплатны. Но есть вариант заверки у нотариуса. Закон не обязывает это делать, но такой вариант не запрещен. В этом случае стоимость зависит от конкретной конторы, куда обратится родитель. Обычно заверка одной подписи стоит около 100 рублей.

Характеристика на семью в доу если забирает дедушка

Проблема воспитания ребенка в неблагополучной семье – это проблема не только педагогики, медицины или правоохранительных органов, – это тема стала ведущей в кинематографии, художественной литературе. Жизнь открыто заставляет людей задуматься над своим поведением. Работу с неблагополучными и проблемными семьями мы проводили в несколько этапов.

В семьях из 3-х поколений так же бывают конфликтные ситуации из-за противоположных взглядов на воспитание. В работе с такими семьями учитываем, что старшее поколение – дедушки и бабушки – в силу занятости родителей нередко становятся основными воспитателями. Позиция ребенка в семейном воспитании: он – кумир!

Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения как один из компонентов образовательной среды

Третья группа — это семьи с неработающими мамами. Эти родители тоже ждут от детского сада интересного общения со сверстниками, получения навыков поведения в коллективе, соблюдения правильного режима дня, обучения и развития. Задача воспитателя — выделить из этой родительской группы энергичных мам, которые станут членами родительских комитетов и активными помощниками воспитателей. На эту родительскую группу воспитателю необходимо опираться в подготовке родительских собраний, проведении праздников, конкурсов, выставок и т.п.
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное — донести до родителей знания.

Вам нагрубила продавщица в магазине, вы можете просто перестать ходить в этот магазин. Поменять же садик, в которой ходит ваш ребенок и в котором вас что-то не устраивает, намного сложнее. Так же как и воспитатель не может прекратить общение с кем-то из родителей только потому, что тот ведет себя некорректно. Налаживать взаимодействие должны обе стороны, не вставая в позицию виновного и обвиняемого, ведь конечная цель и у сотрудников детского сада, и у родителей одна — здоровье и развитие ребенка.

Это интересно:  Будет гуманиация228.1ч4к75летию поеды иликакие то поправки

Особенности организации работы с семьёй

Досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми (совместные праздники и досуги). Досуговые формы сотрудничества с семьей могут быть эффективными, только если воспитатели уделяют достаточное внимание педагогическому содержанию мероприятия.

Серьезной преградой в развитии отношений диалога выступает рационализм общения. Он проявляется в чрезмерном обращении воспитателя к чувству родительского долга, его рассудку в ущерб прямым обращениям к чувствам и переживаниям матери или отца. Этот стиль общения «оживает» всякий раз, когда педагог погружается в роли «информатора», «учителя», «наставника», «критика» и т.п. Те педагоги, которые предпочитают оставаться в границах жесткой роли, «привыкают» ощущать себя несвободными и не дают свободы другому, беря на себя функции контролировать, направлять, ограничивать, оценивать, навязывать.

Воспитатель детского сада

Врач заботится о здоровье и развитии организма. А именно педагог развивает моральные ценности ребенка. Сегодня довольно важной считается профессия воспитателя детского сада. Этот человек самый первый вводит ребенка в социум, то есть в общество и знакомит его с окружающей средой. Именно воспитатель может тактично ввести ребенка в общество, чтобы ему там было комфортно, и чтобы он там не чувствовал дискомфорта.

Ведь в дальнейшем данное неприятное явление может выйти наружу довольно большими психоэмоциональными травмами, которые человек сможет вынести в общество по своему. Сегодня данная профессия весьма распространенная и тем более востребованная в нашем обществе. Но необходимо сказать и о том, что не каждый может получить данное звание и соответствующее обучение.

Характеристика на семью в доу если забирает дедушка

Ирусик: Номер школы! Страна должна знать этих сволочей.
Опека боится Прокуратуры.Срочно писать туда перечисляя их методы работы,оскорбляющие вас и нарушающие ваши права как законного представителя интересов ребенка.На школу писать не в РОНО ,а в Комитет по образованию.И заодно можно в Прокуратуру.Аккордно.
С собой прихватите дневники с подписями учителей—это документ. Все грамоты детей в папочку и туда же.

Желаю Вам работы в удовольствие и адекватных клиентов Екатерина Наблюдала немного за Вашей работой! Таких живых и красочных фотографий детей нам не делал ни один из принудительно навязываемых фотографов за все пять лет сада И даже диски с фотографиями оформлены очень художественно! Развитие культуры запоминания, мнемотехнические навыки.

Функционал координатора по работе с семьей

Уважаемые родители!
Мы рады видеть Вас и Вашего ребенка в нашем дошкольном учреждении. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся!
Просим Вас ответить на следующие вопросы.

1. Ф. И. О. ребенка _________________________________________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Мама
Ф. И. О. ___________________________________________________________
Образование ______________________________________________________
Место работы ______________________________________________________
4. Папа
Ф. И. О. __________________________________________________________
Образование ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________
5. С кем проживает ребенок? ________________________________________
6. Назовите членов семьи, не живущих с ребенком, но принимающих активное участие в его жизни ____________________________________________________
7. К кому из членов семьи ребенок больше привязан? ____________________
8. Часто ли болеет ребенок? _________________________________________
9. Назовите основные виды игр и занятий, которые проводятся дома _______
10. Какие игрушки любит ребенок? ___________________________________
11. Проводятся ли развивающие занятия дома? Какие? Как часто? _________
12. Часто ли в Вашем доме бывают гости? _____________________________
13. Часто ли Вы с ребенком ходите куда-нибудь? Куда? ___________________
14. Наказываете ли Вы ребенка? Как? _________________________________
15. Какие меры поощрения ребенка Вы применяете? _____________________
16. Как ребенок относится к посещению ДОУ? _______________________
17. Опишите условия жизни ребенка (например, отдельная комната, уголок
в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем­-то из детей или взрослых и др.) ________________________________________________________

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru