Характеристика на студента из детского дома

Примерная характеристика ребенка

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Характеристика на студента из детского дома

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

    Это интересно:  Заберут ли приставы единственный телевизор за долги

    Характеристика на студента из детского дома

    2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

    Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
    Год издания: 2022 — 12
    Формат: doc в rar. архиве
    Кол-во страниц: много
    Размер: 5,2 Мб
    Качество: хорошее

    Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

    Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

    Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ. Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

    Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно.

    ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА

    На V — VI недели проводилась коррекционная работа в группе детей с общим недоразвитием речи. Изучение детей группы проходило в форме наблюдений во время занятий логопеда и других пе­дагогов группы, а также в процессе разнообразной деятельности детей вне занятий и в ходе режимных моментов. Тщательно изучались про­граммные документы по обучению и воспитанию детей данной группы, ме­тодические пособия по разделам программы обучения, анализировались рече­вые карты детей. Логопед проводил показательные подгрупповые занятия с детьми. Совместно с логопедом и методистом кафедры анализи­ровались занятия, сравнивая их с занятиями, проводимыми в группе для де­тей с фонетико-фонематическими нарушениями, выявлялись общие и отли­чительные черты.

    Это интересно:  Найти Закон О Льготах С Правом На Отселкение

    После конферен­ции методист сориен­тировал основное содержании практики, сообщил о конкретных требова­ниях, предъявляемых к студентам при выполнении программы практики. Методист рассказал о том, как подготовиться к предстоящей практике: познакомил с формой ведения дневника педагогической практики, рекомендовал наглядный и дидактический материал для обследования детей раннего и дошкольного возраста и проведения коррекционной логопедической работы, предложил список специальной логопе­дической и методической литературы.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Как пишется характеристика на маму

    • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
    • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
    • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
    • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
    • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
    • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
    • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
    • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

    Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

    Это интересно:  Товаротранспортная накладная бланк 2022 где ставим печать?

    Характеристика студента из детского сада

    1. провела тематическую проверку;
    2. организовала и провела экологическую акцию совместно с воспитателями и родителями;
    3. выступала на общем родительском собрании с докладом на тему «Развитие воображения у детей через театрализованную деятельность»
    4. организовала работу клуба «Школа молодого воспитателя».
    5. провела анкетирование педагогических работников и родителей;

    Студентка проходила производственно-методическую практику (в качестве старшего воспитателя ДОУ) в МАДОУ д/с №.… с 1.09.2022 – 27.09.2022 г. За период практики провела целенаправленную работу по теме «Развитие речевой активности у детей с нарушением речи», которую проводила в тесном контакте со всем коллективом ДОУ:

    Характеристика на студента из детского дома

    Поведение этих детей характеризуется раздражительностью, вспышками гнева, агрессии, преувеличенным реагированием на события и взаимоотношения, обидчивостью, провоцированием конфликтов со сверстниками, неумением обращаться с ними. Рассмотрим психолого-педагогические характеристики разного возраста у детей-сирот.

    Желание обратить на себя внимание взрослого, заслужить его похвалу настолько велико у первоклассников из детского дома, что оно лежит в основе готовности детей выполнять учебные задания учителя. В это время это сигнализирует об отсутствии адекватного отношения ученика к учителю, что отрицательно отражается на формировании полноценной учебной деятельности и развитии личности младшего школьника. Воспитанники сиротских учреждений с раннего возраста живут в условиях дефицита общения со взрослыми. Ограниченное, большей частью групповое общение детей со взрослыми не предоставляется самостоятельности ребенку.

    Характеристика на воспитанника

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2022г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

    Общая характеристика детского дома

    В учреждении уделяется большое внимание организации условий безопасности жизнедеятельности детей, соблюдению правил по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности. Здание детского дома оснащено пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения: в достаточном количестве имеются порошковые огнетушители, пожарный щит с оборудованием на хозяйственном дворе. На каждом этаже вывешены планы эвакуации. Приказом директора назначены ответственные за пожарную безопасность. Учреждение обеспечено кнопкой тревожной сигнализации, входные двери и двери запасных выходов – металлические. Пожарная сигнализация имеет выход на пульт районной пожарной части, кнопка тревожной сигнализации соединена с пультом Р района. Это обеспечивает учреждению защищенность и незамедлительную помощь при чрезвычайных ситуациях.

    С осени 2022 года врачами областной больницы проводится дополнительная диспансеризация детей (2 раза в год), которая позволяет более детально провести диагностические исследования состояние здоровья каждого воспитанника и составить план лечебно-профилактических мероприятий, наметить пути восстановительного лечения или медицинского сопровождения.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru