Характеристика на учащегося состоящего на внутришкольном учете

Содержание

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

Родители не стремились к сотрудничеству со школой. Мать успеваемостью сына не интересовалась, от платных занятий, от занятий по обучению плаванию отказалась, в течение учебного года посетила одно родительское собрание. Отец В. первый раз появился в школе в июне, после окончания учебного года.

Сложность в обучении вызвана отсутствием привычки к организованному труду. В. часто был не готов к уроку. Тетради вел небрежно. Рабочее место дома не организовано, в школьных тетрадях Вовы часто рисовал младший брат.

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

Выводы: Выявление и учет детей и подростков, оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию; оставшихся без попечения родителей; нуждающихся в материальной помощи; временно нуждающихся в проживании отдельно от родителей; проживающие в семьях группы социального риска.

г) каков характер взаимоотношений родителей и других членов семьи с учеником: слепое обожание, заботливость, дружба, доверие, равноправие, отчужденность, мелочная опека, полная самостоятельность, независимость, бесконтрольность и т. д.

Характеристика на учащегося состоящего на внутришкольном учете

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

Карта учащегося, состоящего на учете материал на тему

(общие условия, условия для занятий, отдыха) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Характеристика трудного подростка на КДН

С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало. В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.

Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2014-2015 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

Это интересно:  Санаторий Мвд В Березовском Свердловской Области

1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.1999 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

Характеристика на внутришкольный учет

Ответственность за ее ведение возлагается на социального педагога. В его обязанности также входит ежемесячная сверка списков обучающихся, поставленных на учет. Существует несколько категорий несовершеннолетних, с которыми проводится обязательная профилактическая работа в индивидуальном порядке.

Решения о постановке детей на внутришкольный учет принимаются на заседаниях Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся. Состав и полномочия этого органа утверждаются директором образовательного учреждения. Для постановки или снятия с внутришкольного учета необходимо совместное заявление заинтересованных лиц. Ими являются замдиректора по воспитательной работе, социальный педагог и классный руководитель. Порядок процедуры закрепляется в Положении о постановке учащихся на внутришкольный учет и утверждается директором образовательного учреждения.

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

С целью воздействия на родителей, уклоняющихся от воспитания детей, администрация школы была вынуждена обратиться за помощью к руководителям предприятий, на которых работают родители. ( Так были обращения к ЧП «Давтян», КФХ Смирнов С.Б).

В согласии с Законом РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школе сформирован Совет по профилактике правонарушений. Совет по профилактике создается по приказу директора. План работы утверждается на учебный год. Совет по профилактике правонарушений организует и проводит работу с учащимися и их родителями. Заседания проводятся совместно с психологами, инспекторами ОДН, с приглашением родительской общественности.

Ваш психолог

Какие методы в коррекционно-развивающей работе с ребенком с различной степенью отклонений в интеллектуальной, поведенческой сферах вы применяете? Предлагаем одну из программ, в которой расскажем, как в формате детско-родительской группы с помощью арт-методов оказать психологическую помощь в развитии процессов социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Учащиеся пришли в 5-й класс. Им тяжело включиться в работу после длительного отдыха. Трудности еще в том, что они перешли на новый уровень образования. Как помочь пятиклассникам адаптироваться к новым условиям и мотивировать их на обучение. Одно из решений — объединить усилия с учителем-предметником. Пример взаимодействия с учителем русского языка и литературы — в материале.

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Фамилия ____________________________
Имя ____________________________
Отчество _____________________________
Дата рождения _________________________
класс _______
Классный руководитель ____________________________________________
Дата заполнения паспорта ___________________________________________
Социально – демографический паспорт семьи
Домашний адрес : с.Чернуха ул. _______________________ д.____________
Телефон _________________________________________________________
Мать: __________________________________________________________
Место работы (должность) __________________________________________
Отец: ___________________________________________________________
Место работы (должность) ___________________________________________
С кем проживает учащийся
С матерью_________________________________________________________
С отцом___________________________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Характеристика семьи______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Семейно-бытовые условия (санитарное состояние, имеются ли условия для занятий и отдыха) ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания
— строгий контроль за поведением ребёнка
— ограничение самостоятельности
— большая самостоятельность ребёнка
— родители сотрудничают с учителями
— вступают в противоречия с учителями
Формы участия членов семьи в жизни школы
______________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Социальный педагог _______________________

Это интересно:  Сколько дней дают больничный без вк

1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
6. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
7. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
8. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
9. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
10. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
11. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
12. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
13. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына.
Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.

Kb 9690 2839 6 Пример характеристики студента колледжа Характеристика на ученика | статья Представлен пример характеристики на студентку колледжа. Для молодых людей добавляется пункт о военной обязанности.

Перечень документов личного дела учащегося, состоящего на внутришкольном учете

  1. Копия решения КДНиЗП о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации ОДН о постановке на профилактический учет.
  2. Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный учет.
  3. Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.
  4. Копия приказа директора школы о назначении куратора.
  5. Учетная карточка семьи учащегося.
  6. Акт обследования жилищно – бытовых условий.
  7. Социальный паспорт учащегося.
  8. План индивидуальной профилактической работы.
  9. Карта индивидуальной профилактической работы.
  10. Характеристика на учащегося (1 раз в полугодие).
  11. Отзывы педагогов дополнительного образования о посещении кружков и спортивных секций.
  12. Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета.
  13. Выписка из решения Совета профилактики о снятии с внутришкольного учета.
  14. Копия решения КДНиЗП о снятии с муниципального учета семьи и детей, находящихся в СОП или информации ОДН о снятии с профилактического учета.
  15. Копия приказа директора школы о снятии кураторства.
Это интересно:  Льготы На Проезд В Электричке Для Пенсионеров В Нижегородской Области

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ДЕЛА УЧАЩЕГОСЯ,

  1. Представление классного руководителя о постановке на учет в классе.
  2. Выписка из решения Совета профилактики о постановке на учет в классе.
  3. Копия приказа директора школы о назначении куратора.
  4. Учетная карточка семьи учащегося.
  5. Социальный паспорт учащегося.
  6. План индивидуальной профилактической работы.
  7. Карта индивидуальной профилактической работы.
  8. Характеристика на учащегося (1 раз в полугодие).
  9. Отзывы педагогов дополнительного образования о посещении кружков и спортивных секций.
  10. Представление классного руководителя о снятии с учета в классе.
  11. Выписка из решения Совета профилактики о снятии с учета в классе.
  12. Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

МОУ ИРМО — Усть-Кудинская СОШ — >

  1. Основания постановки на внутришкольный учет
  • систематические нарушения поведения (драки, грубость, сквернословие, невыполнение требований учителя)
  • пропуски занятий без уважительной причины
  • хроническая неуспеваемость (отказ от работы на уроке, невыполнение домашнего задания, наличие неудовлетворительных оценок — текущих, четвертных, годовых)
  • совершение учащимися правонарушений (курение на территории школы, употребление спиртных напитков, порча имущества, издевательство над учащимися другой национальности, над младшими или слабыми, нарушение общественного порядка, в результате которого возникла угроза жизни другому человеку и п. п.)
  • совершение правонарушений с доставкой несовершеннолетнего в органы милиции
  • совершение преступления
  1. Предоставление документов для постановки на учет
  • заявление классного руководителя
  • характеристика учащегося
  • акт посещения на дому
  • информация о профилактической работе с несовершеннолетним
  • табель текущих оценок
  1. Решение о постановке ученика на внутришкольный учет принимает совет профилактики школы
  2. Работа классного руководителя с учащимися, состоящими на общешкольном учете
  • составление плана индивидуальной работы с учащимся на текущий год
  • ведение журнала учета индивидуальной работы с учащимся (замечания, беседы, участие в мероприятиях)
  • еженедельное подведение итогов посещаемости, успеваемости, поведения в форме индивидуальной беседы или классного собрания или встречи с родителями.
  • информирование обо всех результатах контроля родителей не реже одного раза в месяц
  • вовлечение учащегося в активную деятельность во внеурочное время (посещение кружков, секций, участие в мероприятиях, соревнованиях, походах, поездках и т. п.)
  • при необходимости организация для учащегося психологической помощи со стороны психологической службы школы
  1. Работа Совета профилактики с учащимися, состоящими на общешкольном учете
  • ежедневный контроль посещаемости, успеваемости, поведения учащихся
  • ведение журнала учета индивидуальной работы с учащимися
  • проверка готовности учебных принадлежностей к школе один раз в месяц
  • ведение индивидуальной карты учащегося, состоящего на общешкольном учете, с указанием результатов работы один раз в полугодие
  • рассмотрение персонального дела учащегося не реже одного раза в месяц на совете профилактики
  • при необходимости учащийся направляется для консультации в центр медиации или центр психолого-педагогической реабилитации
  • организация профилактических встреч с инспектором ОДН не реже одного раза в полугодие
  1. Обращение в Комиссию по делам несовершеннолетних органов местного самоуправления
  • представление, подписанное директором школы
  • характеристика на учащегося
  • информация о профилактической работе с несовершеннолетним
  1. Снятие учащегося с внутришкольного профилактического учета

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

О постановке учащихся на внутришкольный учет

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом по согласованию с администрацией школы, классными руководителями учащихся в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ОВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru