Характеристика на воспитанника мкдоу компенсирующего вида

Характеристика на воспитанника ДОУ материал (младшая группа) по теме

Матвей очень энергичный и подвижный мальчик. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое. Узнает некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации. Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Музыкальная деятельность. Не проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается, мешает детям. Не проявляет самостоятельности в использовании песен, но если песни часто поются (при подготовке к утренникам) поет.

В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. Заходит в группу практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается, обращается за помощью отдельными словами, часто неправильно выговаривая слова.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)

В игровой деятельности отводит себе главную роль, может самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру, игру драматизацию, может регулировать игровые отношения между детьми, в особой помощи взрослых не нуждается. Большое внимание уделяет шумным и подвижным играм, предпочитая играть исключительно с товарищами. Конфликтные ситуации в игре решает только плачем, может прибегнуть к силовым методам. Игрушки использует в соответствии с их функциональным назначением. В игре занимает позицию организатора, реже исполнителя, в общении использует жестовую речь.

В общении со сверстниками избирательна, в основном играет в группе из 2-3 человек. Старается довести начатое дело до конца, не нарушает последовательность действий. Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка не устойчивое, кратковременное. Свой дефект не замечает.

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ

Алексеев Алексей посещает МКДОУ «Детский сад №9 компенсирующего вида» с 5.12.2022г. В подготовительную группу пришел из другого ДОУ, по направлению ЕТ ПМПК, причина: системное нарушение речи. За 2022 – 2022 учебный год, программа подготовительной к школе группы была недостаточно усвоена, в результате рекомендовано дублированное обучение. За 2022 – 2022 учебный год программа подготовительной к школе группы усвоена в достаточном объеме, но пожеланию родительницы (речевые дефекты), мальчик оставлен на повторное обучение.

Это интересно:  Плата За Питание В Детском Саду В 2022 Году Нижний Новгород

Воспитанник проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. Рисует, лепит самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. При нанесении контура предмета простым карандашом не может контролировать нажим на карандаш, остаются грубые линии. При индивидуальной работе, Алексей использует разнообразные приёмы в рисовании кистью.

Образовательная программа МКДОУ №18 компенсирующего вида (стр

Для полноценного развития детей старшего дошкольного возраста и предотвращения нарушений психического развития старшего дошкольника необходимо осуществлять индивидуальное сопровождение детей педагогом-психологом образовательного учреждения.

В процессе индивидуального сопровождения ребенка и психологического сопровождения группы детей старшего дошкольного возраста педагог-психолог руководствуется Положением о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации. В реализации практического направления деятельности опирается на раздел V. П.20.: «Планы и программы развивающей и психокоррекционной работы разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей…, определяемых в ходе психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный конкретный характер».

Индивидуальна образовательная программа ребенка инвалида воспитанника МКДОУ 9 к

17 взаимопомощь) Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду раздевания. Формирование навыков аккуратности, потребности ухода за одеждой и обувью (складывать правильно и на место), взаимопомощи. Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки, убраны за собой игрушки по необходимости) Обед Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Формы этикета. Совершенствование навыков культурного поведения за столом Подготовка ко сну Дневной сон Подъем. «Ленивая» оздоровительная гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры Подготовка к полднику. Полдник Самостоятельная деятельность Формирование навыков самообслуживания. Формирование навыков подготовки ко сну (гигиенические процедуры, настрой)выполнение гигиенических процедур и постоянство этих алгоритмов. Восстановление психофизического потенциала ребенка. Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей. Физиологическая активность организма ребенка. Формирование навыков самообслуживания. Формирование гигиенических навыков. Совершенствование навыков культурного поведения за столом. Соблюдение алгоритмизации технологий выполнения процедур. Обеспечение условий для переноса в свободную деятельность знаний, умений и навыков ребенка, полученных в разных формах совместной деятельности Уход ребенка домой Формирование навыков самообслуживания. Закрепление алгоритма последовательности одевания. Закреплять ритуал прощания

11 Сведения о ребенке Ф.И.О. Дата рождения Дата зачисления ребенка-инвалида в МКДОУ 9-к/в Возраст ребенка-инвалида на момент зачисления Социальный статус семьи: полная не полная (нужное подчеркнуть) Ф.И.О. родителей (законных представителей): Мать Контактные телефоны Отец Контактные телефоны Родственники, участвующие в воспитании ребёнка Социальная характеристика семьи. Статус: Заключение медико-педагогической комиссии по протоколу от Диагноз медико-педагогической комиссии Решение ЕТ ПМПК ИПРА к протоколу проведения медико-социальной экспертизы гражданина _ Прогнозируемый результат:

Характеристика на воспитанника мкдоу компенсирующего вида

Основные особенности воспитательно — образовательного процесса детей, использование инновационных методик. Педагогический коллектив МКДОУ осуществляет деятельность по различным программам и новым педагогическим технологиям, с учетом ФГТ. Специалисты и воспитатели групп для детей с нарушением интеллекта осуществляют воспитательно-образовательный процесс по «Программе воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» Л.Б.Баряевой, О.П.Лаврушиной и др. Воспитатели логопедических групп, групп с нарушением зрения и групп с туберкулезной интоксикацией используют «Программу воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Логопеды и тифлопедагог так же в своей деятельности используют данную программу и программу Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г.В. «Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР». Воспитатели групп с туберкулезной интоксикацией используют для наиболее содержательного проведения физкультурно-оздоровительной работы — методические рекомендации М. Ю. Картушиной «Зеленый огонек здоровья».

Это интересно:  Перечень Документов Для Оформления Компенсационной Выплаты По Уходу

Реализуя задачи эмоционального благополучия ребенка, оздоровления, развития и охраны детского организма с учетом специфики учреждения, коллективом МДОУ разработаны и успешно внедрены программы летнего отдыха детей:

Организация МКДОУ д

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Сотрудники учреждения, состоящие в трудовых (договорных) отношениях с МКДОУ д/с № 271 компенсирующего вида. Воспитанники МКДОУ д/с № 271 компенсирующего вида и их родители (или законные представители), отношения с которыми осуществляются в целях исполнения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Телефон, воинский учет, ИНН, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, номер страхового медицинского полиса.

Характеристика на воспитанника мкдоу компенсирующего вида

Благотворительная акция «Подари ребенку Рождество» проводится во всех филиалах предприятия: Ишимском, Омском, Новосибирском и Красноярском районных нефтепроводных управлениях (РНУ). Работники собрали порядка двухсот подарков, которые вручили на праздничных утренниках воспитанникам омского Специализированного дома ребенка и социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних «Гармония», социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Согласие» в г. Ишиме, МКДОУ «Детский сад №325 компенсирующего вида» в г. Новосибирске, КГБУСО «Центр социальной помощи семье и детям Березовский» Красноярского края.

Отметим, что акция «Подари ребенку Рождество» — это лишь одна из социальных инициатив предприятия, реализованных перед Новым годом и Рождеством в рамках корпоративного благотворительного марафона ПАО «Транснефть» «Помогаем добрым делом». Молодые специалисты Общества приняли активное участие в региональной акции по сбору сладких подарков для детей из социально незащищенных категорий населения. 7 января 2022 года, в праздник Рождества, воспитанникам Православной гимназии, детского сада и воскресной школы в г. Ишим, будут также переданы 200 сладких новогодних подарков.

Характеристика на воспитанника мкдоу компенсирующего вида

Режим двигательной активности:

  • — прием детей и утренняя гимнастика на воздухе в летний период времени
  • — физкультурные занятия на воздухе;
  • — оздоровительный бег;
  • — подвижные игры;
  • — спортивные игры ;
  • Закаливающие мероприятия:
  • Сон с доступом свежего воздуха;
  • Обширное умывание прохладной водой;
  • Воздушные и солнечные ванны;

Организация питания воспитанников.

Из данной таблицы видно, что уровень физического развития детей повышается, что связано с улучшением качества физкультурно-оздоровительной работы (упорядочивание режима дня, проведение занятий на свежем воздухе, повышение двигательной активности детей в течение всего дня и др.), построенной с учетом возрастных особенностей детей.

Это интересно:  Путевки В Санаторий Пенсионерам Очередь

Особенности функционирования МКДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида» г

Детский сад № 9 был открыт в 1964 году. Как специализированное дошкольное учреждение функционирует с 1987 года, с 2022 года зарегистрировано как муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 компенсирующего вида» — для детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2022 года зарегистрировано как Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 компенсирующего вида». Дошкольная образовательная организация (далее – ДОО) решает проблему компенсации различных специфических речевых нарушений и сопутствующих отклонений общего психического развития у детей с 3-го года жизни до 7 лет (в исключительных случаях до 8-и лет) наряду с присмотром, уходом и реализацией основной образовательной программы учреждения.

С мая 2022 года учреждение перешло на новый качественный уровень осуществления экспериментальной деятельности. В это время работа творческой группы и всего педагогического коллектива активизировалась: разрабатывается ООП ДО ДОО, которая наряду с описанием направления развития детей включает в себя содержание коррекционной работы, отражает особенности взаимодействия специалистов, необходимые условия по организации образовательного процесса для детей с ОВЗ. По плану совместной научно-исследовательской деятельности работа будет вестись по 4 этапам: аналитико-диагностический (2022), проектировочный (2022-2022), экспериментальный (2022-2022), оценочно-результативный(2022-2022).

Характеристика на воспитанника мкдоу компенсирующего вида

Детский сад № 428 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. ДОУ введено в эксплуатацию в декабре 1980 года. Проектная мощность – 150 мест.

Детский сад имеет хорошую, постоянно обновляемую материальную базу. Оборудованы: медицинский блок, музыкально-физкультурный зал, кабинет логопеда, методический кабинет. Групповые помещения оформлены в современном стиле и в соответствии с возрастом детей. На территории ДОУ оборудована спортивная площадка.

Характеристика на воспитанника мкдоу компенсирующего вида

В рамках взаимодействия с пожарной частью №12 г. Курска 20 июня 2022 года в детском саду «Здоровячок» прошло познавательное мероприятие «Пожарные в гостях у дошкольников». В гости к ребятам приехали пожарные. Они рассказали дошкольникам о профессии пожарного, показали предметы спецодежды, пожарно-спасательный инвентарь. Воспитанники с большим удовольствием примерили пожарные каски и посидели за рулём настоящей пожарной машины.

02 сентября 2022 года в ОКДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Здоровячок» состоялся праздник, посвященный Дню знаний «День знаний с Мальвиной и Буратино». День Знаний, как и любой праздник в детском саду очень радостный, яркий, веселый и торжественный. К ребятам в гости пришли сказочные персонажи. Мальвина и Буратино играли с детьми в веселые игры, разгадывали загадки, танцевали и веселились. В рамках взаимодействия с МБОУ «СОШ №47 имени С.В. Широбокова» воспитанники подготовительной к школе группы посетили торжественную линейку.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru