Характеристика семьи для социального паспорта

Как составить социальный паспорт

Кроме определения благополучных и неблагополучных семей не забывайте о характеристике личности самого ребенка. Для этого время от времени проводите в классе анкетирования. Желательно делать это в уже сформированном коллективе, где уже возникли налаженные связи и нет новичков. Общие выводы делайте не только на основе ответов учеников, но и на своих собственных наблюдениях.

Существует множество анкет и тестов, которые позволяют раскрыть личностные данные человека и составить его социальный паспорт. В личностной карточке подростка напишите его интересы, успехи в учебе, активность, ответственность, инициативность, общительность, уверенность в себе, решительность, положение в коллективе, проявление агрессии, отношение к алкоголю, никотину. Обратите внимание на культуру речи: сквернословит ли он в общественных местах или воздерживается от нецензурных выражений.

Социальный паспорт семьи

Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец), _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ социального паспорта семей школы

6 4. Вовлечение ребенка в совершение противоправных или антиобщественных действий (в употреблении спиртного, наркотиков, в занятие попрошайничеством, проституцией). 5. Дети в семьях неоднократно замечены в правонарушениях, преступлениях.

5 2. Систематическое неисполнение обязанностей по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетнего. 3. Отрицательное влияние родителей на ребенка (употребление алкоголя, аморальный образ жизни, употребление наркотических средств, факт лишения родительских прав в отношении предыдущих детей).

Обязана ли я заполнять социальный паспорт семьи или это по желанию

Нам такое выдавали в школе. Сказали, что к тем, кто не заполнит, придет домой комиссия во главе с социальным педагогом школы, которая и заполнит этот социальный паспорт. Рассказывали, что тех, к кому она приходила, ждал чуть ли не досмотр с пристрастием. Она просила показать детскую комнату, проверяла наличие и состояние детской одежды, обуви и принадленостей, детскую постель (чистая ли, есть ли запасной комплект). Даже просила показать, где находится ребенок, когда родители занимаются любовью (не слышит ли ребенок, что происходит). Молоденькая учительница стояла рядом и краснела, а родители ошарашенные все показывали.

Это интересно:  Ежемесячная компенсация чаэс с 01.02.2022 тульская область

а что здесь сложного Заполняй графы согласно вопросам. Укажи социальное положениекто мама-папа. ск детей в семье, жилтищные условия, внешний вид ребенкаухожен-неухожен), пьют-не пьют родители, как реагтрует ребенок на замечания, вопросы и тп. Вообще все это должно быть в социальном паспорте — просто отвенчай

Социальный паспорт семьи

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
Особое место в деятельности социального педагога занимает работа с семьями «группы риска» и проблемы семейного воспитания. Решение этих проблем целиком зависит от состава семьи, материальных условий, существующих ценностей, воспитательной целенаправленности, нравственной культуры.

Существует множество анкет и тестов, которые позволяют раскрыть личностные данные человека и составить его социальный паспорт. В личностной карточке подростка напишите его интересы, успехи в учебе, активность, ответственность, инициативность, общительность, уверенность в себе, решительность, положение в коллективе, проявление агрессии, отношение к алкоголю, никотину. Обратите внимание на культуру речи: сквернословит ли он в общественных местах или воздерживается от нецензурных выражений.

Анкета для родителей (социальный паспорт семьи)

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка___________________________________________
2. Дата (число, месяц, год) и место рождения (ребёнка)__________________________
3. № и серия свидетельства о рождении, дата выдачи___________________________
№ страхового свидетельства(снилс)__________________________________________
4. Медицинский полис(серия, номер, дата выдачи, компания) _____________________
5. Адрес, по которому проживает ребёнок______________________________________
6. Адрес, по которому прописан ребёнок_______________________________________

7. Группа здоровья, диагноз, физ.гр._____________________________________
8. Телефон ______________________
9. Сведения о родителях
Отец:
Ф.И.О ___________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________ Образование_____________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________
Рабочий телефон__________________________________________________________ Должность_______________________________________________________________
Сотовый телефон_________________________________________________________
Мать:
Ф.И.О___________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________ Образование____________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________
Рабочий телефон ________________________________________________________ Должность_______________________________________________________________
Сотовый телефон ________________________________________________________
10. Есть ли другие дети в семье? Их пол, возраст, имена, занятие ________________________________________________________________________
11. Кто ещё участвует в воспитании детей?
Ф.И.О. Бабушки __________________Телефон__________________________
Ф.И.О. дедушки___________________Телефон__________________________
12. Жилищные условия (частный дом, квартира 1 комнатная, общежитие и т.д.)___________________________________________________________________
13. Какие кружки, секции посещает(название,наим.учрежд.)______________________
________________________________________________________________________

Анкета Социальный паспорт семьи

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Дети (Ф.И.О., дата рождения, какое образовательное учреждение посещает) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный паспорт учащегося и его семьи материал на тему

13. Есть ли необходимость (или желание родителей) в посещении кл.рук-лем учащегося на дому для более полного знакомства с условиями жизни, особенностями личностного развития и семейного воспитания ребенка (да, нет)__________________________________

Это интересно:  На Пездах Электричках Есть Ли Льготы По Российским Ветеранским

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

Социальный паспорт семьи

Это зависит от характера конкретного проекта. «Социальные паспорта» включают информацию, подпадающую под понятие информации о частной жизни семьи (в т.ч. она может относиться к области «личной и семейной тайны», персональных данных членов семьи, врачебной тайны). Все наши разъяснения относительно этих видов информации, данные в материалах о проекте «Паспорта здоровья школьника», применимы и к «социальным паспортам семьи».

Если заполнение «социального паспорта» является добровольным, граждан не принуждают заполнять его, у них получают согласие на обработку их персональных данных – такое начинание, при условии соблюдения требований закона к порядку хранения и обработки данных, будет законным. Если же документ представляют вам как обязательный, говоря вам, что вы обязаны его заполнить, – это нарушение закона.

Характеристика семьи

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Методика и технология работы социального педагога

A. Материальный уровень семьи: а) материальное обеспечение семьи — уровень обеспеченности (высокий, низкий, средний); наличие необходимых предметов домашнего обихода (наличие необходимого, недостаток его, излишки); б) материальные потребности семьи — в пределах нормы, завышенные, заниженные; в) характер удовлетворения материальных потребностей и распределения материальных благ — преимущественное расходование средств на материальные нужды (еду, одежду, предметы быта, украшения); преимущественное расходование средств на образовательные и культурные нужды; бесплановое, беспринципное расходование средств; г) отношение детей к материальным ценностям – адекватное, потребительское, безразличное.

Это интересно:  Сколтко стоит горячая вода в иркутске по счетчику 2918

Б. Образовательный уровень: а) родители равного образованного уровня — высшее образование, среднее, среднее специальное, низкий образовательный уровень; б) родители с различным образовательным уровнем – незначительный приоритет отца, незначительный приоритет матери, большое различие в образовательных уровнях отца и матери.

Бланк — Социальный паспорт семьи

Ф.И.О. ___________________________________________________________________________Дата рождения «____» ________________ _______ г.Национальность _________________________________Адрес: — регистрации _________________________________________________________- проживания _________________________________________________________

Номер мобильного телефона ___________________________________________________Имеет ли ребёнок отдельную комнату/рабочее место? _____________________Состояние здоровья (группа здоровья) __________________________________хронические заболевания __________________________________________________аллергия (на что)____________________________________________________________нарушение зрения, слуха, осанки _____________________________________________ _________________________________________________________________________________другое _________________________________________________________________________Занятость в системе дополнительного образования

Социальный паспорт учащегося и его семьи

«загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________

отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________

2 Общая характеристика школы

Общее собрание членов трудового коллектива (конференция) решает вопросы: о необходимости заключения с администрацией учреждения коллективного договора рассматривает и утверждает его проект, определяет перечень и порядок предоставления работникам социальных льгот, принимает устав учреждения, изменения и дополнения в устав, выбирает комиссию по разрешению трудовых споров.

— учитель русского языка и литературы Кашапова А.А. — дипломант городской научно-практической конференции учителей-словесников «Преподавание русского языка в условиях многонационального города»; Юркевич О.Н., Арангулова Г.Т., Бобрикова И.А., Зятина Л.С. – участники окружной научно-практической конференции «Новые методические подходы к изучению предметного содержания УМК «Школа России» в начальной школе» (2022 г.);

Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения (1)

Одним из факторов социального неблагополучия является неполная семья, безработные родители, неблагоприятное материальное положение, нестабильные жилищные условия и несоблюдение родителями правовых норм детей. Поэтому основной задачей дошкольного образовательного учреждения является создание условий для индивидуального и социального развития воспитанников из социально – неблагополучных семей, семей имеющих детей – инвалидов. Одним из значимых направлений в работе с семьёй педагогический коллектив выбрал просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры. Работа строится на основе изучения следующих правовых документов: конституции РФ в части прав и обязанностей родителей и детей, Закона «Об образовании РФ», «Декларации о правах ребёнка (10 принципов)», «Конвенции о правах ребёнка».

осуществляется через реализацию индивидуальных программ развития ребенка, где оценку деятельности педагогического коллектива в целом и деятельность микрогрупп дают специалисты базовых лечебных учреждений.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru