Официальный Сайт Госдумы Поправки По Ст73

Условное осуждение не назначается: а) осужденным за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста; а.1) осужденным за преступления, предусмотренные, частями первой и второй статьи 205.1, статьей 205.2, частью второй статьи 205.4, частями первой — третьей статьи 206, частью четвертой статьи 210, статьями 210.1 и ; б) при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления в течение испытательного срока при условном осуждении, назначенном за совершение умышленного преступления, либо в течение неотбытой части наказания, назначенного за совершение умышленного преступления, при условно-досрочном освобождении; в) при опасном или особо опасном рецидиве.

В случае назначения лишения свободы на срок до одного года или более мягкого вида наказания испытательный срок должен быть не менее шести месяцев и не более трех лет, а в случае назначения лишения свободы на срок свыше одного года — не менее шести месяцев и не более пяти лет. Испытательный срок исчисляется с момента вступления приговора в законную силу. В испытательный срок засчитывается время, прошедшее со дня провозглашения приговора .

4. При условном осуждении также могут быть назначены дополнительные виды наказаний. 5. Суд, назначая условное осуждение, возлагает на условно осужденного с учетом его возраста, трудоспособности и состояния здоровья исполнение определенных обязанностей: не менять постоянного места жительства, работы, учебы без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, не посещать определенные места, пройти курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании или венерического заболевания, трудиться (трудоустроиться) либо продолжить обучение в общеобразовательной организации.

1. Если, назначив исправительные работы, ограничение по военной службе, содержание в дисциплинарной воинской части или лишение свободы на срок до восьми лет, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания, он постановляет считать назначенное наказание условным. Условное осуждение не назначается: а) осужденным за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста; а_1) осужденным за преступления, предусмотренные частью первой статьи 205, частями первой и второй статьи 205.1, статьей 205.2, частью второй статьи 205.4, частью второй статьи 205.5, частями первой — третьей статьи 206, статьей 360 настоящего Кодекса; б) при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления в течение испытательного срока при условном осуждении, назначенном за совершение умышленного преступления, либо в течение неотбытой части наказания, назначенного за совершение умышленного преступления, при условно-досрочном освобождении; в) при опасном или особо опасном рецидиве.

Условное осуждение не назначается: а) осужденным за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста; а.1) осужденным за преступления, предусмотренные, частями первой и второй статьи 205.1, статьей 205.2, частью второй статьи 205.4, частями первой — третьей статьи 206, частью четвертой статьи 210, статьями 210.1 и 360 настоящего Кодекса; б) при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления в течение испытательного срока при условном осуждении, назначенном за совершение умышленного преступления, либо в течение неотбытой части наказания, назначенного за совершение умышленного преступления, при условно-досрочном освобождении; в) при опасном или особо опасном рецидиве. 2. При назначении условного осуждения суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность виновного, в том числе смягчающие и отягчающие обстоятельства. 3. При назначении условного осуждения суд устанавливает испытательный срок, в течение которого условно осужденный должен своим поведением доказать свое исправление.

Поправки в ст73

  • Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования руководствуясь положениями части 1 статьи 56, части 6 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, части 9 статьи 16, статьи 73, части 5 статьи 74, части 2 статьи 80, части 2 статьи 81 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2001 года № 14 «О практике назначения судами видов исправительных учреждений», исходил из того.
  • Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования руководствуясь положениями части 1 статьи 56, части 6 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, части 9 статьи 16, статьи 73, части 5 статьи 74, части 2 статьи 80, части 2 статьи 81 Уголовно исполнительного кодекса Российской Федерации, постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2001 года № 14 «О практике назначения судами видов исправительных учреждений», исходил из того.
  • принятии решения о направлении осужденного для дальнейшего отбывания наказания в указанное выше исправительное учреждение уполномоченным органом соблюдены требования уголовно-исполнительного законодательства, установленные положениями статьи 73 УИК РФ и Инструкции от 1 декабря 2005 года № 235 «О порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их переводов из одного исправительного учреждения в другое.

Примечание. Для целей настоящей статьи, а также статей , , и к преступлениям против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста, относятся преступления, предусмотренные статьями — , , , и , совершенные в отношении несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста. Задачи и принципы Уголовного кодекса Российской Федерации Действие уголовного закона во времени и в пространстве Понятие преступления и виды преступлений Лица, подлежащие уголовной ответственности Вина Неоконченное преступление Соучастие в преступлении Обстоятельства, исключающие преступность деяния Понятие и цели наказания.

6. В ряде субъектов РФ, например в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, отсутствуют исправительные учреждения определенных видов, а именно исправительные колонии особого режима и тюрьмы. В этом случае осужденные направляются для отбывания наказания в указанные исправительные учреждения в другие регионы.

5. Основаниями направления осужденных в исправительные учреждения, расположенные на территории другого субъекта РФ, могут быть такие объективные обстоятельства, как отсутствие исправительного учреждения соответствующего вида, которое было назначено судом, или невозможность размещения осужденного в имеющихся исправительных учреждениях.

Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция 17.11.2022 преступлений небольшой тяжести. При указанных Вами обстоятельствах и характеризующих данных о личности человека скорее всего будет назначено наказание с применением ст. 73 УК РФ, то есть условное лишение свободы с испытательным сроком.

Также законопроект предусматривает порядок проведения Генеральным прокурором РФ и подчиненными ему прокурорами проверки достоверности сведений, представленных чиновником о законности получения денежных средств на счета в банках или иных кредитных организациях. Это коснется не только средств чиновника, но также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель объединения профсоюзов России «Соцпроф», член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов («Единая Россия»), комментируя общественную петицию с предложением сделать День космонавтики нерабочим праздничным днем.

Ранее управляющий партнёр венчурного фонда Fuel for Growth, а также член рабочей группы дорожной карты FoodNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Андрей Зюзин заявил, что в ближайшие годы россиянам будут доступны мясные и хлебобулочные изделия с применением белка насекомых.

Сейчас законодательством предусмотрен механизм, позволяющий обращать в доход казны только земельные участки, другие объекты недвижимости, транспортные средства, ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций). «Правовые основания для обращения в доход Российской Федерации денежных средств, в отношении которых указанными лицами не представлено сведений, подтверждающих получение их на законных основаниях, отсутствуют, что может способствовать совершению коррупционных правонарушений», — отмечается в пояснительной записке.

Это интересно:  Оплата Путевки В Лагерь Ребенку Участника Боевых Действий В Севсатополе

Также Центризбирком сможет досрочно прекращать полномочия члена регионального избиркома, назначенного по его предложению. Освободить члена избиркома раньше срока ЦИК сможет только на основании мотивированного представления, вместе с которым должно быть внесено предложение новой кандидатуры. ЦИК также наделяется правом формировать отдельную территориальную избирательную комиссию для федеральной территории «Сириус».

Назаров А.Л. . судимый: 1) 22 июля 2013 года по ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ, с применением ст. 73 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно, с испытательным сроком 3 года, со штрафом 10 тысяч рублей; 2) 19 сентября 2013 года по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, с применением ст. 70 УК РФ к 2 годам 1 месяцу лишения свободы со штрафом 10 тысяч рублей, освобожден 16 октября 2022 года по отбытии срока наказания,

При применении условного осуждения после провозглашения приговора председательствующий разъясняет осужденному значение испытательного срока и предупреждает о последствиях совершения им в течение испытательного срока нового преступления или систематических нарушений общественного порядка (для военнослужащих — также воинского правопорядка), а также нарушения возложенных на него обязанностей, если таковые возлагались. Указанные разъяснение и предупреждение должны быть отражены в протоколе судебного заседания.

По приговору Балаганского районного суда Иркутской области от 22 декабря 2022 года Костюнин И.С. осужден по ч. 1 ст. 286 УК РФ к лишению свободы сроком на 3 года. На основании ст. 73 УК РФ назначенное наказание постановлено считать условным с испытательным сроком 2 года. На основании п. 9 постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 апреля 2022 года «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов» Костюнин И.С. от наказания освобожден.

б) при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления в течение испытательного срока при условном осуждении, назначенном за совершение умышленного преступления, либо в течение неотбытой части наказания, назначенного за совершение умышленного преступления, при условно-досрочном освобождении;

К дискреционным полномочиям законодателя относится, в частности, определение продолжительности и порядка исчисления испытательного срока, назначаемого лицу в случае его условного осуждения, поскольку в Конституции РФ отсутствуют прямые указания на этот счет и поскольку решение указанного вопроса осуществляется в рамках предмета регулирования соответствующей отрасли права и в соответствии с закрепленными в Конституции РФ и отраслевом законодательстве принципами .

Официальный Сайт Госдумы Рф Законопроекты В 2022 Поправки 15 Строгий Режим

Послабления значительные, по замыслу инициаторов, они направлены на повышение эффективности системы мер социальной адаптации осужденных, на их «ресоциализацию», то есть возвращение к нормальной жизни в обществе. Возможность такой замены не отменяет право воспользоваться шансом на УДО.

В Российской Федерации впервые амнистию применили в XIX веке и тогда было принято традицию о ее объявлении к различного рода памятным датам. Наиболее часто в последнее время частичную или полную амнистию для осужденных за уголовные преступления приурочивают к годовщине Дня Победы.

Некоторые изменения внесены и в текст Федерального закона под номером 203-ФЗ . В частности, к гражданам, которых в итоге осудили согласно данной статьи, должны применяться механизмы по правовому побуждению об отказе от употребления различного рода наркотических веществ.

  • Новые законы с 1 января 2022 года в России
  • Официальный сайт госдумы рф законопроекты в 2022
  • Жуков: Госдуме в весеннюю сессию предстоит рассмотреть 114 приоритетных законопроектов
  • Официальный сайт госдумы рф законопроекты в 2022 году
  • Официальный сайт госдумы рф законопроекты в 2022 году по амнистии
  • Изменения в ст 80 УК РФ в 2022 году – последние новости
  • Детское пособие до 3 лет в 2022 году (Законопроект №558761-5)

Согласно закону о бюджете, доходы в 2022 году ожидаются на уровне 19,9 трлн рублей, в 2022 году — 20,2 трлн рублей, в 2022 году — 20,9 трлн рублей. А расходы запланированы в размере 18 трлн рублей, в 2022 — 18,9 трлн рублей, а в 2022 — 20 трлн рублей соответственно.

Поправки в ст73

Приговор условного срока содержит ограничения для осужденного. Срок испытания по условному наказанию длится от 6 месяцев до 1,5 лет, если реальный срок – до года: только так рассчитываются временные рамки. Максимальный условный срок испытания может длиться от 6 месяцев до пяти лет, если наказание, которое бы предусматривало реальное лишение свободы, более 1 года.

В каком случае становится возможным перевод осужденного к ПР из одного ИЦ в другой? – 1) в случае болезни осужденного, 2) для обеспечения его личной безопасности, 3) при реорганизации или ликвидации ИЦ, 4) иных исключительных обстоятельствах, препятствующих осужденному находиться в данных учреждениях; 5) по заявлению осужденного либо с его согласия по заявлению близкого родственника ФСИН России осужденный 1 раз за период отбытия наказания в ИЦ, расположенный в субъекте РФ, где проживает его близкий родственник, либо при отсутствии возможности размещения в таком ИЦ, – ближайший в месту жительства близкого родственника, если там имеются условия для его привлечения к труду (ч.ч. 5 и 6 ст. 60-1 УИК РФ).

Чем руководствуется судья при назначении такого наказания? По его мнению, гражданин может исправиться без применения к нему лишения свободы в реальности. Поэтому, если период наказания за совершение им противоправного деяния до восьми лет, то судья может использовать условное осуждение.

  1. Он не исполняет требования куратора, который осуществляет над ним контроль. И делает это не в первый раз.
  2. Условно осужденный покинул место своей регистрации.
  3. Не следует ограничениям, которые наложены на него.
  4. Он нарушает сроки посещения сотрудника контролирующего органа для отметок о режиме отбывания наказания.
  1. В определенное время гражданин не может покидать квартиру.
  2. Ему запрещено посещать мероприятия, которые имеют развлекательный характер и не содействуют его исправлению.
  3. Приговоренный имеет место жительства, он не имеет права его покидать.
  4. Участие в обязательных мероприятиях. Например, это могут быть общественные работы.

Законодательным актом определены операции, разрешенные к проведению по расчетному счету застройщика. В их число вошли оплата расходов в связи с содержанием помещений жилого/нежилого назначения, машиномест, в том числе за коммунальные услуги. Покрытие данных расходов выполняется в случае отсутствия регистрации права собственности на перечисленные помещения на момент получения разрешения на введение в эксплуатацию подобных строительных объектов. При банкротстве застройщика у дольщиков появляется право требовать передачу в их собственность машиномест и помещений нежилого характера, площадь которых не превышает 7 кв.м.

Третье чтение поправок в закон о долевом строительстве (214-ФЗ) закончилось их принятием Госдумой 19 декабря. Изменения коснулись требований по опыту участия застройщиков в возведении многоквартирных домов (МКД) и дополнительных требований к организациям с разрешением на ведение работ, полученным до 1 июля 2022 г.

Введенное законодательным актом понятие «целевого кредита» предусматривает выделение кредитного финансирования на возведение МКД либо другого недвижимого объекта по договору между застройщиком и кредитором (кредитно-финансовым учреждением или учредителем застройщика). Использование кредитных средств ограничено целями, предусмотренными законом и имеющими непосредственное отношение к строительству.

Это интересно:  Размер взноса на капитальный ремонт в москве в 2022

Также отменяется правило пребывания в залоге у дольщиков участка земли с возводимым МКД при регистрации договора долевого участия, предусматривающего обязательное открытие эскроу-счетов. При этом у застройщика не может быть расчетных счетов больше, чем разрешений на строительство. Запрещается застройщику и одновременное привлечение финансирования дольщиков для осуществления строительных работ сразу по нескольким направлениям (проектам).

Если застройщик признается банкротом, конкурсные управляющие для окончания строительства наделяются правом заключения договоров с фондом, предусматривающих передачу отдельных жилых/нежилых помещений. С прочими лицами подобные договоры заключаться не могут. Теперь бенефициары застройщика, причинившие убытки дольщикам, несут субсидиарную ответственность вместо солидарной. Описаны и действия в случае банкротства жилищно-строительных кооперативов (ЖСК).

Объем Фонд национального благосостояния (ФНБ) к концу 2022 года увеличится до 8,405 трлн руб. за счет нефтегазовых доходов за 2022 год и курсовой разницы. Оценка нефтегазовых доходов в 2022 году снижена на 58,7 млрд руб. по сравнению с первоначальным прогнозом из-за корректировки предполагаемых объемов добычи и экспорта углеводородов и нефтепродуктов, а также с учетом существенного снижения цены на нефть в конце 2022 года.

Бюджетные доходы в 2022 году составят 20,175 трлн руб., что на 205,6 млрд руб. больше действующего бюджета. Расходы составят 18,294 трлн руб., что на 256,5 млрд руб. больше установленного ранее объема. При этом средства от увеличения расходной части бюджета пойдут, в первую очередь, на решение социальных задач и на исполнение поручений президента РФ Владимира Путина, сказал председатель Госдумы Вячеслав Володин.

При этом увеличение ненефтегазовых доходов на 264,3 млрд руб. относительно прогноза связано с поступлением НДС (прирост на 129,6 млрд руб.), налога на прибыль организаций (плюс 165,6 млрд руб. от роста прибыли организаций, главным образом в нефтедобыче, нефтеперераборке и металлургии), а также доходов от импорта (на фоне роста стоимостных объемов в рублевом выражении).

Вместе с тем с начала текущего года Минфин продал облигации федерального займа (ОФЗ) уже на 1 трлн 402 млрд 164,7 млн руб. при совокупном объеме спроса почти 2 трлн 659 млрд 313,2 млн руб. То есть, согласно принятым поправкам в федеральный бюджет, в течение будущих 6 месяцев нынешнего года Минфину остается привлечь немногим более 175,83 млрд руб., или 11,14% от запланированного объема на весь год.

Официальный Сайт Госдумы Рф Законопроекты В 2022 Поправки 15 Строгий Режим

Послабления значительные, по замыслу инициаторов, они направлены на повышение эффективности системы мер социальной адаптации осужденных, на их «ресоциализацию», то есть возвращение к нормальной жизни в обществе. Возможность такой замены не отменяет право воспользоваться шансом на УДО.

Конституции РФ), а экономический и конституционно-юридический аспекты. Государственная пенсия и страховая выплата по возрасту — понятия не тождественные, и подменять одно понятие другим нельзя (ч. 1 ст. 15 Конституции РФ). Пенсия — это форма государственной социальной поддержки пожилых людей, «социальное обеспечение» (ст.

О планах повысить пенсионный возраст до 65 лет для мужчин и до 60 лет для женщин “Ъ” сообщал в мае. Вопрос о пенсионной реформе прозвучал в ходе прямой линии с президентом Владимиром Путиным. Президент заявил, что относится к этому «в высшей степени осторожно».

Содержащиеся в них лица при успешном отбытии 1/3 срока по своему заявлению, в отношении которого начальник ИЦ выносит постановление, могут дальше проживать с семьей в собственном или съемном жилье. Жить придется в том городе или ином поселении, где находится центр, куда нужно будет регулярно прибывать для регистрации.

Кроме того, парламентарии продолжат работу над законопроектом, которым определяются правовые и организационные основы системы государственного контроля и муниципального контроля в РФ, осуществляемого органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, общие принципы осуществления государственного контроля и муниципального контроля и защиты прав граждан и организаций при осуществлении этого контроля», — пояснил первый вице-спикер Госдумы.

С учетом дополнения статьи 78 Конституции РФ новой частью 5 в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» устанавливается, что Председателем Центральной избирательной комиссии Российской Федерации может быть гражданин РФ, достигший возраста 30 лет.

С учетом требований статьи 81 Конституции РФ, в ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» закрепляется, что Президентом РФ может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

В Государственную Думу внесены поправки в законодательство о выборах Президента Российской Федерации. Авторы документа также предлагают внести уточнения, связанные с закреплением в Конституции наименования должности «сенатор Российской Федерации» и предусмотреть требование о постоянном проживании на территории России Федерации кандидата в депутаты Государственной Думы.

При этом, как сказано в пояснительной записке, требование к кандидату на должность Президента РФ об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства.

Еще одна сфера, на которую будут выделены дополнительные средства, — ремонт дорог в регионах. В настоящее время финансирование данной категории из бюджета составляет 30 млрд рублей ежегодно, по инициативе ЕР на дорожные работы будут выделять еще 20 млрд рублей.

Особое внимание — развитию сельских территорий, газификации, поддержке регионов в строительстве и ремонте дорог. Например, на сельские дороги предусмотрено 9 млрд руб. Рад, что правительство поддержало предложение увеличить финансирование программы. Для северных районов нашей области это важно – часть дорог там еще нуждается в оперативном ремонте, есть пункты, где требуется строительство новых. С коллегами будем добиваться, чтобы были предусмотрены максимально возможные объемы средств для региона.

Сайт nashgorod.ru цитирует слова Дмитрия Медведева о том, что в приоритете «Единой России» остаются такие направления работы, как поддержка семей с детьми, помощь отдельным категориям граждан, развитие здравоохранения и образования. Об этом председатель партии рассказал 8 ноября на совещании, посвященном поправкам в проект бюджета. По словам Медведева, он должен стать основой для развития России, а партия будет добиваться того, чтобы средства из бюджета дошли до каждого.

“Единая Россия” выступила с предложением увеличить расходы на социальную сферу и молодежную политику, обеспечить финансирование общественных организаций, а также направить дополнительные средства на развитие сельских территорий и создание инфраструктуры. Одна из программ, поправки к которым разработала партия, связана с решением жилищного вопроса инвалидов, которые встали на учет до 1 января 2005 года. Данная задача потребует выделения 7 млрд рублей. Еще 1,5 млрд рублей будет направлено на программу долговременного ухода за пожилыми гражданами.

Это интересно:  Закон рф о том что можно покупать до 18 лет

«Единая Россия» выступила с предложением увеличить расходы на социальную сферу и молодежную политику, обеспечить финансирование общественных организаций, а также направить дополнительные средства на развитие сельских территорий и создание инфраструктуры. Одна из программ, поправки к которым разработала партия, связана с решением жилищного вопроса инвалидов, которые встали на учет до 1 января 2005 года. Данная задача потребует выделения 7 млрд рублей. Еще 1,5 млрд рублей будет направлено на программу долговременного ухода за пожилыми гражданами.

В связи с тем, что члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период исполнения своих полномочий замещают государственные должности Российской Федерации, законопроектом предлагается установить ограничение, связанное с состоянием близкого родства и свойства, для членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы с целью исключения злоупотребления служебным положением, непотизма и возможных коррупционных действий.

Следует отметить, что статьей 16 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено ограничение, связанное с государственной гражданской службой по признаку близкого родства и свойства, а именно: гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случаеблизкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Данное ограничение совместной службы родственников установлено с целью недопущения возможного отрицательного влияния близких родственных связей на служебные отношения гражданских служащих, а, следовательно, и на качество их служебной деятельности, которое может проявиться как в снижении дисциплины, так и в злоупотреблении служебным положением.

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» предусматривает установление ограничения быть членом Совета Федерации либо депутатом Государственной Думы в случае близкого родства или свойства с другими членами Совета Федерации или депутатами Государственной Думы.

Дополнить статью 1 Федерального закона от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74; 1999, № 28, ст. 3466; 2001, № 32, ст. 3317; 2004, № 25, ст. 2484; № 51, ст. 5128; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 29, ст. 3124; 2007, № 10, ст. 1151; 2009, № 7, ст. 772, 789; № 20, ст. 2391; 2011, № 31, ст. 4703; № 43, ст. 5975) частью четвертой следующего содержания:

ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации«

Войдите в ОК

🔹 Социальная политика – индексация выплат в связи с ростом прожиточного минимума, господдержка семей с детьми. Индексация маткапитала – до 665 тысяч для тех, у кого второй и последующий дети родились после 1 января 2022 года;
🔹 Образование — программа строительства новых школ (1300) и капремонта старых (по 1500 ежегодно), поставка в регионы школьных автобусов, выплаты за классное руководство учителям и кураторам в техникумах;
🔹 Здравоохранение — модернизация первичного звена и программа медицинской реабилитации, поставка «скорых» в регионы и 500 мобильных медкомплексов в малые города и сёла.
🔹 Комплексное развитие села — развитие сельского хозяйства и рынков сельхозпродукции, ремонт дорог, создание современной социальной инфраструктуры и развитие спорта. Будет продолжена реализация программ, которые помогают привлечь специалистов на село – «Земский доктор» и «Земский учитель»;
🔹 Улучшение жилищных условий — программа ликвидации аварийного жилья, поддержка индивидуального жилищного строительства, строительство и модернизация в регионах коммунальной инфраструктуры, очистных сооружений. В том числе в Крыму.

Новые законы 2022 и с года: что приняла Госдума последние новости

Согласно документу, работодатели и работники будут участвовать в эксперименте на добровольной основе. Перечень электронных документов будет определяться самими работодателями и вестись за их счет. Для этого они смогут использовать либо собственную информационную систему, либо электронный сервис информационно-аналитической системы «Общероссийская база вакансий «Работа в России». Дублирование документов на бумажном носителе не предполагается. Методическое сопровождение эксперимента возлагается на Минтруд.

Также, на заседании рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере коллекторской деятельности сторонами был разработан новый вариант проекта закона, пишет «Коммерсант». Впрочем данная версия законопроекта не является окончательной, часть его положений будет уточняться. Законопроект «О деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц» был разработан Минюстом в конце прошлого года и должен с 1 января 2022 года заменить действующий ныне закон о взыскании долгов физлиц (230-ФЗ).

Таким образом, коллекторам снова планируется разрешить работать с долгами по оплате услуг ЖКХ. Коллекторы никогда ранее с этим видом задолженности не работали. Но в середине прошлого года поправками в Жилищный кодекс и 230-ФЗ был введен «упреждающий» запрет на продажу коллекторам долгов граждан. В изначальном варианте законопроекта Минюста предполагалось, что работать с долгами по ЖКХ смогут только управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные или иные специализированные кооперативы, ресурсоснабжающие организации и региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами. И только после проведения с должниками досудебных переговоров.

Далее, Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов рекомендовал нижней палате принять в первом чтении правительственный законопроект о проведении с 1 апреля по 31 декабря 2022 года эксперимента по ведению отдельными работодателями электронных документов, касающихся трудовых отношений с сотрудниками.

«Обеспечить внесение в правительство Российской Федерации: Минфину России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти проекта федерального закона ”О внесении изменений в федеральный закон “О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов” (с учётом разработанных указанными федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий послания президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации)», — говорится в документе.

Суть поправки заключается в том, что если будет обнаружено, что сайт используется для предоставления или распространения с помощью созданных персональных страниц информации на русском языке и языках российских республик, Роскомнадзор включит его в реестр соцсетей. Однако, это при условии, что его в России посещают более 500 тысяч пользователей в сутки.

Также сайты соцсетей должны выявлять и блокировать материалы с порнографическими изображениями несовершеннолетних, подталкивающих к совершению опасных для жизни незаконных действий. Необходимо блокировать сообщения о способах изготовления и использования наркотиков, совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи спиртного и интернет-казино.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru