По Какому Косгу Оплатить Спальный Мешок В 2022 Году

Бесплатная юридическая помощь

Остановимся на наиболее важных нововведениях, которые надо учитывать в казенных, бюджетных и автономных учреждениях, а также в органах власти и местного самоуправления. I. Общие правила применения КОСГУ: новшества 2022 года Новая группировка организаций для применения КОСГУ Исключительно в целях применения КОСГУ введена новая классификация организаций:

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации)

Минфин подготовил таблицу, в которой сравнил КОСГУ-2022 и КОСГУ-2022. Сопоставительная таблица порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного приказом Минфина от 01.07.2013 г. № 65н (2022 г.), и порядка применения классификации операций сектора государственнного управления, установленного приказом Минфина от 29.11.2022 № 209н (2022 г.)КОСГУ 2022 (65н)КОСГУ 2022 (209н) Группа 100 Доходы 9.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2022 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции Ответ: В соответствии с Указаниями N 65н расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и планочной продукции отражаются с 1 января 2022 г.340.1.

Очки защитные медицинские по какой статье КОСГУ приобретать в 2022 году

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.

Медицинские учреждения в целях оказания медицинской помощи (медицинских услуг) приобретают термометры, бактерицидные лампы (со сроком полезного использования менее 12 мес.), дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ.

Фирме нельзя покупать СИЗ без сертификатов соответствия и деклараций о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза. Одним из нововведений, которые вероятно вступят в силу начиная с 2022 года, является разрешение на покупку иностранной спецодежды, спецобуви и прочих СИЗ.

Порядок учета зависит от того, какой договор заключило учреждение — договор поставки или договор оказания услуг. По договору поставки учреждение самостоятельно приобретает продуктовые наборы, а затем выдает их ученикам. По договору оказания услуг выдачу продуктов производит сторонняя организация.

Косгу приобретение ткани расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2022 года в части затрат код заменен на код видов расходов. Важно четко понимать, в чем разница между КБК и КОСГУ. Код бюджетной классификации представляет собой 20 символов, он определяет содержание операции. Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета и т.д. Кодификатор операций сектора госуправления (КОСГУ) используется для дополнительной детализации операций бюджетного учета.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

готовых к установке строительных конструкций и деталей (металлических, железобетонных и деревянных конструкций, блоков и сборных частей зданий и сооружений, сборных элементов; оборудования для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем (отопительных котлов, радиаторов и т. п.)

а) материалы – материальные ценности, используемые в текущей деятельности субъекта учета в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также материальные ценности, приобретенные (созданные) в целях реализации полномочий по обеспечению техническими средствами реабилитации, лекарственными средствами, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, иными материальными ценностями отдельных категорий граждан (организаций);

Оплату работ по договору подряда отразите в зависимости от экономического содержания операции по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ (п. п. 3, 10.2, 10.2.5, 10.2.6, 10.2.8 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 16.04.2022 N 02-05-10/25298), в том числе:

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленные в договоре сроки, а заказчик — принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ).

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленные в договоре сроки, а заказчик — принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ).

Если вы заключили договор подряда на изготовление или переработку (обработку) нефинансовых активов, то такие расходы отразите в зависимости от их экономического содержания по соответствующим статьям (подстатьям) группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ (п. п. 3, 11, 11.1, 11.2, 11.4 Порядка N 209н, Письма Минфина России от 12.12.2022 N 02-08-05/97493, от 01.08.2022 N 02-08-10/57713, от 20.03.2022 N 02-07-05/18597, от 19.03.2022 N 02-05-10/18259), в том числе:

Конверты косгу 2022

Расходы учреждения отражаются в авансовой книжке по мере отправки корреспонденции. На сумму расходов на оказанные услуги по окончании месяца учреждению выставляются счет-фактура, акт выполненных работ и прикладывается реестр отправленной корреспонденции.В частности, к статье КОСГУ 130 можно предусмотреть детализацию по видам оказываемых услуг (131, 132, 133 и т.

Это интересно:  Проезд В Метро Детей Купить

Сотрудник, у которого в подотчете находятся марки и маркированные конверты, должен отчитаться по израсходованным маркам и конвертам и сдать остаток в кассу по приходному кассовому ордеру (с пометкой – Фондовый). А, сотрудник, который будет получать в подотчет, пишет заявление на выдачу этих марок и маркированных конвертов, и на основании расходного кассового ордера (с пометкой – Фондовый) оформляете выдачу из кассы. Обоснование 1. Из рекомендации Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к.

(в ред. приказа Минфина России от 27.12.2022 № 255н) и применявшихся в 2022 г. приведена ниже.Как указывают специалисты финансового ведомства в Методических рекомендациях, детализация статьи 340 КОСГУ подстатьями предусматривает отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008, утв.Руководствуясь порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 150н (далее — Указания N 150н), а также письмом Минфина России от 5 февраля 2010 г.

Для упрощения примера забалансовый учет денежных средств учреждения не приводится.В состав материальных запасов входят предметы, которые используются не более года, готовая продукция, товары, а также другие специфические активы, перечисленные в п. 99 Инструкции к плану счетов (приказ № 157н). Для их учета предусмотрен синтетический счет 010500000 «Материальные запасы».

Вся изложенная в статье информация и описываемый порядок списания материальных запасов в бюджетных учреждениях базируются на положениях этих НПА.Отчеты составляются и предоставляются представителям контролирующих органов в соответствии с установленными списками и расписанием.

КОСГУ 310 расшифровка в 2022 году

В бюджетных учреждениях этот актив чаще всего используется в ТС, является запасной частью, поэтому относится к МЗ. Учитывать следует по КОСГУ 346 – прочие материалы. При установке во время ремонта списывается на текущие расходы учреждения, приходуется на забалансовый счет 09. Учитывается в отдельной карточке, при списании нужно сдавать на утилизацию.

Если учреждение приобретает жесткий диск для установки на компьютер, то он является комплектующей или запасной частью и при поступлении должен учитываться по коду 346. При сборке ПК из приобретенных комплектующих стоимость жесткого диска относится на счет 0 106 00, где формируется балансовая стоимость нового основного средства. При использовании жесткого диска для замены испорченного или устаревшего, он списывается на текущие расходы либо себестоимость и не увеличивает стоимость ОС.

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

Капитальный характер предполагает использование материальных запасов в целях создания, реконструкции, модернизации основных фондов. Соответствующие операции отражаются по подстатье 347 КОСГУ. Например, к целям капитальных вложений относятся расходы на оплату договоров:

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

КОСГУ при приобретении материалов в медицинских целях в 2022 году

Рассмотрим ситуацию: учреждение приобретает ветеринарные препараты и перевязочные средства (вату, марлю, бинты и т. д.) для оказания ветеринарных услуг в медицинских целях. На какую подстатью КОСГУ отнести расходы? Выбор осуществляется опять между кодами 341 и 346 КОСГУ.

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Операции по начислению амортизации на объекты учета операционной аренды отражаются по дебету счета 040120224 «Расходы на арендную плату за пользование имуществом», 040120229 «Расходы на арендную плату за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами», соответствующих счетов аналитического учета счета 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (010960224, 010960229, 010970224, 010970229, 010980224, 010980229) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010440000 «Амортизация прав пользования активами».

6 «Прочие материальные запасы» — реактивы и химикаты, стекло и химпосуда, металлы, электроматериалы, радиоматериалы и радиодетали, фотопринадлежности, подопытные животные и прочие материалы для учебных целей и научно-исследовательских работ, драгоценные и другие металлы для протезирования, а также инвалидная техника и средства передвижения для инвалидов;»

Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (в ред. от 30.11.2022), далее — Порядок №209н, а также методическими рекомендациями по применению КОСГУ, доведенными письмом Минфина России от 29.06.2022 № 02-05-10/45153, предусмотрена детализация статей 340, 440 КОСГУ подстатьями по видам материальных запасов.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) следует руководствоваться письмом Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383).
В соответствии с Указаниями N 150н и Письмом N 02-05-10/383 расходы на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, дооборудование и модернизацию основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В свою очередь, расходы на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Согласно Письму N 02-05-10/383 отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), и несет ответственность за правильность принятых им решений. Следовательно, при отнесении материальных ценностей к основным средствам (основным фондам), следует руководствоваться положениями Инструкции N 148н.
Напомним, что материальные объекты принимаются организацией к бюджетному учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, перечисленные в п.п. 16, 51 Инструкции N 148н:
1) объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций, или же речь идет об обособленном комплексе конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы;
2) срок полезного использования объекта составляет более 12 месяцев;
3) объект основных фондов используется в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находится в эксплуатации, запасе, на консервации, сдан в аренду;
4) объект прямо не отнесен к материальным запасам согласно п. 51 Инструкции N 148н, не относится к машинам и оборудованию, сданным в монтаж и (или) подлежащим монтажу, материальным объектам, находящимся в пути или числящимся в составе незавершенных капитальных вложений.
Таким образом, при соблюдении всех указанных условий объект может быть принят к бюджетному учету в качестве основного средства. В таком случае расходы по приобретению данного актива должны быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
По характеру использования GSM-модем является самостоятельным нефинансовым активом. Такая позиция подтверждается тем, что GSM-модем может выполнять свои функции без обязательного его включения в состав конкретного инвентарного объекта (компьютера или ноутбука). Иными словами, он может использоваться с тем компьютером или ноутбуком, к которому он подключен в конкретный момент времени.
Учитывая вышеизложенное, GSM-модем признается отдельным инвентарным объектом основных средств, соответственно, затраты на его приобретение следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Это интересно:  Ставка Капитального Ремонта В Московской Области На 2022 Год

К сожалению, в вопросе не содержится указание на цели, для которых приобретаются тонометры. А ведь именно от этого и зависит отнесение расходов по их приобретению на соответствующую статью КОСГУ.
Так, например, если тонометры предполагается использовать в рамках основной деятельности учреждения, а срок полезного использования данного типа тонометров выше 12 месяцев, то расходы по их приобретению следует оплачивать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Расходы на приобретение трансформатора тока могут осуществляться как за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так и за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Наше учреждение за счет средств федерального бюджета приобрело халаты в апреле 2011 года. Срок эксплуатации халатов, согласно Типовым нормам выдачи спецодежды, составляет 1 год. Подскажите, пожалуйста, может ли на конец года при составлении годового отчета по счету 105.35 «Мягкий инвентарь» остаться сальдо в сумме несписанных халатов?

  1. сувенирная и подарочная продукция, не предназначенная для перепродажи.
  2. – бланки строгой отчетности;
  3. – бутилированная вода, если в организации отсутствует центральное водоснабжение, или по результатам исследования выявлено несоответствие воды санитарным нормам;

Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310.

  • оплата единого контракта (договора) на оказание услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями;
  • оплата работ по установке железных решеток на окна.

    Учет СИЗ в организации происходит по проводкам, приведенным в таблице. № п/п Дебет Кредит Наименование операции 1 10 60 Покупка СИЗ 2 19 60 Принят к учету входной НДС по спецодежде 3 68 19 НДС по спецодежде принят к вычету 4 20 (23, 25, 26, 44) 10 СИЗ выдана работникам.

    1. 342 – продукты питания;
    2. 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
    3. 343 – ГСМ;
    4. 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
    5. 344 – строительные материалы;
    6. 345 – мягкий инвентарь;
    7. 347 – МЗ для целей капвложений;
    8. 346 – прочие оборотные запасы (материалы);

    По какому косгу выплачивать пособие при сокращении в 2022 году

    1. за сверхурочную работу;
    2. преподавателям, являющимся штатными сотрудниками, в связи с проведением учебной практики и работой на стажерских площадках в рамках выполнения ими служебных обязанностей, предусмотренных условиями трудового договора;
    3. сотрудникам, призванным на военные сборы;
    4. за время вынужденного прогула.
    5. подросткам, принимаемым на временные рабочие места;
    6. осужденным, работающим на штатных должностях в исправительных учреждениях, исполняющих наказания;
    7. за работу в ночное время, праздничные и выходные дни;
    8. по должностным окладам, ставкам заработной платы, почасовой оплате, воинским и специальным званиям;
    9. за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
    1. сумма выходного пособия в случае ликвидации организации в виде месячной заработной платы на период трудоустройства превышают в целом три зарплаты за месяц;
    2. выплаты выходного пособия по тем же основаниям, но для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера (или местностях, которые к ним приравнены законодательно), превышают шестикратный размер месячного дохода.

    * В случае ликвидации организации, сокращения численности или штата сотрудник вправе рассчитывать на получение среднего месячного заработка на период своего трудоустройства, но только в пределах двух месяцев. Работник может получать оплату и за третий месяц поисков работы, но только по отдельному решению местной службы занятости в случае, только если он обратился в этот орган в течение двух недель после увольнения.

    Указаний № 65н[1] на подстатью 211 КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, производимые на основе договоров (контрактов), в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством, в том числе на осуществление выплат, надбавок, оплату отпусков, выплату пособий и компенсаций, другие аналогичные расходы. Рассмотрим все эти расходы более подробно по группам. К таковым относятся выплаты: по должностным окладам, ставкам заработной платы, почасовой оплате,

    [2] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

    • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
    • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
    • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
    • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
    • межбюджетные трансферты;
    • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    • обслуживание государственного (муниципального) долга;
    • иные ассигнования.

    Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

    Это интересно:  Сколько семей в кургане получили субсидии по программе молодая семья в 2022

    Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2022 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

    • при реализации договора на куплю-продажу активов;
    • через внесение доли учредителя в уставный капитал специмуществом;
    • через операцию по безвозмездной передаче;
    • по соглашениям товарообмена;
    • при изготовлении своими силами на собственных технологических линиях.
    1. за сверхурочную работу;
    2. преподавателям, являющимся штатными сотрудниками, в связи с проведением учебной практики и работой на стажерских площадках в рамках выполнения ими служебных обязанностей, предусмотренных условиями трудового договора;
    3. сотрудникам, призванным на военные сборы;
    4. за время вынужденного прогула.
    5. подросткам, принимаемым на временные рабочие места;
    6. осужденным, работающим на штатных должностях в исправительных учреждениях, исполняющих наказания;
    7. за работу в ночное время, праздничные и выходные дни;
    8. по должностным окладам, ставкам заработной платы, почасовой оплате, воинским и специальным званиям;
    9. за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

    «Компенсация выплачивается в размере двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях Новосибирской области и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на первого ребенка, пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей».

    Размер ежемесячной платы прежде всего зависит от вида и режима работы группы в государственных дошкольных учреждениях. Для семей, которые имеют одного-двух детей, размер платы составит до двадцати процентов среднего размера родительской платы на каждого ребенка. Для семей, которые имеют трех и больше детей, размер платы составит до десяти процентов среднего размера родительской платы на каждого ребенка.

    Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

    1. Компенсация части родительской платы за государственный или муниципальный детский сад.
    2. Компенсация чернобыльцам на питание детей, если они посещают детский сад. Еще чернобыльцам положена компенсация, если ребенок не ходит в детский сад по медицинским показаниям.

    Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

    • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
    • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
    • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
    • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
    • при составлении плана закупок и плана-графика;
    • при расчетах с бюджетом;
    • при составлении некоторых отчетных форм;
    • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
    • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.

    Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

    1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
    2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
    3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
    4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

    КОСГУ и КВР — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2022 год.

    В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

    По Какому Косгу Оплатить Спальный Мешок В 2022 Году

    С какой статьи расходов (310 — основные средства или 340 — материалы) надлежит оплачивать поставку спальных мешков со сроком полезного использования 5 лет, если общероссийский справочник основных фондов относит спальные мешки к материальным основным фондам, код 161721700, а справочник «Бюджетный учет по новому плану счетов» определяет, что в составе материальных запасов учитываются: постельное белье и постельные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, спальные мешки и т.п.)?

    По какому косгу оплатить ковры

    • белье (рубашки, сорочки, халаты и т. п.);
    • постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, мешки спальные и т. п.);
    • одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т. п.);
    • обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т. п.);
    • спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т. п.);
    • прочий мягкий инвентарь.

    По статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» как мягкий инвентарь или статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» как основное средство? Ответил пользователь, Ю. Л. Анохина, консультант (anohina) Ни размер, ни цена изделия не являются определяющими параметрами при отнесении расходов на приобретение объекта к статьям 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Согласно пунктам 38, 99 Инструкции № 157н главным условием отнесения материальных объектов к основным средствам или к материальным запасам является срок полезного использования.

    В рассматриваемом вопросе расходы относятся: — на КОСГУ – если стенды и полка принимается к учету в составе основных средств (предполагаемый срок полезного использования более 12 месяцев); — на КОСГУ – если стенды и полка принимается к учету в составе материальных запасов (предполагаемый срок полезного использования не превышает 12 месяцев). По моему мнению, если стенды и полку учреждение планирует использовать неоднократно, то данное имущество соответствует требованиям принятия к учету в составе основных средств.

    В настоящее время порядок применения статей (подстатей) КОСГУ установлен в указаний, утвержденных . КОСГУ группирует операции в зависимости от их экономического содержания и состоит из следующих групп: 100 – «Доходы»; 200 – «Расходы»;* 300 – «Поступление нефинансовых активов»; 400 – «Выбытие нефинансовых активов»; 500 – «Поступление финансовых активов»; 600 – «Выбытие финансовых активов»; 700 – «Увеличение обязательств»; 800 – «Уменьшение обязательств».

    Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:• на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;• на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;• на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru