Покупка Лицензионных Прав В 2022 Году

Лицензия не имеет каких-либо границ относительно территории своего действия. Нужно лишь помнить о том, что при перемене региона реализации предпринимательской деятельности Вы должны будете уведомить об этом лицензирующий орган согласно фактическому месту ведения бизнеса.

  • юридическое лицо закончило вести свою деятельность (реорганизация к данному пункту отношение не имеет);
  • физическое лицо потреяло статус индивидуального предпринимателя;
  • предоставлено заявление о прекращении осуществления работы по лицензии.
  1. Нарушение требований при выдаче разрешения:
    • для организаций: 30 000 – 40 000 рублей;
    • для предпринимателей: 3 000 – 4 000 рублей.
  2. Существенные отступления от условий выдачи лицензии:
    • для организаций: 40 000 – 50 000 рублей;
    • для предпринимателей: 4 000 – 5 000 рублей (приостановление работы на период, не превышающий 90 дней).
  3. Отсутствие разрешения:
    • для организаций: 40 000 – 50 000 рублей;
    • для предпринимателей: 4 000 – 5 000 рублей.
  • создание, написание и продажа шифровальных (криптографических) программ, информационных и телекоммуникационных систем, которые защищены с помощью шифровальных (криптографических) средств, проработка заказов, а также оказание услуг в области кодирования информации, техническое сопровождение шифровальных (криптографических) средств, информационных и телекоммуникационных систем, которые закодированы с применением шифровальных (криптографических) средств (исключение — техобслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных и телекоммуникационных систем, при защите которых используются шифровальные (криптографические) средства, предназначено для удовлетворения собственных потребностей юр. лица либо ИП);
  • разработка, производство, реализация, приобретение в целях продажи специальных технических средств, которые предназначены для негласного получения данных;
  • деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (исключение — указанная деятельность ведется для обеспечения личных потребностей юр. лица или ИП);
  • создание и производство средств защиты конфиденциальной информации;
  • деятельность по технической защите засекреченной информации;
  • производство и реализация продукции полиграфии, которая защищена от подделок;
  • разработка, производство, испытание и ремонт авиатехники;
  • разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техобслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники;
  • разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация оружия гражданского и служебного назначения, базовых элементов огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;
  • разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (сюда же относят патроны для гражданского и служебного оружия, составные элементы патронов), пиротехнических изделий IV и V классов согласно национальному стандарту, применение пиротехнических изделий IV и V классов по техническому регламенту;
  • хранение и уничтожение химоружия;
  • эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов относящихся к I, II и III классам опасности;
  • деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на объектах производственного значения и инфраструктуры, по тушению лесных пожаров (не относится деятельность добровольной пожарной охраны);
  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
  • производство лекарственных средств;
  • производство и техническое обслуживание медицинской техники (исключение составляет техническое обслуживание, осуществляемое для обеспечения личных нужд юр. лица или ИП);
  • оборот наркотических и психотропных веществ, их прекурсоров, выращивание наркосодержащих растений;
  • деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах;
  • пассажирские перевозки внутренним водным и морским транспортом;
  • перевозки внутренним водным и морским транспортом опасных грузов;
  • пассажирские перевозки воздушным транспортом (не относится к деятельности, которая осуществляется для обеспечения собственных нужд юр. лица, ИП);
  • перевозки грузов воздушным транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юр. лица либо ИП);
  • пассажирские перевозки автотранспортом, которые оборудованы для перевозок свыше 8 человек (исключение составляет работа по заказам или в целях обеспечения собственных нужд юр. лица либо ИП);
  • перевозки ж/д транспортом пассажиров;
  • перевозки ж/д транспортом грузов, представляющих опасность;
  • погрузка и разгрузка опасных грузов на ж/д транспорте;
  • погрузка и разгрузка опасных грузов на внутреннем водном транспорте и в морских портах;
  • деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
  • деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности;
  • деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
  • частная детективная и охранная деятельность;
  • заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных и цветных металлов;
  • содействие трудоустройству российских граждан за пределами территории России;
  • предоставление услуг связи;
  • теле- и радиовещание;
  • изготовление экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм на разных носителях (исключение — деятельность самостоятельно осуществляется лицами, которые обладают правами на использование данных объектов авторских и смежных прав в силу федерального законодательства либо иных официальных бумаг);
  • применение источников ионизирующего излучения (генерирующих) (не касается источников, используемых в медицине);
  • образование (исключение — частные образовательные фирмы, располагающиеся на территории «Сколково»);
  • деятельность в сфере освоения космоса;
  • геодезические и картографические работы, относящиеся к федеральному назначению. Их результаты должны быть значимы на общегосударственном и межотраслевом уровнях. Не затрагивает направления, связанного с инженерными изысканиями для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капремонта объектов капитального строительства);
  • выполнение маркшейдерских работ;
  • воздействие на гидрометеорологические, геофизические явления и процессы;
  • гидрометеорология и схожие ей области (не касается аналогичных направлений работы, проводимых в процессе инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства);
  • деятельность в сфере медицины (не затрагивает медицинские и иные организации, которые имеют статус частных предприятий и находятся в пределах «Сколково»)
  • реализация лекарственных препаратов;
  • сохранение объектов культурного наследия народов РФ;
  • осуществление экспертизы промбезопасности;
  • обращение взрывчатых материалов, используемых в промышленности.

К заявлению прикладываются ксерокопии документов. Их перечень установлен положением о лицензировании определенного вида деятельности. Кроме того, в общем пакете документов должны находиться документы, свидетельствующие о соответствии соискателя установленным требованиям, и их опись.

Бюджетный бухгалтерский учет программного обеспечения в 2022 году

  1. при понесении организацией расходов в текущем году, которые считаются затратами предстоящих лет, на финансовые результаты будущего периода они будут списываться при дебетовании 0 401 50 226 и кредитовании 0 302 00 000;
  2. если расходы были осуществлены в одном из прошлых лет и были признаны организацией затратами будущих периодов, то в каждом новом отчетном году их отнесение на финансовый результат сопровождается дебетовыми оборотами по 0 401 20 226 и кредитовым значением суммы по 0 401 50 226.

Просмотров 1 Опубликовано 08/26/2022 Если актив будет эксплуатироваться несколько лет подряд, а договором на его передачу предусмотрена поэтапная оплата на условиях ежемесячного перечисления фиксированных сумм, то производимые оплаты считаются расходами текущего периода.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В Письме Минфина № 02-07-10/15362 уточнено, что срок использования программного продукта при отсутствии информации об этом в лицензионной документации должен определяться комиссионным органом.Покупка программного продукта по лицензионному соглашению дает приобретателю неисключительные права, подтверждаемые лицензией.

Для того чтобы учесть расходы на приобретение программ в бухгалтерском и налоговом учете, необходимо документальное подтверждение (ст. 252 п. 1 НК РФ). В случае с лицензионным программным обеспечением, основным подтверждающим документом является лицензионный договор. Программное обеспечение может быть приобретено организацией с исключительными или неисключительными правами на него.

  1. инструкцией № 132н в части формирования кодов бюджетной классификации для отражения операций в бухучете КУ;
  2. инструкциями № 157н и № 162н в части единого плана счетов и правил его применения;
  3. инструкцией № 191н в части состава и порядка формирования отчетности в КУ;
  4. федеральными стандартами БУ, регламентирующими отраслевые методы учета;
  5. методическими рекомендациями, письмами и пояснениями Министерства финансов РФ и отдельных ведомств в части урегулирования вопросов по ведению БУ.
  6. законом № 402-ФЗ в части ключевых вопросов организации БУ;
  7. порядком № 209н в части формирования КОСГУ;

Это отдельный тип государственных и муниципальных организаций, созданный для выполнения госзаданий и муниципальных заданий или осуществления функций органов власти, финансируемый за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Правила организации и ведения бухгалтерского учета в казенных учреждениях в 2022 году регламентированы:

В соответствии с пунктами 19, 20 статьи 19 Федерального закона организация, вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности только по местам нахождения обособленных подразделений, указанных в лицензии. Порядок выдачи лицензий определен статьей 19 Федерального закона.

Если Ваше предприятие продаёт не только пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуху, но и другой алкоголь, то исключений НЕ допускается. Продажа алкоголя, подлежащая лицензированию, всегда должна производиться только в стационарных объектах.

Таким образом, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности в обособленных подразделениях, указанных в лицензии. При этом пунктом 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ установлен запрет розничной продажи алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности.

Таким образом, государственная пошлина за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции уплачивается организацией в размере 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии вне зависимости от количества торговых объектов.

Если план БТИ не соответствует фактической планировке, то это является неузаконенной перепланировкой. Более того план БТИ должен соответствовать сведениям в ЕГРН, так как лицензирующий орган будет делать межведомственный запрос в Росреестр на подтверждение данного факта в том числе.

Лицензия на программу учет в бюджетном учреждении в 2022 году

Также следует указать Контрагента — правообладателя и Договор — правовое основание прав пользования нематериальными активами, поскольку в программе по счету 111 60 ведется аналитический учет по контрагентам и договорам в соответствии с пунктом 151.3 Инструкции № 157н.

  1. Дебет 0 111 6I 352 Кредит 0 302 26 734 — принят к учету объект, в отношении которого у учреждения возникли неисключительные права.
  2. Дебет 0 302 26 834 Кредит 0 201 11 610, увеличение 18 (226 КОСГУ) — отражена оплата по договору на сумму 90 000,00 руб.
  3. Дебет 0 401 20 226 (0 109 ХХ 226) Кредит 0 104 6I 452 — начислена 100% амортизация на объект, стоимость которого ниже 100 000,00 руб.
  4. Дебет 0 104 6I 452 Кредит 0 111 6I 452 — при принятии решения о списании объект списан с бухгалтерского учета.

Принятие к бухгалтерскому учету неисключительных лицензий на программные продукты, полученных безвозмездно или в порядке централизованного снабжения, оформляется документом Принятие к учету ОС, НМА, НПА с типовой операцией Безвозмездное получение объектов ОС, НМА (401.10) или Централизованное получение объектов ОС, НМА (304.04).

В 2022 году исключительные права учитываются в том же порядке, что и ранее. Самые заметные изменения — это детализация по видам нематериальных активов счетов, так или иначе касающихся учета исключительных прав. Как было сказано выше, был детализирован сам счет 102 00. А также детализации подверглись «сопутствующие» счета:

  • является отделяемым, то есть может быть выделен или обособлен от организации и продан, передан (защищен лицензией), арендован или обменен отдельно или вместе с относящимся к нему договором, активом или обязательством, независимо от намерений организации;
  • возникает из условий договоров (соглашений), независимо от того, является ли он отделяемым или нет.

Проверка лицензия на алкоголь в 2022 году

Лицензирующий орган предупредит о начале проверки за сутки. Проверяющий приедет в точку продаж, осмотрит помещение, изучит сертификаты на продукцию, документы компании и уголок потребителя. Если проверка пройдена, вам выдадут соответствующий акт. Если что-то нужно исправить, получите предписание.

а) соблюдение лицензионных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицами, имеющими лицензии на осуществление видов деятельности по производству и (или) обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также деятельности по производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции (за исключением лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);

Важно, чтобы площадка, где будет продаваться алкоголь, находилась за пределами образовательных учреждений, объектов здравоохранения, спортивных объектов, остановок общественного транспорта, вокзалов и аэропортов (для алкоголя свыше 16,5 градуса), заправок, военных объектов. Запрещено торговать алкоголем свыше 16,5 градуса на рынках. Возможны и другие запреты: перечень мест устанавливает субъект. В регионах же устанавливается и время реализации алкоголя.

При осуществлении госконтроля применяется риск-ориентированный подход. Определены критерии отнесения объекта контроля к одной из категорий риска (значительный, средний, умеренный, низкий). Установлены виды профилактических мероприятий. Это информирование, обобщение правоприменительной практики, консультирование, самообследование, профилактический визит, объявление предостережения. Закреплен порядок их проведения.

Но, существенная разница все-таки есть. В 2022 году мораторий на проверки не распространялся на компании здравоохранения, образования, социальной сферы, по производству драгоценных металлов и камней. Теперь, перечисленные компании также под мораторием. Их не будут проверять в 2022 году.

Действие алкогольной лицензии приостанавливается за невыполнение предписаний об устранении нарушений условий действия лицензии. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий 6 месяцев. После получения заявления об устранении нарушений, Росалкогольрегулирование в течение 14 дней обязано принять решение о возобновлении действия лицензии.

Помимо Закона № 171-ФЗ, необходимо соблюдать требования Налогового кодекса РФ (в части размера госпошлин и налогообложения деятельности), Постановления Правительства № 106 и 723, иные нормативные и подзаконные акты. Также, Закон № 171-ФЗ относит лицензирование оборота алкоголя к государственным услугам, поэтому при рассмотрении документов будут применяться Административные регламенты Росалкогольрегулирования.

Такое разрешение выдается Федеральной службой Росалкогольрегулирования, при этом документы на оформление лицензии принимаются уполномоченным органом соответствующего субъекта РФ (в Москве этим органом является Департамент торговли и услуг). Госпошлина за выдачу лицензии на продажу алкоголя составляет 65 000 рублей за каждый год действия лицензии.

Положениями п. 1 указанного Перечня предусмотрено, что срок действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе лицензий на розничную продажу алкогольной продукции) (далее – лицензии), действие которых истекает (истекло) в период с 15 марта по 31 декабря 2022 г., продлевается на 12 месяцев. Соответственно, последним днем действия положений постановления № 440, регламентирующих право на осуществление деятельности без продления срока действия лицензий, является 31 декабря 2022 года.

Для города общая площадь помещения и склада должна быть не менее 50 кв. м, для сельской местности — не менее 25 кв. м. Важно, чтобы помещения были в собственности, хозяйственном ведении или арендованы на срок более одного года, потому что срок аренды не может быть меньше минимального срока выдачи лицензии.

Штраф за продажу алкоголя и сигарет без лицензии в 2022 году

Предприниматель (ИП) хранила в магазине с целью реализации водку. Однако ИП в принципе не имеет права продавать алкоголь, кроме вин, произведенных самостоятельно. Соответственно, и лицензии у ИП не было. Поскольку предприниматель ранее не привлекалась к административной ответственности, ей назначили минимальный штраф по п. ст. 14.17.1 КОАП ФР. Для ИП это 100 тыс. руб. (решение Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.08.2022 по делу № А56-46914/2022).

  • раскаяние;
  • признание вины;
  • содействие в расследовании;
  • личные характеристики;
  • влияние назначенного наказания на исправление и на условия жизни семьи подсудимого;
  • роль и объем участия (если незаконное деяние совершено в сговоре).

Также за торговлю сигаретами без акциза в особо крупном размере или группой лиц предусмотрена ответственность ст. 171.1 УК РФ – денежное взыскание от 400 тыс. руб. При этом суд может заменить денежную выплату на принудительные работы или одновременно лишить свободы (в особых случаях).

Должностное лицо подлежит наказанию если правонарушение совершено по причине неисполнения либо ненадлежащего исполнением им своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ). Одним постановлением штраф может быть наложен и на фирму, и на продавца, а может быть только на фирму или только на продавца.

Разберем на примере, как определяет суд точный размер штрафа:
Судят сразу 4 человек, совершивших вместе несколько преступлений по продаже алкоголя (п. «а» ч. 6 ст. 171.1, ч. 1 ст. 171.3 УК РФ). В приговоре каждому назначен штраф (путем частичного сложения назначенных наказаний). Двоим присуждено выплатить по 170 тыс. руб. (каждому). Третьему, сыгравшему главную роль в преступлении, – 180 тыс. руб. А четвертому, имеющему малолетнего ребенка, — 150 тыс. руб.

Закон о лицензировании РК с изменениями и дополнениями в 2022 году

Лицензия и (или) приложения к лицензии, переоформление и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на право занятия охранной деятельностью согласно приложениям 4 и 5 к Правилам, выданные услугополучателем, либо мотивированный ответ об отказе в выдаче лицензии.
Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
На Портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

2) Правила оказания государственной услуги «Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации» согласно приложению 2 к настоящему приказу;

4) обязанность по получению разрешения, направлению уведомления возлагается на: физические и юридические лица – субъекты частного предпринимательства; физические лица, приобретающие право заниматься регулируемой профессиональной деятельностью; физические и юридические лица, не являющиеся субъектами частного предпринимательства, но обязанные для осуществления своей деятельности или действий (операций) получать такие же разрешения, что и субъекты частного предпринимательства;

«___» ____________ 20 ___ года № ___________________
Выдана _________________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер
юридического лица)
на занятие _____________________________________________________________________
(наименование лицензируемого вида деятельности в соответствии с Законом
Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях»)
Особые условия _______________________________________________________________
(в соответствии со статьей 36 Закона Республики Казахстан «О разрешениях и
уведомлениях»)

Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными приказами Министра внутренних дел РК от 29.03.2022 № 171 (вводится в действие с 17.07.2022); от 10.09.2022 № 542 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  • регистрация в качестве юридического лица;
  • уставный капитал для продажи через магазин – не менее 1 000 000 рублей;
  • уставный капитал для продажи в местах общественного питания (кафе, бары, рестораны) – не менее 10 000 рублей;
  • стационарные торговые (складские) помещения общей площадью не менее 50 кв. метров;
  • наличие ККТ;
  • наличие охранной сигнализации и договора на охранные услуги.
  • копии учредительных документов;
  • копия свидетельства о государственной регистрации (листа записи о регистрации);
  • копия документа о постановке на учет в налоговом органе;
  • копии документов о регистрации изменений (если они были);
  • документ об уплате госпошлины;
  • справка из налоговой об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (полученная не позднее чем за 60 дней до подачи заявления);
  • документ, подтверждающий наличие у организации необходимого уставного капитала;
  • заключение МЧС и Роспотребнадзора о соответствии требованиям;
  • копия документа о регистрации ККТ;
  • документы, подтверждающие наличие помещений в собственности или в аренде.

Обратите внимание, что продажу алкоголя могут осуществлять только юридические лица (организации). Для ИП разрешена торговля – пивом (пивосодержащими напитками), сидром, пауре, медовухой, а для предпринимателей, признаваемых сельхозпроизводителями допускается продажа произведенного ими вина и шампанского (п.1 ст. 16 №171-ФЗ от 22.11.1995 года).

Оформив лицензию вы можете приступить к осуществлению деятельности. Информация о выданных лицензиях вносится в Государственный сводный реестр, который ведется на электронных носителях. Доступ к реестру является бесплатным и открытым для физических (юридических) лиц.

  • продажа алкоголя с содержанием этилового спирта не более 15% для потребления не на месте покупки;
  • продажа алкоголя с содержанием этилового спирта не более 15% для потребления на месте покупки;
  • продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% для потребления не на месте покупки;
  • продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% для потребления на месте покупки.

Те кредитные организации, которые указаны в таблице выше – точно будут прекращать ведение бизнеса. Банки АКИБ «Почтобанк» и АО «ВКАБАНК» находятся рядом по объёму своих активов. Если выражаться конкретнее, то они занимают 341 и 342 место соответственно. Примечательно, что АО КБ «ФорБанк», который поглощает дочернюю компанию АКИБ «Почтобанк», не является крупной кредитной структурой и занимает 209 место в рейтинге. Этот факт подтверждает то, что в случае объединения банковских структур не всегда один банк должен быть крупным, а второй более мелким. Зачастую для организации конкурентоспособной банковской структуры необходимо объединить небольшие по объёму своих активов кредитные компании.

Банк России на своем официальном сайте ежемесячно публикует финансовую отчетность кредитных организаций, в том числе данные по такому нормативу, как достаточность капитала Н1.0. Если индекс оказывается ниже 10%, у вкладчиков есть повод заволноваться. Кстати, в ноябре 2022 года среди 11 банков, чей норматив достаточности капитала был ниже 10%, входил и банк «ВВБ», «закрытый» 9 апреля 2022-го. А в списке за февраль 2022 года значатся 5 банков (у одного из них лицензия уже отозвана). Вот этот список:

После дня отзыва лицензии в силу части 9 статьи 20 Закона о банках кредитные организации и учреждения Банка России осуществляют возврат платежей, поступающих в пользу клиентов кредитной организации, у которой была отозвана лицензия, на счета плательщиков в банках-отправителях.

По мнению эксперта, главный риск для российского банковского сектора — комбинация из двух факторов. Первый — сильное падение доходов заёмщиков, которое не позволит обслуживать кредиты. Второй — дальнейшее снижение ключевой ставки ниже 4,25%, которое сокращает разницу в процентах по депозитам и кредитам. Если такая комбинация сработает, то, по мнению экономиста, можно будет ожидать более масштабной волны закрытия банков.

— Согласно расчётам аналитиков агентства, инфляция в России в 2022 году может оказаться выше официальных прогнозов настолько, что ключевая ставка ЦБ вырастет с 4,25% до 5,5%. Тогда вместо выбывающих 1,4–1,6 триллиона рублей банки заработают дополнительные 0,7–0,8 триллиона рублей к концу 2022 года. Что касается клиентов банков, то рост ставок безусловно порадует тех, кто уже устал от низких процентов по вкладам, и станет неприятным сюрпризом для желающих взять кредит, — пояснил Антон Гринштейн.

Наказание за торговлю алкоголем без лицензии в 2022 году

КоАП). Штраф за торговлю алкоголем без лицензии для ИП составит от 100 000 до 200 000 рублей (статья 14.17., пункт 2). Ответственность повышается до уголовной при отягчающих обстоятельствах, если незаконная торговля была организована группой и получен доход в особо крупном размере (1 млн.

Исключением из общего правила являются магазины, занимающиеся беспошлинной торговлей, а также организации и предприниматели, относящиеся к учреждениям, оказывающим услуги по общественному питанию, то есть рестораны, бары, кафетерии и т. д. К спиртным относятся напитки с содержанием от 0,5% этилового спирта (к примеру, сидр, вино, водка, медовуха, ликёр, пиво и прочая продукция). При нарушении запрета на продажу спиртного в ночное время,в соответствии с 3 частью 14.16 статьи КоАП РФ, предусмотрено назначение административного штрафа за торговлю алкоголем ИП или организациями в размере:

Свободно производить и продавать крепкий (с содержанием этилового спирта более 6%) алкоголь в России нельзя. грн может быть пересмотрена ответственность за отсутствие лицензии на оптовую и розничную торговлю подакцизной продукцией, за хранение спирта, алкоголя и табачных изделий в местах хранения, не внесенных в единый реестр.

Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. За продажу даже слабоалкогольной продукции (пиво, медовуха, сидр) в ночное время магазину может грозить штраф до 100 тысяч рублей с последующей конфискацией спиртного. Олег Юрьевич Храбров родился в 1969 году в Звенигороде Московской области.За продажу безакцизной табачной продукции налагаются следующие санкции: К гражданам, совершившим продажу, – штраф от 2 до 4 тыс.

Отметим, что конфискация имущества в принципе может быть применена только по решению суда (п. 1 ст. 3.7 КоАП РФ). При этом в рассматриваемом случае допускается конфискация имущества (в т. ч. продукции), принадлежащего субъекту на законных правах, уже хотя бы на том основании, что он использует его не в соответствии с законом (п.

  1. Те, кого привлекли к ответственности за административное правонарушение, предусматривающее административный арест.
  2. Те, кого привлекли к административной ответственности за потребление наркотиков или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
  3. Те, кто привлекался к ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения либо передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Как часто бывает, депутаты сдуру приняли очередной дурацкий закон, чтобы пропиарить себя на волне новостей об очередном расстреле. Практически ни один из пунктов этого закона не усложняет жизнь преступникам, но сильно усложняет ее всем остальным — производителям оружия, полиции, Росгвардии, и, главное, владельцам оружия. Давайте посмотрим внимательно. Норма о владении гладкоствольным оружием 5 лет, и только потом возможности купить нарезное, давно всем мешала. Никакого смысла в ней не было, практически все преступления, связанные с расстрелами, совершались с использованием гладкоствольного оружия. То есть если человек пересмотрел фильм «Ворошиловский стрелок», он может и побежит за снайперской винтовкой через 5 лет (законно!), но в помещениях гладкоствольного оружия вполне достаточно, чтобы вообразить себя Терминатором. Однако для удовлетворения вполне разумных потребностей граждан была создана (как следствие предыдущего неверного закона) целая индустрия производства квазинарезных ружей, сделаны значительные инвестиции, и спрос на «Ланкастеры» и «Парадоксы» фактически спасал наши оружейные заводы. Это специфическое оружие производилось только у нас под требования предыдущего закона. Теперь это все умрет, а производители могут и разориться. А если они разорятся, то кто будет делать военное оружие, случись что? Значит, они придут к государству за субсидиями, то есть за нашими налогами. А работники заводов, которых будут сокращать? Магазины оружейные? Налоги с продаж? Все это обрушится. Далее, очень странная идея сначала покупать двустволку, через два года нормальный полуавтомат, и ещё через 3 уже нарезное. Этакая матрешка временная. Вообще людей и из двустволки можно убивать, на стенде вон заряжают с такой скоростью, что гильзы упасть не успевают, но место в сейфе тоже не резиновое. Предвижу большой спрос на старые убитые ружья и малый — на нормальные полуавтоматы, с которых основная прибыль производителям и шла вследствие большей цены. Теперь насчёт проверок. Я за все время владения оружием ни разу в доме не видел участкового или росгвардейца. Им явно не до этого. Вряд ли что-то изменится, если только участковых не заставят как лошадок по квартирам охотников бегать, наплевав на дебоширов и закладчиков. Теперь об административных правонарушениях. Представьте, что вас застукали пьяным за рулем, и на основании этого не только отобрали права (что логично), но ещё и мебель из квартиры конфисковали, ибо нефиг. Какая связь? А какая связь между дракой и тем фактом, что дома у человека ружьё в сейфе лежит? Если он за ним не сбегал, уже молодец, но почему надо лишать лицензии человека за правонарушения, вообще никак не связанные с оружием? Нет, лично я все разрешения давно получил, пьяным не езжу, и на Вятских Полянах или в Калашникове не работаю, но прежде чем закон принимать, надо и последствия просчитать? Единственная относительно здравая мысль в законе — покупка оружия с 21 года. Хотя дураков хватает в любом возрасте.

Для рядовых владельцев это означает, что уже с 1 января 2022 года все сведения об их оружии и лицензиях, в том числе о продленных и аннулированных, будут доступны при проверках. Кому будет предоставлен доступ к этим сведениям и что нужно будет для этого доступа, правительство установит позже.

  1. Замена или изменение формы и размеров основных частей оружия — ствола, затвора, барабана, рамки, ствольной коробки либо деталей ударного и спускового механизмов.
  2. Замена или изменение частей списанного, пневматического, сигнального, газового или метательного стрелкового оружия, если в результате изменились характеристики, учитываемые при сертификации.
  3. Уничтожение или изменение маркировочных обозначений, номера, клейма оружия.

Что это значит для владельцев. Владельцу оружия становится выгоднее вести добропорядочный образ жизни. Кроме тех, у кого были проблемы с законом, жизнь усложнится у дебоширов, любителей решать домашние проблемы с помощью кулаков и у тех, кто садится за руль пьяным.

Письмо; Минфина России от N 27-05-11/20294; О продлении действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания

В связи с обращением, Департамент таможенной политики и регулирования алкогольного рынка по вопросу продления действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в случаях, если такая деятельность осуществляется на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданной до принятия Федерального закона от 3 июля 2022 г. N 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 261-ФЗ), в пределах компетенции сообщает.

Постановление N 109, продлевая на 12 месяцев действие лицензий, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года, пролонгирует право хозяйствующих субъектов на осуществление определенной деятельности (на основании лицензии), в частности, право на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Федеральным законом от 28 декабря 2022 г. N 433-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 433-ФЗ) введен запрет на осуществление лицензируемой розничной продажи алкогольной продукции по одному месту с лицензируемой розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Таким образом, согласно приведенным выше положениям Закона N 433-ФЗ и требованиям пункта 19 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в лицензиях должны быть указаны места осуществления лицензируемой деятельности, а именно торговые объекты, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции и (или) объекты общественного питания, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Согласно абзацу второму пункта 3 статьи 49 ГК РФ право юридического лица осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии).

  • предоставление разрешений на использование продуктов интеллектуальной собственности и аналогичных продуктов права на эксплуатацию таких продуктов, включая право на предоставление лицензий третьим сторонам;
  • использование запатентованных решений в производственных процессах для производства новых товаров и т.д. Сюда не от
Это интересно:  Можно ли взять копию лицевого счета в мфц другого района
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru