Газоанализаторы для контролера технического состояния

Содержание

Стационарные газоанализаторы

Как правило, системы стационарных газоанализаторов работают во взрывоопасных зонах, а блок центрального контроллера устанавливается в безопасной зоне. Контроллер обрабатывает сигналы датчиков и активизирует тревоги и меры противодействия, а также световые и звуковые сигнальные устройства, которые также могут устанавливаться во взрывоопасных зонах.

Все компоненты системы, от полевых стационарных газоанализаторов до контроллерного блока, поддерживают стандартные интерфейсы – в том числе аналоговый интерфейс 4-20 мА и цифровой HART. Это оптимизирует конфигурацию системы для каждого приложения, например, расходы по прокладке кабеля, эксплуатационную готовность системы и пропускную способность при передаче данных.

Контролер технического состояния транспортных средств обязанности

Стоит отметить, что зарплата таких сотрудников немаленькая, но зависит в первую очередь от величины организации, в которой он трудоустроен. Аттестация контролера технического состояния автотранспортных средств Прежде чем осваивать эту профессию, претендент должен получить среднее образование.

Работник имеет право просматривать все документы, которые касаются его рабочих обязанностей, а также делать запросы на получение информации, материалов и документации, необходимых для осуществления трудовой деятельности. Он вправе на повышение уровня квалификации и на донесение до сведения начальства о любых выявленных правонарушениях или несоответствиях в работе организации, предлагая свои пути решения возникших проблем. Ответственность Контролер технического состояния автотранспортных средств может быть привлечен к ответственности за несвоевременное или некачественное выполнение обязанностей, возложенных на него руководством компании и инструкциями. Он ответственен за нарушение любых правил, норм и техник, предусмотренных на предприятии, а также за разглашение коммерческой тайны или любой другой конфиденциальной информации, касательно деятельности компании.

Инструкции контролер технического состояния автотранспортных средств

В нем предусматривается смотровая яма с освещением и розетками для подключения переносных светильников напряжением 12 В. В пункте оборудуется комната для сотрудника, выполняющего проверку ТС. Габариты смотровой ямы должны соответствовать параметрам, предусмотренным нормами ОНТП 01-91. Пункты контроля оборудуются:

  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.

Типовая инструкция контролера технического состояния транспортных средств

КПП; — по окончании дежурства докладывать начальнику управления о всех нарушениях, произошедших во время работы. 5 ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: — нарушение правил внутреннего трудового распорядка; — нарушение правил техники безопасности; — нарушение правил пожарной безопасности. Работник имеет право: — на бесплатное обеспечение спецодеждой, обувью; — требовать от администрации выполнения условий коллективного договора и трудового кодекса РФ.

В своей деятельности этот сотрудник обязан учитывать все нормативы, требования, акты, положения об охране труда, ПБ и другие правила, установленные в компании. Права Специалист, получивший эту должность вправе осуществлять действия, не выходящие за пределы его компетенции, направленные на предотвращение и устранение любых несоответствий или нарушений.

О контролере технического состояния автотранспортных средств

Вместе с тем, трудовую функцию контролера технического состояния автотранспортных средств может исполнять в порядке совмещения и другой сотрудник, который отвечает квалификационным требованиям и прошел аттестацию, в том числе водитель (ст. 60 ТК РФ).

  • в графе 18 «В чье распоряжение» записывают наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль по заданию;
  • в графе 19 «Время прибытия» записывают время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора;
  • в графах 20–21 (адреса пунктов погрузки и разгрузки) указывают, откуда взять груз и куда его доставить согласно заявке, разовому заказу заказчика или по условиям договора;
  • в графе 22 «Наименование груза» записывается наименование перевозимого груза на основании заявки или разового заказа заказчика;
  • в графе 23 «Количество ездок с грузом» на основании заявки или разового заказа записывают количество ездок с грузом, которое необходимо по заданию;
  • в графе 24 «Расстояние» записывают расстояние перевозки грузов, которое определяют по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний согласно показаниям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированных актом автотранспортной организации и заказчика;
  • в графе 25 «Перевезти тонн» записывают количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.
Это интересно:  Пособия за 3 ребенка башкортостан 2022

Газоанализаторы для контролера технического состояния

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Установка сигналов тревоги: Два уровня
Срок службы батареи (пиролизатор): 1 час 30 минут при полной зарядке
Рабочая температура: От -20 о С до +40 о С(от -4 о Ф до +104 о Ф)
Относительная влажность (отсутствие конденсации): 20-90% отн.влажн.
Давление: От 700 hPa до 1300 hPa
Трубки для отбора проб: Внешн.диам. 1/4″, внутр.диам. 3/16″
Время реакции: 1 года (при нормальных условиях)
Срок службы сенсора: 6 месяцев
Действующие стандарты: RFI/EMC:EN55022 EN50082-2
Графический дисплей: 122х32 точки с подсветкой
Светодиодная индикация: Сигналы тревоги, неисправности, состояние линии питания
Акустические сигналы тревоги: Непрерывный/Прерывистый сигнал зуммера

Переносной пиролизатор является идеальным решением для случаев, когда требуется немедленная реакция, а также при мониторинге в лабораториях, зонах приема цилиндров и в других помещениях, где требуется выполнять детектирование газов с помощью переносных или временно работающих устройств.

Контролера технического состояния автотранспортных средств должностная инструкция 2022г

Можно ли выпускать на линию автомобиль без отметки о предрейсовом осмотре? Согласно приказа Министерства транспорта РФ №141 выпуск на линию автотранспорта без отметки на путевом листе о прохождении предрейсового осмотра, не допускается. На путевом листе обязательно должна быть подпись автомеханика, который осуществлял проверку технического состояния машины перед самым выездом на линию. В том числе даже, если на путевом листе имеется необходимая отметка, а сама подпись контролера на нем отсутствует, то автотранспортное средство выезжать на линию не имеет право. В противном случае законом за это предусмотрена административная ответственность.

  1. Приборами для проверки и регулирования света фар.
  2. Шинным манометром.
  3. Устройством для проверки люфта рулевой системы.
  4. Газоанализатором (для дизельных и бензиновых моторов).
  5. Линейкой для контроля схождения колес.
  6. Слесарными инструментами.
  7. Переносной лампой.

Газоанализаторы для контролера технического состояния

Квалификация Для назначения сотрудника предприятия на должность проверяющего ТС проводится профессиональная переподготовка. Контролер технического состояния автотранспортных средств получает знания в рамках специальных программ. Они разрабатываются профильными образовательными учреждениями.

Ситуация: Можно ли на водителя возложить обязанность по проведению предрейсового техосмотра автомобиля Можно, но только при наличии соответствующей квалификации и пройденной аттестации. Популярные вопросы Организации, которые эксплуатируют транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, должны обеспечивать проведение предрейсового контроля их технического состояния. Указанный контроль необходимо проводить ежедневно перед выездом транспортного средства на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой об исправности или о неисправности транспорта в путевом листе. Для проведения предрейсового технического контроля в организации может быть назначено отдельное должностное лицо, которое соответствует квалификационным и профессиональным требованиям механика. Это следует из пункта 4 статьи 20 Закона от 10 декабря 1995 г.

Это интересно:  Административная ответственность доклад кратко

Должностные инструкции контролера технического состояния автотранспортных средств

Но в данном случае переподготовка контролера технического состояния средств автотранспорта проводиться лишь после того, как он отработает по профессии не меньше года.Сотрудник, назначенный на эту должность, является рабочим.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств должен знать:- устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин;- правила и технические требования, предъявляемые к приемке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов;- оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов;- правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии;- правила противопожарной безопасности;- виды аварийных ситуаций, причины их возникновения и способы предупреждения и устранения;- правила внутреннего трудового распорядка организации.

Инструкция по охране труда для контролера технического состояния автотранспортных средств

  1. Приборами для проверки и регулирования света фар.
  2. Шинным манометром.
  3. Устройством для проверки люфта рулевой системы.
  4. Газоанализатором (для дизельных и бензиновых моторов).
  5. Линейкой для контроля схождения колес.
  6. Слесарными инструментами.
  7. Переносной лампой.

2.3. Самостоятельное устранение нарушений требований безопасности труда, особенно связанное с ремонтом и наладкой оборудования, производится только при наличии соответствующей подготовки и допуска к подобному виду работ, при условии соблюдения правил безопасности труда.

Газоанализаторы для контролера технического состояния

Горючие: водород, изопропанол, метан, пропан.
Токсичные: HCl, AsH3, BCl3, PH3, CO, HF, O3, H2Cl2Si, TEOS, C4F6, C5F8, GeH4, NH3, NO2 и дефицит кислорода.
Самовоспламеняющиеся: кремневодород.
Медицинские учреждения применяют горючие и токсичные вещества, прежде всего, в своих исследовательских лабораториях. Кроме того, многие медицинские учреждения располагают местной энергосистемой и аварийными генераторными станциями с запасом топлива.

Горючие: метан, пары растворителей.
Токсичные: сероводород, углекислый газ, хлор, диоксид серы, озон.
Автомобильные тоннели и закрытые автостоянки требуют отслеживания токсичных выхлопных газов. Современные тоннели и автостоянки используют подобный мониторинг для управления вентиляционными установками, осуществляющими проветривание этих сооружений. В подземных тоннелях может также осуществляться контроль наличия природного газа, который может выделятся в туннель из толщи горной породы, в которой проложен данный тоннель.

Газоанализатор Hydran 201Ti

Датчик составного газа прибора 201Ti позволяет получить так называемый “Hydran gas value”, используя технологию топливных элементов (метод 3 Стандарта — измерение с помощью стационарных приборов). Прибор улавливает 100% водорода (основной опасный газ), а также чувствителен к угарному газу (возникает при перегреве бумаги), ацетилену (появляется в результате дуговых разрядов) и этилену (признак перегрева масла), позволяя контролировать все основные причины отказов трансформаторов.

В конструкции последней версии анализатора Hydran 201Ti Mark IV применяются совершенно новые электронные платы и блок управления. Этот прибор теперь не только соответствует директиве RoHS, ограничивающей содержание вредных веществ, но и продолжает занимать ведущие позиции по продажам и уровню развития технологий.

Контролер технического состояния автотранспортных средств: должностная инструкция, обязанности и профессиональная переподготовка

Для назначения сотрудника предприятия на должность проверяющего ТС проводится профессиональная переподготовка. Контролер технического состояния автотранспортных средств получает знания в рамках специальных программ. Они разрабатываются профильными образовательными учреждениями. Приказом Минобрнауки установлен минимальный объем курса, который должен прослушать контролер технического состояния автотранспортных средств. Обучение занимает не меньше 250 часов.

Это интересно:  Пенсию В Июле Прибавлять К Инвалидом 2 Группы

Работник осуществляет проверку исправности ТС перед выездом и после возвращения на место стоянки. При этом специалист применяет компьютерные диагностические системы (при их наличии). В случае выявления неисправностей контролер технического состояния автотранспортных средств запрещает выезд на линию. В задачи сотрудника также включена проверка качества работ выполненного техобслуживания ТС. Специалист осуществляет контроль в процессе приема комплектующих и агрегатов после их ремонта и сборки. При выявлении повреждений работник оформляет соответствующую документацию. Он также составляет и регистрирует заявки на устранение неисправностей и ремонт. Таким образом, реализуя свои задачи, сотрудник в определенной степени влияет на безопасность дорожного движения . Осуществляя свою деятельность, сотрудник должен знать, понимать и применять актуальные отраслевые нормативные документы, в том числе регламентирующие охрану природы и труда.

Выполняемые функции контролера технического состояния трамваев

  • Сообщать обо всех несоответствиях и нарушениях, обнаруженных в процессе деятельности, руководству и представлять предложения по их ликвидации.
  • Знакомиться с документацией, определяющей его обязанности и права, критерии, по которым оценивается качество его работы.
  • Ответственность Контролер отвечает за:
  1. Несвоевременное исполнение либо невыполнение задач, поставленных перед ним в соответствии с отраслевыми, в том числе локальными, актами.
  2. Несоблюдение правил распорядка на предприятии, ОТ, ТБ, противопожарной защиты и производственной санитарии.
  3. Разглашение сведений об организации, относящихся к коммерческой тайне.
  4. Невыполнение либо ненадлежащее исполнение предписаний внутренних актов, законных распоряжений руководителя предприятия.
  5. Правонарушения, допущенные в ходе реализации поставленных задач.

Должностные обязанности На контролера технического состояния автомототранспортных средств возлагаются следующие обязанности: 2.1. Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.
2.2. Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией. 2.3. Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями. 3. Права 3.1.
Должностные обязанности На контролера технического состояния автомототранспортных средств возлагаются следующие обязанности: 2.1. Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта. 2.2. Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией. 2.3. Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями. 3. Права 3.1.
В классическом виде эти обязанности могут быть распределены между следующими должностными лицами:

Должностная инструкция контролера технического состояния автотранспотрных систем

Осуществляет контроль качества работ, предусмотренных техническими требованиями, во время приема составляющих единиц и агрегатов автотранспортных средств после ремонта и окончательной сборки. 2.7. Обеспечивает оформление установленной документации на повреждения и заявок на ремонт и устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией. 2.8. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

  1. Конструктивные особенности, строение, требование к исправным ТС.
  2. Средства и методы проверки состояния машин.
  3. Виды неисправностей, подлежащих выявлению.
  4. Принципы работы компьютерных диагностирующих систем, порядок обращения с ними.
  5. Правила оформления рекламационной документации на качество техобслуживания, ремонта частей машин и агрегатов.
  6. Правила по ОТ.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru