Характеристика доу в адрес папы

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.

Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель.

Характеристика на ребенка дошкольника образец

В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

Игровая деятельность. Творческие игры у ребенка однообразные по содержанию. Мальчик предпочитает конструктор, катание машин. Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия, не пытается их обогащать. Использование предметов-заместителей вызывает затруднения. По настроению играет с детьми в подвижные и дидактические игры. Радуется, когда ему предлагают ведущие роли. Играет с детьми в сюжетно — ролевые игры, но сюжет игры развивать самостоятельно трудно. Использование предметов — заместителей вызывает затруднения.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.

Характеристика доу в адрес папы

Интерес к своей деятельности проявляет, но если что-то не получается, просит помощи или дожидается, когда обратят на неё внимание. В продуктивных видах деятельности более активна. В рисовании девочка может изображать предметы, после показа взрослым, аккуратно закрашивать. При работе с аппликацией девочка правильно держит ножницы, может резать по прямой с отклонениями, вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника – овал; аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей; подбирать цвета в соответствии с образцом.
В лепке девочка просит чаще помощи, но ей достаточно один раз повторить показ лепки предмета. Любимое занятие у девочки собирание пазлов. Любит помогать при уборке игрушек, подметании полов. Работает в среднем темпе, начатое дело всегда заканчивает.
Любит рассматривать свои работы и показывать их другим.

  • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т.
    д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т.
Это интересно:  Ориц По Белгородской Области Пособие

Характеристика на ребенка методическая разработка на тему

2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Характеристика на родителя: образец

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Педагогическая характеристика на ребенка

Звукопроизношение не соответствует возрастной норме. Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения. Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания. Мальчик отстает в словесно-логическое мышление. Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается).

В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция. В это время предпочитает быть в одиночестве. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах.

Это интересно:  Хвс В Составе Гвс

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Иван с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

И в заключение предлагаем вашему вниманию «Портрет выпускника детского сада», который может послужить ориентиром в определении нормального развития ребенка при выпуске из детского сада и составлении психолого-педагогической характеристики.

Характеристика доу в адрес папы

Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________

Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Характеристика доу в адрес папы

Чтобы воспитанники росли более развитыми, здоровыми, умели жить и общаться с окружающими людьми, ДОУ взаимодействует со структурными подразделениями посёлка. С этой целью ежегодно составляются планы о совместной деятельности. Старшая и подготовительная группы, как правило, посещают и школу, и библиотеку, спорткомплекс, выступают в ДК, принимают участие в конкурсах, выставках.

В детском саду разработано 20 дневное меню по сезонам года. При его составлении учитывались рекомендуемые среднесуточные нормы питания в дошкольных организациях, которое каждый день вывешивается в «Уголке для родителей» для того, чтобы организация питания детей в ДОУ сочеталась с правильным питанием ребенка в семье. Необходимо стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. Ребенок должен получить дома те продукты, которые не получил в детском саду. А это в основном фрукты и овощи. По основным продуктам (мясо, рыба, творог, птица, сливочное и растительное масло, крупы, макаронные изделия, колбаса-норма колбас 7 гр. в день 2раза в месяц по 70гр.) нормы выполняются. Дети плохо едят овощные блюда. Норма — не выполняется. Просьба к родителям готовить для детей блюда из овощей. А в выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приблизить к режиму детского сада.

Характеристика на отца воспитанника доу положительная

Физическое развитие. Общение с другими детьми. Отношение к трудовой деятельности. Особенности познавательной сферы. Общие и специфические способности. Преобладающие черты характера. Уважаемая Екатерина Ивановна! С уважен Желаю успехов!

В материале приставлена характеристика на воспитанника ДОУ с описанием уровня освоения программы и социально-личностного развития. Педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с ОВЗ ЗПР с конкретным описанием проблем и трудностей ребенка 5 лет. Материал будет интресен воспитателям,дефектологам. Характеристика на воспитанницу детского дома для представления на первичном психолого-медико-педагогическом консилиуме по определению образовательного маршрута ребенка.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

  • основные данные о ребенке дошкольного возраста. ФИО, точный адрес проживания, период времени, на протяжении которого он посещает дошкольное учреждение;
  • характеристика семьи – ее состав, статус, оценка родительского воспитания;
  • состояние здоровье воспитанника ДОУ, описанное с физической и психологической стороны;
  • описание активности в детском саду, характеристика имеющихся навыков и знаний, манера общения с другими детьми;
  • личные черты характера ребенка дошкольного возраста;
  • заключительный вывод. В нем указывается общая информация о процессе адаптация малыша в ДОУ.

Для того чтобы дать адекватную оценку поведения ребенка и охарактеризовать его максимально точным образом, воспитателю ДОУ необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Специалист, который работает с детьми, должен регулярно осуществлять несколько действий:

Это интересно:  Бланк заявление в загс на регистрацию брака 2022

Характеристика доу в адрес папы

  • Необходимость косметического ремонта служебных помещений, коридора, лестничных маршей.
  • Протекание кровли.
  • Отсутствие достаточного финансирования затрудняет работу дошкольного учреждения.
  • Решение названных проблем видится в поиске спонсоров, организации дополнительных платных услуг. Несмотря на имеющиеся трудности, дошкольное учреждение сохранило и поддерживает в хорошем состоянии материальную базу, постоянно пополняет фонд детской и методической литературы, пособий и игрушек. Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.
  • Педагоги дошкольного учреждения систематически повышают свой профессиональный уровень, занимаясь самообразованием, обучаясь на курсах повышения квалификации, участвуя в работе методических объединений. Коллектив дошкольного учреждения является постоянным участником смотров и конкурсов, проводимых в районе, городе и области.
  • Наши воспитанники в 2022 году участвовали в районном турнире знатоков, посвященному Году русской истории (3 место); в I районной спартакиаде среди воспитанников муниципальных образовательных учреждений Дзержинского района г. Волгограда (1 место); в районных спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья!» (3 место); в районном этапе II городского фестиваля «Мы живем на земле Волгоградской», посвященного 70-летию Победы в Сталинградской битве в номинации детско-родительских семейных эссе (3 место).
  • В 2022 году педагоги дошкольного учреждения награждены грамотами и дипломами Дзержинского территориального управления за участие в следующих конкурсах: IV районный конкурс «Создание развивающей среды в ДОУ» – 3 педагога (1 место), 2 педагога (3 место), районный этап II городского фестиваля «Мы живем на земле Волгоградской», посвященного 70-летию Победы в Сталинградской битве в номинации «Литературно-музыкальная композиция», 12 районный конкурс методических разработок среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Дзержинского района 1 педагог (1 место). Публикации педагогов: всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org – материал «Экологическая сказка «Современный колобок или как колобок побывал в лесу у старых знакомых». На базе МОУ детского сада №277 прошли следующие мероприятия для педагогов района и области: 2 районных методических объединения для инструкторов по физической культуре; 1 районное методическое объединение для воспитателей; мастер-класс для слушателей курсов Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

  1. Социальная информация о несовершеннолетнем. В данном пункте следует осветить все сведения о семье ребенка. По возможности указать отношения в семье. В случае если имеются заболевания среди родственников, которые могут нести генетическую предрасположенность, такой вид сведений также указывается. Материальная оценка семьи, в которой проживает воспитанник.
  2. Особенности педагогической оценки воспитанника. В данном пункте указывается информация на освоение воспитанником всех основ бытовых действий. Указывается предрасположенность и навыки несовершеннолетнего в каком-либо определенном направлении. Степень восприятия информации, которая поступает воспитаннику в период проведения занятий. Усидчивость и умение слушать воспитателя.
  3. Игровая деятельность воспитанника также имеет роль при составлении документа, так как ребенок особенно в первые годы жизни большинство своих эмоция проявляет в игровой форме. В данном пункте следует описать, как ребенок проявляет себя в логических играх. Насколько дружелюбно может проявляться себя в групповых играх. Стремление воспитанника проявлять лидирующие способности.

При поступлении ребенка в дошкольное учебное заведение оформляется его личное дело. В случае необходимости на ребенка могут быть выписаны характеристики. Такой вид документа указывает всю исчерпывающую информацию и выдается в обязательном порядке после выпуска из детского садика.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru