Характеристика на ученицу 3 класса взаимоотношения с родителямиот классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика на ученицу 6 класса от классного руководителя готовая

Девочка достаточно активная. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Лизы характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

Классный руководитель — уникальный источник информации, касающийся ученика школы. На этой странице мы подготовили для Вас готовый образец характеристики на ученика 6 класса от классного руководителя. Пример можно скачать бесплатно по прямой ссылке. Кто, как не классный учитель расскажет о своем ученике. Ежедневное общение в процессе обучения позволяет разобраться во всех тонкостях поведения того или иного подопечного.

Характеристика на ученицу 3 класса взаимоотношения с родителямиот классного руководителя готовая

Положение ученика в классном коллективе, характеристика его отношений с учителями.1. Положение в классе популярного, не на последних ролях.4. Личностной позиции не сформировано, относится к политической ситуации в стране с безразличием.(Эти данные получены на основе анализа ответов мальчика на мои вопросы в ходе индивидуальной беседы)2.

Особый интерес проявляет к изучению математики (посещает математические кружки и факультативы) добросовестная, ответственная ученица. С учителями и старшими вежлива, корректна, уважительна. Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2022 году. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Характеристика ученицы 3 класса положительная

Является активным участником внеклассных мероприятий. Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы, поселка. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в мероприятиях школьного, муниципального, всероссийского уровня.. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает вокальный кружок, танцевальный кружок.

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2022. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.

Это интересно:  Как проверить какие налоги начислены

Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5.

Характеристика на ученицу 3 класса взаимоотношения с родителямиот классного руководителя готовая

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Класс владеет навыками самостоятельного труда. Некоторым обучающимся свойственен замедленный темп деятельности – Нестеров М., Юдичева Д., Мусаев И. Не показывают осознанности и систематичности знаний – Шабнова Н., Нескреба М., Киселев Д., не всегда могут сделать самостоятельные выводы, не проявляют широты и гибкости мышления. Этим обучающимся требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего они могут достигать некоторых результатов.

На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК

Если анализировать всё вышесказанное, можно сделать вывод, что положительные характеристики составляются на тех детей, родители которых внимательно относятся к процессу обучения в школе. Как правило, это единственные дети в семье. Родители активно принимают участие в школьной и внешкольной жизни ребёнка. Дети посещают дополнительные занятия после школы, вместе с родителями делают уроки, много читают, проводят время вместе. Как правило, такие дети очень хорошо адаптируются в коллективе, так как чувствуют себя любимыми и уверенными в себе. Такие дети умеют концентрировать внимание, так как привыкли к тому, что их ничего не отвлекает. Кроме того, они адекватно относятся к критике, так как понимают, что родители дома их любят, не будут ругать за плохие оценки, а наоборот, постараются закрепить материал, который был неправильно усвоен.

В классе пока друзей не завёл, а также не пользуется авторитетом среди сверстников. Требованиям преподавателя подчиняется, но делает всё спустя рукава. Не всегда считает себя виноватым в сложившейся ситуации.

Это интересно:  Решение Суда О Взыскании Алиментов На Содержание Супруги До 3 Лет

Характеристика на ученика класса от классного руководителя готовая

На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Ангелина заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Соблюдает режим школьной формы, дневник ведёт аккуратно и регулярно. Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах, поручения выполняет аккуратно, добросовестно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.

Характеристика на ученика 9 класса от классного руководителя

Система образования предусматривает возможность покинуть школу после 9 класса и пойти обучаться какой-либо профессии, устроиться на работу. Не исключается и продолжение обучения в 10 и 11 классах для дальнейшего поступления в ВУЗ. Когда ученик покидает среднее образовательное учреждение и поступает в другое, на работу или идет в армию, первичной необходимостью является наличие характеристики классного руководителя на ученика. Кто как не классный руководитель даст полную характеристику молодой личности. Составление характеризующих бумаг рутинный труд. С помощью бесплатного ресурса FreeDocx.ru можно составить документ и скачать бланк, образец, пример и шаблон на любой вкус.

Рассмотрим обязательные пункты характеристики на ученика 9 класса от классного руководителя:

  • Вверху, посередине сразу пишем титл документа;
  • ФИО ученика 9 класса, описательная часть и содержание повседневного поведения, успеваемость в школе, отношение к сверстникам и к учебе;
  • Уникальные особенности личности, подпись классного руководителя и директора, дата документа.

Когда есть готовый пример под рукой классному руководителю не требуется много времени, чтобы оформить характеризующий материала на ученика 9 класса. Постоянное нахождение детей в учебном заведении позволяет классному руководителю регулярно делать выводы относительно каждого ученика и его индивидуальности. Вся деятельность педагога с детьми очень ответственна тем более, если это написание характеризующего материала на подростка. Созданную бумагу будут видеть многие на протяжении всей жизни человека. Информация, выложенная на бумаге — субъективное мнение учителя. От его умозаключения во многом зависит судьба ученика класса под ее руководством.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Отрицательная характеристика на ученика 4 класса

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость. За 1 и 2 четверть имеет неудовлетворительную отметку по русскому языку. На данный момент ситуация не меняется в положительную сторону.

Не проявляет никакого интереса к учебе. Ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, но на очень маленький промежуток времени. Способность к волевому усилию снижена, так как не доводит начатое дело до конца. На уроках пассивен, невнимателен, классную работу не выполняет, нарушает дисциплину: разговаривает, отвлекается, мешает учителям и одноклассникам. Во время урока может встать без разрешения учителя, уйти, а также прогулять урок без уважительной причины. На замечания учителей и других работников школы реагирует неадекватно. Может убежать, спрятаться.

Это интересно:  Ежемесячное пособие на третьего ребёнка безработным в кемеровской области

Характеристика на учащегося

Гергиева Олега Николаевича ….. года рождения ученика ….. класса, средней школы № .. города …… Гергиев Олег учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает. К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2022г. Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.

По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач. По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru