Характеристика на воспитанника школы интерната от воспитателя

Содержание

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

В связи с этим особенно велика роль школы. Успех подготовки школьников к самостоятельной жизни возможен только при соблюдении ряда условий. Главное из них – наличие единой системы взаимодействия на учащихся, складывающийся из нескольких звеньев, где ведущем звеном является социальные коррекционные занятия по социально – бытовой ориентировке. Специальные коррекционные заняия по социально – бытовой ориентировке направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся.

«Питание» — умение сервировать обеденный стол, убирать стол после приёма пищи, ухаживать за посудой, соблюдать правила поведения за столом, готовить некоторые блюда, придерживаясь санитарно – гигиенических правил и техники безопасности. Большую работу проводим по привитию культуры поведения в столовой, при приёме пищи, учим пользоваться ножом и вилкой.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника коррекционной школы-интерната VIII вида

Из анамнеза следует, что беременность вторая, роды вторые на фоне алкогольной и токсической зависимости. Ходить Ученик стал в 1год 4 месяца, разговаривать в 3 года. Перенесенные заболевания: перинатальная энцефалопатия, дисбактериоз, инфекционные детские заболевания.

Мальчик начал обучение в 2022году в «Солодчинской СОШ». В 2022 году поступил в ГОУ «Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», обучался по индивидуальному плану, на конец года имея минимальную учебную динамику, был представлен на районную ПМПК, с целью уточнения диагноза. По решению ПМПК в мае 2022 года был выставлен диагноз: «Умственная отсталость умеренной степени» и рекомендовано обучение в классе для детей со сложной структурой дефекта.

Представление-характеристика воспитателя интерната материал ( класс) на тему

Зинаида Васильевна целеустремленно осваивает современные педагогические технологии. Предпочтение в своей педагогической деятельности отдает как классическим технологиям, так и технологиям этнопедагогики, дифференцированному воспитанию по интересам детей И.Н. Закатова и гуманно–личностной технологии Ш.И. Амонашвили. Зинаида Васильевна особое внимание уделяет сплочению коллектива, воспитанию инициативы и созданию условий для развития творческих способностей детей. Большое значение отводит формированию у воспитанников таких качеств личности, как ответственность, целеустремленность, отзывчивость. При выборе методов и приемов воспитания учитывает психологические, индивидуальные, личностные и возрастные особенности воспитанников. В работе использует личностно-ориентированный подход. Её деятельность направлена на то, чтобы воспитанник поверил в свои силы, смог практически использовать полученные знания.

При подготовке воспитательских часов и бесед с детьми Зинаида Васильевна ставит образовательные, воспитательные, развивающие цели и задачи, и успешно их реализует. Умеет организовать познавательную деятельность воспитанников в различных формах: индивидуальной, групповой, коллективной. В своей педагогической практике применяет информационно-коммуникационные технологии. Свободно обращается с техническими средствами обучениями.

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ

Программу 4-го класса не усваивает. Занимается по индивидуальной программе по русскому языку и математике. Работоспособность на уроках низкая. Целенаправленно организовать свою деятельность, выбрать рациональные способы действий не может, только при помощи и под руководством учителя. Внимание у мальчика развито плохо, низкая концентрация и неустойчивость.

Чтение послоговое с множеством ошибок (пропуски и перестановки букв и слогов, смысловые догадки). Иногда забывает буквы. Смысл прочитанного текста не понимает. С помощью учителя отвечает на вопросы по содержанию. Пересказывать не может. Словарный запас беден, ограничен рамками обиходно-бытовой тематики. Посещает занятия с логопедом.

Характеристика на воспитанника

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», февраль 2022, страница 71

В педагогических журналах сегодня много рассказывается о том, как в дошколь¬ных учреждениях осущест¬вляется деятельность по установлению и укрепле¬нию взаимодействия в си¬стеме детский сад — се-мья: используются тради¬ционные и.

Смотр-конкурс «Театральная игрушка» организован в январе 2022 года в рамках реализации годовой задачи МБДОУ: развитие личностных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности, обогащение развивающей.

Характеристика на учащегося школы-интерната VIII вида

Программный материал 9 класса Рома усваивает хорошо. На уроках всегда внимательно слушает объяснение учителя, старается первым дать ответ, всегда готов помочь товарищу, если кто- то не понял тему урока. Очень редко отвлекается, иногда делает ошибки из-за невнимательности, при проверке их исправляет. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. Любит читать, пересказывает близко к тексту, с удовольствием читает познавательную литературу, словарный запас богатый. Понимает смысл пословиц и поговорок. Роман принимает активное участие в жизни школы и класса, он участник и победитель многих конкурсов и фестивалей. Самооценка у Ромы адекватная, он объективно оценивает свои успехи и неудачи в учебе или другом виде деятельности, умеет видеть и признавать свои ошибки, критически относится к недостаткам своего характера. Обычно спокоен, у него почти не бывает сильных эмоциональных вспышек.

Это интересно:  Арест имущества приобретенного в кредит

Навыками самообслуживания Рома владеет хорошо, за своим внешним видом следит, в напоминании со стороны взрослых не нуждается. Всегда содержит свои вещи в порядке, бережно относится к школьному имуществу. Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Почти всегда правдив по отношению к своим товарищам, учителям. Помогает товарищам, когда его попросят. Рома правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

Характеристика воспитанницы интерната

Т. Лолита обучается и воспитывается в МКОУ «ШИСОО» с. Самбург с первого класса. За годы обучения и проживания проявила неплохие способности: успевает по всем предметам. В аттестате о среднем неполном образовании имеет оценки «хорошо» и «удовлетворительно».

Она коммуникабельна, владеет навыками культуры общения. Способна корректировать свое поведение, психологически устойчива. В отношениях со сверстниками терпелива и доброжелательна, в группе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. По характеру отзывчивая, спокойная. У ребят в группе пользуется заслуженным уважением и доверием. Имеет постоянный круг общения.

Материал для воспитателей школ-интернатов Психолого-педагогическая характеристика подростков-воспитанников школы-интернат

Подростковый возраст — это период самоутверждения личности, формирования идентичности, построения творческого и независимого «Я». Именно в этом возрасте складывается «психический сценарий» жизни, который диктуется не только обстоятельствами, но и смысловыми структурами сознания. Подросток стремится к автономии и независимости, пытается разобраться в многообразии существующих возможностей поведения, обретает возможность выбора той или иной деятельности, морального действия (поступка). Происходит переоценка ценностей, правил, отношений, с которыми подросток имел дело в детском возрасте, он учится «думать за себя», сталкивается с необходимостью самоограничения. Для решения этих сложных задач ему необходимы адекватные средства, специальная психологическая информация, способы самоорганизации и саморазвития, которыми он пока не владеет. Подростковый возраст — это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Особенно остро вопрос самоутверждения и самоидентичности стоит в отношении детей, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа. Их физическое развитие и здоровье имеют ряд качественных негативных особенностей, которые отмечаются на всех ступенях детства – от младенчества до подростков и дальше. Отсутствие для ребенка близкого и значимого взрослого является предпосылкой формирования асоциальных форм поведения. Дефицит общения со взрослыми не способствует развитию у ребенка чувства привязанности, уважения и любви. Отсутствие привязанности замедляет развитие познавательной активности, делает ребенка пассивным и эмоционально малоразвиты . Подростки характеризуются трудностями во взаимоотношениях с окружающими людьми, поверхностью чувств, иждивенчеством, привычкой жить по указке других, сложностью в общении, нарушениями в сфере самосознания, усугублениями трудностей в овладении учебным материалом, развитии учебной деятельности, проявлениями грубого нарушения дисциплины, а именно бродяжничеством, воровством, различными формами деликвентного поведения. Для них характерны сложности в общении со взрослыми, приводящие к переживанию своей ненужности, утрате своей ценности и ценности другого человека. По данным социологический исследований, подростки, воспитывающиеся в условиях школы-интерната имеют следующие особенности:

В исследованиях, проведенных под руководством И.В. Дубровиной, показано, что у воспитанников интерната в общем виде происходит недоразвитие внутренних механизмов опосредствования, формирование которых позволяет перейти от ситуационного к активному, свободному поведению. Это недоразвитие компенсируется возникновением защитных образований, когда у младших школьников вместо творческого мышления развивается классификационное, вместо становления произвольного поведения формируется ориентация на внешний контроль, а к подростковому возрасту самостоятельность замещается аффективным реагированием, перекладыванием ответственности на других. Закрытость, отгороженность от окружающего мира «внутриинтернатного сообщества» не могут не сказаться на повышении эмоциональной насыщенности межличностных отношений подростков. В условиях постоянного общения «всех со всеми» до минимума сведена возможность формирования спокойных, ровных, устойчивых отношений между партнерами по общению. Отсюда и возникают столь противоположные типы общения в интернатах — от близких к семейным — до агрессивно — неприязненных.

Памятки для воспитателей школы-интерната I вида г

    Формирование и развитие коллектива класса Гуманизация отношений в коллективе через разнообразные виды воспитывающей деятельности Создание ситуации защищённости, эмоционального комфорта, благоприятных условий для развития личности, самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия способностей Защита прав и интересов обучающихся Организация системной учебно-воспитательной работы с обучающимися Здоровьесбережение и формирование навыков здорового образа жизни Формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров Развитие самоуправления в коллективе

Памятка 1: Цель работы коллектива воспитателей школы-интерната I вида совпадает с целью работы всего педагогического коллектива школы: обеспечение качественного образования, способствующего формированию личности психически здорового, социально адаптированного, физически, интеллектуально и творчески развитого неслышащего выпускника, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Вестник Педагога

Автор: Усова Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: «МКОУ «Крыловкая общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями»
Населённый пункт: д.Крыловка
Наименование материала: Конспект
Тема: «Роль воспитателя в школе — интернат»
Дата публикации: 08.02.2022
Раздел: начальное образование

Роль воспитателя в школе- интернате Подготовила: Усова Т.Н. 2022 год.
Воспитатель
— лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни и развития личности другого человека. В педагогических трудах отмечается, что воспитатель — главное действующее лицо педагогического процесса. Профессиональная деятельность воспитателя ответственная, потому что он является первым воспитателем в жизни ребенка после родителей, закладывает основы воспитания, и от его результатов работы часто
зависит дальнейшее развитие воспитанников. Общество предъявляет высокие требования к личности, профессиональной деятельности педагогов, так как они решают важную задачу — организуют процесс воспитания и обучения каждого ребенка с учетом его способностей, интересов, физических и психических возможностей. Внешность воспитателя, его культура поведения, владение речью, жесты, мимики, различные привычки, тактичность — в общении с детьми являются примером для детей. Каким же должен быть воспитатель школы — интерната? Воспитатель должен не просто «работать с детьми», он должен жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Мы зовёмся воспитателями только формально. Дети, оказавшиеся в стенах школы – интерната обычно представляют своего воспитателя как творца их радости, способного придумать что-то новое, весёлое и неожиданное, и как мудреца, всё знающего и всё умеющего, и как защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, зла и обид, который всегда рассудит по совести. Дети связывают личность своего воспитателя с эталоном нравственности и требуют от него высокого профессионального мастерства. Работа воспитателя винтернате предполагает индивидуальную работу. Воспитатель должен хорошо знать природу каждого ребёнка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период его жизни, чтобы не причинять вреда своему воспитаннику. Для воспитателя, важно уметь чувствовать детей, понимать их духовный мир, он всегда должен продумывать каждый свой шаг и каждый свой поступок, чтобы не причинить детям переживаний. А это значит, что перед воспитателем стоит очень сложная и тонкая задача – настроить с каждым воспитанником такие отношения, которые создадут для ребёнка мотивацию к преодолению пробелов в его познаниях и умениях. Постоянное общение с ребенком — важнейшая служебная функция воспитателя
.

Это интересно:  Работник Купил Бумагу За Наличный Расчет 02072022 В Чеке Не Указаны Реквизиты И Наименование Организацииможно Лиэтот Чек Принять В Авансовом Отчете

Особенности работы социального педагога с воспитанниками детских домов и школ-интернатов 2022

20.11.2022 В настоящее время тревожная социально-экономическая ситуация в Российской Федерации требует принятия серьезных мер в области обеспеченности населения различными социальными мерами. Важнейшей из них является внедрение в практику деятельности детских домов и школ-интернатов социальных педагогов. В статье рассматриваются основные особенности работы социальных педагогов в детских домах и школах-интернатах.
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
Социальная работа и деятельность социального педагога в условиях детского дома является важнейшей составляющей будущей социализации воспитанных рассматриваемых учреждений. В своих кабинетах социальные педагоги хранят личные дела воспитанников, собираю информацию о каждом ребенке в целях обеспечения адекватной помощи нуждающемуся поколению. Социальный педагог, выполняя свои должностные обязанности, помогает детям социализироваться и занять достойное место среди граждан Российской Федерации. Изучим основные особенности работы социальных педагогов в рассматриваемых учреждениях.
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
Так, объектом деятельности социальных педагогов в детских домах являются дети, которые нуждаются в процессе социализации, а также те, которым требуется особой защита и забота общества. Профессиональной обязанностью социального педагога является помощь в становлении и развитии личности воспитанников детских домов и школ-интернатов. Если процесс социализации детей происходит успешно, то он не нуждается больше в профессиональной помощи социальных педагогов. Однако бывают случаи, когда без активного вмешательства социальных педагогов развитие личности детей детских домов и школ-интернатов невозможно.
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
Необходимо отметить, что в детские дома и школы-интернаты чаще всего поступают дети, волею судьбы оказавшиеся никому ненужными. Работа социального педагога в детском доме обладает своей специфичностью, так как в подобное учреждение попадают дети из асоциальных семей, а также детей, имеющих социально-педагогическую запущенность. Социальная помощь детям в детских домах включает в себя решение огромного количества всевозможных социальных проблем. К ним относятся как личные проблемы – например – получение документов, так и материальные проблемы – получение пенсий, пособий, алиментов. Социальный педагог также решает и жилищные вопросы воспитанников.
Организация работы социального педагога строится на взаимопонимании и доверии. В работе социального педагога с воспитанниками детских домов и школ-интернатов важное место имеет наличие оснащенного для работы и занятий с детьми кабинета, а также наличия документации и методической литературы. В последнее время в практике деятельности социального педагога важное место занимают высокие технологии: решение проблем детей при помощи компьютера, современных средств связи, использования аудио- и видеоинформации позволяет реализовать самую главную функцию социального педагога – функцию социализации ребенка.
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
Реализация данной функции происходит через создание определенных условий для их включения в систему социальных отношений и принятия социальных ценностей. Результат выполнения данной функции зависит от всех служб детского дома или школы-интерната.
Рассмотрим важнейшие характеристики деятельности социального педагога в условиях детского дома. На наш взгляд, основной целью работы социального педагога в детском доме является обеспечение социально-правовой защиты воспитанников и социально-педагогическое сопровождение воспитанников и выпускников детского дома.
Основными задачами социального педагога в работе с воспитанниками детских домов является:
— обеспечение жилищных, гражданских и законных интересов детей;
— обеспечение соблюдения имущественно-материальных прав воспитанников;
— изучение и выполнение основных нормативных документов;
— обеспечение воспитанников необходимыми документами гражданина Российской Федерации, к которым относятся: паспорт, ИНН, страховое свидетельство и т.д.;
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
— оказание помощи выпускникам и т.д.
Деятельность социального педагога в условиях детского дома основывается на таких важнейших международных и российских документах, как:
— Конвенция ООН о правах ребенка;
— Федеральная программа «Дети России»;
— Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
— Федеральный закон «Об образовании» и т.д.
На местном уровне, в условиях детского дома, социальный педагог работает также на основе должностной инструкции и положения о деятельности реабилитационного службы учреждения.
К основными направлениям деятельности социального педагога относится организационно-методическая работа, диагностическая деятельности, защита прав воспитанников, социально-педагогическая деятельность по возвращению ребенка в семью, социальное сопровождение выпускников, информационно-аналитическая работа. [1, с.321]
Работа социального педагога рассчитана на каждого ребенка, независимо от того, в каком возрасте он поступил в детский дом. А успешность социальной адаптации выпускников детского дома — один из основных показателей работы всего коллектива.
Что касается работы социального педагога в условиях школы-интерната, то там этот вид социализации воспитанников очень сильно похож на условия работы в детском доме. Точно также социальная работа строит на основе важнейших законов страны, к которым относится «Конституция Российской федерации», «Декларация прав ребенка» и т.д.
В учреждение направляются дети-сироты, родители которых умерли или признаны судом безвестно отсутствующими и дети, оставшиеся без попечения родителей вследствие лишения или ограничения родительских прав, родители находятся в местах лишений свободы, в психиатрической больнице или эти дети были брошены родителями.
Основными задачами деятельности социального педагога, работающего в школе — интернате являются определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения, местонахождение родителей и родственников, состояния жилищно-бытовых условиях проживания ребенка, состояние здоровья) и оформление детей в школу-интернат.
Решению этих задач придается особое значение, т.к. разработка дальнейших мероприятий, связанных с организацией социально-педагогической защиты воспитанника непосредственно зависит от полученной информации.
Основными направлениями деятельности социального педагога, работающего в школе-интернате являются:
-определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение,
-получение сведений о ребенке (дата рождения, место нахождение родителей и родственников, состояния жилищно-бытовых условиях проживания ребенка, состояние здоровья)
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
-оформление детей в школу-интернат
-обеспечение конституционных прав и законных интересов.
Для выполнения профессиональных обязанностей социальный педагог осуществляет взаимодействие с различными учреждениями, специалистами, службами (Министерством образования, органы опеки и попечительства, органы социальной защиты населения, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, суды, ЖКХ, ПМПК, медицинские учреждения, пенсионным фондом, сберегательным банком РФ, налоговая инспекция ФМС и др.). [3, с.12]
Таким образом, функция социализации, реализуемая социальными педагогами в условиях детских домов и школ-интернатов, направлена на оказание воспитанникам учреждений помощи в преодолении трудностей социального становления. Эта помощь реализуется через создание благоприятных условий для их включения в систему социальных отношений принятия социальных ценностей в детском доме и постинтернатной интеграции в общество.

Это интересно:  Должностные обязанности помощника председателя суда:

1. Настенкова А. И. Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность / А. И. Настенкова // Молодой ученый. — 2022. — №1. — С. 321-323.
2. Савенкова Е.В. Специфика работы социального педагога в детском доме // Социальная работа. — 2022. — №1.
3. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога // Москва. Издательский центр «Академия». — 2022.

Аналитический отчет воспитателя коррекционной школы интернат

развиты начальные механизмы творческого воображения: могут представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; нарисовать настроение; сделать поделку в различных техниках.

владеют навыками (т.е. автоматически, аккуратно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, принимать душ, ванну; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню, шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни;

Характеристика на воспитанника школы интерната от воспитателя

Республиканское государственное общеобразовательное учреждение «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики для слепых и слабовидящих детей имеет лицензию (№ 158 от 04 июня 2022 г.). Учреждение прошло государственную аттестацию (№ 659 от 31 августа 2022 г.) и аккредитацию (№ 608 от 31 августа 2022 г.) в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании», по результатам которой ему установлен статус: специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся с отклонениями в развитии. В соответствии с установленным государственным статусом общеобразовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании. Школа-интернат обеспечивает воспитанникам условия для обучения, воспитания, лечения, коррекцию первичных и вторичных отклонений в развитии учащихся с нарушением зрения, развитие сохранных анализаторов, формирование коррекционно-компенсаторных навыков, способствующих социальной адаптации и интеграции воспитанников в общество.

Школа-интернат расположена по улице Яблочкова, д. 3 (Южный поселок), г.Чебоксары. Школа работает в круглосуточном режиме в течение всего учебного года, кроме каникулярного времени. Учебные занятия начинаются в 9.00, заканчиваются в 13.20 для начальной школы и в 14.10 для остальных учащихся. Во второй половине дня дети посещают кружки, факультативы, гуляют, занимаются спортом. Подготовка домашнего задания с 15.30 до 17.30. Дети, проживающие в Чебоксарах, по желанию, могут не оставаться на ночь. Школа работает по 6-дневной учебной неделе. Количество обучающихся в классе до 12 человек, длительность урока 40 минут. Педагогический процесс осуществляют 48 педагогов. Количественное соотношение педагогов и учащихся составляет 1: 3,6. Помогают детям быть успешными в учебной и внеучебной деятельности социальный педагог, (исполняющий также работу логопеда), 5 дефектологов и 3 педагога дополнительного образования.

Характеристика на воспитанника детского дома

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

О воспитателях

— выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных коллективных и групповых формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку

^ Основное назначение воспитателя – максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей.
Ведущие цели воспитателя:
— непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием воспитанника

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru