Характеристика на воспитанников детского дома от воспитателя

Содержание

Характеристика на воспитанников детского дома от воспитателя

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры. записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

Характеристика на воспитанника детского дома

Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Характеристика на воспитанника детского дома

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб). Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Это интересно:  Доплата к пенсии после 80 в 2022 году в свердловской области сумма

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя образец

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, но недостаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.Характеристика на ребенка, образец

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

на ребенка в ДОУ от воспитателя непременно должна содержать: — общие сведения о малыше; — параметры его физического развития; — характер взаимодействия с коллективом; — участие в учебной и трудовой деятельности; — те особенности, которыми обладает эмоционально-волевая сфера малыша; — характеристику познавательной деятельности; — специальные и общие способности; — описание характера и темперамента.

Как написать характеристику на ребенка Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя требуется в случае оформления малыша в логопедическую группу. Порой этот документ необходим врачам и некоторым другим специалистам. Например, когда требуется на ребенка ДОУ на ПМПК.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

10. Работоспособность на занятиях: отношение активное, заинтересованное, безразличное; во время занятий сосредоточен или часто отвлекается; быстро или медленно включается в работу; темп работы: быстрый, средний, медленный; причины замедленного темпа работы: обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности (вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.); утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы; субъективные и объективные признаю! утомления (жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость и пр.); спад работоспособности (в середине занятия, в конце занятия); умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности.

Это интересно:  Проездные Спб Для Студентов И Школьников Летом 2022

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Образец характеристики на воспитанницу детского дома

Работоспособность низкая, быстро устаёт. Самостоятельно выполнить задание не может. Продуктивному контакту малодоступна из-за сниженного интеллекта. Концентрация внимания слабая. Занимается по индивидуальной программе.

Преобладающее настроение ребёнка жизнерадостное. Поведение зависит от состояния органических потребностей: девочка спокойна, когда сыта, находятся в тепле и сухости, и проявляет беспокойство, когда находятся в неблагоприятных условиях. Нарушения в поведении нет.

Характеристика на воспитателя детского дома

Создает благоприятный психологический климат в группе, обеспечивает комфортное состояние, положительный эмоциональный настрой в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду. С интересом, творческой задумкой реализует разработанные совместно с коллегами проекты: «Интересная прогулка», «Мотивы осени», «Новогодняя елка», «Креативный дизайн группы», «Олимпиада Сочи – 2022. Зимние, жаркие, твои!». Большое внимание уделяет развитию пространственной предметной среды и интерьеру группы, обеспечивает реализацию программных требований, интеграцию образовательных областей. К благоустройству участка группы привлекла родителей, создав на его территории детский мини-городок с современным игровым модульным оборудованием. С семьей взаимодействует на основе принципов сотрудничества. Активно способствует повышению педагогической культуры родителей, применяя разнообразные формы и методы работы. Особенно удаются стенгазеты, выполненные в виде фотоотчетов о жизнедеятельности детей в детском саду, коллажи и буклеты. Нетрадиционные формы работы: клубы, электронная почта, нерегламентированное общение, – позволяют включить во взаимодействие всех участников образовательного процесса.

За период своей работы «воспитатель» зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Работая с детьми с ОВЗ, она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.

Характеристика детского дома, как образовательно-воспитательного учреждения

Во всех этих позициях несовершеннолетний воспитанник, его возрастное психическое, личностное развитие всегда рассматривается через призму его социальной ситуации развития, его индивидуальных особенностей социализации и взаимоотношений с той социальной средой, в которой реализуется и осуществляется его жизнедеятельность.

Научные разработки направлены на поиск наилучших средств и способов помощи детям-сиротам. Анализ работ ученых, практика оказания социальной, психолого-педагогической помощи детям, по разным причинам лишившихся материнской, семейной заботы, в России и зарубежом показывают, что общество переосмысливает результаты деятельности детских домов.

Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

При поступлении ребенка в дошкольное учебное заведение оформляется его личное дело. В случае необходимости на ребенка могут быть выписаны характеристики. Такой вид документа указывает всю исчерпывающую информацию и выдается в обязательном порядке после выпуска из детского садика.

  • провести наблюдение за воспитанником в естественной среде его проживания;
  • провести тестирования в различных сферах деятельности, что позволит выявить предрасположенность к определенному занятию;
  • не следует при составлении документа указывать сведения без основательных причин. В таком виде документа не могут быть использованы предположения воспитателей;
  • с помощью общения с родителями и близкими воспитанника узнать, кто является приоритетом для ребенка;
  • с помощью психологических тестов и проведения бесед выявить состояние атмосферы в семейном кругу и как она сказывается на воспитаннике.
Это интересно:  Что такое окуд и окпо организации

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

  • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  • физическое и психическое здоровье ребенка;
  • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  • поведение во время занятий;
  • черты характера;
  • выводы о процессе адаптации.

Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ. В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

Характеристика на воспитанников детского дома от воспитателя

— дети, оставшиеся без попечения родителей, в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, осуждения, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, а также местонахождение, которых не установлено, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;

В детский дом могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года.

Характеристика на воспитанника детского дома

Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru