Характеристика по классному руководству

Содержание

Характеристика на студентку, проходившую педагогическую практику в качестве классного руководителя

__________ проходила практику по воспитательной работе в _______ классе___________. В соответствии с планом воспитательной работы школы и с учетом интересов учащихся Студентка предложила свой план внеклассной работы с ___по ___ ____________20____ года.

В течение всего времени Студентка находилась в тесном контакте с учащимися, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. Студентка подводила ребят к разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и поощряла детские успехи. При этом Студентка старалась объективно разбираться в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.

Характеристика классного коллектива 4 класса

На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

Педагогическая характеристика классного руководителя 9 класса

68 % детей воспитывается в полных семьях. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, которые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внима тельны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет.

Краткое описание: Характеристика класса Всего в классе — 19 учащихся: девочек – 12 , мальчиков- 7, (двое опекаемые) Возраст от 15 –до 16 лет 68 % детей воспитывается в полных семьях. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, которые естественно отражаются на детях. Коллектив дру.

Педагогическая практика по классному руководству III

Общие выводы. Уровень (стадия) развития коллектива. Характер общего “эмоционального климата” в коллективе (бодрый, жизнерадостный, инертный, напряженно-нервозный и т.д.). Характер дисциплинированности. Предложения по содержанию и организации воспитательной работы с данным коллективом (со стороны учителей, родителей, ученических организаций)

Это интересно:  Превышение Полномочий Председателем Снт

в) Сценарий дела (мероприятия) с приложениями и дополнительными материалами: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями, фотографиями и т.д. В сценарии мероприятия указываются действующие лица и исполнители и расписывается их текст от слова “Здравствуйте. ” до слова “До свидания. ”, расписываются все вопросы и полученные (или предлагаемые) на них ответы, на все задания и вопросы должны быть даны правильные ответы.

Характеристика класса, составленная классным руководителем

Экскурсия может проводиться либо учителем (тогда приводится подробный рассказ учителя на экскурсии, либо специалистом (например, пожарный инспектор в пожарной части, тогда приводится краткий конспект рассказа инспектора, который может сопровождаться комментариями и репликами учителя, с концентрацией внимания учащихся на том или ином объекте).

Беседа по вопросам, Д/з можно не задавать, либо самостоятельно ответить на вопросы (блиц-опрос): заранее подготовить вопросы, в виде раздаточного материала, для выяснения мнения учащихся по поводу предмета, качества учебника, знаний в области ОБЖ.

Характеристика работы студента классным руководителем

Виктория Петровна самостоятельно провела 4 классных часа по темам: «Опасные ситуации на дороге и во дворе», «Формула здоровья», «Мир моих увлечений», «Опасность интернета для детей». На классных часах смогла увлечь всех учащихся. Занятия были грамотно построены, при их проведении использовались различные формы организации деятельности учеников.

Студентка проводила с активом класса круглые столы с целью активизации самоуправления, а также провела несколько индивидуальных бесед с «проблемными» учениками, используя при этом диагностические методики. Регулярно проверяла дневники и организовывала дежурства в классе.

Педагогическая практика по классному руководству III курс ОДО БХФ

Педагогическая практика способствует развитию творческих и педагогических способностей студентов и занимает важное место в учебном процессе. Это одно из его звеньев, цель которого состоит в практическом применении студентами различных видов педагогической деятельности.

3) наличие в коллективе неофициальных лидеров, характер их влияния на класс, причины этого влияния, отношение к ним актива, наличие изолированных, причины изоляции и возможные пути изменения отношения к ним;

Характеристика класса

Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации детей. Итогами этой работы стало участие во всероссийских, международных, окружных, районных и школьных конкурсах.

Количество детей уменьшалось в классе в связи с переездом родителей (1 человек) и воссоединением семей (3 человека) (дети раньше жили и воспитывались у бабушек), переход в другую школу (1 человек), 1 ребёнок перевёлся в класс из школы г.Самары.

Характеристика Студента Практиканта По Классному Руководству Сочинения и курсовые работы

технологии и дизайна ДНЕВНИК СТУДЕНТАПРАКТИКАНТА Производственная (педагогическая преддипломная) практика в общеобразовательных учреждениях общего среднего образования Борисова Инна Евгеньевна (Фамилия, Имя, Отчество) Технология (профиль) П-40113 (группа) С 9.01.17 по 4.03.17 (сроки прохождения практики) Курган ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ в общеобразовательных учреждениях общего среднего образования (ОУ) – выработка у студентов психологической и функциональной.

Это интересно:  Входит ли в стаж армия учеба интститут

практики для студентов специальности «Связи с общественностью» – 030602 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Студенты Института социологии и управления персоналом специальности 030602 «Связи с общественностью» проходят преддипломную практику в соответствии с утвержденным учебным планом подготовки специалистов по специальности 030602 «Связи с общественностью». Преддипломная практика проводится на V курсе очной формы обучения в 10 семестре. В ходе преддипломной практики студенты закрепляют и конкретизируют.

Характеристика классного руководителя 7 «А» класса

Данный коллектив проходит стадию формирования, ввиду того, что в течение данного года произошло изменение состава класса, некоторые учащиеся покинули коллектив, а такие учащиеся как – Вальков Р., Герасимов С., Синцов Д., Дублевич Т. И Макаров Н. – пришли в данный класс, второгодников нет. По состоянию здоровья Явуз О. находится на надомном обучении.

Учащиеся проявляют активность в участии и проведении внеклассных мероприятий. Все ребята охотно выполняют обязанности, закрепленные за каждым из них. Ребята активно принимают участие в подготовке к праздникам, в подготовке классных часов и вечеров. Но все же можно отметить, что на данном этапе уровень самоуправления еще недостаточно высокий.

Характеристика классного руководителя — Рябуниной Л

Воспитательную работу Людмила Анатольевна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Рябунина Людмила Анатольевна работает в должности классного руководителя 13 лет. Людмила Анатольевна умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.

Характеристика по классному руководству

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями и специалистами школы.

Педагогическое руководство классным коллективом она осуществляет опираясь на ученическое самоуправление. Добилась от учащихся самостоятельности, инициативности в организации жизни класса. В актив класса входят мальчики и девочки. Поручения дает всегда продуманно. Хорошо особенно ей удается организовывать коллективные творческие дела. На всех проводимых внеклассных мероприятиях ее учащиеся принимают активное участие: делают интереснейшие и содержательные презентации, выпускают газеты, разыгрывают сценки, участвуют в спортивных состязаниях за честь школы, трудовых десантах.

Характеристика студента с педагогической практики

В основной части отражаются результаты деятельности студента: в каком объёме и с каким качеством была выполнена программа педагогической практики; насколько полно и правильно велась необходимая документация; характеризуется трудовая дисциплина практиканта; перечисляются основные педагогические приёмы и методы, которыми овладел студент и которые применял в своей работе с детьми.

Это интересно:  Порядок Предоставления Льгот Ветеранам Труда В Москве

Характеристика студента с места практики в школе обязательно должна включать ананлиз и описание уровня и характера взаимодействия практиканта с детьми. Не секрет, что в педагогической работе недостаточно выполнять все предписания, правила и инструкции, составлять планы и вести другую документацию. Будущий учитель должен обладать природной склонностью к такой деятельности, должен иметь взаимопонимание с детским коллективом в целом и уметь находить индивидуальный подход к каждому, при этом оставаясь старшим, авторитетным и уважаемым наставником.

Характеристика ученика 9 класса

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично.

От педагогов, работающих в данном классе, имела только положительные отзывы. Принимала активное участие в жизни класса и школы, старательна, трудолюбива. Активная участница кружка «Бисероплетение», призер конкурса «Новогодняя игрушка». Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности.

Отчёт по практике «Классное руководство»

В ходе практики мне удалось узнать: теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; нормативно – правовые документы, регламентирующие процесс воспитания в начальной школе; основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям; содержание, формы, методы и средства организации классного часа и общения в начальной школе; методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления; педагогические и гигиенические требования к организации воспитательной работы; особенности планирования, содержания, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); логику анализа деятельности классного руководителя.

Мною были приобретены следующие умения: формулировать цель и задачи, методы воспитания класса и отдельных обучающихся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; планировать деятельность классного руководителя; планировать внеклассные занятия (классные часы), организовывать их подготовку и проведение; осуществлять самоконтроль при проведении классных часов.

Характеристика по классному руководству

  • индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
  • групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);
  • коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru