Характеристика по родительскому образованию на классного руководителя для награждения

Содержание

Характеристика на классного руководителя от родителей

Характеристика деятельности педагога как классного руководителя Сколько лет работает классным руководителем если были выпуски до этого — указать. Сколько лет работает с классом, которым руководит в данный момент. Как организует работу с учащимися. Как организует воспитательный процесс классные часы, экскурсии, совместная работа с внешкольными организациями, библиотекой, конкурсы, внеурочные и внешкольные мероприятия и т.

Войти через uID. Характеристика классного руководителя будет отличаться по содержанию от представления на учителя-предметника. В представлении на классного руководителя основной упор делается именно на умение педагога организовать на работу с классом.

Характеристика на родителя: образец

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Характеристика родителя для награждения

У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.

Маркова Рамиля Ризановна воспитывает 4 детей, из них 3 учащиеся МКОУ СОШ с.Вятское, зарекомендовала себя ответственной, исполнительной мамой, способной качественно и в установленные сроки выполнять порученные задания. Обладает навыками общения, ведения переговоров, умением работать в команде. Является членом родительского комитета, членов управляющего совета школы. Помогает в организации школьных мероприятий. Принимала участие в школьных праздниках, ярмарках. Внесла свой вклад при подготовки к мероприятию по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!», помогла провести классный час по теми « За здоровый способ жизни. Мы против наркотиков». Помогает организовывать экскурсии и сопровождает детей.

Характеристика – представление учащегося для награждения

Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»

Это интересно:  Помощь Многодетным И Малоимущим К Школе В Калужской Области Барятинском Районе

Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

Характеристика на учителя начальных классов

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Чтобы наградить грамотами хоть рядового учителя, хоть выдающихся деятелей педагогического труда, требуется характеристика-представление, без которой, в наш бюрократический век, сто раз заслуженную награду не получить. Как правильно написать такую характеристику, читаем в нашем материале.

Характеристика на родителя от классного руководителя

Судебная практика есть с условными сроками, но при условии всех смягчающих, признании и содействии следствию. Ну и адвокат, само собой. Всего Вам наилучшего! Ну в санкции ч. Могут в вашем случае и назначить условное наказание.

Характеристика родителя для награждения. Схема аналитического отчета классного руководителя, характеристики класса. Образец характеристики на родителей воспитанника детского сада. на характеристики, взятые от классного руководителя, тренера по секции, куда . Сейчас она просит характеристику у классного руководителя на себя . Как написать характеристику на родителей ученика классного руководителя. 0.

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся. Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву) . Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

Педагогическое руководство классным коллективом она осуществляет опираясь на ученическое самоуправление. Добилась от учащихся самостоятельности, инициативности в организации жизни класса. В актив класса входят мальчики и девочки. Поручения дает всегда продуманно. Хорошо особенно ей удается организовывать коллективные творческие дела. На всех проводимых внеклассных мероприятиях ее учащиеся принимают активное участие: делают интереснейшие и содержательные презентации, выпускают газеты, разыгрывают сценки, участвуют в спортивных состязаниях за честь школы, трудовых десантах.

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на классного руководителя

В должности классного руководителя работает 23 года, имеет 5 выпусков. В настоящее время является классным руководителем 3 «б» класса. За время работы показала хороший уровень научно-методических знаний в области школьной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту образования.

Это интересно:  Когда Присваивается Звание Ветеран Труда В Воронежской Области

Суть личностно-ориентированной педагогики, по И.С. Якиманской, составляет «признание ученика главной действующей фигурой всего учебно-воспитательного процесса». Свою педагогическую деятельность строит на основе этого главного положения.

НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТАМИ РОДИТЕЛЕЙ

Наградить ________________________, члена попечительского совета, грамотой государственного учреждения образования «Гимназия №2 г.Бобруйска» за многолетнюю плодотворную работу по укреплению материально-технической базы гимназии.

Наградить Шевелёву Ирину Ивановну, классного руководителя 11 «Б» класса, грамотой государственного учреждения образования «Гимназия №2 г.Бобруйска» за добросовестный труд, высокое мастерство и преданность педагогической профессии учителя.

Характеристика классного руководителя — Рябуниной Л

Рябунина Л.А. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Воспитательную работу Людмила Анатольевна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Из года в год снижается число детей «группы риска». Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Будьте всегда в Настроении

Для привития познавательного интереса к предмету, углубления знаний, учителем разрабатываются и апробируются программы элективных курсов. Педагог уделяет особое внимание работе с одаренными детьми, преподает химию в «районной школе одаренных детей», разработала собственную программу по исследовательской деятельности.

Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме. Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования. Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%.

Характеристика на родителя от директора школы

Но ключевые моменты образец характеристики на директора школы на награждение предусматривает следующие:. Собственно, эта характеристика менее объемна и не предполагает оценочной шкалы. Если документ составляется, значит, априори есть основания для награждения руководителя — их нужно грамотно, лаконично обосновать. Педагог, руководитель смог создать в ведущем образовательном учреждении города сплоченный, активный, гармонично сосуществующий в педагогическом партнерстве коллектив.

Зареченска можно считать новой эрой существования школы. Уже восемь лет Игорь Михайлович трудится во главе учреждения образования, и за это время ДЮСШ стала центром методического и практического мастерства для тренеров-преподавателей всего региона. Игорь Михайлович успешно справляется не только с обязанности руководителя, функционера, но и является действующим тренером-преподавателем. Несмотря на небольшую тренерскую нагрузку, за последние два года три ученика Игоря Михайловича получили звание КМС кандидата в мастера спорта по волейболу.

Это интересно:  Сдача отчетности в пфр в электронном виде как отправить самостоятельно

Характеристика по родительскому образованию на классного руководителя для награждения

6 Знаки отличия в сфере образования и науки Российской Федерации Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» Условия: стаж работы в образовательных учреждениях не менее 12 лет, высшая либо первая квалификационная категория (для педагогических работников), наличие Почетной грамоты Министерства образования и науки Республики Марий Эл; Документы: Ходатайство на имя начальника управления образования, наградной лист установленного образца, выписка из протокола; Стимулирующая надбавка за наличие знака отличия – 500 рублей.

Заслуживает внимания и многолетний опыт ее работы в качестве учителя английского языка. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Луиза Геннадьевна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков учителя. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов. Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению английского языка, что особенно актуально в ходе реализации республиканского. Характеристика на главного бухгалтера ООО «Рога и копыта». Петрова Петра Петровича, петров П.П. Родился в 1900 году, в 1917 г. Окончил Московский государственный университет по специальности «Оленевод имеет высшее образование. С 1918 г. До настоящего времени работал в ООО «Рога и копыта» в должностях: секретарь руководителя, начальник отдела кадров. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников. П.П. Петров постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную квитанции литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится. В соответствии с пунктом характеристики к награждению почетной грамотой министерства культуры 6.3 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской. И. В 2022 и в 2022 годах была награждена Почетными грамотами Министерства образования Московская обл. href rel bookmark Московской области. Кандидатура Черненко Ю. И. На представление к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ была рекомендова на заседании Педагогического совета договора школы (Протокол 2 от 16 сентября 2022 года). Директор школы И. В. Павлюк. Об учреждении ведомственных наград Министерства культуры Российской Федерации. В соответствии с пунктом 6.3 Положения о.

Характеристика по родительскому образованию на классного руководителя для награждения

В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната.

Во-вторых, награде может быть удостоен не просто хороший работник, а человек, имеющий определенные заслуги. Все эти заслуги должны быть четко прописаны в характеристике в соответствии с принятыми законами о наградах или ведомственными положениями.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru