После Обучения На Права На Какой Коробке Можно Ездить 2022

Сколько длится обучение в автошколе на права категории B

  • правила дорожного движения;
  • профильное право;
  • основы поведения на дороге участника движения;
  • основы первой медицинской помощи (в отличие от остальных разделов, количество этого, наоборот, уменьшилось – 16 часов вместо 24);
  • теория безопасного вождения;
  • правила эксплуатации транспортного средства;
  • основы правильной перевозки грузов и пассажиров.

Таким образом, интенсивный график с ежедневными занятиями позволит освоить теоретическую часть за чуть больше чем два месяца. А вот по выходным дням ходить на занятия придется более пяти месяцев. В среднем же, стандартный график предполагает три занятия в неделю. При такой интенсивности, учеба продлится примерно три с половиной месяца.

Исключение составляют опытные водители, имеющие права другой категории. Теперь им не придется вновь сидеть за партой и проходить весь базовый курс. Получение прав другой категории относится к программе переподготовки водителя и занимает гораздо меньше времени. Например, чтобы переучиться с категории В на С, понадобится около 2 месяцев; с В на D – около 3 месяцев; с С на В – менее 1 месяца; с D на В – около 1,5 месяцев.

Так что получение опытными водителями дополнительных категорий теперь проходит быстрее и, соответственно, дешевле. Также новшество коснулось машин с коробкой-автоматом и механикой. В правах теперь указывается, на какую из двух КПП обучался водитель. И если она автоматическая, ему нельзя водить машину с механической. А вот наоборот – можно. Если же водитель захочет перейти с автомата на механику, ему придется пройти небольшой дополнительный курс, который займет примерно две недели.

Не у каждого, особенно работающего, человека есть время и желание тратить столько недель на получение водительских прав. Поэтому многих интересует вопрос: а можно ли как-то этот период уменьшить? Сразу стоит сказать, что количество обязательных часов уменьшить нельзя. Это минимум, который необходимо отработать.

Часы вождения в автошколе по закону 2022

На ошибки обратила внимание именно ГИБДД. Ведомство предложило сократить количество ошибок, которые влияют на результаты экзамена. Но вместе с тем — ужесточить правила в отношении оставшихся ошибок. Например, если претендент на получение водительского удостоверения сразу забыл пристегнуться, это послужит поводом в тот же момент прекратить прием у него экзамена. То есть экзамен будет провален. Так было и ранее, но во многих случаях носило рекомендательный характер: экзаменатор мог просто занести этот момент в недочеты.

Несколько раз предлагалось разрешить подросткам управлять автомобилем. Однако, вся информация — миф. В этом году новость восприняли как возможность управлять ТС при сопровождении взрослого. Однако, никаких соответствующих изменений в законодательстве с начала апреля нет.

2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей включая автомобили, предназначенные для оказания медицинской помощи гражданам, в том числе эвакуации пострадавших при чрезвычайных ситуациях, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее — водители).

Как следует из приведенного выше, практический экзамен по вождению будет длиться не более 30 минут, при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех заданий и маневров предусмотренных пунктом 14 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Часть спикеров высказалась в пользу того, что реформу могут перенести в связи с ее «сыростью» — у автошкол просто не остается времени, чтобы подготовить курсантов к сдаче экзамена по новым правилам. Похожую суету мы видели с реформой техосмотра, которая должна была состояться , но в конце февраля вроде бы была перенесена. Как оказалось, не для всех, поэтому на станциях техосмотра всё равно возникли очереди.

Сам процесс обучения на автомобилях с АКПП и механикой не имеет отличий ни по количеству учебных часов, ни по отрабатываемым действиям. Длительность курса составляет 2,5-3 месяца в зависимости от условий конкретной автошколы, на автодроме и в городе выполняют одни и те же упражнения (разворот, въезд на эстакаду, перестроение и т.д.). Разница заключается только в способе управления транспортным средством: автомобиль с механической трансмиссией требует переключения сцепления, а для вождения машины с коробкой-автомат используется всего две педали – газа и тормоза.

Рекомендуется обратить внимание на то, что требования ГИБДД и программы автошкол достаточно часто меняются. Поэтому уточнять нюансы нужно уже непосредственно перед поступлением и сдачей экзаменов. В данный момент ученики еще до начала учебного процесса имеют право выбрать не просто марку автомобиля, если в автошколе предлагаются разные машины, но и тип трансмиссии, на которой будет проходить обучение. В целом процедура получения навыков вождения на автомате и механике мало чем отличается: теоретическая часть для всех одна, упражнения на автодроме и в городе тоже. Разница заключается только в том, каким образом происходит вождение.

Статистика показывает, что многие автомобилисты, умеющие ездить на автомате, не знают, как обращаться с механической коробкой. Согласно Постановлению Правительства РФ №1097, лица, прошедшие обучение на АКПП, не могут управлять транспортным средством с другим типом трансмиссии, если не прошли соответствующие курсы.

Если водитель обучался и сдавал экзамены на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, на оборотной стороне прав будет специальная отличительная пометка «АТ». Благодаря этой надписи инспектор может отличить ваши документы по соответствующим показателям.

Тем не менее, несмотря на большую легкость учебы на права с коробкой-автомат, имеет смысл записаться на курсы вождения ТС с механикой, если в дальнейшем есть шанс, что гражданину потребуется сесть за руль авто с МКПП. Классические ситуации – покупка машины с механической трансмиссией, необходимость перегонки транспортного средства, отсутствие транспорта с АКПП в компании, предоставляющей услуги аренды ТС.

Когда теория сдана, можно будет переходить к вождению. Оно заключается с нескольких частей и имеет ряд особенностей, характерных для каждой категории. Подробнее об этих нюансах ученику расскажут в автошколе. Каждый год «радует» экзаменуемых новыми изменениями. Когда водитель не сдал тестирование вождения, не стоит опускать руки. Пересдача экзамена будет более успешной, если учесть все недочеты и исправить их.

Это интересно:  Тариф на горячую воду в спб 2022 по счетчику

Заявку на такой вид обучения необходимо подать лично в автошколе. На основании ее оформляется договор. После регистрации на сайте автошколы, ученик сможет произвести оплату и присоединится к обучению, которое проводится по индивидуальному графику. При этом экзамен тоже сдается дистанционно в удобное для будущего водителя время.

Такие занятия доступны для жителей РФ, как и граждан других стран. Чтобы воспользоваться такой услугой, необходимо предоставить медкарту и паспорт. В процессе обучения можно изучить основные требования действующего законодательства и особенности обслуживания своего транспорта.

При желании ученик может организовать свое время так, чтобы выделить достаточный срок для изучения обучающего материала. При дистанционном обучении важную роль играет самодисциплина. Поблажки в этом случае могут выйти боком для «ленивого» или «нерадивого» ученика. Ему понадобиться потратить намного больше времени на обучающий процесс, чем другим обучающимся. При необходимости в процессе обучения получать живое общение между учеником и преподавателем, лучше отдать предпочтение классической форме обучения.

Ранее водители могли самостоятельно подготовиться к сдаче тестирования в гаи, но, по мнению специалистов, уровень знаний, получаемый комплексно и равномерно, позволит сдать тесты намного лучше и быстрее. Госавтоинспекция недовольна показателями водителей, обучающихся самостоятельно. Уровень знаний таких претендентов на получение прав довольно посредственен. Если большинство учащихся в автошколе могут с первого раза пройти тестирование, то «самоучкам» приходится тратить время и деньги на пересдачу.

Кандидат в водители, освоивший в установленном порядке основную программу профессионального обучения водителей транспортных средств отдельной категории или подкатегории с механической трансмиссией, допускается к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством этой категории или подкатегории с автоматической трансмиссией.

Ситуация усугубляется еще и тем, что автомобили многих автошкол сильно изношены и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это ведет к тому, что использование стандартной механической коробки оказывается неимоверно сложным для начинающего водителя.

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

Если же Вы в будущем планируете получить права на механику, то имеет смысл сразу же пройти обучение на механике. После обучения будет выдано свидетельство об окончании автошколы, на основании которого можно будет сдать экзамены как на автомате, так и на механике.

Получить ее можно в любом государственном, муниципальном или частном медицинском учреждении, имеющем соответствующую лицензию. Для получения нужно пройти осмотр у ряда врачей. Список врачей варьируется в зависимости от категории прав, которые вы планируете получать, уточнить список можно в лечебном учреждении. Для обращения мужчинам понадобятся паспорт и военный билет, женщинам — только паспорт. С 2022 года фотография для справки не требуется. Стоимость медицинского осмотра не регламентируется и зависит от учреждения, которое вы выберете.

Для управления транспортным средство на территории России необходимо иметь национальное водительское удостоверение. На мотоцикл его можно получить с 16 лет, а на машину с 18 лет и только после прохождения обучения в лицензированной автошколе и сдачи экзаменов в ГИБДД.

На практике водительское удостоверение выдают обычно в день сдачи экзамена, но cогласно п.17 приложения №1 к приказу МВД России от 20.10.2022 №995 права категорий А, М, подкатегорий А1, В1 выдаются в течение 15 рабочих дней, категорий В, C, D, BE, CT, DE, подкатегорий C1, D1, C1E, D1E — в течение 30 дней, Tm и Tb — 5 дней.

Она расположена внизу документа под таблицей категорий. Категория Дата получения прав (12) Дата окончания действия прав (11) Ограничения (12) A – – – A1 – – – B 15.09.2022 15.09.2027 – B1 – – – C – – – C1 – – – 14 AT Разобравшись с различиями документов на машину с автоматом и местом, где в водительских правах указывается, что автовладелец отучился на механике или автомате, читатель узнает о трудностях управления автомашиной с механической КПП.

Обучение вождению на «механике» труднее, чем на «автомате», просит освоения доп способностей управления каром с внедрением сцепления, познания соотношений передачи, скорости машинки и оборотов мотора, осознания режима работы мотора и коробки в различной дорожной обстановке и на различном рельефе. Обучившись управлению машинкой с ручной механической коробкой, перейти на управление машинкой с АКПП просто, и не просит освоения доп способностей. Права без отметки «АТ» числятся всепригодными.

По сравнению с автоматом механическая коробка дает возможность «вручную» контролировать скоростную динамику машины (лучше понимать аспекты работы авто и чувствовать ситуацию на дороге). В целом, это положительно сказывается на безопасности движения автомобиля любой категории.

Вопрос о том, на какой машине учиться? решается индивидуально. Удобство вождения на «автомате» не вызывает сомнения, однако механика позволяет более эффективно решать возникающие в практике вождения проблемы (например, при суровых погодных условиях, снежных заносах, разгоне). Подготовка в автошколе на машине с МКПП обладает следующими плюсами: Теоретическая и практическая часть обучения, успешно выдержанный итоговый экзамен позволяют получить водительские права без ограничений (на механику и автомат).

  1. Возможность буквально вручную контролировать скорость машины и чувствовать ситуацию на дороге;
  2. Успешно пройденный экзамен позволяет получить водительское удостоверение без каких-либо ограничений. То есть в дальнейшем автомобилист будет иметь право ездить на всех типах авто, принадлежащих к его категории;
  3. Процесс обучения, как правило, больше отлажен и стоимость его прохождения в большинстве случаев несколько ниже, чем в случае с автоматом.

Не каждому ученику достаточно стандартного количества часов для полного овладения навыками управления ТС. По желанию можно взять дополнительные платные занятия. Их количество ограничено финансовыми возможностями учащегося и наличием времени у него и инструктора. Вдвойне желательно взять дополнительные уроки, если пришлось долго ждать экзамена в ГАИ: занятия помогут освежить память.

Прежде чем подавать документы в автошколу, потенциальный водитель определяется, каким транспортным средством планирует управлять и выбирает категорию водительских прав, которая разрешает вождение соответствующего вида транспорта. Большинство людей предпочитает получить первым делом права категории В – управление легковым транспортным средством.

Четвертый тематический блок программы обучения связан с основами безопасности дорожного движения. Учащиеся на лекции узнают, как держать дистанцию и боковой интервал, реагировать на нестандартные дорожные ситуации, ездить в плохих погодных условиях и другие полезные моменты.

Ученики автошкол имеют выбор: учиться ездить на машине с механической коробкой переключения передач с на автоматической. Управление авто с МКПП представляется более сложным. Но именно оно учит чувствовать автомобиль. К тому же водитель, умеющий ездить на механике, может пересесть при необходимости на автомат. Сделать наоборот не получится. Поэтому рекомендуется при обучении отдать предпочтение механике.

Это интересно:  Льготы ветеранам боевых действий на санаторнокурортное лечение

Первое занятие по вождению – стрессовый, но интересный опыт для учеников. Обычно новичка учат настраивать зеркала и регулировать сиденье, правильно трогаться, тормозить, выполнять разворот на безопасном участке дороги. Инструктор постоянно находится рядом: его место оборудовано педалями сцепления и тормоза. Поэтому в экстренной ситуации он не допустит аварии.

Успешным завершением сдачи экзаменов является получение водительских прав. Если ученик занимался обучением вождения на автомате, на удостоверении указывается отметка «АТ». Она отображается на обратной стороне документа напротив необходимой категории. Эта отметка указывает на право вождения транспортом только с автоматической коробкой передач.

Согласно законодательству Российской Федерации будущий шофер сам выбирает тип коробки передач, по которой он будет сдавать экзамены. Да и само вождение автомобиля обучение автомат не так уж сложно для начинающего водителя. По статистике, количество желающих сдавать экзамены на АКПП стремительно догоняет механическую коробку передач.

Чтобы хорошо водить транспортным средством, необходимо на практике научиться всем нюансам езды по автотрассе, адекватно реагировать на различные ситуации, в том числе и при плохих погодных условиях. Во всем этом может помочь только профессионал своего дела – автоинструктор.

Если автолюбителю необходимо ездить на машине с «механикой», придется повторно учиться и сдавать экзамены. Он самостоятельно решает, с какой коробкой передач у него будет авто. Главный момент в обучении состоит в том, чтобы воспитывать в себе универсализм и профессионализм. Тогда коробка передач автомобиля никогда не подведет, станет для водителя хорошим другом в дороге.

Вождение автомобиля на автомате хорошо тем, что не имеет механизма переключения передач. Поэтому движение авто в городских условиях будет плавным. Машина не заглохнет несвоевременно от неправильно включенной передачи. При интенсивной езде по городу водитель будет тщательно следить за безопасностью при дорожном движении, не отвлекаться на переключение нужной передачи. При больших пробках АКПП вообще просто незаменима. Это самые главные достоинства АКПП.

После завершения теоретической и практической части проводятся экзамены в ГИБДД, результатом успешной сдачи экзаменов является документ, дающий право управлять автотранспортным средством с той или иной трансмиссией. При этом если вождение сдавалось только на машине с АКПП, права на автоматическую коробку передач предполагают наличие соответствующей отметки.

Обучение в автошколе одинаково для каждого, то есть не зависит от трансмиссии автомобиля, на котором будут сдаваться экзамены по вождению. При этом автовладельцу, предпочитающему транспортное средство с АКПП, можно сдавать экзамен по вождению на автомобилях именно с автоматической трансмиссией.

В настоящее время автопроизводители стараются как можно больше упростить управление автомобилем и сделать его максимально комфортным для водителя. В результате производство автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, стремительно растет. Соответственно, автомобилям с механической коробкой передач уделяется все меньше внимания. Хотя полностью отказаться от «механики» производители также не могут.

При сдаче необходимо помнить, что именно полноценные права, то есть права на механику, дают возможность управлять автомобилем как с АКПП, так и с МКПП. Причина — управление ТС с механикой позволяет лучше понять определенные аспекты функционирования автомобиля.Управление ТС с автоматом в этом случае только упрощает езду, позволит лучше контролировать скоростной режим и ситуацию на дороге.

  • Начало движения автомобиля. После поворота ключа в замке зажигания трогаться с места сразу нельзя. В теплое время года необходимо подождать пару минут или немного дольше в зимнее время.
  • После поворота ключа зажигания, водитель, выжимая педаль тормоза, переключает селектор в положении «Р» , обозначающий паркинг. В таком режиме блокируются ведущие колеса. Если этого не сделать, автомобиль попросту невозможно будет завести.
  • После запуска двигателя автомобиля необходимо переключить селектор в позицию «D» — драйв, движение, при этом водитель должен убрать ногу с педали тормоза и автомобиль начинает медленно двигаться вперед. Для разгона автомобиля используется педаль газа.

Как правильно переключать передачи во время обучения вождению

Коробка передач — это узел транспортного средства, предназначенный для создания усилия на ведущих колесах, нужного при движении в каждом из диапазонов скоростей. Принцип ее работы основан на свойстве шестереночных колес разных диаметров трансформировать усилие в угловую скорость. Нужно представить себе передачу из двух колес – большого и маленького. Если быстро крутить меньшее, то большее вращается медленно, но затормозить его трудно. Другими словами, чем медленнее вертится шестерня, тем труднее ее остановить. Коробка передач вводит в механическое взаимодействие зубчатые колеса, обеспечивая выбор оптимальной частоты вращения. Остается выяснить, как правильно переключать передачи, то есть в каком порядке и при каких скоростях.

Труднее всего тронуть автомобиль с места, нужно преодолеть силу инерции покоя. Первая передача создана, чтобы начать движение. Обороты двигателя в режиме начала движения относительно невелики, примерно полторы тысячи в минуту. Общее правило для всех режимов работы и скоростей заключается в том, что мотор не должен завывать от натуги. Водители транспортных средств, знающие, как правильно переключать передачи, никогда не допускают увеличения скорости вращения выше критической. Итак, нужно выжать до упора сцепление, включить первую, плавно отпустить левую педаль, осторожно нажимая на правую. Поехали!

Сразу после того, как машина тронулась с места, можно переходить на вторую скорость. Передаточное число у нее тоже большое, поэтому она предназначена для езды на очень крутых подъемах. Быстрее 30 км/ч на ней не поедешь, но начинающему водителю ни на спидометр, ни на тахометр глядеть не нужно, только на дорогу. Слух подскажет, на какой скорости переключать передачи. Если мотор стал работать громче, значит — пора. Третья скорость – разгонная. Чтобы ускорить движение до 40 км/ч, нужно перейти на нее и слегка надавить на акселератор. Достигнув 45-50 км/ч, можно включать четвертую. Если коробка пятискоростная, то, разогнавшись еще немного, можно перейти на самую высокую передачу. Ее назначение – езда по трассе в экономичном режиме.

Важно знать и то, как правильно переключать передачи при снижении скорости. Положение «задний ход» недопустимо до тех пор, пока машина полностью не остановится. Переход на меньшую скорость при быстрой езде может привести к поломке зубчатых колес, выходу из строя автомобиля и, как следствие, к большим затратам на ремонт КПП. Если возникает потребность в торможении двигателем, например, в гололед, его нужно производить, плавно переводя скорости, не пропуская при этом ни одной промежуточной передачи.

Опытные водители знают, как правильно переключать передачи, поэтому приведенные ниже советы адресованы тем, кто пока чувствует себя за рулем неуверенно. Чтобы лучше понять процессы, происходящие в трансмиссии автомобиля во время его движения, нужно уяснить их механический смысл.

Ну это смотря какие цели и задачи Вы перед собой ставите. Автомат, например, больше потребляет топлива, он плавнее, медленнее разгоняется и, если произойдет поломка, ремонт выйдет дороже. Но при этом он надежней, как ни странно, но ремонт требуется реже, сравниваю по ВАЗ 2115 и сегодняшней КИА Спортадж, удобнее в городе, особенно по пробкам и просто престижней.
У механики же более резкое переключение, быстрее набирается скорость, меньше расход, лучше чувствуешь машину. Ну а минусы-неудобно в городе с ней.
Так что сами смотрите и от цели покупки машины думайте и решайте.

Есть только одно «но». Сдавать на права пока еще надо на «механике». Обещали, что будут обучать и сдавать на разных коробках, и в правах писать, на какой можно ездить: сдал на «механике» — езди только на «механике», сдал на «автомате» — езди только на «автомате». Но дальше слов еще дело не дошло. Или я не в курсе.

Обучение вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач

До недавнего времени для начинающих водителей, собирающихся водить автомобиль именно с АКПП, практический экзамен в ГИБДД можно было сдавать только на механике, что смело можно считать своеобразной дискриминацией. Но постепенно ситуация начала меняться и ориентировочно с лета 2014 года водительское удостоверение категории В можно будет получить, сдав “город” на автомобиле с автоматической коробкой передач. Однако, следует знать, что в правах будет стоять ограничение “АТ”, то есть «Automatic transmission only».

Вождение автомобиля с коробкой автомат — это вполне посильная задача даже для начинающего водителя. Достаточно всего 15 минут ознакомления с органами управления, и начинающий водитель сможет уверенно передвигаться не только по автодрому, но и по городу. Однако, почувствовать габариты машины и научиться соблюдать дистанцию можно только после нескольких занятий. Всему этому начинающих водителей научат в автошколе “Дело”. Обучение вождению на автомате дает большое преимущество — возможность оценивать дорожную ситуацию не отвлекаясь на технически сложные, особенно для новичков, особенности управления автомобилем с МКПП.

автошкола ГБПОУКК Препод заставляет делать слишком много бесполезных действий, таких как переписывание книжки ПДД (я исписал полностью 96ти листовую тетрадь), вырезание и вклеивание знаков в тетрадь. В общем, муть галимая. А вот инструктора наоборот, выполняют свою работу добросовестно, отлично учат водить, им спасибо. Я посчитал, за получение прав в целом я заплатил 60000, так что готовьтесь к тратам.

автошкола Престиж Вышло всё очень дорого не ожидала такого поворота, долго ездила по автодрому и город дался не лёгкой, я не сидела ни разу за рулём. Очень долго не давался заезд в гараж задним ходом под 90 градусов, в городе завороты получались с заездом на встречку, т. к у нас в принципе нет разметки на дорогах понять что я заехала на встречку было сложно, и бывали ситуации когда правила есть а знаков нет понять что тут ограничение скорости незнающему водителю сложно. Теорию всю разжовывают всё объясняют дополнительно разбирают каждый билет приводят свои примеры. Инструктор очень спокойный но не всё бывает понятно.

ГИБДД Экзамен проходил в городе. Все упражнения разворот в ограниченном пространстве, параллельная по ходу и задним ходом, под 90,обгон, развороты на нерегулируемом и регулируемом перекрёстке и все по инструкции. Ошибки спешка и невнимательность и жуткое волнение. Но инспектор алекватный, понимающий умница, поддерживал. Неужели это свешилось. Почти 4 месяца занчтий. С ноября по февраль.

коррупция В автошколе прямым текстом говорили, что, если мы не заплатим, мы не сдадим. Ладно, было ещё ничего, когда просили за один экзамен 7000, но сейчас вступили в силу изменения, объединили площадку и город в один экзамен. За теорию теперь не заплатить, а за вождение просят 22000. При этом мы платим только за то, чтобы иметь возможность сдать, то бишь можно заплатить и не сдать и кататься на пересдачу хоть сотню раз. В противопоставление могу привести пример моего товарища из Подмосковья, он заплатил и за него проехали весь маршрут. Такие дела.

автошкола Форвард Проблем не было, как и неожиданностей, преподаватель был очень хороший, всё понятно объяснил, главное слушать и внимать и всё поймешь, инструктор был самым лучшим, очень серьёзный и ответственный подход к работе, всё по делу, научил водить на отлично, всех часов вождения хватило.

Как выбрать автошколу

Чтобы правильно выбрать автошколу, нужно ознакомиться с автопарком учебного заведения. Какие автомобили имеются, с какой коробкой. Помните, что проходить обучение на права можно как на механической коробке, так и на коробке-автомат, после которой водить вы сможете только ТС, оснащенные автоматической коробкой. Лучше учиться на машине с механической коробкой. Процесс обучения сложнее, зато потом вы сможете выбрать между механикой и автоматом.

Обучение на права – это регулярные теоритические и практические занятия, так что посещать автошколу придется часто. Несколько раз в неделю ездить на другой конец города – долго и невыгодно, поэтому лучше учиться на права недалеко от дома, работы или института.

При этом правильно смотреть не только на то, где находится головной офис компании, но и где расположен автодром – иногда они находятся в разных районах. Согласно новым правилам, автошкола обязана иметь собственный асфальтированный автодром площадью не менее 0,24 гектара. Если автодром оснащен дорожными знаками соответствующего формата, а также разметкой и учебными светофорами, то такому учебному заведению можно доверять.

«Автошколу, на мой взгляд, лучше всего выбирать по отзывам. Они, как показывает практика, говорят о многом. Лично я бы обязательно обратил внимание на то, как долго школа находится на рынке. Из этого можно сделать вывод о том, насколько грамотные специалисты в ней работают».

Сравните ценник в разных автошколах города, чтобы понять, сколько в среднем стоит обучение. Если вы видите явно заниженную стоимость, стоит задуматься, на чем экономит автошкола и не пострадает ли от этого качество обучения. Например, некоторые учреждения проводят практические занятия с двумя или тремя учениками одновременно, тогда как занятия должны быть индивидуальными. В результате ученики проводят меньше времени за рулем.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru