Сколь вольт трансформатор нужен для зарядного устройства акб авто

Содержание

Простое зарядное для автомобильного аккумулятора

Данное зарядное устройство имеет минимум деталей: понижающий трансформатор, параллельно включенные лампочки, тумблера (включатели), диодный мост и 2-а предохранителя. Я буду ориентироваться что читатель совсем не разбирается на достаточном уровне в электротехнике и буду пытаться подробно рассказать что, как и зачем. И так, вот схема приведена такого устройства ниже:

Так же, рекомендую установить параллельно в цепь светодиод с последовательно включенным резистором. Светодиод будет сигнализировать о включенном зарядном. Резистор будет служить в качестве ограничителя тока, значит, мы можем регулировать яркость светодиода, изменяя сопротивление резистора. Резистор последовательно соединенный с светодиодов включаем параллельно в цепь первичной обмотки трансформатора . Резистор брать порядка 220 кОм, ведь 220 вольт все-таки… В простом варианте заражать аккумулятор емкостью 60 Ампер/час можно без тумблеров через одну лампочку в 60 ват. Можно взять 3 лампочки по 20 ват и соединить последовательно – то же самое выйдет, или взять две лампочки по 120 ват и соединить параллельно – выйдет так же 60 ватт. Теперь немного о зарядке. Если вы включили две лампочки и оди достаточно так светятся ярко, то аккумулятор полностью разряжен. Нужно аккумулятор зарядить до тех пор, пока не начнут лампочки гореть тускло. Как только лампочки начали светится тускло, то включаем еще один тумблер и у нас ток возрастает на 1,6 Ампера. Лампочки при этом начинают все три светиться ярче, так как сопротивление стало меньше по закону ома. И так включаем до конца.

Сколько вольт выдает зарядное устройство 2м автомобиля

Специалисты очень рекомендуют использовать асимметрию напряжения в качестве профилактики возникновения сульфатации пластин. Оптимально чередовать три-четыре зарядки обычным методом и одну с асимметрией тока.С момента изобретения принципа кислотного аккумулятора использовался постоянное напряжение.

Если меньше – батарея разряжена, а может быть и хуже того – требует замены. Напряжение на клеммах аккумулятора, который несколько часов провел в “состоянии покоя”, должно быть не ниже 12,6 – 12,7 вольта Наполовину посаженная батарея демонстрирует без нагрузки порядка 12,0 В или чуть ниже.

Сколько вольт должно выдавать автомобильное зарядное устройство

Всех этих недостатков лишены импульсные зарядники. Компактный размер, высокие токи заряда, продуманная защита. Проблема одна: сложность схемы, и как следствие – высокая цена. Тем не менее, можно собрать и такое устройство. Экономия минимум в 2 раза.

Их популярность обоснована низкой ценой. Если дрель (шуруповерт) не создана для проф использования, длительность работы — не самый 1-ый вопрос. Задачка обычного зарядника — получить неизменное напряжение с достаточной для зарядки аккума токовой нагрузкой.

Это интересно:  Порядок Получения Инвалидности Опорно Двигательному В 2022 Году

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Самодельное зарядное устройство в гараж (Ч

я проще сделал как ты намотал трансформатор и просто поставил диодный мост от генератора работает отлично 5 год.Ток регулирую реостатом установленным в разрез + провода.Тока хватает.Всем советую отличная идея.Автор молодец.

Хлорное железо в любом радио магазине лежит, а я вот например с электролитом не сталкивался и пропорции не понял чего и сколько мешать. И еще, я когда платы рисую, то с лаком не заморачиваюсь, беру перманентный маркер и ресую, потом в хлорное железо, все что голое было то стравилось, а маркер остался, прохожу обезжиривателем и имею чистые дорожки которые можно сверлить и паять.

Автомобильное зарядное устройство

Как вы заметили, трансформатор состоит из двух колон. Каждая колонна дублирует другую колонну. Места, где выходят выводы обмоток пронумерованы. Для того, чтобы увеличить напряжение, нам нужно просто-напросто соединить две обмотки последовательно. Для этого соединяем обмотки 13 и 13′ и снимаем напряжение с обмоток 14 и 14′. 6,55 + 6,55 = 13,1 Вольт. Вот такое переменное напряжение мы получим.

Если все правильно собрано, то на крокодилах мы должны увидеть вот такую форму сигнала (по идее верхушки должны быть сглажены, так как синусоида), но разве что-то предъявишь нашему провайдеру электричества ))). В первый раз видите что-то подобное? Бегом сюда!

Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора своими руками

Корпус для трансформатора подбирайте по своему вкусу, но обязательно предусмотрите хорошую вентиляцию и виброизоляцию — под нагрузкой трансформатор нагревается и вибрирует (именно вибрирует, гудение будет слышно, если поместить его в коробку, которая служит резонатором).

На подготовленные катушки трансформатора (на них должна остаться только первичная обмотка) наматываем по 22 витка подготовленного провода. Конечно жилы разноцветные, но это очень удобно для идентификации катушек.

Сколь вольт трансформатор нужен для зарядного устройства акб авто

А для регулировки тока просто включаю зарядник через регулируемый трансформатор на 250 ватт, с вольтметром 0-250 вольт, такие ещё для телевизоров раньше использовали можно от 0 и до 250 вольт на выходе поставить., А то иногда напряжение в гаражах довольно заметно скачет, от 180 и до 230 вольт. Можно и ЛАТР применить, но этот удобен тем что посвечиваемый большой вольтметр и сзади розетка удобная.

Андрей, тож аналогичный девайс есть, типо подзарядно-пусковое: транс ватт на 300-400 зелёный с военки, мост от гены (точнее, 2 спараллеленных моста, у которых по одной фазе отгорело), + кондёр — тоже где то 17В на ХХ даёт, а при запуске и просадке до 11-12В — ампер 30 добавляет.

Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

Хотя зачастую применяют так называемый форсированный заряд и берут другое соотношение – 10% от емкости. То есть стандартный аккумулятор легкового автомобиля 55Ah заряжают током 2.75-5.5A, а для 60Ah АКБ зарядный ток выставляют в пределах от 3А до 6А. Но, нужно знать, что чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд, хотя и требуется больше времени. Точно такая же ситуация и с подаваемым напряжением — чем больше тем быстрее, но, оно не должно падать ниже 13,8 и превышать 14,5В). Зарядное напряжение поднимают до 16,0-16,5В лишь при зарядке необслуживаемого аккумулятора.

Это интересно:  Со скольки лет можно получить права в россии на трактор

Зарядки требует не только полностью севший АКБ (до такого доводить не желательно), но и аккумулятор находящийся в эксплуатации. Только вот время подзаряда будет у них разное. Зачастую это от 8 до 12 часов. Наш онлайн калькулятор поможет подсчитать сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор, используя для этого постоянный ток.

Сколько вольт нужно для зарядки аккумулятора

Полностью за 20-24 час. Аккумулятор заряжается при подаче на него напряжения 16,3-16,4 вольт. В зависимости от емкости и внутреннего сопротивления аккумулятора в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превышать 50 ампер.

Поэтому во избежание выхода его из строя в зарядных устройствах предусмотрено ограничение максимального тока до 20-25 ампер. В процессе зарядки напряжение на клеммах аккумулятора постепенно достигает значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда уменьшается почти до нуля (при условии что величина напряжения зарядки меньше напряжения, при котором начинается выделение газов). Таким образом зарядку можно производить без постоянного внимания человека. Показателем окончания зарядки здесь считается увеличение напряжения на клеммах аккумулятора до 14,3-14,5 вольт.

Сколько Вольт Должно Выдавать Зарядное Устройство Шуруповерта

Их популярность обоснована низкой ценой. Если дрель (шуруповерт) не создана для проф использования, длительность работы — не самый 1-ый вопрос. Задачка обычного зарядника — получить неизменное напряжение с достаточной для зарядки аккума токовой нагрузкой.

Роль стабилизатора делает микросхема КР142ЕН, на радиолюбительском слэнге — «кренка». Для получения напряжения 12 вольт, индекс микросхемы должен 8Б. Управление собрано на транзисторе (VT2) не подстроечных резисторах.

Сколько вольт выдает зарядное устройство автомобиля

Внимание! Схема данного ЗУ предназначена для быстрой зарядки вашего аккумулятора в критических случаях, когда надо срочно куда-то ехать через 2-3 часа. Не используйте ее для повседневного обращения, так как заряд идет постоянным напряжением, что не самый лучший режим зарядки для вашего акума. При перезаряде начинает «кипеть» электролит и в окружающее пространство начинают выделяться ядовитые пары.

  • помещение должно иметь хорошую вентиляцию, т.к. при зарядке АКБ выделяется смесь кислорода и водорода;
  • именно по этой причине, постарайтесь исключить наличие открытого огня, и желательно курение на время зарядки;
  • перед зарядкой в обязательном порядке проверьте уровень и плотность электролита. Уровень проверяется по отметке на корпусе (при отсутствии уровня, убедитесь, что электролит покрывает пластины на минимум на 10 мм), а плотность ариометром;
  • обязательно очистить поверхность корпуса АКБ от грязи;
  • у обслуживаемой аккумуляторной батареи отверните все заглушки с заливных отверстий;
  • прочистить вентиляционные отверстия в корпусе АКБ.
  • ток заряда нужен постоянный. Зарядное устройство предназначено именно для этой цели – регулировать напряжение или зарядный ток.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством

В: – «Можно ли заряжать аккумулятор на морозе или сразу с мороза?»
О: – Это зависит от плотности электролита и от показаний уличного термометра. Электролит плотностью 1,28 г/см3 не замерзает до минус 40 градусов. Если же батарея разморожена, то её зарядка будет пустой тратой времени – покоробившиеся пластины скорее всего замкнут, а их активный наполнитель осыплется на дно. Такую батарею можно лишь утилизировать, но если АКБ не разморожена, то она успешно зарядится и на морозе.

Это интересно:  Подарки Сотрудникам В Денежной Форме Налогообложение 2022

Плотность, измеренная ареометром, при необходимости корректируется доливкой дистиллированной воды или электролита – в зависимости от измерений. Если она ниже или равна 1,1 г/см3, то допускается её восстановление доливкой корректирующего электролита плотностью 1,4 г/см3.

Сколь вольт трансформатор нужен для зарядного устройства акб авто

Проявился чел с ключом. Он оказался посредник. Предложил вернуть за 20тыров. Вопрос знатокам — можно ли изготовить дубликат моего ключа с чипом (без привлечения ОД), с помощью которого, в дальнейшем, можно будет получить полный доступ к моему авто? Другими словами, если я его сейчас выкупаю у нашедшего, каков риск, что они изготовили ПОЛНЫЙ и РАБОЧИЙ дубликат моего чипа, который можно потом использовать для угона?

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Трансформаторное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Недостаток такого устройства – это его вес. В основе этого устройства используется электрический трансформатор (от этого и название, трансформаторное), вокруг которого собраны все остальные электрические компоненты. В зависимости от модели, трансформатор имеет определённый вес.

Все трансформаторные устройства считаются «железобетонными», потому что, как правило, в них используется мощные электронные компоненты, которые выдерживают разные перегрузки, переполюсовку клемм и прочие неблагоприятные воздействия (в разумных пределах конечно).

Сколь вольт трансформатор нужен для зарядного устройства акб авто

Конденсатор с напряжением не мение 500в, лучше 630 чтоб не пробило, исключением являются конденсаторы МБГЧ их можно брать с напряжением 250в. Емкость конденсатора зависит от заряжаемого аккумулятора, например для акб емкостю 0,1ач. конденсатор имеет емкость 0,13мкФ, для аккумулятора емкостю 0,06-0.09мкФ; 0.25- 0.35мкФ.

Данная схема, как видим, достаточно проста и ее может повторить даже начинающий. Читая старую книгу я нашел схему этого зарядного. Как видим,она проста в изготовлении и состоит всего из 4 деталей. За выпрямитель лучше взять готовый диодной мост типа кц402-кц405, кц407 с любым буквенным индексом или сделать из четырех диодов типа Д206-Д211, Д217, Д218, Д226 с любым буквенным индексом или также можно воспользоваться заграничными деталями с током в 1 ампер и напряжением 400-600в и обратным напряжением не меньше как 300в, например 1N4007.

Каким напряжением необходимо заряжать аккумулятор

Автомобиль может получить полностью заряженный аккумулятор в том случае, если напряжение составляет 16 и более вольт, а зарядка продолжается не менее суток. Автомобилист должен убедиться в том, что заряженный аккумулятор показывает напряжение постоянного уровня, и на нем постоянно горит индикатор зеленого цвета. Это показывает, что зарядное устройство можно будет отключить, поскольку АКБ заряжено полностью.

Для гелиевого варианта оно составляет не более, чем 6.75 или 6.9 Вольта. Автомобилисты должны понять, что гелиевый аккумулятор потребует больше внимания при зарядке, для чего придется приобрести специализированное зарядное устройство, как правило, китайского производства. В том случае, если не соблюдать правила зарядки, то АКБ выйдет из строя полностью, или же будет показывать некорректное напряжение, затрудняя передвижение на автотранспортном средстве.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru