Сколько делается свидетельсвто

Содержание

Свидетельство о расторжении брака

Зачастую молодым кажется, что разлетевшись в разные стороны, они смогут стереть из памяти все неприятные годы, но потом, спустя некоторое время понимают, что, не пройдя вовремя все этапы бракоразводного процесса, в частности, не получив свидетельство о расторжении брака, им снова придется вернуться в прошлое, о котором они так хотели забыть. Конечно, почти все в этой жизни не критично и исправимо, но при соприкосновении с тем, что вызывает только горечь, на душе остается неизгладимый след.

Свидетельство о расторжении брака обычно выдается после суда, в ЗАГСе. Получить его должны оба бывших супруга, о чем делается запись в регистрационной книге. Там же производятся изменения в этом документе или в случае его утери выдается новый.

Как и где можно оформить и получить свидетельство ИНН физическому лицу

Сдавать и получать документы на ИНН можно в том числе лично явившись в инспекцию. В этом случае все бумаги представляются в виде незаверенных копий. В процессе приема специалист налоговой инспекции сравнит эти копии с подлинниками, после чего подлинники будут возвращены заявителю.

Оформляют свидетельство ИНН территориальные налоговые инспекции по месту проживания. Если постоянной регистрации у налогоплательщика нет, вопрос, где получить ИНН, помогут разрешить налоговые органы по месту временной прописки (месту пребывания) или в той местности, где у него есть недвижимость.

Получение повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния

Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, кроме свидетельств о смерти, выдаются лицам, в отношении которых составлена соответствующая актовая запись, а также лицу (поверенному) письменно (нотариально удостоверенная доверенность) уполномоченному для представительства от имени этого лица (доверителя).

Зачастую, теряя такого рода документы, как свидетельство о браке или его расторжении, свидетельство о рождении или смерти, граждане не знают процедуру восстановления документов. К кому обратиться в данном случае? Что необходимо для получения документов ?

Свидетельство о расторжении брака

После развода бывшие супруги задаются вопросом, как получить свидетельство о расторжении брака. Оно выдается каждому из супругов и имеет особый юридический смысл: только после его получения любой из бывших супругов сможет вступать в новые брачные отношения.

  1. Когда потеряно свидетельство и в паспорте отсутствует штамп о регистрации развода (например, при замене паспорта). В такой ситуации необходимо:
    • обратиться в орган ЗАГС, ранее выдававший свидетельство, в приемный день;
    • иметь при себе паспорт и 350 руб. для оплаты пошлины;
    • назвать сотрудникам год расторжения семейного союза для удобства поиска в базе данных.

Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка — форма №8 и ее получение

Органом, где можно получить справку, является Федеральная миграционная служба (УФМС, паспортный стол) на территории проживания и пребывания ребенка. Для детей, у которых в силу возраста отсутствует паспорт, штамп о прописке оформляется отдельным самостоятельным документом и выдается дополнительная бумага на государственном бланке.

На других сайтах можно прочитать о том, что жителям некоторых больших городов свидетельство о прописке можно получить по заявлению в Многофункциональном центре (МФЦ). Якобы оформление через эту службу справки по форме №8 будет произведено значительно быстрее, чем из паспортного стола, и обратившемуся не предстоит собирать весь объем документов, т.к. требуемые сведения содержаться в государственной базе. Но на самом деле, в МФЦ оформляются только формы №9, а не №8! ⇐

Свидетельство о государственной регистрации права собственности теперь не выдают

Здравствуйте! Квартира куплена в 1998 году по нотариальному договору, свидетельство о гос регистрации не получено, надо ли его получать сейчас, точнее надо ли регистрировать квартиру в госреестре и какие документы для этого нужны.

Ответ для Людмилы.
Ваша сделка совершена в простой письменной форме, то есть правоустанавливающим документом является договор купли-продажи, подписанный всеми участниками. Он вступил в силу с момента подписания.
Далее на основании скан копии договора, удостоверенной электронной цифровой подписью специалиста банка и заявлений сторон сделки в Росреестре будет произведена регистрация перехода права собственности и права собственности на покупателя.
Право подтверждающим документом будет выписка из ЕГРН, удостоверенная ЭЦП регистратора, так же на договор купли-продажи будет проставлена удостоверяющая надпись, заверенная ЭЦП. Эти документы пришлют вам на почту. Поставить на них «синие» печати уже нельзя. Можете самостоятельно заказать выписку из ЕГРН на бумажном носителе.

Как получить свидетельство о расторжении брака после решения суда

Самым надежным способом является направление через «Госуслуги» соответствующего заявления на выдачу документа и личная явка в назначенный день (его вы будете знать заранее) для получения. Увы, при большой удаленности места жительства от нужного ЗАГС не всегда есть возможность прибыть туда лично.

Законом срок обращения за оформлением свидетельства о прекращении семейных отношений не установлен, что вовсе не означает возможность игнорирования норм закона и полной безвредности для бывших супругов отсутствия информации о разводе в ЗАГС.

Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру

В ряде случаев на уровне регионов для отдельных категорий граждан этот срок может быть уменьшен до 7 или 5 дней.

  • правоустанавливающий документ (их перечень дан выше);
  • передаточный акт (можно получить после обращения к застройщику);
  • кадастровый паспорт с планом приобретаемой квартиры (данные должны находиться в Росреестре);
  • кредитный договор и закладная (документы нужны при приобретении квартиры с помощью ипотечного или иного кредита, документы оформляются в банке-кредиторе);
  • разрешение органа опеки и попечительства (при наличии в семье несовершеннолетних детей);
  • документы, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным платежам;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • копия документа, удостоверяющего личность, обычно это общегражданский паспорт (копию можно не заверять у нотариуса);
  • заявление установленной формы.

Свидетельство о регистрации права собственности

Это основной перечень необходимых документов. Уполномоченное лицо может затребовать дополнительные бумаги. Это зависит от характера сделки, количества участников, способа отчуждения, типа объекта и прочего.

В этих случаях не стоит волноваться и впадать в панику. При регистрации все данные вносятся в единый реестр. Это значит, что даже если бумага утеряна или испорчена, ее можно восстановить. Для этого следует снова посетить регистрационный орган, выдававший свидетельство. Уполномоченное лицо заполнит заявление, также выдаст расписку. При этом нужно будет заплатить госпошлину. Она будет меньше, чем сумма при первичной регистрации. Обратиться в уполномоченный орган также можно лично или направить представителя с доверенностью. Новое свидетельство будет иметь уже другой номер, но все данные останутся прежними.

Свидетельство о праве собственности отменили с 15 июля 2022 года

Само свидетельство, в сущности, подтверждало право собственности не навсегда, а только на определенную дату – на дату его выдачи. С выпиской из ЕГРП все тоже самое – и она подтверждает всю информацию только на дату выдачи, а уже на следующий день – в ЕГРП может быть совсем другая запись. И нужна будет свежая выписка. Главное отличие – свидетельство выдавали раз и навсегда, а выписку нужно будет заказывать столько, сколько разных операций с недвижимостью будет – купить/продать/сдать в аренду и т.д.

Важно! И свидетельство раньше, и выписка из ЕГРП сегодня подтверждают только факт государственной регистрации права. Главными при этом всегда были и остаются правоустанавливающие документы — договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.п.

Порядок и документы для получения свидетельства о рождении ребенка в ЗАГСе

Есть ряд случаев, когда могут потребоваться дополнительные бумаги. К примеру, если родители не состоят в официальном браке, они обязаны принести в ЗАГС свидетельство об установлении отцовства – это делается в том случае, если отцовство устанавливается с регистрацией рождения малыша. Можно предъявить решение суда о признании отцовства. Если ребенок родился с помощью суррогатной матери, то свидетельство о рождении нельзя будет получить до тех пор, пока не будет выдан официальный документ, свидетельствующий о том, что выносившая и родившая ребенка женщина согласна на запись биологических родителей как таковых в документе.

Бывают редкие случаи, но они все-таки случаются, когда ребенок рождается после смерти отца или развода родителей. В таких ситуациях информацию об отце в документ о рождении ребенка внесут на основании свидетельства о смерти отца, а во втором случае – свидетельства о расторжении брака. Такая возможность есть только в том случае, если с момента смерти отца или развода родителей прошло не больше 300дней.

Свидетельство о расторжении брака по решению суда

Причём с внесением поправок суд не оставляет вопрос уведомления органов ЗАГС бывшим супругам, а делает это самостоятельно. Свидетельство стало носить удостоверяющий характер, т.е. не является юридическим фактом для прекращения обязательств.

Мы с женой разводимся через суд. Квартиру уже продали. На деньги от своей доли хочу приобрести недвижимость. Если я приобрету квартиру сразу после суда, будет ли это считаться совместным имуществом и сможет ли она отсудить часть приобретаемой недвижимости?

Свидетельство о рождении в МФЦ

Сама процедура получения свидетельства о рождении не содержит никаких сложностей. Вы обращаетесь в МФЦ с заявлением (бланк получите на месте), которое составляется по обязательной форме № 1. Бланк заявления заполняется рукописным способом. Можно также скачать его из интернета и распечатать на принтере.

  • паспорт РФ или иного гражданства отца и матери новорожденного. Если родитель единственный – паспорт такого родителя;
  • свидетельство о регистрации брака (если родители узаконили свои отношения);
  • медицинская справка из роддома, подтверждающая факт рождения ребенка.

Восстановление удостоверения личности при утере и краже Версия для печати

Нередко происходят такие ситуации, когда мы становимся жертвами кражи кошельков, либо по причине собственной невнимательности забываем сумки, к примеру, в общественном транспорте. В таких случаях вместе с личными вещами теряются и документы, такие как удостоверение личности, водительские права и др. Эта статья вам подскажет, какие действия необходимо предпринять для восстановления удостоверения личности при его утрате или краже.

Согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2022 года № 332 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан», граждане Республики Казахстан, в случаях утраты документов, удостоверяющих личность обращаются по месту постоянной регистрации либо фактического пребывания в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН) для получения новых документов. Предварительно можно позвонить в Единый Call-центр оказания государственных услуг по номеру 1414 и узнать список документов, который необходимо предоставить.

Свидетельство о расторжении брака

— В некоторых случаях допускается обращаться в вышеназванный орган, если у супругов есть дети и расторжения брака желает лишь один из них. Отделение ЗАГС примет заявление, если о втором супруге давно нет вестей (то есть он пропал без вести), признан недееспособным или пребывает в заключении.

— В остальных случаях придется разводиться через суд. Порядок судебного рассмотрения предусмотрен, если в семье есть дети, не доросшие до совершеннолетия, один из супругов не желает развода либо уклоняется от подачи заявления в органы ЗАГС (ст. 21 СК РФ).

Рассказываем, где и как получить свидетельство о разводе

Далее бывший супруг, желающий получить бумажное подтверждение развода на руки, обязуется внести пошлину за выдачу свидетельства (размер пошлины устанавливается налоговым законодательством).

Само расторжение брака с выдачей свидетельства произойдёт спустя месяц с момента предъявления комплекса нужных бумаг. Для получения указанного свидетельства нужно прежде оплатить установленную законом пошлину.

Это интересно:  Административный арест впечатления саратов
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru