Законопроекты 2281

Содержание

Новости законопроектной работы

Народные депутаты Игорь Калетник и Оксана Калетник зарегистрировали законопроект № 2313, предлагающий предоставлять помощь при рождении ребенка при условии предъявления только паспорта или другого документа, удостоверяющего лицо, свидетельства о рождении ребенка и заявления одного из родителей (опекуна), с которым постоянно проживает ребенок. Все остальные документы и сведения должны будут получать органы труда и социальной защиты населения в порядке обмена информацией.

Народный депутат Юлия Левочкина зарегистрировала законопроект № 2295, устанавливающий порядок определения тарифов за переработку и захоронение отходов и порядок осуществления инвестиционной деятельности в этой сфере. В частности, предусмотрено, что такие тарифы должны полностью возмещать все экономически обоснованные плановые расходы с учетом плановой прибыли и обеспечивать надежную и экологически безопасную работу объектов переработки и захоронения бытовых отходов. В случае если тариф установлен ниже экономически обоснованных расходов с учетом предельного уровня рентабельности, то орган, которым установлен этот тариф, должен будет обеспечить включение к расходам соответствующего местного или государственного бюджета суммы компенсации такой разницы. Также документом предложено обязать субъектов хозяйствования в сфере переработки и захоронения отходов разрабатывать инвестиционные программы; установить необходимость лицензирования хозяйственной деятельности в сфере переработки и захоронения отходов, определить полномочия Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере коммунальных услуг, в этой сфере и внести ряд других изменений.

Постановление Думы ХМАО — Югры от N 2281 “О проекте Федерального закона N 148193-4 “О внесении изменения в статью 15 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в части отнесения к вопросам местного значения муниципального района обеспечения условий для развития массовой физической культуры и спорта)“

1. Поддержать проект федерального закона N 148193-4 “О внесении изменения в статью 15 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в части отнесения к вопросам местного значения муниципального района обеспечения условий для развития массовой физической культуры и спорта), внесенный в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Алтайским краевым Советом народных депутатов.

Советом народных депутатов, руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, Дума Ханты-Мансийского автономного округа — Югры постановляет:

Законопроекты 2281

Правительство Российской Федерации в 30-дневный срок со дня официального опубликования настоящего Федерального закона утверждает крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 2281 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Во-вторых, указывается на рост передозировок, последовавший после вступления в силу новых норм УК. Такой рост, действительно, наблюдался во второй половине 2022 года. По мнению наркологов, это было связано, прежде всего, с одновременным освобождением из мест лишения свободы примерно 35 тысяч наркозависимых, чьи приговоры были изменены в связи с принятием закона, смягчающего наказание. Вследствие продолжительной вынужденной ремиссии освободившиеся наркоманы зачастую не воспринимают ранее привычное для них количество наркотика, что приводит к тяжелым последствиям. Очевидно, что данный фактор свидетельствует, скорее, о необоснованности лишения свободы людей, нуждающихся в лечении. По имеющейся информации, с начала 2022 года ситуация с передозировками стабилизировалась.

Это интересно:  Условия Предоставления Международной Гарантии На Товар

Распоряжение Правительства РФ от N 2281-р — О проекте федерального закона — О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации — О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей — в связи с Федеральным законом — О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов».

2. Назначить заместителя Министра финансов Российской Федерации Горнина Леонида Владимировича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов».

Мониторинг законопроектов РФ, ГД

О проекте федерального закона № 32493-7 «О внесении изменений в статьи 1252 и 1486 части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 и 99 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» (о претензионном порядке разрешения споров в сфере защиты интеллектуальных прав; принят в первом чтении 17 марта 2022 года с наименованием «О внесении изменений в статьи 1252 и 1486 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 и 99 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации»).

О проекте федерального закона № 32493-7 «О внесении изменений в статьи 1252 и 1486 части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 и 99 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» (о претензионном порядке разрешения споров в сфере защиты интеллектуальных прав).

Законопроекты 2281

2) наличие раздельного учета выручки от реализации покупных товаров через секции самообслуживания и выручки от реализации покупных товаров иными способами; недостач покупных товаров по видам продукции по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

Самообслуживанием в целях настоящего подпункта признается способ продажи товаров, в процессе которого покупатель получает возможность непосредственного доступа к товарам и отбора нужного товара и самостоятельно предъявляет товары при выходе из торгового зала магазина (отдела, секции) для последующей оплаты через контрольно-кассовую технику, используемую при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

Депутаты рассмотрят законопроекты, связанные с деятельностью Церквей

Верховная Рада также вернется к проекту Закона Украины «О порядке организации и проведения мирных мероприятий» (правительственный законопроект №2450), который запланирован для второго чтения после доработки профильным комитетом. Во втором чтении парламент также рассмотрит законопроект №2281-1 о внесении изменений в Уголовный кодекс Украины об ответственности за преступления по мотивам расовой, национальной или религиозной нетерпимости (автор – Тарас Чорновил).

По информации ИРС, до конца января 2022 парламент запланировал рассмотреть около десяти проектов нормативных актов, связанных с вопросами свободы совести и деятельностью религиозных организаций. Среди них законопроект №2729 о праве религиозных организаций создавать учебные заведения государственного стандарта образования, который был внесен группой депутатов из разных фракций (В.Стретович, О.Боднар, В.Малышев, В.Марущенко). Также парламентарии должны проработать законопроект №3347 об установлении моратория на приватизацию имущества культового предназначения, которое подлежит возвращению религиозным организациям как его историческим владельцам (автор – Ольга Боднар).

Законопроекты 2281

Верховная Рада ужесточила ответственность за преступления, совершенные на почве расовой, национальной или религиозной нетерпимости. За принятие в целом законопроекта № 2281-1 О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины (об ответственности за преступления по мотивам расовой, национальной или религиозной нетерпимости) проголосовали 312 депутатов при 226 необходимых.

Как сообщается, предыдущая редакция Уголовного кодекса предусматривала за такие действия наказание в виде штрафа до 50 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительных работ на срок до 2 лет, или ограничения свободы на срок до 5 лет (с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без этого).

Это интересно:  Могут Ли Арестовать Счет Жены За Долги Мужа

Законопроект № 346035-6

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления административной ответственности иностранных граждан или лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации» (далее — законопроект) направлен на ужесточение ответственности иностранных граждан, систематически нарушающих законодательство Российской Федерации, в том числе правила дорожного движения, введение ответственности за нарушение установленных в российском законодательстве запретов на управление транспортными средствами на основании иностранных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, а также на развитие правовой базы противодействия нелегальным перевозкам.
Разработка указанного законопроекта связана с участившимися случаями возникновения дорожно-транспортных происшествий по вине коммерческих перевозчиков, активно использующих труд мигрантов, иностранных граждан. Нередко грубые и систематические нарушения ими правил дорожного движения приводят к тяжелым, трагическим последствиям.
К числу последних вопиющих примеров относится случившееся в Троицком округе города Москвы дорожно-транспортное происшествие с участием грузового автомобиля, снятого с регистрационного учета, которым управлял иностранный гражданин с национальными правами одной из республик СНГ. В результате указанного ДТП 18 человек погибли, 43 получили травмы различной степени тяжести. К моменту совершения ДТП водителем, управлявшим грузовым автомобилем, было совершено на территории Российской Федерации 9 административных правонарушений, включая выезд на полосу встречного движения, управление неисправным транспортным средством, пересечение двойной сплошной линии разметки и др.
Законопроект направлен на предотвращение подобных случаев в будущем. Принятие данного законопроекта будет способствовать ограничению противоправной коммерческой деятельности, широко использующей труд нелегальных мигрантов, и одновременно создавать правовую основу для противодействия особо опасным нарушениям правил дорожного движения.
1. Законопроектом предусматривается, что совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства двух и более административных правонарушений является основанием для:
1) принятия решения о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации с последующей депортацией;
2) аннулирования или отказа в выдаче разрешения на временное проживание или вида на жительство.
В настоящее время неоднократное (два и более), системное совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административных правонарушений на территории Российской Федерации является лишь основанием для отказа во въезде на территорию Российской Федерации данного иностранного гражданина (лица без гражданства), но не позволяет осуществить его выдворение за пределы территории Российской Федерации. Предлагаемая новелла создает правовую основу для выдворения таких иностранных граждан, что не только является эффективной мерой само по себе, но и может оказать серьезное превентивное воздействие.
2. Кроме того, законопроектом предлагается установить административную ответственность за управление транспортным средством без национального водительского удостоверения, выданного на территории Российской Федерации, если это связано с осуществляемой предпринимательской деятельностью или трудовой деятельностью по управлению транспортными средствами.
Федеральным законом от 7 мая 2022 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступающим в силу с 8 ноября 2022 года, был установлен запрет на управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами. Вместе с тем данным законом не устанавливаются санкции за совершение указанного правонарушения.
В этой связи предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях новеллой, устанавливающей ответственность за управление транспортным средством при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, водителем, не имеющим российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, а также ответственность за допуск к управлению транспортным средством такого водителя.
3. Законопроектом предусматривается ужесточение административной ответственности транспортных предприятий, перевозчиков и их должностных лиц за правонарушения, связанные с выпуском и допуском на линию неисправных транспортных средств или транспортных средств, не прошедших технический осмотр, а также ответственности водителей, управляющих не прошедшими технический осмотр и неисправными транспортными средствами (в том числе транспортными средствами, эксплуатация которых должна быть запрещена в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).
Кроме того, законопроектом предлагается ужесточить ответственность за управление незарегистрированным транспортным средством.

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Московская городская Дума вносит на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления административной ответственности иностранных граждан или лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации».
Законопроект не предусматривает расходы, покрываемые за счет федерального бюджета.
Законопроект вносится по вопросу, являющемуся предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 72, пункт «к» части 1 Конституции Российской Федерации).

Это интересно:  Сколько Действителен Паспорт Гражданки Казахстана При Вступлении В Брак И Смене При Этом Фамилии

Распоряжение Правительства РФ от N 2281-р — О проекте федерального закона — О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации — О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей — в связи с Федеральным законом — О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов».

2. Назначить заместителя Министра финансов Российской Федерации Горнина Леонида Владимировича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов».

Законопроекты 2281

Верховная Рада приняла законопроект №2281-1 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно усиления ответственности за разжигание политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной вражды)». За соответствующее решение проголосовали 357 депутатов из 435 зарегистрированных в зале.

Законопроект разработан с целью усиления криминальной ответственности за преступления, которые совершенны по мотивам расовой, национальной или религиозной нетерпимости. Для реализации данной цели предлагается дополнить статьи 115, 121, 122, 126, 127, 129, 300 Уголовного кодекса Украины новыми частями (пунктами), которые устанавливают уголовную ответственность за совершение соответствующих преступлений из мотивов расовой, национальной или религиозной нетерпимости. Также предлагается изложить в новой редакции ст. 161 УК.

Законопроекты 2281

При копіюванні матеріалів з розділу «Статті», для інтернет-видань — обов’язкове пряме відкрите для пошукових систем гіперпосилання. Посилання має бути розміщене в незалежності від повного або часткового використання матеріалів. Гіперпосилання (для інтернет-видань) — повинне бути розміщене в підзаголовку або в першому абзаці матеріалу.

Ми використовуємо cookie-файли, щоб зробити сайт максимально зручним для вас та аналізувати використання наших продуктів та послуг, щоб збільшити якість рекламних та маркетингових активностей. Дізнатися більше про те, як ми використовуємо ці файли можна тут.

Статья 228 часть 2 УК РФ — последние поправки и сроки наказания

Статья 228 часть 2 УК РФ 2022 (последние поправки к ней будут применены в 2022 году) рассказывает об ответственности за хранение, покупку и изготовление наркотических и психотропных средств в крупном размере.

  1. Если гражданин добровольно сдаст приобретенные или хранимые им вещества и будет активно сотрудничать со следствием, он будет освобожден от уголовной ответственности. Однако изъятие этих веществ в ходе следствия или обыска не считаются добровольной сдачей;
  2. Полный список всех веществ, растений и их аналогов, а также их количество для каждого случая утверждены правительством.

Письмо Минэкономразвития России от № Д28и-2281

В соответствии с частью 4 статьи 54 Закона № 44-ФЗ при уклонении победителя конкурса от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

Перечень включает следующие документы, которые бенефициар (заказчик) направляет гаранту (банку):
платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);
документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);
документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru