Докладная о беседе со студентом экстримисткого проявления

Содержание

Меры воздействия на ребенка, который систематически нарушает школьный устав

Порядок направления несовершеннолетних граждан в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов и условия их пребывания в таких учреждениях определяются Федеральным законом от 24 июня 2022 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Добрый день, Нурия Романовна! Я работаю учителем начальной школы. У меня 1 класс. На протяжении 1 триместра детей терроризирует их одноклассник: тычет ручкой в глаза, кусается, царапается и ДУШИТ. Мать вызывали к директору, родители уч-ся постоянно пишут жалобы. Мать приняла позицию жертвы и пытается доказать, что наоборот её сына все обижают. Мальчик ей рассказывает разные ситуации в школе, она ему верит, не разобравшись в них, обвиняет всех. А сын этим пользуется и ведёт себя всё хуже и хуже. В последния раз мы вдвоём с завучем начальной школы еле вырвали одноклассника из его рук, иначе бы задушил. Мы прекрасно знаем о том, что все дети должны учиться вместе, но в данной ситуации закон раьотает только на хулигана, а адекватные дети страдают и являются потенциальными жерт вами физического насилия. Учителя, работающие в классе не могут остановить мальчика в приступе агрессии, т к он слов не понимает, а других методов у нас нет. Договоритиьтся с ним невозможно, не признаёт своих ошибок, эгоистичен. Подобные продблемы у ребёнка были и в саду — агрессия по отношению к детям. Причину мы узнали — мать сильно бьёт сына. Он говорити об этом и мне, и родителям своих одноклассников. Директор встал на сторону этой семьи, поставив безопасность других детей на второй план. Не знаю как быть в этой ситуации. Беседы психолога и соц работника с ребёнком и мамой не приносят результатов. Каждый день ждём новых и новых неприятностей. Меня, родителей, детей охватило общее состояние нервного напряжения. Из класса уже собираются уходить многие дети. Прошу Вас помогите советом.

Узнать год постройки дома по кадастровому номеру

В связи с этим в соответствии с Федеральным законом об обращении граждан Российской Федерации для получения сведений из указанного документа необходимо отправить в эксплуатирующую организацию письменное обращение, которое должно содержать:

Если вы по каким-то причинам не согласны с кадастровой стоимостью, вы можете оспорить оценку в специальном подразделении Росреестра. И если вы не согласны с окончательной оценкой стоимости по Росреестру, тогда вы можете обратиться в суд для выявления истинной кадастровой стоимости вашего объекта права.
Публичная кадастровая карта, это уникальный рабочий инструмент как для специалиста, работающего в сфере недвижимости, так и для физического лица, который хочет знать все о своей недвижимости и защититься от мошеннических действий при совершении различных операций с имущественным правом.

Это интересно:  Онлайн сервис по определению собственника недвижимости на карте

Доклад на тему: «Методика демонстрации эффективной работы со студентами»

Здесь важно понять, что компьютер не заменит учителя. Он был и будет основным лицом на уроке. Компьютер это составляющая часть урока. На уроке использую готовые компакт – диски в настоящие время их достаточно много и разных направленностей. А также использую

Коммуникативный подход к организации учебного процесса в истории педагогики известен еще и как дискуссионный. Урок-дискуссия также относиться к категории интерактивных форм обучения в рамках проблемного метода. Он предполагает создание особого пространства учебной деятельности, в котором студент активно включается в коллективный поиск истины, высказывает, аргументирует свою точку зрения; выслушивает и пытается понять альтернативные точки зрения; уважительно отстаивает свою позицию в диалоге; ведет поиск оснований для общей позиции.

Профилактика экстремизма и этносепаратизма в ОУ учебно-методический материал по теме

  1. Введение уголовной ответственности за сокрытие информации о проявлениях экстремистского поведения либо попустительство в создании экстремистского сообщества (организации)
  2. Введение уголовной ответственности за организацию либо способствование распространению информации экстремистского толка в СМИ
  3. Введение ответственности за бездействие должностных лиц, обязанных осуществлять профилактику, либо пресечение экстремистского поведения или деятельности экстремистских сообществ (организаций)
  4. Иное ___________________________________________________________________
  1. Терроризм – это крайнее проявление экстремизма явление, связанное с насилием, угрожающее жизни и здоровью граждан.
  2. Национализм – это форма общественного единства, основанная на идее национального превосходства и национальной исключительности.
  3. Расизм – это совокупность концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества.
  4. Фашизм — это идеология и практика, утверждающие превосходство и исключительность определенной нации или расы и направленные на разжигание национальной нетерпимости, дискриминацию, применение насилия и терроризма, установления культа вождя.

Студентка в Японии сдала чистый лист и получила за эссе отлично

19-летняя Эйми Хага, первокурсница исторического факультета Университета Миэ, изучающая историю ниндзя, должна была написать эссе о посещении Музея ниндзя в Ига-Уэно. Однако вместо сочинения она сдала преподавателю чистый лист бумаги.

«Я не сомневался в том, что это сочинение заслужило отличной оценки — хотя я не дочитал его до конца, потому что я не захотел проявлять текст полностью, чтобы оставить это в качестве примера — в случае, если СМИ узнают об этом и захотят сфотографировать», — говорит профессор.

Конфликт с учителем

Вы поступили неразумно. На будущее: если болеете, а надо что-то сдавать, нужно заранее написать/позвонить преподавателю и попросить о возможности сдать реферат/контрольную/да что угодно позже. В таком случае вам почти всегда пойдут навстречу и будут даже рады, что вам не безразличен предмет. Конфликтовать с преподавателями не стоит. Как уже писали выше, им ещё сессию сдавать. Теперь вы скорее всего будете этот предмет сдавать на комиссии. Возможно вы были правы и поступили смело. Возможно вы были не правы, тут сказать сложно не зная полностью ситуации. Но в обоих случаях вы поступили глупо и с ущербом для себя. Сдайте сессию, сделайте выводы и постарайтесь больше не влазить в споры с преподавателями.

Это интересно:  Ходатайство о приеме госпошлины от третьего лица

Надо было показать силу? У вас первый курс? Хорошо бы избавиться от иллюзий до начала сессии. Любой преподаватель может изрядно потрепать нервы. Пока вас к сессии допустят, ваши одногруппники на каникулы уйдут.

Докладная о беседе со студентом экстримисткого проявления

Стиль следующего текста:
Господа! Во время моего пребывания в Вашей стране я имел удовольствие посетить вашу фирму. Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за теплый прием, оказанный мне. При ознакомлении с моим отчетом наше руководство проявило большой интерес к деятельности вашей фирмы. Я хотел бы просить вас прислать экземпляр каталога предлагаемой вами продукции.

официально-деловой

Отличительной чертой какого стиля русского языка является его яркость, чаще всего достигаемая соединением в нем противоположностей: стандарта и экспрессии, образности и понятийного мышления, логичности и эмоциональности, детальности и лаконичности?
газетно-публицистического стиля

Докладная о беседе со студентом экстримисткого проявления

Необходимо особое внимание обратить на воспитание исторической памятью, правдой о становлении и развитии нашего многонационального государства, что приобретает особую важность для установления объективной истины, формирования личной позиции. В педагогическом аспекте единство исторического знания и культуры обозначает незыблемость межкультурных и межнациональных связей, способствует взаимопониманию и взаимообогащению народов.

• содействовать максимально широкому распространению идей и социальных образцов толерантности, практическое приобщение к культуре толерантности детей;
• способствовать формированию личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, умеющей строить отношения в процессе взаимодействия с учащимися разных верований, национальностей на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Докладная от классного руководителя на студента за пропуски занятий

В докладной о дисциплинарном нарушении следует обязательно указать дату нарушения, описать действия сотрудника, которые привели к нарушению дисциплины и последствия нарушения. Укажите вид наказания сотрудника (штраф, выговор, увольнение и т.д.). Если нарушение можно подтвердить документально, укажите в докладной, какие документы прилагаются.

На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей).

Нарушение дисциплины учащимися ->

7. Не доводите конфликт до высшей точки кипения. Если это в данной ситуации возможно, не настаивайте на немедленном и точном выполнении ваших требований. Позвольте ученику «сохранить лицо» и выполнить ваши требования, хоть и с оговорками, не сразу и т.п.

Одной из педагогических ситуаций является нарушение дисциплины учащимися. Педагогипредъявляют требования к поведению учеников ,которые последние должны выполнять. Однако, часто этого не происходит. И мы имеем факт проявления негативного отношенияученика к учителю ,которое проявляется в форме конфликтного поведения.

МОУ — Средняя школа № 26 — п

1. Конституция Российской Федерации. Экстремизм во всех своих проявлениях в разной степени, но всегда посягает именно на то, что закрепляет Конституция РФ: основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, порядок и принципы государственного устройства и местного самоуправления;

Толерантность — означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности (переводится как «терпимость»).

Доклад по качеству (стр

Для достижения положительных результатов в вопросах развития ключевых компетенций для успешного обучения, воспитания и профессионально — личностного развития студента в ситуации межличностного взаимодействия в году был разработан проект Программы психолого-педагогического сопровождения студентов колледжа. Проект программы был представлен на рассмотрение научно-методическим совета. Членами Совета было вынесено решение о продолжении работы по корректировке данного документа с учетом усиления «социальной» составляющей данной программы.

Это интересно:  В 2022г госдуме будут поправки и когда по статье 228 прим1 часть 4

· по вопросам сохранения здоровья (групповые мероприятия «Здоровье как ценность», «Мир моей профессии», «Мое здоровье в моих руках»; санитарные рейды по соблюдению санитарно-гигиенических правил; беседы о профилактике и лечении простуды, свиного гриппа);

Доклад: Задачи как форма реализации целей, средств и содержания воспитания культуры безопасности студентов

В таблицах 4-5 результаты статистической обработки анкет сгруппированы следующим образом. В трех правых вертикальных столбцах приводятся данные о том, как студенты, согласные с приводимыми в верхних частях столбцов утверждениями, относятся к другим утверждениям, зафиксированными в левых частях горизонтальных строк таблицы (содержат данные об ответах студентов по поводу других утверждений анкеты).

система педагогических задач включает в себя типы и виды задач, основанием выделения которых являются признаки: характер опасной ситуации (потенциальная, информационная, имитационная и т.д.); факторы риска, к которым готовит задача; содержание ценностей, которым угрожает фактор риска; кому угрожает опасный фактор; используемые факторы защиты; способы обеспечения безопасности; средства обеспечения безопасности; наличие в задаче элементов

Докладная на учащихся которые ничего не делают уроке

Санкции и наказания внешне похожи. Однако, наказание часто бывает несправедливо, если оно неадекватно проступку. Поэтому наказания не конструктивны. Они порождают ненависть и делают сотрудничество и партнерство невозможными. Какие можно применить санкции: -лишить ученика какого-то свободного времени (на перемене, после урока) -лишить права пользоваться спортивным снарядом, техникой т.п.
-лишить права доступа в определенные помещения школы -обязать возместить убытки -обязать встретиться с администрацией школы -беседа с родителями. IV.Другие учащиеся настолько не уверены в себе, что стараются не делать вообще ничего, чтобы не иметь негативный результат. Такие ученики «заболевают» в день контрольных и зачетов, уходят с урока, где они могут получить плохие отметки, под надуманным предлогом. Задача учителя- помочь такому ученику поверить в себя, уважать себя.

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу. Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется. По центру пишется название документа. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству. Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…». Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Peterburg: Russian Language

Аполлон Аполлонович Аблеухов покачивался на атласных подушках сиденья; от уличной мрази его отграничили четыре перпендикулярные стенки; так он был отделен от протекающих людских толп, от тоскливо мокнущих красных оберток журнальчиков,продаваемых вон с того перекрестка.

Только что он хотел открыть дверь, ведущую в кабинет, как он вспомнил (он было и вовсе забыл): да, да — глаза: расширились, удивились, сбесились — глаза разночинца. И зачем, зачем был зигзаг руки. Пренеприятный. И разночинца он как будто бы видел — где-то, когда-то: может быть, нигде, никогда.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru