Характеристика для мсэк из детского сада

Содержание

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

Характеристика для мсэк из детского сада

Не любит уступать, упрям, конфликтные ситуации решает силовыми методами и криком. В детском коллективе вспыльчив, часто возбужден, кричит. Мальчик часто испытывает негативные эмоции, либо пребывает в состоянии возбуждения, беспричинной эйфории, смеется и улыбается.

Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

На занятиях <Имя ребёнка>проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.

В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У <Имя ребёнка>иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

Характеристика на ученика в МСЭК материал на тему

(Ф.И.О. ученика) , 2022 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2022 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2022-2022 ,2022-2022 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2022 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

Это интересно:  Правило Выкупа Квартиры По Договору Социального Найма

В 2022-2022 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

Характеристика на мсэк на ребенка из детского сада

В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.

На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя.
Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

Характеристика на ребенка инвалида из детского сада образец

Постановка диагноза «Сахарный диабет» ребенку делит жизнь семьи на «до» и «после», во многом изменяет реальность. Родители, воспитывающие ребенка с сахарным диабетом, постоянно решают множество проблем, связанных с заботой о болеющем ребенке. Иногда к ним добавляется ухудшение финансового положения семьи в связи с невозможностью родителя совмещать полноценную карьеру с необходимостью постоянного поддержания уровня нормогликемии у ребенка.

Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

Инвалидность ребёнка

  1. заполненную форму №080/у-06 (то есть заключение главного врача детской поликлиники или детского отделения ПНД);
  2. амбулаторную карту из поликлиники;
  3. характеристику на ребенка из школы;
  4. розовую справку с предыдущей комиссии по установлению инвалидности (если инвалидность оформляется не впервые);
  5. паспорт ребенка с пропиской;
  6. для детей до 14 лет — свидетельство о рождении ребенка и справку о постоянной (форма 9) или временной регистрации;
  7. паспорт одного из родителей или опекуна ребенка, который сопровождает его на МСЭ;
  8. заявление родителя или опекуна ребенка на присвоение ребенку статуса ребенка-инвалида (заполняется непосредственно в бюро МСЭ).

После того, как все заключения врачей и анализы будут собраны, вы должны принести их участковому педиатру, который пишет этапный эпикриз — краткую историю развития вашего ребенка от рождения до настоящего момента, в котором указывает все перенесенные заболевания, диагнозы и прививки.

Производственная характеристика для мсэ — пошаговая инструкция заполнения

По утвержденной форме, существует стандартный бланк производственной характеристики, в заполнении которого нет ничего сложного. Все пункты требуют заполнения согласно фактическим условиям труда на производстве.

  1. Личностные качества.
  2. Занимаемая должность.
  3. Период работы (срок, стаж).
  4. Работа, выполняемая по совмещению (если такова имеется).
  5. Возможное участие с общественной деятельности.
  6. Как зарекомендовал себя сотрудник.
  7. Насколько квалифицированно справляется со служебными обязанностями.
  8. Награды, поощрения, грамоты, благодарности.
  9. Вознаграждения за авторские проекты.
  10. Рецензия от председателя профсоюзного комитета (если таковой существует на предприятии).
  11. Обязательно наличие оценки труда (СОУТ).
  12. Аттестационная оценка по условиям труда (АРМУТ).

Характеристика для мсэк из детского сада

  • Документы об образовании.
  • Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.
  • Педагогическая характеристика на учащегося.
  • Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 мая 2022 года № 321 «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Перечень документов, необходимых для МСЭК при оформлении инвалидности

Процесс оформления инвалидности проходит поэтапно. На сбор документов и прохождение обследования уходит не менее 7 – 10 дней. Решение о присвоении инвалидности принимается в день проведения экспертизы.

Документы, которые оформляются лечащим врачом, называются посыльными. В них должно фиксироваться состояние здоровья на момент обращения, результаты анализов, а также необходимые средства для прохождения реабилитации. В частности, к реабилитационным средствам относят инвалидная коляска, специальная ортопедическая обувь, подгузники или ходунки, слуховой аппарат или санаторно-курортное лечение и прочее. Помимо этого выдается бланк направления на прохождение комиссии МСЭ, который заверяется печатью больницы или лечебного заведения, а также имеет подпись трех врачей.

Характеристика для мсэ

Ну вообщем это главный вопрос:завтра у нас переосвидительствование,когда звонили и приглашали,сказали взять с собой характеристику с места реабилитации,но дело в том что мы ее сдали в пакет документов,когда оформлялись на переосвидетельствоание,по идее она же там есть и второй такой не надо?и какие еще нужны документы?ну и еще вопросы под кат Читать далее →

пошла я все-таки через МСЭ менять ИПР. Так как теперь он называется ИПРА, то оформили это как «замену» и документов пришлось собрать не очень много: — направление из поликлиники (форма 088У) — характеристику из сада — розовую справку — старый ИПР — рекомендации по ТСР (съездили сегодня с Гошей на Сусанина 3 и за 10 минут все нам написали) — заключение ВК (форма 297) — св-во о рождении, паспорт, СНИЛС. Документы подавала сегодня на Костромской, быстро все сдала, в конце. Читать далее →

Характеристика на ребенка инвалида из детского сада образец

Информация о семье: ее социальное положение, состав, образование родителей, условия проживания семьи, материальный достаток; в характеристику на ребенка также следует включить сведения о воспитании и климате в семье, то, как относится дошкольник к родителям и другим родственникам — интеллектуальное развитие: какая память ведущая (зрительная, слуховая), как быстро и полно происходит запоминание, мышление ребенка, концентрация внимания, способности к анализу, умеет ли ребенок находить необходимую информацию В характеристику на ребенка воспитатель должен включить особенности темперамента, волевые качества, коммуникабельность дошкольника.

Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу.

Характеристика на ребенка детского сада: образец составления

Детская характеристика на ребенка может потребоваться и для предоставления ее в суд или опекунские советы. В таких характеристиках обязательно необходимо указать, как развиваются отношения между родителями и малышом (например, достаточно ли мать или отец занимаются воспитанием, и нет ли у них алкозависимости и прочих вредных привычек).

  1. Имя, фамилия и отчество.
  2. Дата рождения.
  3. Место рождения и место фактического проживания.
  4. Состав семьи.
  5. Частота посещения детского сада и частота пропусков (по болезни, семейным обстоятельствам и другим факторам). При пропуске по состоянию здоровья обязательно указывается, каким заболеванием это было обусловлено и на какой срок.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru