Характеристика качества работ учащегося технические навыки

Содержание

Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)

Кроме стандартных разделов в характеристике учителя указывается: сколько выпусков у него было, какую методическую тему исследует, какая программа используется в системе обучения, обладание новыми технологиями в образовательном процессе, работа с учениками и родителями.

Макаренко В.Н. в совершенстве использует новые методические и технологические подходы в процессе обучения. Успешно использует их на практике, чем значительно повышает уровень успеваемости и заинтересованности учеников.

Характеристика профессиональных знаний, навыков и умений

Причинами неправильных действий специалиста могут быть издержки восприятия, невнимательность, инертность мышления, эмоциональная напряженность, страх, неуверен­ность, слабость воли и навыков. Система профессиональных знаний, навыков, умений студента формируется вместе с со­вершенствованием его психических процессов. Но здесь ве­лика роль и физической его подготовки Экспериментально доказано, что целенаправленные физические упражнения развивают и психологические качества, необходимые для любого специалиста, способствуют его эмоционально-воле­вой устойчивости.

Полученные навыки так или иначе влияют друг на дру­га, а переучивание — дело нелегкое. Навыки могут ослабляться, утрачиваться вследствие отсутствия систематично­сти й длительных перерывов в их использовании, переутом­ления, заболеваний, сильного стресса. Быстрее утрачивают­ся недостаточно закрепившиеся навыки. Это необходимо учитывать, решая вопрос о готовности студента к будущей профессиональной деятельности.

Сущность процесса чтения, его особенности у младших школьников

В целях предупр-я таких ошибок целесообразно: выяснить перед чтением лексическое значение слов, предварительное послеслоговое прочтение слов, имеющих сложн. слог. Или морф. Состав, создание на уроке обстановки для внимат. чтения текста, предварит. Чтение текста про себя, систематический контроль учителя за чтением уч-ся, методически верное исправление ошибок в зависимости от их хар-ра.

В основу построения курса литер. Чтения заложено требование, «чтобы младшие школьники все глубже проникали в содержание произведений искусства, разбирались в их построении, жанрах, выразительных средствах» (Занков). Это определяет практическую направленность курса литер. Чтения. Все, что узнают учащиеся, они извлекают из текста в процессе усложняющейся чит. Деятельности, направляемой и организуемой учителем. Постоянный аппарат вводится осторожно и постепенно в соответствии вс возрастом учеников..

Что такое ключевые навыки для резюме

Важным пунктом резюме, на который обращают внимание все работодатели, является графа о главных профессиональных умениях. Ни образование, ни опыт работы не скажет о вашей личной экспертизе в определенных вопросах. Поэтому стоит посмотреть примеры ключевых навыков в резюме, чтобы грамотно заполнить соответствующий раздел. Это поможет показать работодателю, что именно вы умеете делать.

  • разрешать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • критически мыслить;
  • эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегически и творчески мыслить;
  • вести переговоры;
  • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
Это интересно:  Транспортная Карта Льготника

Мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков

  1. Контроль качества сформированности ОУУН обучающихся (график контроля представлен в приложении 1).
  2. Проверка техники чтения, скорости письма и вычислительных навыков.
  3. КМС по предметам. Пример КМС сформированности ОУУН представ­лен в приложении 2.

Большинство остальных ОУУН являются синтетическими. Например, навык смыслового чтения представляет целый комплекс различных навыков: техника чтения, выделение главного, анализ материала, сравнение его отдельных частей, синтез, выделение существенных признаков, абстрагирование, конкретизация и обобщение и т. д.

Характеристика с места производственной практики студента

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2022 г. по 29 мая 2022 г.

В своей профессиональной деятельности данный студент проявил такие качества, как инициативность, коммуникабельность, трудолюбие и целеустремленность, а также продемонстрировал глубокие знания в сфере юриспруденции.

ХАРАКТЕРИСТИКА НАВЫКА ПОЛНОЦЕННОГО ЧТЕНИЯ

Первый, шаг на пути к овладению техникой чтения должен,
быть направлен на запоминание учениками букв, своеобразия и.
начертаний, конфигурации, на формирование умений быстро раз-?
личать определенную букву среди других, соотносить ее со звукой
или звуками, которые она призвана передавать на письме, узна’
вать, что она обозначает, когда оказывается в цепочке других букв^
образующих письменное слово. Одновременно дети усваивают й
умение, опознавая и декодируя буквы, воспроизводить по ним
звуковую форму слова. Однако для осуществления чтения даже на!
этом первоначальном этапе от ребенка требуется понимание значе
ния каждого прочитываемого слова, смысловой связи между сло­
вами и мыслью, выраженной в предложении. Последующие этапы
обучения знаменуют собой восхождение на более высокую ступень
овладения чтением, когда появляются умения постигать подтекст
произведения, вести мысленный диалог с автором и образами-персонажами, ощущать красоту языка, совершенство композиции произведения и т.д.

Техническая сторона чтения посредством многократных и систематических упражнений может за сравнительно непродолжительное время подняться до значительных высот и даже достичь «потолка», т.е. существующих физических пределов (это скорость о 140 до 180 слов в минуту для чтения вслух и 160—280 слов в ми­нуту для молчаливого чтения). Смысловая же сторона чтения не знает ограничений в уровнях развития, не имеет пределов для со­вершенствования и углубления. Даже если читаемый текст оказывается знакомым и читается повторно, то мотив и целевая уста­новка подобного чтения будут связаны с нахождением в данном тексте каких-то не замеченных ранее элементов, деталей, ситуа­ций, поворотов мысли и т.п.

Готовая характеристика на студента

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Это интересно:  Пособие По Безработице В 2022 Году В Московской Области Лимит

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Профессиональные навыки в резюме: примеры умений и знаний

В нем следует перечислять те профессиональные умения, которые соответствуют вакансии. Есть перечень основных характеристик, которыми должен обладать каждый современный соискатель. Они делятся на 4 группы. В первой категории коммуникативные:

Иногда очень трудно понять, какие умения являются базовыми, какие – дополнительными, а что и вовсе лучше перенести в раздел «О себе» или не упоминать. Ниже представлены примеры профессиональных навыков, которые можно вносить в резюме на вакансии:

Экспериментальное исследование по выявлению уровня сформированности навыков учащихся для успешной работы над тематической композицией

Интересная композиция, «единственность» облика персонажей или объектов изображения; оригинальность решения образа, ярко выраженная авторская позиция, использование живописных выразительных средств, передача в рисунке пространства, отношений формы и величины объектов, развитое воображение;

Вывод: по полученным данным мы выяснили, что большинство учащихся из обеих групп имеют средний и низкий уровни знаний по теме «Композиция». Ни один ученик не показал высокого уровня знаний по данной теме. В сравнении результатов двух групп выяснилось, что в экспериментальной группе больше учеников с низким уровнем знаний — 65%, чем в контрольной группе — 55%, а также в экспериментальной группе меньше учащихся со средним уровнем знаний — 35%, чем в контрольной — 45%.

  • способными к мотивированию;
  • высоко инициативны и энергичны;
  • мастерами по концентрации внимания людей на определенных явлениях в течении требуемого времени;
  • гибкими и терпеливыми;
  • способными к организации процесса работы.

Новый навык можно писать с красной строки, это сделает ваш текст легче для прочтения, хоть он и займет больше места. Если вы правильно опишите свои умения и способности, это значительно увеличит шанс того, что на собеседование позовут именно вас.

Характеристика учащихся по возможностям обучения

Так, на уроках русского языка ученики, включенные в 1 группу, достаточно легко овладевают звуко — буквенным анализом, первоначальными навыками письма и чтения, усваивают несложные правила правописания. Они хорошо понимают содержание прочитанных текстов, отвечают на вопросы по содержанию, могут соотнести свои ответы с определенным местом текста, озаглавить части текста, составить простейший план, и пересказать текст по плану. Все задания, как легкие, так и трудные, выполняются ими безошибочно или с единичными ошибками, которые они сами могут найти и исправить. На доступном их развитию уровне эти школьники овладевают устной и письменной речью.

Перечисленные ошибки возникают из-за того, что на этапе ориентировки в задании в сознании детей не формируется полный и точный образ конечного результата работы. Об этом говорят те факты, что учащиеся не замечают ошибок в своем изделии или выполненной работе, так как контролируют себя на основе искаженного или неполного образа предмета, сформированного во время предварительной ориентировки.

Это интересно:  В какое время повестка суда отправляют после заявление на развод

Формирование навыков самостоятельной работы в обучении

Понятие самостоятельной работы в дидактике. Виды самостоятельной работы учащихся по физике. Дидактические принципы построения системы самостоятельных работ учащихся и руководство ей. Индивидуальные учебные задания по физике и самостояельная работа.

Цели и содержание образования, технологии обучения. Анализ места работы над учебником и учебной литературой в организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения. Создание кластеров как одна из форм самостоятельной творческой работы.

Совершенствование качеств навыка чтения младших школьников» из опыта работы

б) На доске записаны скороговорки или четверостишия, загадки. После предварительного прочтения учитель убирает окончания нескольких слов и просит восстановить текст. Убираются целые слова, восстановить текст предлагается по памяти.

Следующая группа упражнениё направлена на расширение оперативного поля чтения. При движении взгляда по строкам текста наибольшая острота зрения и полнота восприятия возникает только в центральной зоне сетчатки глаза, так называемой зоне ясного видения. Всё что лежит за пределами этой зоны, на периферии, видится как в тумане. Как показали исследования, глаза человека при чтении находятся только в одном из двух состояний: фиксации (остановки) или смены точек фиксации (движении). Восприятие текста происходит в момент остановки или фиксации. У нетренированного чтеца за одну фиксацию воспринимается несколько букв, в лучшем случае отдельное слово. На книжной строке такой читатель делает 12-16 фиксаций. При тренировке число фиксаций в строке сокращается до 2-3. Учёные доказали, что поле зрения глаза можно увеличить путём упражнений и научить глаз двигаться вертикально. Можно сделать вывод: быстрее читать, значит шире «глядеть», т.е. одновременно захватывать в поле зрения как можно больше слов.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ

Таким образом, в работе над мелкой техникой следует соблюдать пропорции во взаимодействии трех факторов: активных ведущих пальцев, перемещающейся руки (гибкая, подвижная кисть) и крупного движения всей руки(дирижерский жест),что создает удобство и свободу при исполнении. А это является основной и первостепенной задачей в овладении технического материала.

Нет предела фантазий! Можно сочинять разные истории, представлять многообразных героев, персонажей из знакомых с детства сказок, привлекать к работе различные игровые моменты. Все это помогает создать непринужденную обстановку на уроке, расположить к себе ученика и разбудить в нем творческую фантазию, креативное мышление и расширить свой кругозор.

Характеристика качества работ учащегося технические навыки

Согласно действующей программе, темп чтения учащихся к концу первого года обучения составляет 30—40 слов в минуту, к концу II класса — 60— 80 слов, к концу III — 80—90 слов. Быстрота чтения вне связи с пониманием читаемого жизненно не оправдана. Проверяя беглость чтения, учитель учитывает сложность текста, а также правильность и сознательность чтения.

е) методически верное исправление ошибки в зависимости от ее характера (например, ошибку в окончаниях слов учитель может исправить, не прерывая чтение ученика; ошибку, в результате которой исказился смысл предложения, учитель исправляет, используя прием повторного чтения).

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru