Характеристика на библиотекаря

Библиотекарь (профессия): описание, необходимое образование

Характеристика на библиотекаря обычно дается на вашем прежнем месте работы. Ну, или в вузе, где вы обучались. Если нельзя нигде взять ее, просто достаточно при трудоустройстве предъявить резюме. И указать там свои личные качества. Те, которыми должен обладать любой библиотекарь. Если честно, то пунктов довольно много. Какие они? Что рекомендуется указывать в резюме при трудоустройстве в библиотеку?

Отсутствие перспектив повышения и развития карьеры тоже накладывает свой отпечаток на популярность и спрос к профессии библиотекаря. Никакой карьерной лестницы в данной области нет. Поэтому можно в какой-то степени это направление назвать бесперспективным.

ИСК в СУД ->

  • Сразу подчеркну, что они — не идеальный образец, по которому нужно писать. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как. К аттестации: характеристика ведущего библиотекаря ОКиО .
  • Управление персоналом Резюме Собеседование Образцы документов. Профессия библиотекаря направлена на работу с читателями. Характеристика с места работы – это документ, который содержит в себе оценку.
  • 4) место работы, откуда предоставляется характеристика, с указанием .

    Квалификационные характеристики пришли на смену действовавшему. Должностная инструкция педагога-библиотекаря муниципального общеобразовательного учреждения / В. Примерные образцы характеристик. Образцы документов — Методики. Характеристика библиотекаря медицинского колледжа. Оценочный лист библиотекаря 6-10 разряда. Должностная инструкция библиотекаря — пример. Статус библиотеки и библиотечной профессии в обществе сегодня. Проблема имиджа библиотеки и библиотекаря изучается во многих странах (но. 8 в тарифно-квалификационные требования (характеристики) по. Текст содержит краткую характеристику темы, раскрывает ее значение. Выслать резюме и 3 характеристики до 18 июня в окружную библиотеку Олбани. Может у кого-нибудь образцы есть?

    Характеристика библиотекаря NN

    Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с . . . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как. Показать больше

    Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с . . . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием. Полученные знания активно применяет в работе. Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей). Она находит общий язык с читателями любого возраста, особенно с детьми и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей, обслуживает инвалидов и пенсионеров на дому. NN принимала участие в проектной деятельности библиотеки-филиала: в подготов Спрятать

    Характеристика на библиотекаря

    В том случае, если в форму включаются графы для большего количества сведений, например, о стаже работы в организации, времени замещения последней должности выполнения работы по последней профессиипр. Для выполнения заданий по собственной инициативе остается на работе после окончания рабочего дня. Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Библиотекарем.

    С учетом этого деловые качества работника могут быть описаны следующим образом: За время работы Сергеева Профессиональная деятельность: квалификация, компетентность, профессиональные способности,профессиональное мышление, владение знаниями по профессии, пр. Принимает непосредственное участие в производственных процессах, обеспечивает их качество и эффективность на основе широкого использования современных технологий, прогрессивных форм организации труда, научно обоснованных нормативов, изучения передового опыта отечественного и зарубежного.

    Это интересно:  Через сколько освобождают после приказа об амнистии в таджикистане

    Школьный библиотекарь Краснодара

    4. ПО УРОВНЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ:
    Мусаева Сажие Сеитовна наделена высоким уровнем профессиональной этики, способностью к диалоговым формам общения, доброжелательна, отзывчива и коммуникабельна в отношении с коллегами, пользуется авторитетом и уважением в коллективе.

    Охотно делится с коллегами накопленным практическим материалом на городских семинарах: «Школа молодого специалиста», тренинг лидерства «Формы массовой работы – выставки»; «Анализ и планирование работы», «Информационные технологии».
    Сажие Сеитовна, поддерживает положительный имидж библиотечного специалиста, формирует у детей и взрослых способность к сотрудничеству и сотворчеству на основе общего интереса к книге.

    КНИЖНЫЙ РАЙ МБОУ ИСОШ ->

    Вера Анатольевна, ведущий библиотекарь центральной библиотеки
    • Информационный лист
    • Циклы книжных выставок (планы)
    1. цикл «Будь здоров»
    2. цикл «Россия: удачи минувшего века»
    • просмотры литературы (планы)
    1. Иосиф Сталин: досье без ретуши
    2. Книги всякие важны? Книги всякие нужны.
    3. Уголок России… Отчий дом
    4. Есть такой городок Арзамас
    5. Мой друг – словарь
    6. Царица наук
    7. Лики России
    8. Нам года – не беда!
    9. Вот и вышел человечек
    10. Личность и мифы
    11. Поговорим о странностях любви
    • Массовые мероприятия: сценарии
    1. вечер вопросов и ответов «Имеешь право…»
    2. научно-развлекательный видеовечер «Нам года не беда»
    3. цикл вечеров «Историей оставленные вехи»: литературный видеовечер «Памятники Древней Руси», литературно-музыкальный вечер «Свет народной души…», информационно-развлекательный вечер-мозаика «О памятниках всерьез и не очень», вечер-портрет «Уважены за имя…»
    • справки о работе за 2020, 2020, 2006 гг
    • «Благодарность директора МУК ЦБС г.Арзамаса за хорошую организацию работы с фондом абонемента ЦГБ им.А.М.Горького»

    Последние три года ввела обязательное представление портфолио на аттестацию.
    Сначала народ просто приносил свои сценарии, а потом стал совершенствоваться. Соответственно, и я вслед за ними. Были и письменный анализ каждого портфолио, и консультации, и «разбор полетов», и издание «Копилки» на эту тему. Итак, о портфолио…

    Отзыв о работе школьного библиотекаря

    Тамара Михайловна – человек творческий, она постоянно ищет новые формы работы с детьми, всегда идёт в ногу со временем, в образовательном и воспитательном процессе применяет современные информационные технологии, которые превращают мероприятие в увлекательную игру. На первом месте – интересы ребят, поэтому всё, что придумывает и организовывает Хвастунова Т.М., вызывает живой отклик в детях.

    Тамара Михайловна – человек неравнодушный, отзывчивый, болеющий душой за каждого школьника, поэтому дети чувствуют её искренность, душевность и платят ей любовью. Она постоянно в окружении ребят: то готовятся к празднику, то проводят какую-либо акцию. Тамара Михайловна с душой проводит различные мероприятия для детей: игры и викторины по прочитанным произведениям, конкурсы рисунков, литературные вечера к юбилейным датам поэтов и писателей (например, к юбилеям К.Чуковского, Н.Носова, П.Ершова), тематические классные часы к праздникам (например, к 70-летию Победы «Дети войны»), конкурсы инсценировок (например, «Герои К.Чуковского на сцене»), ; выпускает стенгазеты, посвящённые творчеству писателей.

    Характеристика на библиотекаря

    Библиотекарями в свое время работали такие известные личности, как баснописец Иван Крылов, математик Николай Лобачевский, писатель Владимир Одоевский. В XIXвеке, чтобы попасть на службу в главную библиотеку России – Императорскую публичную – недостаточно было одного высшего образования. Требовалось знание французского, немецкого, латинского, греческого языков. Даже младший персонал библиотеки должен был владеть тремя иностранными языками.

    Это интересно:  Сколько дней можно быть на больничном до втэк

    Работа в библиотеке – это не только выдача и прием книг. Библиотекарь – хранитель книг в прямом и переносном смысле. Ему известны секреты классификации книг, составления библиографических справочников и каталогов. Со временем большинство материалов, из которых сделана книга (бумага, ткани, клей), стареют, изнашиваются. Библиотекарь в совершенстве знает условия, при которых должны храниться книги, особенно древние экземпляры, аудио и видеозаписи.

    Библиотекарь, библиограф

    Должен уметь:

    • обслуживать читателей в части консультирования, подбора информационных источников, оформления результатов обслуживания;
    • организовывать выставки, культурно-просветительные мероприятия, кружки и клубы различной тематики;
    • создавать и обслуживать электронные каталоги, Интернет-сайты;
    • предоставлять услуги по обработке информации на традиционных и электронных носителях;
    • заполнять необходимую документацию, в том числе на получение новых книг.

    Область деятельности
    Библиотекарь работает в библиотеках разного профиля, культурно-просветительных учреждениях и других организациях, имеющих библиотеку. Библиограф работает в публичных и научных библиотеках, в библиотеках при вузах, в отделах научно-технической информации на производстве или в НИИ, в патентных бюро и отделах.

    Характеристика на библиотекаря

    Должностные обязанности. Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности. В этих целях разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, организует участие обучающихся, воспитанников в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников, выявляет их творческие способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Участвует в обеспечении самообразования обучающихся (воспитанников), педагогических работников образовательного учреждения средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ, процедур реализации различных образовательных проектов. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в организации и проведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности, предусмотренных учебно-воспитательным процессом. Разрабатывает планы комплектования библиотеки образовательного учреждения печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательного учреждения фонда дополнительной литературы, включающего детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы. Осуществляет работу по учету и про¬ведению периодических инвентаризаций библиотечного фонда образовательного учреждения. Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем. Организует обслуживание обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам. Обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчетности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Это интересно:  Компенсация За Непредоставление Места В Детском Саду В Красноярском Крае

    ИЗМЕНЕНИЕ, вносимое в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
    Раздел III «Должности педагогических работников» дополнить после квалификационной характеристики должности «Тьютор» квалификационной характеристикой должности «Педагог-библиотекарь», изложив ее в следующей редакции:
    «Педагог-библиотекарь [5]

    Характеристика для аттестации работника

    При этом одним из базовых документов, на основании которых и проводится аттестация, является характеристика, которая содержит в себе основные сведения о сотруднике, так и информацию об участии в общественной жизни коллектива либо же имеющихся ошибках.

    Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является одним из самых распространенных методов оценки персонала на профпригодность. А так как комплексное изучение квалификации и имеющихся заслуг сотрудников проводится на основании утвержденного тем же Положением об аттестации пакета документов, их нужно правильно составлять, учитывая, что от той же характеристики может зависеть не только надбавка к зарплате, но и профессиональные перспективы.

    Характеристика на библиотекаря

    1. Главное место в профессиональной жизни каждого человека имеют те индивидуальные, личностные качества субъекта, которые необходимы для нормальной реализации той или иной деятельности. Данными качествами являются профессионально важные качества. Изучением профессионально важных качеств занимались многие ученые, психологи, которые выдвигали различные определения и классификации данного понятия. (В.Д. Шадриков, Ю.В. Котелова, А.В. Карпов, Е.А. Климов и др.) Многочисленные исследования позволили установить две важнейшие категории ПВК. Это ведущие ПВК, которые характеризуются наибольшей непосредственной связью с параметрами деятельности и базовые ПВК, которые имеют наибольшее число внутрисистемных связей с другими качествами, т.е. характеризуется наибольшим структурным весом и, следовательно, занимают центральное место во всей системе. Также существует и множество других классификаций: ПВК качества и ПВК производительности, ПВК освоения деятельности и ПВК выполнения, ПВК, которые выступают в нормальных условиях выполнения деятельности, и те, которые необходимы в усложненных, а часто — и экстремальных условиях.

    Многие известные и даже знаменитые люди были библиотекарями. Среди них — писатели и ученые, как И.В. Гете, И.А. Крылов, В.В. Стасов, Н.В. Лобачевский, правители, жрецы, музыканты и композиторы, церковнослужители, просветители, гуманисты. Они жили в разное время, исполняли разные обязанности, внесли разный вклад в развитие библиотечного дела, но их объединяет не просто служба в библиотеке, а служение книге, служение просвещению [6, с.54].

    Образец характеристики для награждения

    Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

    В официальном документе нельзя сокращать слова. Анкетные данные указываются всегда до описания личных и профессиональных качеств представленного к награде работника. После анкетных данных следует указать конкретно место учёбы и пройденные курсы повышения квалификации — с датами, если они были. Деятельность сотрудника характеризуется согласно ситуации на предприятии.

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

    Характеристика должна содержать объективную оценку практической деятельности работника, его профессионально-деловых и личностных качеств. В целях повышения эффективности практической деятельности работника, его профессионального уровня, стимулирования карьерного роста характеристика может содержать рекомендации.

    1.1. Зарекомендовала себя как работник, имеющий отличные знания документов, регламентирующих ее трудовую деятельность: Трудовой и Гражданский кодексы РБ, Указов Президента РБ, постановлений Минтруда и соцзащиты РБ, решений Конституционного Суда РБ и др.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru