Характеристика на трудного подростка из приюта

Содержание

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность. Стиль общения с другими недоминантный – уступчива, легко признаёт себя неправой, нуждается в поддержке при разговоре. В коллективе принята.

Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения. Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый. Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Приют для трудных подростков

За исключением приюта, добро пожаловать в исследование и исследователь был положительным. В основном посещенные приюты привлекали внимание к условиям их инфраструктуры. Действуя в старых зданиях и явно не нуждаясь в обслуживании и с ограниченными человеческими ресурсами, они, похоже, отражают малопринятое обращение, которое дети и подростки получили на протяжении всей истории.

Расширение взгляда на смысл обучения. Дискурсивный материал, присутствующий в открытых вопросах, связанных с темой, дополняет выводы, предлагаемые задачей свободного воскрешения. Корпус этого исследования состоял из 362 регистрационных единиц, классифицированных в соответствии с двумя тематическими классами: «Знание обучения и обучения» и «Праксис».

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Соколова Юлия Анатольевна

В исследованиях отечественных и зарубежных психологов отмечается важная роль подросткового возраста в формировании и развитии личности. В этом возрасте происходит развитие рефлексии, становление самосознания, «чувство взрослости» (Л.С. Выготсткий, Л.И. Божович, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин, Т.В Драгунова и др.), создаются предпосылки для появления смысла жизни, открытия своего Я, оформления личности, с одной стороны, и формирования мировоззрения, с другой (В.Э. Чудновский); появляется возможность более глубокого и широкого понимания других людей (Л.С. Выготский), подросток становится объектом своего исследования; возникает опыт осознания уникальности, неповторимости своей личности, то есть большую значимость приобретает внутренний мир, вера в уникальность

Это интересно:  Освобождается От Налога На Квартиру Инвалид 3 Группы В Москве В 2022 Г

В современной социальной ситуации все большее число подростков воспитывается вне семьи. Между тем, по данным И.В. Дубровиной, B.C. Мухиной, A.M. Прихожан, А.Г. Рузской, Н.Н. Толстых, дети, лишенные родительского попечительства, имеют множественные нарушения в развитии личности. Но данные исследования были посвящены нарушениям в развитии личности воспитанников детских домов. Воспитанники из приюта изучены недостаточно. В сравнении с детьми из детских домов, у них есть опыт жизни в семье и многие из них возвращаются из приюта в семью. Отношения с родителями могут продолжаться, а могут быть прекращены (в силу лишения их родительских прав). Особенности личности ребенка из приюта изучены недостаточно.

Характеристика на трудного подростка из приюта

В рамках благотворительной акции «Лето», организованной Региональной общественной организацией РТ «Право на жизнь», помогающей людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, наши воспитанники социального приюта «Тургай» Сабинского района посетили музей естественной истории Татарстана.

8 августа мы с ребятами отправились в путешествие по Африке. Провели КВН, где участниками были две команды. В этом мероприятии мы хотели обобщить знания о природе Африки, развивать речь, умение работать в коллективе, воспитать интерес к изучению географии тоже. Нам это удалось. Ребята уже с представлением команд окунулись в Африку. Соревновались команды «Леопарды» и «Черные пантеры». У обеих команд были отличительные черты — одна команда замаскировала себя, другая смастерила короны. Ребята успешно прошли станции :»Разминка», «Картографическая», «Сообразительная», «Театральная». Наши ребята молодцы — они показали умение работать в коллективе, знание об Африке. Преодолев препятствия в играх, в соревнованиях они и в жизни будут вести себя достойно.

Социальный приют для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

В целях повышения адаптации воспитанников в социуме, в приюте действует такое направление работы, как программа «Хозяюшка», которая направлена на формирование представлений о хозяйственно-бытовой организации в семье. Девчонки и мальчишки учатся самостоятельно себя обслуживать, содержать в порядке свои личные вещи, пришивать пуговицы, стирать и утюжить свою одежду; делать влажную уборку в комнате, ухаживать за комнатными растениями. На занятиях ребята получают первичные навыки поварского дела и основы кулинарного мастерства. Воспитанники с удовольствием выпекают кондитерские изделия: печенье, рулеты, кексы.

Одним из таких учреждений является ГБУСОН РО «Социальный приют для детей и подростков г. Батайска», который оказывает помощь населению с 2022 года. В процессе многолетней работы, специалистами приюта выработаны эффективные методы и технологии работы с семьей – родителями и детьми. В учреждении создана единая коррекционно-реабилитационная, воспитательно-образовательная, среда, позволяющая сформировать у подопечных новое представление о своей настоящей и будущей жизни – жизни, где нет места насилию, агрессии, жестокости, беззаконию.
Особое внимание уделено возрождению духовности, формированию морально-нравственных качеств подопечных. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков реализуется в рамках программы «Свеча», где воспитанникам прививают нравственные, духовные ценности, знакомят с православной культурой.

Трудные подростки из приюта Очаг в Адыгее решили стать газовиками

После экскурсии в ОАО «Адыггаз» воспитанники Адыгейского республиканского социального приюта «Очаг» решили стать газовиками. О своих мечтах они поделились во время дружеского чаепития, организованного сотрудниками Общества.

В ремонтных мастерских они увлеченно наблюдали за работой станков, на которых изготавливаются детали, необходимые для ремонта газового оборудования. Самый большой интерес у детей вызвала аварийная машина. Они долго рассматривали приборы и инструменты, которыми она укомплектована, и даже смогли прокатиться на ней по территории предприятия.

Характеристика трудного подростка

Колабухова Татьяна Дмитриевна родилась 23 мая 2022 года. В первый класс поступила в 2022 году. Изначально обучалась в МБОУ СОШ №3. В связи с трудным финансовым положением (со слов мамы) в 2022 году дети (Таня и ее брат) были отправлены в ГБУ СОН РО «СРЦ Белокалитвинского района». После завершения пребывания в приюте Таня осталась обучаться в МБОУ СОШ № 17(по просьбе мамы). За время обучения девочка показала следующие результаты: уровень физического развития средний, уровень знаний, судя по оценкам, за время обучения в школе низкий. В данный момент Таня проживает с матерью, отчимом, и братьями. Девочка имеет трое братьев. Тем не менее, семью Татьяны нельзя назвать многодетной, так как двое братьев уже совершеннолетние. Семья девочки часто переезжает с квартиры на квартиру, так как собственного жилья в г.Белая Калитва не имеет. Семья испытывает финансовые трудности (со слов мамы).

Это интересно:  Ветеран труда прописан в квартире но не собственник живет 1

Мама Тани Колабухова Лилия Александровна редко интересуется школьной жизнью учащейся. Не посещает родительские собрания и очень редко выходит на контакт. Была собраны делегация педагогов с целью посещения ребенка на дому, но так как семья часто переезжает из-за неуплаты стоимости аренды жилья, обследовать жилищные условия ученицы не удалось. Мама предоставила неверный адрес. Таня часто пропускает школу в связи с семейными обстоятельствами, иногда пропускает школу без уважительной причины. Отношения с мамой у девочки сложные. Со слов Лилии Александровны, дочь ее не слушает и не выполняет ее требований. Отношение к школе у Тани можно назвать несерьезным, мотивация в обучении у девочки, как и интерес отсутствуют. Уровень сформированности навыков низкий, секции и кружки Таня не посещает. В жизни класса ребенок практически не принимает участия, от КТД отказывается. В трудовой деятельности проявляет себя не особенно активно. Жалобы со стороны учителей предметников не поступали, тем не менее, успеваемость у девочки низкая. Тип темперамента — флегматик.

Трудный подросток: мальчик, найденный без сознания в Краснодаре, сбежал из приюта

С первого дня исчезновения полиция разыскивала подростка, а 28 июля его с травмами без сознания обнаружили около дома на улице Длинной в Краснодаре. Предположительно, мальчик упал с шестиметровой высоты и получил переломы, ушибы и травму головы. Кроме того, у него диагностировано отравление неустановленными пока веществами. В стабильно тяжелом состоянии комы подросток находится в Детской краевой больнице.

Подростка уже задерживала полиция в состоянии алкогольного опьянения. После этого мать написала заявление, чтобы определить сына в Краснодарский центр для несовершеннолетних. Но там места ему не нашлось, и мальчика направили в аналогичное учреждение в станице Динской. 25 июля парень сбежал из детского приюта.

Дипломная работа — Социально-педагогическая реабилитация подростков в приютах

Сущность понятий «социальная адаптация», «дезадаптация», «девиантное поведение». Возрастные особенности подростков. Диагностика уровня социальной адаптации подростков. Рекомендации по социально-педагогической коррекции поведения подростка в семье.

Процесс ресоциализации беспризорных и безнадзорных детей. Задачи учреждений первичного звена по реабилитации безнадзорных детей и подростков. Этапы социальной работы с безнадзорными детьми из приюта. Взаимодействие педагога с безнадзорными детьми.

Социальный приют для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Нестабильная социально-экономическая ситуация в современной России усугубляет кризис семьи, подрывает полноценное функционирование базового социального института. Рост безработицы, низкий уровень жизни, социальная незащищенность способствуют увеличению числа неблагополучных асоциальных семей, представляющих реальную угрозу для полноценного развития личности ребенка и формированию будущего поколения нашей страны в целом. Учитывая все социально-экономические и политические перипетии в России, для поддержания семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создана сеть социальных приютов, призванных оказывать комплексную помощь в адаптации и реабилитации детей и подростков в социуме, а также всестороннюю поддержку семье для восстановления ее социального статуса и возможности полноценного функционирования.

Также воспитанники имеют возможность заниматься в хореографической студии «Танцевальный калейдоскоп», где они получают основы хореографического мастерства, готовят танцевальные композиции, выступают на праздничных мероприятиях.

Особенности психологической помощи подросткам — воспитанникам приюта

4. Принцип адаптации и выносливости. Позволяет специалисту формировать у принимающего помощь устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, претерпевать неприятности от грубых, конфликтных, агрессивных людей. Принцип акцентирует внимание дающего помощь на спокойном вхождении в новую среду, учит не обращать внимания на временные неудобства и фокусироваться на том, что даже отрицательные действия среды могут нести положительные импульсы, поскольку расширяют опыт знакомства с окружающим.

Это интересно:  Отличие трудовых правоотношений от административных

Гештальттерапия. Этот метод может быть применен психологом для индивидуальной работы с детьми, в беседах по душам. Проводится он как преобразование рассказа ребенка в действие. Примером может служить такой вид работы, как «Незаконченные дела», «У меня есть тайна», «Мои сновидения». Ребенок рассказывает психологу, что ему приснилось, а психолог просит показать, что снилось, с помощью движений, действий, материала, игрушек, масок, пластилина и т.д.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2022 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2022 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике. Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Я работник социального приюта для детей и подростков

к нам поступила девочка в возрасте 15 лет из непростой семьи мать пьянь, отец неизвестно где, ЕЕ полюбому определят в приют, ОДНАКО ее мать гдето пол года назад подарила ей телефон она жила еще с матерью, он им долго пользовалась, затем мать у нее телефон забрала, а она в свою очередь забрала этот телефон обратно у своей матери и в итоге этот телефон недорогая модель потеряла дочь, а мать в свою очередь написала на дочь заявление в милицию и сейчас на ребенка заведено уголовное дело, ВСВЯЗИ С ЭТИМ РЕБЕНОК МОЖЕТ ПОПАСТЬ НЕ В ИНТЕРНАТ, А В ШАНС КОЛОНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СОВЕТОМ КАК ПОМОЧ РЕБЕНКУ И ИЗБАВИТЬ ЕГО ОТ ЭТОГО НЕЛЕПОГО УГОЛОВНОГО ДЕЛА. ДЕВОЧКА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЕЙ 15 ЛЕТ, ребенку Я считаю нужно дать шанс, на нормальное развитие иначе колония ее погубит, ПОСУТИ НИКАМУ ДО НЕЕ НЕТ ДЕЛА В ПРИЮТЕ ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ.

Уважаемый Александр! Для отказа в возбуждении уголовного дела девочка следствию должна доказать, что этот телефон мать ей подарила, а для этого ей нужны свидетели, которые подтвердят данный факт, если Вы подтверждаете это, то Вы и можете быть одним из свидетелей, а также напишите, если имеете такие полномочия, хорошую характеристику на девочку, желательно чтобы эта характеристика была подписана руководством приюта и другими его работниками.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru